Отзыв автовладельца Volvo 960 1996

Volvo 960 1996 — отзыв владельца

, Москва
27215
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.8
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 18 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Про Volvo 960 написано на разных сайтах уже достаточно, но я всё же не могу удержаться и не написать свой отзыв. Для тех, кто не любит много читать - сразу выводы:

=Машина хорошая и комфортная, но покупать ее сейчас не советую, т.к. она очень старая уже и дорогая в обслуживании, да и нормальных неубитых экземпляров не осталось.=

А для тех, кто почитать не прочь, продолжу.

...Шёл 1996 год, в стране гремела предвыборная кампания и ещё что-то , но маленькому мальчику десяти лет от роду было не до того. Он зачарованно смотрел на картинку в дорогом автомобильном журнале. На картинке на фоне заката была ОНА. Прошло 12 лет, мальчик вырос, получил права, закончил ВУЗ и решил сменить ВАЗ 21099 на что-то более приличное. И тут он вспомнил свою детскую мечту...

Пересесть на эту машину с "девяносто девятой" - это был восторг! Двигатель рвал так, что было страшно нажать педаль до конца, в салоне стояла абсолютная тишина и лишь легкие поскрипывания ушатаной подвески напоминали о кораблях из приключенческих романов. Музыка играла громко и красиво, мы с друзьями катались с открытыми окнами по ночной Москве и вдыхали пьянящие запахи весны... И даже после поездок, уже припарковавшись у дома, я сидел в машине, слушал музыку, и мне не хотелось никуда уходить. Но спустя пару месяцев наступила расплата - по дороге в Беларусь прогорели 2 выпускных клапана. Я это понял далеко не сразу, мы вполне бодро дотянули домой (как выяснилось позже - на честном слове и 4 цилиндрах) и машина отправилась на сервис. Спустя неделю ценник ремонта меня поразил - 60 тысяч рублей! Как выяснилось со временем, это были далеко не последние траты...

Внешний вид:
На мой взгляд, очень красивая машина, легенда 90-х. Даже спустя 15 лет краска очень красиво играла на её боках. Я считаю этот кузов классикой, вершиной концепции "Volvo bricks", а не унылым старьем. Но, безусловно, есть люди, которые придерживаются противоположенного мнения.

Комфорт:
Сам класс машины уже подразумевал комфорт, как для водителя, так и для пассажиров. С реализацией шведы не подкачали. Первое, что замечаешь - удобный толстый руль с хорошей обратной связью. Хлопаешь толстенной дверью - один локоть удобно ложится на обшивку двери, другой - на подлокотник. Сам салон достаточно большой и удобный, хотя возраст не лучшим образом сказывается на внешнем виде. У всех машин есть складки на коже обшивки дверей. Места сзади много, но, думаю, трем высоким и крупным людям будет тесновато, хотя никто не жаловался.
Багажник огромен, можно засунуть даже стул вертикально, но спинка заднего сиденья не складывается ни полностью, ни по частям. Есть только лючок для лыж. Шумоизоляция в салоне неплохая, но на скоростях больше 150 км/ч сильно шумит ветер. В целом, машина просто идеальна для дальних путешествий, очень удобные сиденья и посадка, спина совсем не устает. Разве что укачать может, пассажиры постоянно засыпали. Для большого города машина тоже подходит - плавность хода и автомат в сочетании с шумоизоляцией позволяют без сильного стресса выстаивать часы в пробках.
Впечатление немного портит головной свет - он остался весьма посредственным даже после замены стекол фар и отражателей.

Ходовые качества:
Тут буду много хвалить подвеску, не зря в нее напихали столько рычагов и сайлентблоков. Подвеска высокая и мягкая, но с умеренными кренами и терпимой раскачкой (правда сильно кидает при лосином тесте и начинает напрягать на продольных волнах), отлично прячет ямы и отлично держит дорогу. Удивительно, но шведам действительно удалось добиться такого сочетания. Плавность хода завораживает. Клиренс позволяет не глядя заскакивать на бордюры и съезжать на наши весьма условные проселочные дороги. Главное, чтобы под колесами было сухо, а ухабы машине не страшны - у нее хорошая геометрическая проходимость. Но задний привод с такой массой плохо ведет себя в снегопад и на скользких поверхностях, буксует везде где только можно и с трудом едет в обледенелую гору даже на злой шипастой Хакапеллитте. Шипастой она, кстати, остается недолго - мощи много и пробуксовки не редкость. В песок машина зарывается тоже «на отличненько».

Разгон, торможение, управляемость:
В машине совсем не чувствуется скорость, и это хорошо и плохо одновременно. Несколько раз я ненамеренно влетал в крутой поворот на восьмидесяти и проходил его со скольжением, просто потому что мне казалось, что скорость невелика. Но машина тяжелая, подвеска мягкая, резина высокая (205/65 R15) - поэтому забываем про быстрое прохождение поворотов. Несолидно это на таком "чемодане". Хотя кто-то будет доволен такому управляемому заносу.
Практически установленная на белорусских автобанах максимальная скорость составила 205 км/ч. Разгон тепловозный, ещё его можно сравнить с разгоном самолета на взлете - скорость просто плавно и неумолимо растет. Темп сохраняется на одном уровне вплоть до 150 км/ч. Дальше он слегка падает и держится до 190 км/ч. Потом уже мешает аэродинамика. Аэродинамика? Какая такая аэродинамика? Как говаривал Энцо Феррари, "Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы". Вот и Вольво сделана по такому же принципу. Кстати, об экономичности тоже стоит забыть - 16 литров в городе, 12 на трассе. По трассе, наверное, можно меньше, если ехать не спеша и без обгонов, не используя и половины мощности двигателя. Но кому нужна такая езда?

Тормоза. В городе всё просто и понятно, педаль информативная, ничего особенного сказать нельзя. А вот в экстремальной ситуации машина просто вцепляется всеми колесами в асфальт и тормозит лучше, чем ты ожидаешь, уже прикидывая стоимость ремонта автомобиля перед тобой.

Эксплуатация и ремонт:
Машина весьма дорогая в содержании, расход бензина от 12 до 18 литров, как уже было сказано. Вполне терпима к АИ92, у меня, правда, была версия для России, без катализатора и лямбд. В сравнении со стоимостью эксплуатации старых BMW, Audi и Mercedes (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70812&SECTION_ID=1998) Volvo не так дорога, но ценник сопоставимый - около 8-9 рублей на 1 км. То есть за год при пробеге 20 000 км отдаешь стоимость машины (160-180 тысяч). Когда я это осознал, мне было весьма грустно. Кому интересно, могу выслать полный список всех ремонтов и цен на запчасти. Так, для примера – уплотнитель дверного проема новый стоит 4000 рублей (б/у нормальных не бывает), противотуманка оригинал – 3 500 рублей (неоригинала не бывает), сайлентблоки задней подвески на круг – 40 000 рублей (это без работы, только запчасти).
К чести машины можно сказать, что сломалась настолько, чтобы не ехать, она всего один раз за 3 года – сдох генератор, аккумулятор разрядился и пришлось ждать друга с тросом. Остальные неисправности не лишали машину возможности передвигаться, но их было немало. Несколько примеров: после замены лампочек подсветки начались проблемы - постоянно отходят контакты... Кондиционер чинил дважды, но всё время лопается какая-нибудь трубка и фреон улетает. Уже меняли: дырявый радиатор кондиционера, резиновый шланг, паяли алюминиевую трубку. Трубка после пайки снова лопнула, пришлось менять ее на армированный шланг.
Передняя подвеска слабая, ходит 25-30 тысяч, потом надо менять косточки стабов, втулки стабов, сайлентблоки передних рычагов. Подушки тяжелого двигателя не выдерживают, оригинал раздавливается за 60-70 тысяч, надо ставить неоригинальные жесткие GP.
Двигатель масло не ест. Оно из него течет. И это единственная претензия к двигателю, больше никаких нет и быть не может. Заводится всегда (хоть в -30), ест всё, тянет на все деньги, мало шумит и не дает никаких вибраций. И тепло выдает минут через пять, а через пятнадцать минут в салоне можно снимать пиджак в тридцатиградусный мороз. Шведы для себя старались. Кстати, что удивительно - в любом режиме никаких намеков на перегрев. Стрелка стоит на середине как влитая, хоть +40, хоть -40 за бортом.
Для тех, кто чинить машину сам, отмечу, что у Вольво традиционно хорошая ремонтопригодность, всё удобно расположено и легко откручивается, не ломается. Шведы использовали качественную сталь и заботились о сохранности железа в агрессивных средах (у самих ведь и зима, и море). Кузов почти не ржавеет, только пороги (под пластиковыми накладками) и арки задних колес. Правда, постоянно отрывались брызговики, места крепления слабые и ржавеют насквозь.
Безопасность:
Невзирая на пятнадцатилетний возраст и болше чем три сотни тысяч километров на одометре, она держалась молодцом. Разгон трехлитровой рядной шестерки был все также по-тепловозному неумолим. Все электроприводы и подогревы зеркал, стекол и сидений были в норме. Салон был потрепан временем, но оставался уютен... Но всему приходит конец.
Иногда он приходит весьма внезапно – едешь себе спокойно с девушкой из магазина, багажник забит продуктами, скорость около 80, зеленый свет на перекрестке. И вдруг раз – и кто-то выскакивает поперек на красный прямо перед носом. Твою мать! Бах! П-ш-ш-ш…
Взгляд направо – девушка цела! Сам вроде тоже цел. В шоке выскакиваю из машины, бегу ко второй – водитель живой, но весь в крови, вылезает и тут же садится назад – сломана нога. Его пассажирку увозит проезжавший мимо экипаж ДПС – черепно-мозговая травма… Итог: все живы, на нас с девушкой ни царапины, ни синяка (были пристегнуты, подушки не раскрылись), водитель Пежо 206 в больнице со сломанной ногой и рассеченным осколками стекла лицом, его пассажирка в больнице с сотрясением мозга. Вольву чинить смысла не было, дешевле было продать на запчасти. Но ей улыбнулась удача, ее купил и восстановил один рукастый мужик из Тверской области.
Машине я крайне благодарен, она открыла мне удивительный мир НОРМАЛЬНЫХ автомобилей и спасла жизнь (или здоровье) мне и моей девушке. Но, рассуждая логически, советую не покупать такую машину на последние деньги. Сам я теперь езжу на Camry V и вполне ей доволен, хотя все время подсознательно сравниваю ее с Volvo 960. И по некоторым пунктам, сравнение не в пользу Camry. Если бы можно было сейчас купить Volvo 960 "с консервации" или с конвеера - взял бы не задумываясь.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo 940, 1992
4.7
48984
Volvo 940, 1992
Dtnnis_l, Чита
Volvo S90, 1998
4.8
30041
Volvo S90, 1998
САША ЗОНД, Ханты-Мансийск
4367
Volvo 960, 1995
Е, Новосибирск
Volvo 960, 1991
4.6
21387
Volvo 960, 1991
Tohin, Санкт-Петербург
Volvo 960, 1996
4.6
10236
Volvo 960, 1996
Михаил, Омск

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 1376
да было время...........
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
46
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102433
твёрдая пятёрка.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
31
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ЛЕГЕНДА.
Только 5.
Береги ее.
15
26
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
отличный отзыв
Мой отзыв: Saab 9-5 2007
4
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 24
Них ценник на заднюю подвеску-неужели нет адекватных дублей?честно говоря удивлен дороговизной з.ч. всё таки года...
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4125
Ништяк машинка, сам в те годы засматривался на них.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
A2:
ЛЕГЕНДА.
Только 5.
Береги ее.
Кого беречь ? он ее разбил продал )))
28
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
3000GT:
Них ценник на заднюю подвеску-неужели нет адекватных дублей?честно говоря удивлен дороговизной з.ч. всё таки года...
Говорят на Вольво только оригинал продают
2
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Тачку с затратами 8-9 рублей на километр могут себе позволить только очень богатые люди
4
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ничё такая
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Камри 5 может попроще, зато цены на содержание гуманные, а 960-ка дорога в содержании, лучше уж 940-я
1
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
В финляндии на них куча не оригинальных запчастей за смешной ценник. Просто раньше товаришу привозил от туда
12
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17160
nikiprox:
Тачку с затратами 8-9 рублей на километр могут себе позволить только очень богатые люди
... или мало ездящие.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв - прочёл с интересом 5!
а ты совестлив?
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
A2:
ЛЕГЕНДА.Только 5.Береги ее.
Сборка не императорская и комплектуха не жирная :(((
а ты совестлив?
9
21
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Интнресный отзыв. 5.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Очень интересно почитал
Не дождетесь, все получится ёпте.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Очень хорошо написал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
поражает место под капотом на два мотора ремонтно способность супер очень теплая и бесшумная сужу по 940
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14586
просто эти машины из прошлого века. они и должны там остаться. себе взял бы не задумываясь
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
4
1
Ответить
   
102rus
Сообщений: 28477
Блин...Ностальгия...Мы с женой на такой в ЗАГС приехали...На белоснежнойТогда,в 99 году машина казалась космосом...Ностальджи...
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
8
4
Ответить
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
как книгу читал.. Спасибо.а про косервацию я так-же говорил про Марк 1996 года
7
2
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
5!
Машина класс, в универе у корефана была 740 ая, в середине 90х это был улет! 960ка тем более, но я в те годы мечтал о 850 т5 универсале...
1
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5440
Автор, 5 тебе.
Фото салона добавь, а. Хотя бы не свое.
Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!
1
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
озадачил с ценприком на ремонты. Случайно не в Обухов-центре?
у знакомого несколько лет была 940, совсем не новая, никаких таких расходов не было. тачка класс.
3
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
кхе... а что за саленты такие по 40 тыров? Из сиамского силикона? ;)
Отзыв хороший, 5.
Holy Motors
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Calvin Сrown:
кхе... а что за саленты такие по 40 тыров? Из сиамского силикона? ;) Отзыв хороший, 5.
Там их много и только оригинал ,это Вам не бензопила праворукая цены в экзисте посмотрите
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8123
пять
2
1
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 296
Я в свое время чуть не купил 740-ю
Случайно не сложилось. Теперь и не знаю хорошо это или плохо получилось..
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
 
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
ретро
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3935
Да, безопасность этой машины до сих пор на самом высоком уровне! Респект конструкторам!
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
""Машине я крайне благодарен, она открыла мне удивительный мир НОРМАЛЬНЫХ автомобилей и спасла жизнь"" хорошая цитата ! Вольво-это ЛЕГЕНДА и ХОРИЗМА! Очень интересно !!!!!!!!!!! Я много для личного опыта взял! Всем ВОЛЬВОДРАЙВЕРАМ Привет!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
В свое время очень престижный авто! 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Сезарыч:
В свое время очень престижный авто! 5!
Когда 1-ый президент оркестром дирижировал. Да, было время. ))
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
У меня S90 98 года правда она в одних руках и пробег 60т.км.....про авто могу сказать только одно: надежность одна из лучших, мотор со своим характером, коробка японская, подвеска для наших дорог очень даже подходит. за все время эксплуатации ни одного ремонта. не знаю почему эти машины не любят.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1997
10
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 14
Хороший отзыв!5!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 47
Отличный, строгий, комфортный автомобиль! Пять!!!
Хуже умных врагов, только хитро***ые друзья...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный дизайн у этого авто.
Пять поставил.УДАЧИ!
 
2
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 261
nikiprox:
Говорят на Вольво только оригинал продают
Не только. Вариантов много и на разные деньги. Как владелец 740 говорю. Но многие сервисы не стремятся облегчить клиенту жизнь. Не знаю, им так проще или выгодней?
Да и есть еще такой момент: например, дизеля на Вольво стоят фольксовские, к ним запчастей море, любые расходники, дешево - но только если говоришь, что это нужно на фолькс. Стоит назвать магическое слово "Вольво" - сразу умный вид, рытье в справочниках и ценник в 4 раза выше. Неоригинальные запчасти лучше знать, а когда едешь за запчастями - заглянуть в инет и заранее найти нужные аналоги.
Впрочем, машины очень надежные, ломаются крайне редко.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740
6
 
Ответить
   
Прага
Сообщений: 984
Тоже хотел в свое время купить 960-ю. Ездил тогда на 740-й, друзья ее называли чемоданом. Я твечал: Продам, куплю 8-ку или 9-ку. Сказали; Лучше 9-ка,чем твой чемодан. Я в ответ;
9-ка, это Вольво-960, 8-ка это Вольво-850. Больным надо быть, пересаживаясь с Вольво на Жигули. Удачная машина В-850. Солидарен с автором, тоже бы купил с конвейера или с консервации 850-ю.
Автору 5+ за отзыв и наилучшие пожелания!
Всем- удачи на дорогах!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 960 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв