На выходных добрался до ксенона, т.к. около 3 месяцев лежал и ждал, когда я его поставлю) Хотелось придать вид фарам, ксенон все-таки получше смотриться. Никогда раньше подобного не делал, поэтому сначала поинтересовался у "знающих". Все в голос утверждали что фигня, ничего сложного… Может быть и да… но только не на Вольво 940. Потому что год ее 1992. Во первых, на Вольво интересный подход к фарам, не как на японском автопроме. там идет одна фишка от которой питаются все отсеки фар, и фишка эта находится не на смой линзе, а где-то сбоку, а с линзы нет дырки чтобы пропустить провода....
В общем начну по порядку... Почему так долго? Машину должны были закончить до Нового года, к этому вроде все и шло... Но... перед самым НГ загорелось СТО в котором делалось авто, и моя ласточка чуть-чуть не отдала душу Богу огня... спас случай, в общем спасли, но чуток не доделали (передняя решетка, и так по мелочи)... мне пришлось скорыми темпами ее забрать. Далее был НГ собственно, затем я уехал из города, приехал, обнаружил в куче пыли Вольвак. Первым делом хотелось закончить начатое с дисками, но не тут то было......
Передние фары и колапс с дисками…
В общем с передними фарами пошли по пути наименьшего сопротивления: контур затынули в черный матовый цвет, т.к они не зазборные и если их закрашивать то потеряется свет…
С дисками вообще все интересно получается: диски пришли… встал вопрос какую резину ставить? Приехали в магазин, взяли 215/55 R17, специально 2 колеса, приехали начинаем примерять — колесо выше и по краям соответсвенно шире на 4 см… Вернули взяли 225/45 R17 примеряем — почти одинаковые со старыми, перед пока не подходит его не ставим((( Ставим зад, чтобы посмотреть что получится… и оно (колесо) куда-то там прячится… Все-таки вынос это сила… Старые колеса даже лучше смотрелись((( Но жду пока изготовят проставки, потом посмотрим…
...
Добавляю еще фото некоторых элементов, на которых более-менее понятно, что классический вид Вольво не потерян... + помыли... Зеркала и ручки затянули в карбон... Думаю не плохо получается...
Добавляю фото еще некоторых затянутых элементов + литье, которое будет стоять…С литьем вышла небольшая накладка… Во-первых в Чите невозможно найти литье на Вольво, мне пришлось заказывать в Красноярск, заказал 7,5 дюймов на 17, сверловка 5*112, центральное отверстие 65,1, все как по каталогу… но вот проблема внутренним кортом оно цепляет о стойку… в довесок прошлось заказывать проставку. Так что литье пока поставить не могу(((
Доброго времени суток!!! Рад что за половину суток мой отзыв прочли около 2500 человек, спасибо за потраченное время. Спасибо за комментарии... Почему то увидел много критики в адрес матового цвета... Почему??? Рассказываю как дошел к такому мнению - сразу хотелось бы убить (самый часто задаваемый) вопрос по поводу "зачем портить классику", очень оригинальный комментарий о том, что синий цвет больше всего идет классике... Мне кажется, изначально оно так и есть, что в мире есть всего два классических цвета: черный и белый......
Первый шаг заключается в изменении внешнего вида… Почему начал именно с внешнего вида? Машина более-менее бегает и самые вкустности оставил на лето… Да и внешний вид самую, мне кажется, важную роль в автомобиле.
На сегодняшний день верхний слой краски снят, остается поклеить пленку… решил затянуть пленкой, т.к. взвесил все + и — в Чите нет нормального сервиса по покраске, тем более в матовый цвет… хотя ничего сложного… так же если надоест можно ободрать и покрасить в другой цвет…
Еще нанес тонировку… в планах покрасить передние фары внутри, и затонировать задние…
Первый элемент затянут… Это решетка для забора воздуха для печки…
Вот собственно добрались и до кузова… Началась обклейка капота, крыши и багажника....