Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo 940 1992

Volvo 940 1992 — отзыв владельца

, Чита
51935
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
476
голосов
4.7
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о модели Volvo 940, точнее сказать о ее становлении в новом облике.
Для начала предистория… Достался мне этот автомобиль банально… С детства мечтал о машине, уже тогда для себя уяснил, что для меня машина нечто большее чем просто средство передвижения, это скорее было средством душевного удовлетворения, поэтому когда у меня появился первый авто, то относился к нему как любимой девушке (даже лучше). Это был просто седан Toyota Premio. Но потом понял что интересуют меня авто спортивного рода, и я влюбился в Скайлайны… на мою жизнь их упало 3 штуки, соответственно 32,33 и 34 кузова. Вот только доставались они мне наоборот сначала 34, всем устраивал, но динамики не хватало — это была простая двушка, затем я поменял его на 33 кузов, но уже 2,5 турбо, всем устраивал, но не достаток опыта вождения на большой скорости зимой — и я в кювете… Огромный депрессняк длился около года… Затем я преобрел опыт и новый Скайлик но 32 кузове и мощностью около 400 кобыл… Счастью не было предела, пока он не начал сыпаться, и я его обменял на мотоцикл… Для чего все это писал? За все это время выяснил одну штуку — какую бы машину не брал, стоке её хочеться доработать, всегда что-то не хватало, взял сразу же заряженную машину — не получал столько удовольствия, как если бы я ее сам по малеку бы дорабатывал…
Так вот года прошли, изменились ценности стал раасуждать иначе, что-то потянуло на джипы, да финансы стал распологать. Взял Infiniti QX 56, затем Infiniti FX50S… Все хорошо, но вот штука какая — к этим авто нужно отношение совершенно иное, как мне бы хотелось бы, т.е. что я хочу сказать, мужчины меня поймут, Infiniti — это жена, в которой вас все устраивает, и совершенно ничего ни хочеться менять… но изо дня в день как-то это начинает наслаиваться и поднадоедать, и хочется в конце концов оторваться… Так получается и с автомобилями… Вроде бы есть нормальная машина и что-то менять в ней ну ни как не хотелось бы, она и так красива. Ихочется завести такого гаткого утенка, чтобы в дальнейшем перевоплотить его.  Поэтому я пришел к выбору второй машины, у знакомого был вариант — как раз Volvo 940, до этого с европейскими машинами никогда не сталкивался, подумал — а почему не попробовать? И решился первый раз взять европейца…
Взял с одной целью — тюнинг…
Пару слов о машине… Мое мнение — почему-то так кажеться, что старые машины превосходят новые, ну я имею ввиду, что если взять на то время все объективные показатели, ресурс, надежность и т.д. то наши новые авто не выжили бы в тех условиях, либо было бы много проблем… ну что тут сказать — ПРОГРЕСС… приходится что-то разменивать… Надежность и ресурс на мощность и.т.д.
Так вот авто действительно заслуживает Уважения, вселяет какую-то уверенность, хотя 1992 года, про некоторые авто даже 2010 года так не скажешь… Очень понравилась работа подвески на больших скоростях, скорсть 220 — для нее не скорость, чувствуешь себя в полне комфортно. Очень удивила шумоизоляция, для того времени — я считаю на уровне. Двигатель - объем 2,3, но такое ощущение, что 1,3 - ни фига не едит... В дальнейшем однозначно поставлю турбовик. Удивил подгрев сидений... 1992 год... и даже работает.
Почему взял именно Volvo? Как-то не вяжется со словом тюнинг. Так получилось, что авто это большую часть своего времени стояло, все зап. части стоят родные + не дорого ее взял.
В планах:
1-е — изменение внешнего вида (хочу затянуть в черный матовый цвет, поставить хорошее литье)
2-е — музыка (бюджет порядка 100000)
3-е — двигатель (увеличение мощности путем постановки турбины, и еще много всяких вкустностей)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первый шаг заключается в изменении внешнего вида… Почему начал именно с внешнего вида? Машина более-менее бегает и самые вкустности оставил на лето… Да и внешний вид самую, мне кажется, важную роль в автомобиле.

На сегодняшний день верхний слой краски снят, остается поклеить пленку… решил затянуть пленкой, т.к. взвесил все + и — в Чите нет нормального сервиса по покраске, тем более в матовый цвет… хотя ничего сложного… так же если надоест можно ободрать и покрасить в другой цвет…

Еще нанес тонировку… в планах покрасить передние фары внутри, и затонировать задние…

Первый элемент затянут… Это решетка для забора воздуха для печки…

Вот собственно добрались и до кузова… Началась обклейка капота, крыши и багажника....

, пробег 300 000 км   

Доброго времени суток!!! Рад что за половину суток мой отзыв прочли около 2500 человек, спасибо за потраченное время. Спасибо за комментарии... Почему то увидел много критики в адрес матового цвета... Почему??? Рассказываю как дошел к такому мнению - сразу хотелось бы убить (самый часто задаваемый) вопрос по поводу "зачем портить классику", очень оригинальный комментарий о том, что синий цвет больше всего идет классике... Мне кажется, изначально оно так и есть, что в мире есть всего два классических цвета: черный и белый......

   

Добавляю фото еще некоторых затянутых элементов + литье, которое будет стоять…С литьем вышла небольшая накладка… Во-первых в Чите невозможно найти литье на Вольво, мне пришлось заказывать в Красноярск, заказал 7,5 дюймов на 17, сверловка 5*112, центральное отверстие 65,1, все как по каталогу… но вот проблема внутренним кортом оно цепляет о стойку… в довесок прошлось заказывать проставку. Так что литье пока поставить не могу(((

   

Добавляю еще фото некоторых элементов, на которых более-менее понятно, что классический вид Вольво не потерян... + помыли... Зеркала и ручки затянули в карбон... Думаю не плохо получается...

, пробег 300 000 км   

Передние фары и колапс с дисками…

В общем с передними фарами пошли по пути наименьшего сопротивления: контур затынули в черный матовый цвет, т.к они не зазборные и если их закрашивать то потеряется свет…

С дисками вообще все интересно получается: диски пришли… встал вопрос какую резину ставить? Приехали в магазин, взяли 215/55 R17, специально 2 колеса, приехали начинаем примерять — колесо выше и по краям соответсвенно шире на 4 см… Вернули взяли 225/45 R17 примеряем — почти одинаковые со старыми, перед пока не подходит его не ставим((( Ставим зад, чтобы посмотреть что получится… и оно (колесо) куда-то там прячится… Все-таки вынос это сила… Старые колеса даже лучше смотрелись((( Но жду пока изготовят проставки, потом посмотрим…

...

, пробег 300 000 км   

В общем начну по порядку... Почему так долго? Машину должны были закончить до Нового года, к этому вроде все и шло... Но... перед самым НГ загорелось СТО в котором делалось авто, и моя ласточка чуть-чуть не отдала душу Богу огня... спас случай, в общем спасли, но чуток не доделали (передняя решетка, и так по мелочи)... мне пришлось скорыми темпами ее забрать. Далее был НГ собственно, затем я уехал из города, приехал, обнаружил в куче пыли Вольвак. Первым делом хотелось закончить начатое с дисками, но не тут то было......

, пробег 300 000 км   

На выходных добрался до ксенона, т.к. около 3 месяцев лежал и ждал, когда я его поставлю) Хотелось придать вид фарам, ксенон все-таки получше смотриться. Никогда раньше подобного не делал, поэтому сначала поинтересовался у "знающих". Все в голос утверждали что фигня, ничего сложного… Может быть и да… но только не на Вольво 940. Потому что год ее 1992. Во первых, на Вольво интересный подход к фарам, не как на японском автопроме. там идет одна фишка от которой питаются все отсеки фар, и фишка эта находится не на смой линзе, а где-то сбоку, а с линзы нет дырки чтобы пропустить провода....

, пробег 315 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo 850, 1992
4.1
28717
Volvo 850, 1992
PandemoniumSPB, Санкт-Петербург
7454
Volvo 850, 1996
anastas grek, Краснодар
Volvo 850, 1993
4.2
18821
Volvo 850, 1993
JedyOne, Москва
5945
Volvo 850, 1993
ШтурманНВ, Нижневартовск
Volvo 940, 1993
4.8
22086
Volvo 940, 1993
Light77, Украина - Польша
Volvo 940, 1993
4.9
8839
Volvo 940, 1993
Andreym426, Екатеринбург
550
Volvo 940, 1993
10253018, Тюмень

Комментарии

     
Сообщений: 2155
когда будет законченный вариант в матовом?
ленарон
26
5
Ответить
Оригинально.
16
8
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
Вольвы нравятся. По поводу отношения к автомобилям полностью разделяю мнение автора. Но ИМХО, не та это машина, чтобы в мат её затягивать. Тем более чёрный.
47
5
Ответить
imeninet
а номера то не читинские
11
2
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
тормоза ставь следом нормальные, да и подвеску... а то рулится на уровне волги... не в обиду, но это факт...
M-SE
11
27
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
imeninet:
а номера то не читинские
может пригнали с красноярска... мало ли
M-SE
7
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Её даже с горки не разогнать до 220,по паспорту максималка 190
14
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 403
имхо внешний вид только испортишь, эт же классика
25
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
чемодан
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
29
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
irkjoe:
имхо внешний вид только испортишь, эт же классика
Поддержу. Синий цвет классика. Лучше приведи ее в идеальное состояние.
Ездил на такой году в 96. Ностальгия. Зимой тепло как в печке. Попогрейка насколько помню имела 2 положения, на максимальном можно было поджариться. 220 конечно фантастика, автор приукрасил, или нашел хорошую горку :). Рулилась для ее габаритов достойно. За щет длинной базы в заносах отлавливалась замечательно, да и проходимость по сугробам на удивление нормальная была, если не повесить ее на днище.
Единственный косяк который за ней помню, до -27 заводилась идеально, - 28 хер заведеш.

На мой взгляд 940 вольва просто идеальный вариант для пожилого человека.
Делай добро и бросай его в воду
22
6
Ответить
SenatoRa
Я бы просто привел в девственное состояние( полировка, чистка салона и тд)
Оригинальные диски)
И больше внешний вид не трогал)

И, конечно, засадил бы движок пообъемнее)

Но, на вкус и цвет.....сами знаете)
13
5
Ответить
SenatoRa
Немного опоздал;D
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
АВТОР, БРОСЬ ЭТУ ЗАТЕЮ!!! Зачем коллхозить красивый классический автомобиль?! За отзыв 4!!!
Царь, просто Царь:)
26
24
Ответить
Калуга
тут два варианта, или делай понтовоз, на огромные хром диски, с хром решеткой, светлым салоном, шикарной музыкой) или лютую гонку, полностью черную, включая диски, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с турбиной) А лучше совмести
6
16
Ответить
Автор. не порть машину! восстанови. больше кайфа!!!!!!!!! А для гоночных покатушек возьми митсу гто или в этом духе
14
8
Ответить
17 катки на нее, и салон черная кожа получится отличная заточка.
4
2
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
да уж... черная пленка, фары затонировать - это какой-то молодежный прикид. Переходный возраст. Молодящийся старик смотрится убого, если не сказать извращенно. Вам нравятся крашенные старички, изображающие из себя бабников? Меня от них воротит. Вот и с такими ретро машинами так же. Прояви уважение к возрасту авто. Я вот думаю себе такой универсал взять как вторую машину большого объема. Что-то есть в вольво притягательное. А вообще поздравляю с почином. Отзывов про Volvo 740/940 на https://reviews.drom.ru/ еще не было. А очень хотелось почитать. так что ставлю 5.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
19
7
Ответить
     
Сообщений: 74
Artur32:
Её даже с горки не разогнать до 220,по паспорту максималка 190
Я разгонял до 200 с 4 человеками в салоне (каюсь, дурак был). После 180 разгон практически прекратился.

Зато какие надежные машины!! Помню разговаривал с мужиком в автосервисе, тот говорил что прошел с нуля на машине около 700 тыщ, причем без капиталки! Сейчас таких машин нет.

Автор, сделай ее как в заставке тачки на прокачку - зеленый цвет, обвесы и золотые катки. :)
10
3
Ответить
     
Сообщений: 74
Larga:
Единственный косяк который за ней помню, до -27 заводилась идеально, - 28 хер заведеш.
Не знаю. Помню, когда ездили на такой, ударили морозы в -30. И ничего, завелась как делать нечего. Правда стартер прокручивал медленно (на 10w40-то, еще бы), но завелась! :)
5
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Я бы не стал закапывать бабло в этого квадратного овоща.
1
43
Ответить
Вообще, эта модель считается последней настоящей VOLVO, нынешние модели все делаются на общих платформах и агрегатах. Автору 100 баллов
20
1
Ответить
Vsol
да-а-а, мечта. вернее "мечта" мужского рода, потому что на лого же Марс). на такой жестянка от ветра и чихов точно не будет гнуться. настоящий нордический авто.
и чтоб ниггера рядом не стояло. не преставляю такой в всяких даунических "прокачках", и "реп" из динамиков).
извиняюсь, если тут ниггеры присутствуют))).
19
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Автора понимаю, будем ждать, что получится в итоге, а потом уже судить.

Я просто черный не люблю, поэтому может такая реакция. Смешно, когда не представительскую машину красят в черный, особенно всякие приоры, аксенты и т.п. Или для семейной машины черный тоже не уместен. Но это мои тараканы...

Мне всегда казалось, что это Volvo это машина для такого состоявшегося в жизни человека, который уже отбросил желание поражать и шокировать, привлекать к себе внимание... Практичность, срогость, мужественность...

И цвета мне кажутся подходящими абсолютно любые, но не яркие. Т.е. если синий, то темно-синий, или м.б. серо-голубой, бордо, темно-зеленый, коричневый и т.д.

А серебристый, золотистый, алый, салатовый, ярко-сний - не подходят...
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
хорошее авто!!!но матовый цвет не передаёт всей её красоты,сухой цвет!!!
а с турбированием не возникнет проблем,т.к сейчас он не турбо...... я так понял???
2
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
aDroniXa:
Не знаю. Помню, когда ездили на такой, ударили морозы в -30. И ничего, завелась как делать нечего. Правда стартер прокручивал медленно (на 10w40-то, еще бы), но завелась! :)
У меня похоже глюк какойто был. Именно разница в 1 градус играла роль :)
Делай добро и бросай его в воду
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5 жду окончания
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Хороший чемодан, долго батя юзал такой, ну и я покатался..)) Нормально она, кстати, управляется, какая там волга*****. 5!
Кто ищет, тот обрящет...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Крепкая машина! Железа многа и не ржавеет даже после аварии. А как двери изнутри открываются, для тех, кто впервый раз, никогда не догадаются))))
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Автор - это первый отзыв про тюнинг Вольво! Серьёзно, её обычно берут, чтобы кататься лет эдак ...дцать и не думать ни о чём, кроме бензина - едет и едет, причём преотлично это делает. Тем не менее, автору удачи - если затея удастся, то это будет очень неординарная машина.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
 
Ответить
 
БЕЛОРЕЦК
Сообщений: 221
О таком агрегате я мечтал в детстве...Посмотрим что у тебя получится,а пока синенький больше нравится...
NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
вроде ниче смотрится.
ленарон
3
1
Ответить
Ринат Н.
здорово получается была такая чорная, литьё подходит от волги 3110 только надо проставку брал на R16 вышло окол 12т. родное литьё 40
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
**** не красиво,тонируй оптику в глушь чтоб разницы не видно с кузовом было + ставь туда все светодиоды вместо ламп накаливания,будет лучше в разы.

теперь скажи пожалуйста стоимость данного девайса ,неужели это дешевле покраски?!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
****- жо па
имелась в виду
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
4
Ответить
romario_allion
Машин зачетный.А вот эта информация для общего развития и объяснит причину того почему купленное тобой литьё не совсем подходит. Скопировано с одного из автомобильных форумов.

ЕТ- (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода в (мм.), Можно иначе: "от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска" - при совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом !Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».

Другие плюсы и минусы
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.

Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.

Как быть?
Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотре******шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
5
1
Ответить
romario_allion
Ты указал все-сверловку,размер внутр отверстия, и.т.д, а вот про вылет видно забыл,а это величина как бы не самая важная.Мое мнение ИМХО.Выше все написал. Удачи.Задумка хорошая.
1
 
Ответить
qazara
хотелось бы поподробней о пленке.цена,трудозатраты и т.д. Держи 5.
2
 
Ответить
Dtnnis_l
romario_allion:
Машин зачетный.А вот эта информация для общего развития и объяснит причину того почему купленное тобой литьё не совсем подходит. Скопировано с одного из автомобильных форумов. ЕТ- (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода в (мм.), Можно иначе: "от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска" - при совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом !Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля. Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного». Другие плюсы и минусы При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах. Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы. Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки. Как быть? Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотре******шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
Спасибо за информацию))) Да действительно, при выборе не учел именно этот момент...
1
 
Ответить
Яблоков
"с пленками производства Китая, Кореи лучше не связываться, во избежание отклеивания, царапин и коцек, их лучше использвать для оракала"

Всегда думал, что ORACAL это название самоклеющийся пленки, а не действие по ее наклейки. ;)
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
знатный овощной седан был в свое время! в начале 90-х круть была! 5 ставлю
3
 
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
Старое литье поинтересней.
 
 
Ответить
sasha_sasha
Никого не слушай!респект тебе и уважуха,крутой чумодан получится!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2155
продолжение следует)
ленарон
 
 
Ответить
yukarpe
Caldina 5efe:
Автора понимаю, будем ждать, что получится в итоге, а потом уже судить.Я просто черный не люблю, поэтому может такая реакция. Смешно, когда не представительскую машину красят в черный, особенно всякие приоры, аксенты и т.п. Или для семейной машины черный тоже не уместен. Но это мои тараканы...Мне всегда казалось, что это Volvo это машина для такого состоявшегося в жизни человека, который уже отбросил желание поражать и шокировать, привлекать к себе внимание... Практичность, срогость, мужественность...И цвета мне кажутся подходящими абсолютно любые, но не яркие. Т.е. если синий, то темно-синий, или м.б. серо-голубой, бордо, темно-зеленый, коричневый и т.д.А серебристый, золотистый, алый, салатовый, ярко-сний - не подходят...
У меня Volvo 850 седан. Была красный солид . Покрасил целиком в 3х слойный перлик от Ламборджини. Он в основном розовый или алый. Смотрится супер! Всем нравится!
1
 
Ответить
klim33
Давай продолжение!!!!!!!!!
С фотками!!!!!!!!!! Ждёмс!!!!!
Не томи!!!!!!!!
за идею 5!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Виктор-Братск
Молодец, смотрится очень хорошо.
2
 
Ответить
Все потому, что в Чите нет ничего по автомобильным запчастям кроме как на Тоету...

Кошмар!
1
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Блин, для тюнинга взял бы, что нибудь тюнинго поддоваемого, но ни как этого без форменного квадрата (например взял бы мерса 210, 123 или беху на крайняк ауди)! Я тебя не сужу ни в коем случае, молодец что взялся за такое дело, но только бы не с вольво!!! Я сам делаю плчти тоже самое но только с мерсом Е-320 W-210!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
10
Ответить
  
Сообщений: 12402
Бабушка )
2
4
Ответить
автор отзыва
Kirill 707:
Блин, для тюнинга взял бы, что нибудь тюнинго поддоваемого, но ни как этого без форменного квадрата (например взял бы мерса 210, 123 или беху на крайняк ауди)! Я тебя не сужу ни в коем случае, молодец что взялся за такое дело, но только бы не с вольво!!! Я сам делаю плчти тоже самое но только с мерсом Е-320 W-210!!!
Мы не ищем легких путей))) (шучу)!!! Просто, как говорится, из того что было...
 
 
Ответить
Геракл
не совсем удачную модификацию взял, ЛОНГ, почти пульман, по русски говоря -членовоз ))) Будешь выглядеть как водитель, которого начальник временно отпустил съездить на обед. Да еще и чёрный цвет -ну членовоз точно. Если бы тот голубенький, что на фото -тогда бы канала за личную.. Но машина - отличная, в целом выбор одобряю. С нее наверное копировались Лаурели старые. Но японки тут - молча и нервно курят в уголочке...
7
2
Ответить
Геракл
тонировка водительских стёкол - это КОЛХОООЗ !!!
3
5
Ответить
Омск
на 99 похожа сбоку)) а в действительности мат ей не идёт, формы уж шибко рубленые может из за этого :/
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58113
Геракл:
тонировка водительских стёкол - это КОЛХОООЗ !!!
Так обычно говорят те кто сам затонироваться не может, иль боится штрафных санкций))))))))))))
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G -> 2121
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3074
да,хорошая машина и отзыв неплохой,главное,чтобы владельцу нравилась его задумка с тюнингом,лично я бы восстановил!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
отлично получилось! выглядит солидно в черном матовом цвете,да еще и с тонировкой.
ленарон
1
 
Ответить
Геракл
181:
Так обычно говорят те кто сам затонироваться не может, иль боится штрафных санкций))))))))))))
я никогда передние стёкла не тонировал, даже когда это не запрещали. Закомплексованность это и страхи, что тебя чмыря увидят, ты даже людям в глаза сцышь смотреть прямо. А всё равно -этого чмыря можно остановить, выволочь на свет и отпинать хорошенько, так что не спасет вас эта тонировка ни от чего.
7
15
Ответить
Омск
Друзья! Я думаю что рассуждать о том что тонировка колхозна или не колхозна это лично дело каждого, а утверждать и "засирать" мнение других (по поводу её целесообразности) это как минимум низко, имхо )
9
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
П Р И К О Л Ь Н О
 
5
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Геракл:
я никогда передние стёкла не тонировал, даже когда это не запрещали. Закомплексованность это и страхи, что тебя чмыря увидят, ты даже людям в глаза сцышь смотреть прямо. А всё равно -этого чмыря можно остановить, выволочь на свет и отпинать хорошенько, так что не спасет вас эта тонировка ни от чего.
Серьезный парень с ним поокуратней!!!)))))))))))))))) )))))))) Один НИК чего стоит!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
14
3
Ответить
болтт
5 (ПЯТЬ)....Зачёт за упорство и труд))))) в каждой модели можно отыскать изюминку. Я за тех кто находит и делает. А горлопанить каждый в нашей стране научился.....жалко, раньше русский мужик , больше делал меньше п.......л
10
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
ЗАЧОТ!!!
1
 
Ответить
Е К Х
вот эта модель .и предыдущая были очень узнаваемы . имели своё ни на что не похожее лицо . короче - были хорезматичны !Чего не скажешь про новые ВОЛЬВО !Они перестали быть узнаваемы в общем потоке ! Код ДНК - потерян !
6
1
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Геракл:
тонировка водительских стёкол - это КОЛХОООЗ !!!
ДАЁШЬ АКВАРИУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
ага..я кубик сгоревший из этого бокса целый день стоял на новобульварной....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6394
на 99 смахивает
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Получилось хорошо!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
По поводу матовой краски - очень спорный момент. Стоят у меня во дворе два BMW X6. Один "обыкновенный" вишнёвый - выглядит супер. Другой - чёрный матовый. Похож, как будто грунт наложили, а покрасить не успели.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
ast161rus
На последних фотках дюже Москвич-Святгроб напоминает))) А вообще симпатично получилось, не ожидал даже. Тока мыть его запаришься. Пять кароче))
 
 
Ответить
фаниль1
воще четко. молодец!!!!!!!
 
 
Ответить
HondaIsMyLoveForever
Барнаул
Уважаю такой подход к делам - все делается не на последние деньги.
Автомобиль получился на вид серьезным - как у серьезных дядек из 90-х ))).
Желаю до конца доделать этот проект и учитывая результаты двигаться дальше!!!
6
 
Ответить
Автору привет. Я в чите вольву матовую если честнно не разу не видел, но проект думаю оч интереный. Приобрел 3 дня назад 940-ую 1998 года 2.3 турбо. Очень много идей по доделке. Хотелось бы обратиться за некоторыми советами по эксплуатации. Если можно хотел бы обменяться контактами мои 89245073333, rusfoods@rambler.ru
 
 
Ответить
леха990
красава!,я из своей ласточки хотел сделать примерно тоже самое,но пока бюджет не позволяет,за машину 5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Бодрый агрегат:)
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
Крутой тюнинг! Молодец! Я тоже любитель вольво у меня их было две 740 90 г.в. и вторая 940 92г.в. на 7-ке отец кувырнуля в кувет на скорости 140 км/ч летел 82 метра, сделал 8 оборотов через крышу, срубил пару небольших берез в посадках сам остался цел и невридим, а машина пошла под разборку кузов сдал на металл. Что-что, а производители железа на эти тачки не жалели. найду фотки выложу. На 9-ке сейчас мой друг ездит больших проблем с машиной нет.
На счет провалов по движку, что не тянет нифига. сделай диагностику "прошей мозги" я пробовал рвет из под себя но и бензин начала жрать на 2 литра больше.
Машинка у меня такая же была и цвет тот же. Увидел фотку и настальгия замучала.
За отзыв твердая 5.
3
 
Ответить
estak
я пригнал в 1996 году вольву 940 из Германии .до сих пор езжу.тачка классная .некоторые мой друзья по пять машин поменяли и естественно в пролете .Вольву 940 можно сломать по тупости или по дурости.
4
 
Ответить
Вася Пупкин~
друг недавно приобрел 940-ю.белого цвета.правда там двигатель показал кулак дружбы)).(пробит насквозь шатуном).вот заказал двиг ,скоро придет.будем ставить)).авто конечно интересное,толшина металла будоражит.словно танк да и кузов оцинкован,это плюс.сейчас хотим ее еще покрасить полностью.автомобиль автора отзыва я видел в журнале драйв вроде.интересно почитать было))
1
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Я на 740я такие же работы провел полтора года назад,только не пленка.Цвет тоже черный и вопросы "Это пленка?,А скока стоит?" надоели до чертиков.Запчастями к своему "счастью" занимаюсь сам так таких проблем как в Чите не испытывал))Когда будет время постараюсь сделать полноценный отчет о работе и фото.
И все таки в VOLVO надо "влюбиться" чтобы затеять её доработку.А все комментарии "типо чемодан,дедушка и тд."Ребят автомобиль должен приносить положительные эмоции и все равно какой он марки))
2
 
Ответить
omsk
Сообщений: 1
ребята подскажите у кого есть дизельная версия 940 2.4 на палке как аппарат я имею в виду по движке
1
 
Ответить
    
Заполярный
Сообщений: 36
+1000!!! Отличная машина! Работал на такой после армии в 1996 году шефа возил. Удачи на дорогах братан!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Парни, я вот всё читаю тут про ВОЛЬВО и всё больше влюбляюсь в неё, скажите пожалуйста, по запчастям есть проблемы и как часто бывают поломки? Два года проездил на галанте 92 года, и не ломается - морально устал от него, Хочу 740, её форма будоражит - мужской авто, у автора задумка нормальная, вообще молодчик - твердая 5 ! ! !
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
haratian:
ребята подскажите у кого есть дизельная версия 940 2.4 на палке как аппарат я имею в виду по движке
Пихло от фольца,не бери гемора хватанёшь.
3
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
За ВОЛЬВО только 5!!!!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
555 тебе МОЛОДЕЦ имел удовольствие владеть 760 прошло очень много лет а тёплые воспоминания о МАШИНЕ( это сейчас выпускают автомобили а тогда МАШИНЫ) остались до сих пор УДАЧИ В ЗАДУМАННОМ
пью курю ругаюсь матом
3
 
Ответить
Сообщений: 1
"ЧОтко, умеешь, могеш". После финика на 940 на палке, с пустым салоном, да еще в мат с ксеноном... "Месте знает толк в извращениях"
 
1
Ответить
чита
Сообщений: 1
Доброго времени суток. машина зверь! есть запчасти на эту модель, новые шведские с тех времен, в упаковке!!! если интересно и машина жива пиши договоримся. 5
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
а почему отзывов всего два на дроме?
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
stishov:
а почему отзывов всего два на дроме?
почему зима и снег идет?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Сыктывкар
Сообщений: 1
irkjoe:
имхо внешний вид только испортишь, эт же классика
Согласен полностью. Сам владею Volvo 940, классика - есть классика.
 
 
Ответить
a117skei
Тюмень
не ну просто классика колхозного тюнинха, черный матовый авто выглядит как битый перекрашенный, угнаный перебитый, а фонари зачем тонировать? это ли не колхоз. ну без ксенона точно ни как.
Снимай пленку, крась весь в черный металлик, фонари, фары купи разорись новые не тонированные.
И салон перетяни в качественную черную кожу как на оригинальных вольво
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Да, тонированные фары это канешн ппц... И ксенон в ней может и светит, но смотреться будет как на пацанских зубилах в начале 00-х...
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
Александр
Канск
Смотрю на такую думаю махнуться...
1
 
Ответить
1392299
З..бись.. Вольво 9ХХ навсегда
 
 
Ответить
11600559
Отлично все получилось, на таком авто обьездиешья в радость.хлопотно, трудоемко, молодец что смог!!! Вольво да, хоризматичные, и практичные. Мало их, тех 740,940,850. Универсал наверное будет получше. Удачи!!!
 
 
Ответить
13759862
Омск
Какие именно, я куплю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 940 1992 в России