Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo 940 1992

Volvo 940 1992 — отзыв владельца

, Чита
59152
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
530
голосов
4.7
5 — 421 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о модели Volvo 940, точнее сказать о ее становлении в новом облике.
Для начала предистория… Достался мне этот автомобиль банально… С детства мечтал о машине, уже тогда для себя уяснил, что для меня машина нечто большее чем просто средство передвижения, это скорее было средством душевного удовлетворения, поэтому когда у меня появился первый авто, то относился к нему как любимой девушке (даже лучше). Это был просто седан Toyota Premio. Но потом понял что интересуют меня авто спортивного рода, и я влюбился в Скайлайны… на мою жизнь их упало 3 штуки, соответственно 32,33 и 34 кузова. Вот только доставались они мне наоборот сначала 34, всем устраивал, но динамики не хватало — это была простая двушка, затем я поменял его на 33 кузов, но уже 2,5 турбо, всем устраивал, но не достаток опыта вождения на большой скорости зимой — и я в кювете… Огромный депрессняк длился около года… Затем я преобрел опыт и новый Скайлик но 32 кузове и мощностью около 400 кобыл… Счастью не было предела, пока он не начал сыпаться, и я его обменял на мотоцикл… Для чего все это писал? За все это время выяснил одну штуку — какую бы машину не брал, стоке её хочеться доработать, всегда что-то не хватало, взял сразу же заряженную машину — не получал столько удовольствия, как если бы я ее сам по малеку бы дорабатывал…
Так вот года прошли, изменились ценности стал раасуждать иначе, что-то потянуло на джипы, да финансы стал распологать. Взял Infiniti QX 56, затем Infiniti FX50S… Все хорошо, но вот штука какая — к этим авто нужно отношение совершенно иное, как мне бы хотелось бы, т.е. что я хочу сказать, мужчины меня поймут, Infiniti — это жена, в которой вас все устраивает, и совершенно ничего ни хочеться менять… но изо дня в день как-то это начинает наслаиваться и поднадоедать, и хочется в конце концов оторваться… Так получается и с автомобилями… Вроде бы есть нормальная машина и что-то менять в ней ну ни как не хотелось бы, она и так красива. Ихочется завести такого гаткого утенка, чтобы в дальнейшем перевоплотить его.  Поэтому я пришел к выбору второй машины, у знакомого был вариант — как раз Volvo 940, до этого с европейскими машинами никогда не сталкивался, подумал — а почему не попробовать? И решился первый раз взять европейца…
Взял с одной целью — тюнинг…
Пару слов о машине… Мое мнение — почему-то так кажеться, что старые машины превосходят новые, ну я имею ввиду, что если взять на то время все объективные показатели, ресурс, надежность и т.д. то наши новые авто не выжили бы в тех условиях, либо было бы много проблем… ну что тут сказать — ПРОГРЕСС… приходится что-то разменивать… Надежность и ресурс на мощность и.т.д.
Так вот авто действительно заслуживает Уважения, вселяет какую-то уверенность, хотя 1992 года, про некоторые авто даже 2010 года так не скажешь… Очень понравилась работа подвески на больших скоростях, скорсть 220 — для нее не скорость, чувствуешь себя в полне комфортно. Очень удивила шумоизоляция, для того времени — я считаю на уровне. Двигатель - объем 2,3, но такое ощущение, что 1,3 - ни фига не едит... В дальнейшем однозначно поставлю турбовик. Удивил подгрев сидений... 1992 год... и даже работает.
Почему взял именно Volvo? Как-то не вяжется со словом тюнинг. Так получилось, что авто это большую часть своего времени стояло, все зап. части стоят родные + не дорого ее взял.
В планах:
1-е — изменение внешнего вида (хочу затянуть в черный матовый цвет, поставить хорошее литье)
2-е — музыка (бюджет порядка 100000)
3-е — двигатель (увеличение мощности путем постановки турбины, и еще много всяких вкустностей)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первый шаг заключается в изменении внешнего вида… Почему начал именно с внешнего вида? Машина более-менее бегает и самые вкустности оставил на лето… Да и внешний вид самую, мне кажется, важную роль в автомобиле.

На сегодняшний день верхний слой краски снят, остается поклеить пленку… решил затянуть пленкой, т.к. взвесил все + и — в Чите нет нормального сервиса по покраске, тем более в матовый цвет… хотя ничего сложного… так же если надоест можно ободрать и покрасить в другой цвет…

Еще нанес тонировку… в планах покрасить передние фары внутри, и затонировать задние…

Первый элемент затянут… Это решетка для забора воздуха для печки…

Вот собственно добрались и до кузова… Началась обклейка капота, крыши и багажника....

, пробег 300 000 км   

Доброго времени суток!!! Рад что за половину суток мой отзыв прочли около 2500 человек, спасибо за потраченное время. Спасибо за комментарии... Почему то увидел много критики в адрес матового цвета... Почему??? Рассказываю как дошел к такому мнению - сразу хотелось бы убить (самый часто задаваемый) вопрос по поводу "зачем портить классику", очень оригинальный комментарий о том, что синий цвет больше всего идет классике... Мне кажется, изначально оно так и есть, что в мире есть всего два классических цвета: черный и белый......

   

Добавляю фото еще некоторых затянутых элементов + литье, которое будет стоять…С литьем вышла небольшая накладка… Во-первых в Чите невозможно найти литье на Вольво, мне пришлось заказывать в Красноярск, заказал 7,5 дюймов на 17, сверловка 5*112, центральное отверстие 65,1, все как по каталогу… но вот проблема внутренним кортом оно цепляет о стойку… в довесок прошлось заказывать проставку. Так что литье пока поставить не могу(((

   

Добавляю еще фото некоторых элементов, на которых более-менее понятно, что классический вид Вольво не потерян... + помыли... Зеркала и ручки затянули в карбон... Думаю не плохо получается...

, пробег 300 000 км   

Передние фары и колапс с дисками…

В общем с передними фарами пошли по пути наименьшего сопротивления: контур затынули в черный матовый цвет, т.к они не зазборные и если их закрашивать то потеряется свет…

С дисками вообще все интересно получается: диски пришли… встал вопрос какую резину ставить? Приехали в магазин, взяли 215/55 R17, специально 2 колеса, приехали начинаем примерять — колесо выше и по краям соответсвенно шире на 4 см… Вернули взяли 225/45 R17 примеряем — почти одинаковые со старыми, перед пока не подходит его не ставим((( Ставим зад, чтобы посмотреть что получится… и оно (колесо) куда-то там прячится… Все-таки вынос это сила… Старые колеса даже лучше смотрелись((( Но жду пока изготовят проставки, потом посмотрим…

...

, пробег 300 000 км   

В общем начну по порядку... Почему так долго? Машину должны были закончить до Нового года, к этому вроде все и шло... Но... перед самым НГ загорелось СТО в котором делалось авто, и моя ласточка чуть-чуть не отдала душу Богу огня... спас случай, в общем спасли, но чуток не доделали (передняя решетка, и так по мелочи)... мне пришлось скорыми темпами ее забрать. Далее был НГ собственно, затем я уехал из города, приехал, обнаружил в куче пыли Вольвак. Первым делом хотелось закончить начатое с дисками, но не тут то было......

, пробег 300 000 км   

На выходных добрался до ксенона, т.к. около 3 месяцев лежал и ждал, когда я его поставлю) Хотелось придать вид фарам, ксенон все-таки получше смотриться. Никогда раньше подобного не делал, поэтому сначала поинтересовался у "знающих". Все в голос утверждали что фигня, ничего сложного… Может быть и да… но только не на Вольво 940. Потому что год ее 1992. Во первых, на Вольво интересный подход к фарам, не как на японском автопроме. там идет одна фишка от которой питаются все отсеки фар, и фишка эта находится не на смой линзе, а где-то сбоку, а с линзы нет дырки чтобы пропустить провода....

, пробег 315 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2151
когда будет законченный вариант в матовом?
ленарон
27
5
Ответить
Оригинально.
18
8
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
Вольвы нравятся. По поводу отношения к автомобилям полностью разделяю мнение автора. Но ИМХО, не та это машина, чтобы в мат её затягивать. Тем более чёрный.
49
6
Ответить
imeninet
а номера то не читинские
11
3
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
тормоза ставь следом нормальные, да и подвеску... а то рулится на уровне волги... не в обиду, но это факт...
M-SE
11
31
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
imeninet:
а номера то не читинские
может пригнали с красноярска... мало ли
M-SE
7
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Её даже с горки не разогнать до 220,по паспорту максималка 190
17
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 754
имхо внешний вид только испортишь, эт же классика
26
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
чемодан
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
31
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
irkjoe:
имхо внешний вид только испортишь, эт же классика
Поддержу. Синий цвет классика. Лучше приведи ее в идеальное состояние.
Ездил на такой году в 96. Ностальгия. Зимой тепло как в печке. Попогрейка насколько помню имела 2 положения, на максимальном можно было поджариться. 220 конечно фантастика, автор приукрасил, или нашел хорошую горку :). Рулилась для ее габаритов достойно. За щет длинной базы в заносах отлавливалась замечательно, да и проходимость по сугробам на удивление нормальная была, если не повесить ее на днище.
Единственный косяк который за ней помню, до -27 заводилась идеально, - 28 хер заведеш.

На мой взгляд 940 вольва просто идеальный вариант для пожилого человека.
Делай добро и бросай его в воду
24
7
Ответить
SenatoRa
Я бы просто привел в девственное состояние( полировка, чистка салона и тд)
Оригинальные диски)
И больше внешний вид не трогал)

И, конечно, засадил бы движок пообъемнее)

Но, на вкус и цвет.....сами знаете)
16
5
Ответить
SenatoRa
Немного опоздал;D
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
АВТОР, БРОСЬ ЭТУ ЗАТЕЮ!!! Зачем коллхозить красивый классический автомобиль?! За отзыв 4!!!
Царь, просто Царь:)
29
24
Ответить
Калуга
тут два варианта, или делай понтовоз, на огромные хром диски, с хром решеткой, светлым салоном, шикарной музыкой) или лютую гонку, полностью черную, включая диски, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с турбиной) А лучше совмести
6
17
Ответить
Автор. не порть машину! восстанови. больше кайфа!!!!!!!!! А для гоночных покатушек возьми митсу гто или в этом духе
16
8
Ответить
17 катки на нее, и салон черная кожа получится отличная заточка.
4
6
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
да уж... черная пленка, фары затонировать - это какой-то молодежный прикид. Переходный возраст. Молодящийся старик смотрится убого, если не сказать извращенно. Вам нравятся крашенные старички, изображающие из себя бабников? Меня от них воротит. Вот и с такими ретро машинами так же. Прояви уважение к возрасту авто. Я вот думаю себе такой универсал взять как вторую машину большого объема. Что-то есть в вольво притягательное. А вообще поздравляю с почином. Отзывов про Volvo 740/940 на https://reviews.drom.ru/ еще не было. А очень хотелось почитать. так что ставлю 5.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
21
7
Ответить
     
Сообщений: 74
Artur32:
Её даже с горки не разогнать до 220,по паспорту максималка 190
Я разгонял до 200 с 4 человеками в салоне (каюсь, дурак был). После 180 разгон практически прекратился.

Зато какие надежные машины!! Помню разговаривал с мужиком в автосервисе, тот говорил что прошел с нуля на машине около 700 тыщ, причем без капиталки! Сейчас таких машин нет.

Автор, сделай ее как в заставке тачки на прокачку - зеленый цвет, обвесы и золотые катки. :)
11
3
Ответить
     
Сообщений: 74
Larga:
Единственный косяк который за ней помню, до -27 заводилась идеально, - 28 хер заведеш.
Не знаю. Помню, когда ездили на такой, ударили морозы в -30. И ничего, завелась как делать нечего. Правда стартер прокручивал медленно (на 10w40-то, еще бы), но завелась! :)
5
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Я бы не стал закапывать бабло в этого квадратного овоща.
1
46
Ответить
Вообще, эта модель считается последней настоящей VOLVO, нынешние модели все делаются на общих платформах и агрегатах. Автору 100 баллов
21
1
Ответить
Vsol
да-а-а, мечта. вернее "мечта" мужского рода, потому что на лого же Марс). на такой жестянка от ветра и чихов точно не будет гнуться. настоящий нордический авто.
и чтоб ниггера рядом не стояло. не преставляю такой в всяких даунических "прокачках", и "реп" из динамиков).
извиняюсь, если тут ниггеры присутствуют))).
21
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Автора понимаю, будем ждать, что получится в итоге, а потом уже судить.

Я просто черный не люблю, поэтому может такая реакция. Смешно, когда не представительскую машину красят в черный, особенно всякие приоры, аксенты и т.п. Или для семейной машины черный тоже не уместен. Но это мои тараканы...

Мне всегда казалось, что это Volvo это машина для такого состоявшегося в жизни человека, который уже отбросил желание поражать и шокировать, привлекать к себе внимание... Практичность, срогость, мужественность...

И цвета мне кажутся подходящими абсолютно любые, но не яркие. Т.е. если синий, то темно-синий, или м.б. серо-голубой, бордо, темно-зеленый, коричневый и т.д.

А серебристый, золотистый, алый, салатовый, ярко-сний - не подходят...
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
9
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2742
хорошее авто!!!но матовый цвет не передаёт всей её красоты,сухой цвет!!!
а с турбированием не возникнет проблем,т.к сейчас он не турбо...... я так понял???
2
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
aDroniXa:
Не знаю. Помню, когда ездили на такой, ударили морозы в -30. И ничего, завелась как делать нечего. Правда стартер прокручивал медленно (на 10w40-то, еще бы), но завелась! :)
У меня похоже глюк какойто был. Именно разница в 1 градус играла роль :)
Делай добро и бросай его в воду
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5 жду окончания
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хороший чемодан, долго батя юзал такой, ну и я покатался..)) Нормально она, кстати, управляется, какая там волга*****. 5!
Кто ищет, тот обрящет...
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Крепкая машина! Железа многа и не ржавеет даже после аварии. А как двери изнутри открываются, для тех, кто впервый раз, никогда не догадаются))))
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Автор - это первый отзыв про тюнинг Вольво! Серьёзно, её обычно берут, чтобы кататься лет эдак ...дцать и не думать ни о чём, кроме бензина - едет и едет, причём преотлично это делает. Тем не менее, автору удачи - если затея удастся, то это будет очень неординарная машина.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
 
Ответить
 
БЕЛОРЕЦК
Сообщений: 221
О таком агрегате я мечтал в детстве...Посмотрим что у тебя получится,а пока синенький больше нравится...
NISSAN BLUEBIRD eprise 2000г/в QG18DE АКПП 300000 по одометру
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
вроде ниче смотрится.
ленарон
3
1
Ответить
Ринат Н.
здорово получается была такая чорная, литьё подходит от волги 3110 только надо проставку брал на R16 вышло окол 12т. родное литьё 40
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
**** не красиво,тонируй оптику в глушь чтоб разницы не видно с кузовом было + ставь туда все светодиоды вместо ламп накаливания,будет лучше в разы.

теперь скажи пожалуйста стоимость данного девайса ,неужели это дешевле покраски?!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
9
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
****- жо па
имелась в виду
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
4
Ответить
romario_allion
Машин зачетный.А вот эта информация для общего развития и объяснит причину того почему купленное тобой литьё не совсем подходит. Скопировано с одного из автомобильных форумов.

ЕТ- (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода в (мм.), Можно иначе: "от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска" - при совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом !Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».

Другие плюсы и минусы
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.

Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.

Как быть?
Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотре******шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
6
1
Ответить
romario_allion
Ты указал все-сверловку,размер внутр отверстия, и.т.д, а вот про вылет видно забыл,а это величина как бы не самая важная.Мое мнение ИМХО.Выше все написал. Удачи.Задумка хорошая.
2
 
Ответить
qazara
хотелось бы поподробней о пленке.цена,трудозатраты и т.д. Держи 5.
2
 
Ответить
Dtnnis_l
romario_allion:
Машин зачетный.А вот эта информация для общего развития и объяснит причину того почему купленное тобой литьё не совсем подходит. Скопировано с одного из автомобильных форумов. ЕТ- (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода в (мм.), Можно иначе: "от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска" - при совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом !Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля. Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного». Другие плюсы и минусы При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах. Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы. Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки. Как быть? Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотре******шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
Спасибо за информацию))) Да действительно, при выборе не учел именно этот момент...
1
 
Ответить
Яблоков
"с пленками производства Китая, Кореи лучше не связываться, во избежание отклеивания, царапин и коцек, их лучше использвать для оракала"

Всегда думал, что ORACAL это название самоклеющийся пленки, а не действие по ее наклейки. ;)
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
знатный овощной седан был в свое время! в начале 90-х круть была! 5 ставлю
3
 
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
Старое литье поинтересней.
1
 
Ответить
sasha_sasha
Никого не слушай!респект тебе и уважуха,крутой чумодан получится!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
продолжение следует)
ленарон
 
 
Ответить
yukarpe
Caldina 5efe:
Автора понимаю, будем ждать, что получится в итоге, а потом уже судить.Я просто черный не люблю, поэтому может такая реакция. Смешно, когда не представительскую машину красят в черный, особенно всякие приоры, аксенты и т.п. Или для семейной машины черный тоже не уместен. Но это мои тараканы...Мне всегда казалось, что это Volvo это машина для такого состоявшегося в жизни человека, который уже отбросил желание поражать и шокировать, привлекать к себе внимание... Практичность, срогость, мужественность...И цвета мне кажутся подходящими абсолютно любые, но не яркие. Т.е. если синий, то темно-синий, или м.б. серо-голубой, бордо, темно-зеленый, коричневый и т.д.А серебристый, золотистый, алый, салатовый, ярко-сний - не подходят...
У меня Volvo 850 седан. Была красный солид . Покрасил целиком в 3х слойный перлик от Ламборджини. Он в основном розовый или алый. Смотрится супер! Всем нравится!
1
 
Ответить
klim33
Давай продолжение!!!!!!!!!
С фотками!!!!!!!!!! Ждёмс!!!!!
Не томи!!!!!!!!
за идею 5!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Виктор-Братск
Молодец, смотрится очень хорошо.
2
 
Ответить
Все потому, что в Чите нет ничего по автомобильным запчастям кроме как на Тоету...

Кошмар!
1
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Блин, для тюнинга взял бы, что нибудь тюнинго поддоваемого, но ни как этого без форменного квадрата (например взял бы мерса 210, 123 или беху на крайняк ауди)! Я тебя не сужу ни в коем случае, молодец что взялся за такое дело, но только бы не с вольво!!! Я сам делаю плчти тоже самое но только с мерсом Е-320 W-210!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
11
Ответить
  
Сообщений: 12397
Бабушка )
2
4
Ответить
автор отзыва
Kirill 707:
Блин, для тюнинга взял бы, что нибудь тюнинго поддоваемого, но ни как этого без форменного квадрата (например взял бы мерса 210, 123 или беху на крайняк ауди)! Я тебя не сужу ни в коем случае, молодец что взялся за такое дело, но только бы не с вольво!!! Я сам делаю плчти тоже самое но только с мерсом Е-320 W-210!!!
Мы не ищем легких путей))) (шучу)!!! Просто, как говорится, из того что было...
 
 
Ответить
Геракл
не совсем удачную модификацию взял, ЛОНГ, почти пульман, по русски говоря -членовоз ))) Будешь выглядеть как водитель, которого начальник временно отпустил съездить на обед. Да еще и чёрный цвет -ну членовоз точно. Если бы тот голубенький, что на фото -тогда бы канала за личную.. Но машина - отличная, в целом выбор одобряю. С нее наверное копировались Лаурели старые. Но японки тут - молча и нервно курят в уголочке...
8
2
Ответить
Геракл
тонировка водительских стёкол - это КОЛХОООЗ !!!
4
5
Ответить
Омск
на 99 похожа сбоку)) а в действительности мат ей не идёт, формы уж шибко рубленые может из за этого :/
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
Геракл:
тонировка водительских стёкол - это КОЛХОООЗ !!!
Так обычно говорят те кто сам затонироваться не может, иль боится штрафных санкций))))))))))))
7
7
Ответить
  
Сообщений: 8532
да,хорошая машина и отзыв неплохой,главное,чтобы владельцу нравилась его задумка с тюнингом,лично я бы восстановил!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
отлично получилось! выглядит солидно в черном матовом цвете,да еще и с тонировкой.
ленарон
1
 
Ответить
Геракл
181:
Так обычно говорят те кто сам затонироваться не может, иль боится штрафных санкций))))))))))))
я никогда передние стёкла не тонировал, даже когда это не запрещали. Закомплексованность это и страхи, что тебя чмыря увидят, ты даже людям в глаза сцышь смотреть прямо. А всё равно -этого чмыря можно остановить, выволочь на свет и отпинать хорошенько, так что не спасет вас эта тонировка ни от чего.
9
15
Ответить
Омск
Друзья! Я думаю что рассуждать о том что тонировка колхозна или не колхозна это лично дело каждого, а утверждать и "засирать" мнение других (по поводу её целесообразности) это как минимум низко, имхо )
9
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
П Р И К О Л Ь Н О
 
5
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Геракл:
я никогда передние стёкла не тонировал, даже когда это не запрещали. Закомплексованность это и страхи, что тебя чмыря увидят, ты даже людям в глаза сцышь смотреть прямо. А всё равно -этого чмыря можно остановить, выволочь на свет и отпинать хорошенько, так что не спасет вас эта тонировка ни от чего.
Серьезный парень с ним поокуратней!!!)))))))))))))))) )))))))) Один НИК чего стоит!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
14
3
Ответить
болтт
5 (ПЯТЬ)....Зачёт за упорство и труд))))) в каждой модели можно отыскать изюминку. Я за тех кто находит и делает. А горлопанить каждый в нашей стране научился.....жалко, раньше русский мужик , больше делал меньше п.......л
11
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
ЗАЧОТ!!!
1
 
Ответить
Е К Х
вот эта модель .и предыдущая были очень узнаваемы . имели своё ни на что не похожее лицо . короче - были хорезматичны !Чего не скажешь про новые ВОЛЬВО !Они перестали быть узнаваемы в общем потоке ! Код ДНК - потерян !
6
1
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Геракл:
тонировка водительских стёкол - это КОЛХОООЗ !!!
ДАЁШЬ АКВАРИУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
ага..я кубик сгоревший из этого бокса целый день стоял на новобульварной....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
на 99 смахивает
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Получилось хорошо!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
По поводу матовой краски - очень спорный момент. Стоят у меня во дворе два BMW X6. Один "обыкновенный" вишнёвый - выглядит супер. Другой - чёрный матовый. Похож, как будто грунт наложили, а покрасить не успели.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
ast161rus
На последних фотках дюже Москвич-Святгроб напоминает))) А вообще симпатично получилось, не ожидал даже. Тока мыть его запаришься. Пять кароче))
 
 
Ответить
фаниль1
воще четко. молодец!!!!!!!
 
 
Ответить
HondaIsMyLoveForever
Барнаул
Уважаю такой подход к делам - все делается не на последние деньги.
Автомобиль получился на вид серьезным - как у серьезных дядек из 90-х ))).
Желаю до конца доделать этот проект и учитывая результаты двигаться дальше!!!
6
 
Ответить
Автору привет. Я в чите вольву матовую если честнно не разу не видел, но проект думаю оч интереный. Приобрел 3 дня назад 940-ую 1998 года 2.3 турбо. Очень много идей по доделке. Хотелось бы обратиться за некоторыми советами по эксплуатации. Если можно хотел бы обменяться контактами мои 89245073333, rusfoods@rambler.ru
 
 
Ответить
леха990
красава!,я из своей ласточки хотел сделать примерно тоже самое,но пока бюджет не позволяет,за машину 5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Бодрый агрегат:)
1
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
Крутой тюнинг! Молодец! Я тоже любитель вольво у меня их было две 740 90 г.в. и вторая 940 92г.в. на 7-ке отец кувырнуля в кувет на скорости 140 км/ч летел 82 метра, сделал 8 оборотов через крышу, срубил пару небольших берез в посадках сам остался цел и невридим, а машина пошла под разборку кузов сдал на металл. Что-что, а производители железа на эти тачки не жалели. найду фотки выложу. На 9-ке сейчас мой друг ездит больших проблем с машиной нет.
На счет провалов по движку, что не тянет нифига. сделай диагностику "прошей мозги" я пробовал рвет из под себя но и бензин начала жрать на 2 литра больше.
Машинка у меня такая же была и цвет тот же. Увидел фотку и настальгия замучала.
За отзыв твердая 5.
3
 
Ответить
estak
я пригнал в 1996 году вольву 940 из Германии .до сих пор езжу.тачка классная .некоторые мой друзья по пять машин поменяли и естественно в пролете .Вольву 940 можно сломать по тупости или по дурости.
5
 
Ответить
Вася Пупкин~
друг недавно приобрел 940-ю.белого цвета.правда там двигатель показал кулак дружбы)).(пробит насквозь шатуном).вот заказал двиг ,скоро придет.будем ставить)).авто конечно интересное,толшина металла будоражит.словно танк да и кузов оцинкован,это плюс.сейчас хотим ее еще покрасить полностью.автомобиль автора отзыва я видел в журнале драйв вроде.интересно почитать было))
1
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Я на 740я такие же работы провел полтора года назад,только не пленка.Цвет тоже черный и вопросы "Это пленка?,А скока стоит?" надоели до чертиков.Запчастями к своему "счастью" занимаюсь сам так таких проблем как в Чите не испытывал))Когда будет время постараюсь сделать полноценный отчет о работе и фото.
И все таки в VOLVO надо "влюбиться" чтобы затеять её доработку.А все комментарии "типо чемодан,дедушка и тд."Ребят автомобиль должен приносить положительные эмоции и все равно какой он марки))
3
 
Ответить
omsk
Сообщений: 1
ребята подскажите у кого есть дизельная версия 940 2.4 на палке как аппарат я имею в виду по движке
1
 
Ответить
    
Заполярный
Сообщений: 36
+1000!!! Отличная машина! Работал на такой после армии в 1996 году шефа возил. Удачи на дорогах братан!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Парни, я вот всё читаю тут про ВОЛЬВО и всё больше влюбляюсь в неё, скажите пожалуйста, по запчастям есть проблемы и как часто бывают поломки? Два года проездил на галанте 92 года, и не ломается - морально устал от него, Хочу 740, её форма будоражит - мужской авто, у автора задумка нормальная, вообще молодчик - твердая 5 ! ! !
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
haratian:
ребята подскажите у кого есть дизельная версия 940 2.4 на палке как аппарат я имею в виду по движке
Пихло от фольца,не бери гемора хватанёшь.
4
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
За ВОЛЬВО только 5!!!!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
555 тебе МОЛОДЕЦ имел удовольствие владеть 760 прошло очень много лет а тёплые воспоминания о МАШИНЕ( это сейчас выпускают автомобили а тогда МАШИНЫ) остались до сих пор УДАЧИ В ЗАДУМАННОМ
пью курю ругаюсь матом
3
 
Ответить
Сообщений: 1
"ЧОтко, умеешь, могеш". После финика на 940 на палке, с пустым салоном, да еще в мат с ксеноном... "Месте знает толк в извращениях"
 
1
Ответить
чита
Сообщений: 1
Доброго времени суток. машина зверь! есть запчасти на эту модель, новые шведские с тех времен, в упаковке!!! если интересно и машина жива пиши договоримся. 5
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
а почему отзывов всего два на дроме?
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
stishov:
а почему отзывов всего два на дроме?
почему зима и снег идет?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Сыктывкар
Сообщений: 1
irkjoe:
имхо внешний вид только испортишь, эт же классика
Согласен полностью. Сам владею Volvo 940, классика - есть классика.
 
 
Ответить
a117skei
Тюмень
не ну просто классика колхозного тюнинха, черный матовый авто выглядит как битый перекрашенный, угнаный перебитый, а фонари зачем тонировать? это ли не колхоз. ну без ксенона точно ни как.
Снимай пленку, крась весь в черный металлик, фонари, фары купи разорись новые не тонированные.
И салон перетяни в качественную черную кожу как на оригинальных вольво
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Да, тонированные фары это канешн ппц... И ксенон в ней может и светит, но смотреться будет как на пацанских зубилах в начале 00-х...
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
Александр
Канск
Смотрю на такую думаю махнуться...
1
 
Ответить
1392299
З..бись.. Вольво 9ХХ навсегда
 
 
Ответить
11600559
Отлично все получилось, на таком авто обьездиешья в радость.хлопотно, трудоемко, молодец что смог!!! Вольво да, хоризматичные, и практичные. Мало их, тех 740,940,850. Универсал наверное будет получше. Удачи!!!
 
 
Ответить
13759862
Омск
Какие именно, я куплю
 
 
Ответить
nvalevich
Красноярск
На VOLVO 940 скорость 220 км/час и это не предел!?
Вы, автор, ни чего не попутали?
Владею таким автомобилем с 2002 года. Претензий к нему нет, но ват на счёт скорости 220 км/час, сомневаюсь.
Да и турбину на двигатель B 230FB если Вы и поставите, то жить ему осталось недолго, потому что в системе смазки этого двигателя не предусмотрены жиклеры для охлаждения днищ поршней.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
nvalevich
На VOLVO 940 скорость 220 км/час и это не предел!? Вы, автор, ни чего не попутали? Владею таким автомобилем с 2002 года. Претензий к нему нет, но ват на счёт скорости 220 км/час, сомневаюсь. Да и турбину...
был дуплет карбюратор под камеру попал 192 км.ч и 4 человека в салоне.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
ParovozOffMoscow
Да, тонированные фары это канешн ппц... И ксенон в ней может и светит, но смотреться будет как на пацанских зубилах в начале 00-х...
вам не всё равно не вам ездить,главное хозяину нравится,вам же не говорят на фига на такой женился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 940 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 940.
Посмотреть всё о Вольво 940

Подробные отзывы автовладельцев Вольво 940 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром