Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo 960 1996

Volvo 960 1996 — отзыв владельца

, Омск
16041
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2473 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 392 000 км
Руль: Левый
Отзыв писал как-то давно еще по Короне-купе, сейчас вот решил написать про Вольво. 960 у меня не первая Вольво, поэтому возможно будет немного сравнения с 850 моделью.

Общий срок владений чуть больше 1.5 лет, машину покупал осознанно, хотел именно Вольво и универсал (был необходим на том жизненном этапе). В итоге авто было куплено. Сопли-слюни не брызгали, ибо знал что брал и был готов. Что в плюсе при покупке: абсолютно не гнилая машина (двойная оцинковка), с незначительными коцками по кузову (лично для меня это вообще не имеет значения для такого года машины), движок рядная шестерка 2.5л - а это всего 170 кобыл против 204 у 3.0л. (я не гонщик), АКПП, не дымила, ехала своим ходом :), сигнашка с автозапуском даже была, бежевый кожаный салон в весьма неплохом состоянии (багажник только уделан). С места покупки доехала без проблем 600км. Ну а дальше эксплуатация. Журнал не вел, но примерные цены назову.

Амортизаторы вкруг, передние опоры стоек, правый передний подшипник ступицы, 1 катушка, ремонт рейки, 2 лямбды, ну и расходники. Это все что потребовалось заменить сходу. Цена авто составила на тот момент с учетом всех вложений сразу после покупки порядка 140т.р. (Февраль 2015г.) Пробег, конечно, великоват был - 368000км, но для европейца это норма, можно сказать. Можно предположить что второй круг - возможно, но общее состояние как-то не соответствовало второму кругу. К лету задымила, резко в один день, а до этого можно сказать даже расхода масла не было, 150-200г на тысячу это мелочи. Вскрытие показало что надо заменить кольца-вкладыши-всю расходку, точить ничего не точил, все в стандарте. Итого псевдокапиталка обошлась примерно в 22-23т.р. (с работой), все з/ч европейские аналоги (вкладыши ставил оригинал, попались недорогие), если бы ставил китайчину, то можно было бы 3-4т.р. выкроить :). Для рядной шестерки так-то и недорого, с учетом курса. Сколько стоит контрактный движок не знаю и знать не хочу, потому что брать старый контрактник все равно что играть в рулетку - кто платит проигрывает с высокой долей вероятности :). А если контрактник вскрывать перед установкой - так и 2 цены получится по итогу, скорей всего.

Недостатки авто:
1. Электрика.
Если что-то может сгнить - сгниет. В первую очередь гниет проводка на коробку, располагается слева от коробки, с колеса прямехонько на нее грязь летит. Я пока гнал машину 600км потерял 4-ю передачу, прямо на ходу примитивный OBD2-тестер показал соответствующую ошибку. По приезду обнаружил отвалившийся от разъема провод. Как итог заменил 30см всей косы и нормально заизолировал.
Провода катушек. Под пластиковой крышкой сверху двигла лежит коса. На всех форумах вольвоводов описываются траблы с этими проводами. У меня контакты не пропадали, но были в плачевном состоянии, купил разъемы новые, но так и не поставил - руки не дошли. Цена оригинального разъема что-то в районе 50р./шт.
Катушки имеют свойство дохнуть внезапно. Надо вовремя менять свечи, от них беда идет. Я за весь срок владения заменил 2 катушки, при этом одну меняли до меня. Оставшиеся 3 по виду и надписям - еще родные. Цена от 1900р. за неоригинал. При продаже походу начала наворачиваться очередная катушка. Свечи менял, но года свое взяли.
Концевики дверей в замках - анус полнейший, по 850 знаю, а тут до меня уже вкатили самопальные, видимо кого-то глюки достали.
Вообще все провода в подкапотном пространстве дубеют со временем, рассыпается оплетка, отваливаются контакты.
2. Подвеска передняя.
Поменял по ходу стойки стаба переднего, втулки него же, шаровые, наконечники рулевого пару раз менял, сайленты нижних рычагов. Фиг знает, по цене особо не заметил напрягов, в районе 400-700р. за не китайскую деталь. Сайленты, конечно, подороже, они там не маленькие, но тоже что-то недорого. Передняя подвеска хиловата в целом.
3. Подвеска задняя.
Мультилинк2. 1 поперечная рессора, пружин нет, мелкие амморты стоят. 32 сайлентблока, 90% только оригинал. Цена одной штуки в среднем 1т.р. Что радует - надежная, ходит ОЧЕНЬ долго. Я брал машину - подвеска молчала. Но тут у нас дороги пропали как раз в тот год, итого под конец владений застучал один из сайлентов левого продольного рычага (там их 2 рядом стоит, один развалился). С разбора рычаг с 4 сайлентами - 1500р. (живой). Единственная б/у деталь, все остальное новое брал.
4. Рулевое.
Рейка слабая. Новый неоригинал стоит 15т.р., ремонт 10-12т.р. Насосы ГУР не особо живучие, но новый неоригинал от 1,5т.р. Наконечники не живут долго, 2 раза менял, брал подороже-подешевле - не заметил разницы особо.
5. Коробка.
Тойотовская (AISIN) четырехступка, аналогичная с лексусов (LS400), запас прочности дюже большой. Заливается обычный DIII. Японский фильтр стоит 190р., китайский меньше 100р., кажется :). В отличие от коробки на 850 неубиваемая.
6. Шумновато в машине, на мой взгляд.
7. Система подачи топлива.
Все просто, доступно, но вот чтобы поменять бензонасос в баке - надо снять бак, через который проходит кардан :). Мне не довелось, живой насос был.
8. Дизайн салона на любителя классики, для своих годов явно устаревший.

Плюсы авто:
1. Заводится зимой очень хорошо, 6 цилиндров это просто песня.
2. Климат отлично держит установки. Салон быстро нагревается в принципе, машина теплая.
3. Очень удобные эргономичные сиденья, усталости после нескольких часов за рулем нет.
4. Действительно большой багажник при сложенных задних сиденьях - 2200л., если не ошибаюсь.
5. Хорошая курсовая устойчивость при отсутствии всяческих электронных помощников.
6. ПЭП - как и должно быть в приличном авто :), да и вообще комплектация хорошая даже в бедных вариантах.
7. Ни разу не протирал фары за все время владения - щетки на фарах ВЕЩЬ, только омывайку надо не забывать заливать :)
8. Не гниет - двойная оцинковка. Хотя, думаю что для Нерезиновой это не актуально :). Я с северов брал машину, там хоть бы что.

Не знаю что еще рассказать, наверняка что-то забыл. Если вспомню - напишу. Авто продано, так обстоятельства сложились, вообще думал что годик-другой еще покатаюсь. Остались положительные эмоции, Вольво как вариант на будущее рассматриваю, а пока не до того.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1762
отзыв открыл.., интересно было фото посмотреть машинки, и...... закрыл.., сумбурно как-то всё написано, удачи! Спросить что-ли, - тормоза то были хоть у нее живые??
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
4
20
Ответить
  
Сообщений: 14054
Шведы очень даже умеют машины делать, Вольво это доказала в полней мере, машине 20 лет, а кожа на сидениях ещё в очень хорошем состоянии, да и за отзыв вам пять.
33
4
Ответить
Сёма
Сыктывкар
Вольва клёвая! как "вбрате" пулемёта только не хватает.
21
5
Ответить
хотелось бы помолиться-вот раньше делали.но не буду.живём то мы сейчас.в легендах зорро перепукка-старое всегда лучше нового.а на деле по другому.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 1023
Двойная оцинковка кузова.... Маркетологи-"экономисты" современного В-класса, да и С тоже, а вам слабо??)))
5 за отзыв
19
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
кожа живая,электрика гнилая. вот дучше бы наабирот
куплю контрольный пакет акций ммм
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2808
Дзайбоцу:
кожа живая,электрика гнилая. вот дучше бы наабирот
Лучше бы ,Словарь .
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
Сёма:
Вольва клёвая! как "вбрате" пулемёта только не хватает.
Так точно.И Сухорукова)
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хорошая машина. Была.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Spoke11:
отзыв открыл.., интересно было фото посмотреть машинки, и...... закрыл.., сумбурно как-то всё написано, удачи! Спросить что-ли, - тормоза то были хоть у нее живые??
Тормоза до меня делали, все живое. ABS рабочая даже, но по весне диск какой-то походу повело, начала срабатывать постоянно даже на асфальте.
autowp - кладезь красивых картинок ;)
3
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
редкий зверь
4
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Savamyr:
Шведы очень даже умеют машины делать, Вольво это доказала в полней мере, машине 20 лет, а кожа на сидениях ещё в очень хорошем состоянии, да и за отзыв вам пять.
В итоге все шведские компании принадлежат китайцам
5
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
в инете есть видео где такая машина (или 850 универсал не особо я их различаю) крушит штук 20 автомобилей. вот это реальный танк!!
30 шт саленблоков ...однако не мало!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
frmn
Новосибирск
Владея вольво 740, могу сказать что железа там толстенное, лонжероны в моторном отсеке поражают массивностью, шведы делали на века. Но бытует мнение что машины бельгийской сборки менее устойчивы к корозии.
3
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Сёма
Вольва клёвая! как "вбрате" пулемёта только не хватает.
В "Брате" была седьмая серия ;). Отличия по сериям в задней подвеске, движках и внутреннем оснащении. В семерках все попроще. А кузов в целом одинаковый, кузовные детали много чего в частности, передки немного разные только.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 960 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 960.
Посмотреть всё о Вольво 960

Подробные отзывы автовладельцев Вольво 960 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром