Первый шаг заключается в изменении внешнего вида… Почему начал именно с внешнего вида? Машина более-менее бегает и самые вкустности оставил на лето… Да и внешний вид самую, мне кажется, важную роль в автомобиле.
На сегодняшний день верхний слой краски снят, остается поклеить пленку… решил затянуть пленкой, т.к. взвесил все + и — в Чите нет нормального сервиса по покраске, тем более в матовый цвет… хотя ничего сложного… так же если надоест можно ободрать и покрасить в другой цвет…
Еще нанес тонировку… в планах покрасить передние фары внутри, и затонировать задние…
Первый элемент затянут… Это решетка для забора воздуха для печки…
Вот собственно добрались и до кузова… Началась обклейка капота, крыши и багажника....
Доброго времени суток!!! Рад что за половину суток мой отзыв прочли около 2500 человек, спасибо за потраченное время. Спасибо за комментарии... Почему то увидел много критики в адрес матового цвета... Почему??? Рассказываю как дошел к такому мнению - сразу хотелось бы убить (самый часто задаваемый) вопрос по поводу "зачем портить классику", очень оригинальный комментарий о том, что синий цвет больше всего идет классике... Мне кажется, изначально оно так и есть, что в мире есть всего два классических цвета: черный и белый......
Добавляю фото еще некоторых затянутых элементов + литье, которое будет стоять…С литьем вышла небольшая накладка… Во-первых в Чите невозможно найти литье на Вольво, мне пришлось заказывать в Красноярск, заказал 7,5 дюймов на 17, сверловка 5*112, центральное отверстие 65,1, все как по каталогу… но вот проблема внутренним кортом оно цепляет о стойку… в довесок прошлось заказывать проставку. Так что литье пока поставить не могу(((
Добавляю еще фото некоторых элементов, на которых более-менее понятно, что классический вид Вольво не потерян... + помыли... Зеркала и ручки затянули в карбон... Думаю не плохо получается...
Передние фары и колапс с дисками…
В общем с передними фарами пошли по пути наименьшего сопротивления: контур затынули в черный матовый цвет, т.к они не зазборные и если их закрашивать то потеряется свет…
С дисками вообще все интересно получается: диски пришли… встал вопрос какую резину ставить? Приехали в магазин, взяли 215/55 R17, специально 2 колеса, приехали начинаем примерять — колесо выше и по краям соответсвенно шире на 4 см… Вернули взяли 225/45 R17 примеряем — почти одинаковые со старыми, перед пока не подходит его не ставим((( Ставим зад, чтобы посмотреть что получится… и оно (колесо) куда-то там прячится… Все-таки вынос это сила… Старые колеса даже лучше смотрелись((( Но жду пока изготовят проставки, потом посмотрим…
...
В общем начну по порядку... Почему так долго? Машину должны были закончить до Нового года, к этому вроде все и шло... Но... перед самым НГ загорелось СТО в котором делалось авто, и моя ласточка чуть-чуть не отдала душу Богу огня... спас случай, в общем спасли, но чуток не доделали (передняя решетка, и так по мелочи)... мне пришлось скорыми темпами ее забрать. Далее был НГ собственно, затем я уехал из города, приехал, обнаружил в куче пыли Вольвак. Первым делом хотелось закончить начатое с дисками, но не тут то было......
На выходных добрался до ксенона, т.к. около 3 месяцев лежал и ждал, когда я его поставлю) Хотелось придать вид фарам, ксенон все-таки получше смотриться. Никогда раньше подобного не делал, поэтому сначала поинтересовался у "знающих". Все в голос утверждали что фигня, ничего сложного… Может быть и да… но только не на Вольво 940. Потому что год ее 1992. Во первых, на Вольво интересный подход к фарам, не как на японском автопроме. там идет одна фишка от которой питаются все отсеки фар, и фишка эта находится не на смой линзе, а где-то сбоку, а с линзы нет дырки чтобы пропустить провода....