Отзыв автовладельца Volvo 960 1996

Volvo 960 1996 — отзыв владельца

, Минск
15608
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9л трасса, 13-15 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Двигатель: 6 цилиндров, рядный
Началось все с того, что машина была нужна, а денег много не было. Вернее, даже не так. Изначально к покупке планировался джип, то ли гранд витара, то ли старенький паджеро, но заказчик решил, что настал момент кинуть нас по деньгам, и денег стало совсем мало. Однако, полученные права жгли карман и с этим надо было что-то делать.

Скажу сразу, что у меня специфические требования к машинам. Увы, современный автопром мне не нравится ужасно, вернее даже не так - мне видится проблема в том, что все поголовно кинулись делать тойотку - бюджетный переднеприводной обмылок. Причем я не говорю, что "делать тойотку"  - это что-то прям ужасное, нет. Это к лицу тойоте, например. А делают все - куда не плюнь - передний привод, микроскопический движок, фантастически чувствительный к качеству горючки, вагон электроники, надежность которой у меня, как у программиста, вызывает огромные сомнения. Хочется выбора, а его, в сущности, нет.

Не, есть, конечно, премиум-класс, но он точно не про мой карман. Опять же, там тоже никто не застрахован, range rover последний видели? Как бог черепаху. А был красивый.

При всем при этом я признавал один факт - если снаружи современные машины смотрятся в разы лучше, изнутри, частенько, комфорта старичкам недостает. Пришлось искать какой-то баланс.

Итак, требования были:
- Задний или полный привод
- Достаточно большой размер (семья, да и я не мелок)
- Не универсал, по возможности (да, практично, но на универсалах мое чертово ощущение прекрасного клинит)
- Мотор больше 2л
- Климат

По факту, в мои деньги попадал в основном опель омега и тот кое-как. Листал я их (1995-2000 года) и видел отпахавшие свое такси, даже смотреть ехать не хотелось.

А тут - буквально из-за угла - вольво!

Отзывы почитал - загорелся. Слегка жалею, что "повелся" на отзывы и не взял автомат - почему-то в инете болтается слух о ненадежности ставящихся на 960-ки/S90 айсинов, однако в нашем клубе пара таких машин возраста вполне почтенного катается - и хоть бы хны.

Еще хотел движок 3-литровый, но, опять же, пристойного варианта не выгорело.

Итак, попала мне в руки машина со следующим перечнем проблем "сходу":
- Слегка "тарахтящий" на холостых движок.
- Подтекающая рулевая рейка. Течет она у всех "возрастных" вольво без исключения, болезнь марки.
- Пара коцок по краске.
- Не работает дворник на правой фаре, более того, при включении машины, судя по жужжанию, силится провернуться, но не может.
- Течь масла из коробки через сальник кардана и из редуктора через такой же сальник.
- Уже после покупки обнаружил, что на холодную туго тыкается 3-я передача (и особенно туго вынимается обратно).
- Ручника нет - т. е. рычаг есть, а вот тросов нет. Ни одного.
- Заметил уже после покупки - маленькая звездочка сильно "над горизонтом" на лобовике.
- Аморты капота - стоят левые, капот открывается через, ммм, задницу (рывками на себя, иначе царапает об дворник)
- Лампочка в багажнике с тач-интерфейсом - тронул - горит, не тронул - не горит.
- Правый передний амортизатор - совсем все, левый - почти все.

Пробег по спидометру - 380 тыс.

Купил. Первым делом - масло в двиг. Предыдущий хозяин настойчиво мне рекомендовал глянуть на привязанный под капотом шильдик, ей-богу, промолчал бы - я б шильдику не поверил. Согласно шильдику, масло менялось тысяч 35 назад (аплодисменты). Покупаем качественную синтетику 10W40 (дада, я в курсе, что все льют полусинтетику в такие движки) - опачки, ничего на холостых не тарахтит. Попутно поменял воздушный фильтр. Поменял ремень и ролики ГРМ.

Сзади что-то подвывало, решили, что ступичные подшипники. Заменили сальники на коробке и редукторе, залили масло - опачки, не подвывает. Вывод - редуктор какое-то время ездил то ли сухим, то ли полусухим (игристым вроде не ездил).
Ступичные остались у меня лежать - пригодятся, думаю, рано или поздно.

Коробка после заливки нового масла стала переключаться чуть получше, однако, самоисцеления не произошло. На данный момент все проблемы лечатся прогревом - вне зависимости от температуры воздуха. Когда движок теплый - все переключается отлично.

На второй день обладания машиной шарахнулся (20-30 кмч) правым передним об бордюр - погнул рулевой наконечник. Ездил так больше 2 месяцев, недавно поменял.

На днях перетряхнул у мастера переднюю подвеску - все сайленты, амортизаторы, втулка стабилизатора, рулевые наконечники. Ездить стала намного мягче, удовольствия добавилось :-). Замечание себе: нет смысла собирать коллекцию запчастей и делать работы кучей, все равно у всех фиксированный прайс на каждый вид работы. А "попасть" из-за неподошедшей запчасти, которую уже не хотят менять очень легко.

Двигатель - слегка сопливит задний сальник распредвала, однако уход масла за 2 тысячи составил 1-2 сотни граммов, решено плюнуть и растереть.

Из-за неродной пробки расширительного бачка потек, собственно, бачок - в месте подсоединения трубки, которая возвращает антифриз к бачку. Пойду на днях посмотрю чокак, может, срежу сантиметр со шланга и приспособлю назад, чуть хуже если дело в бачке, но тоже не бог весть какая проблема.

Рулевая рейка - фиг ее знает, вроде и следы масла на ней есть, а убыли что-то нет, я постоянно лажу в бачок - все по отметкам. Опять же, какие-то вибрации есть когда "крадешься" по двору и проваливаешь обороты до 500 например. Скорее это проблема насоса, чем самой рейки, однако пока что проблемы не вижу.

Еще, кажется, срок подошел тормозным шлангам - это, понятно, ерунда, стоят они по 10 уе за штуку, работа по замене тоже не космос. Недели через 2 поменяю.

До полного счастья осталось восстановить ручник (для этого потребуется купить новые тормозные диски назад, старые, по словам сервисменов, прикипели конкретно. Ну и колодки заодно), хорошо бы перетряхнуть сцепу (я ее немного по молодости подпалил, сейчас вроде одумался, но кормой чувствую - кончина ее близка). Ну и рюшечки вроде чертового моторчика, перекраски местами и новой магнитолы.

Вообще, с запчастями особых проблем не ощущается, все, что хоть как-то может трактоваться как "расходник", есть как оригинал, так и куча заменителей. Оригинал, понятно, стоит как сволочь, но в нем есть потребность оочень редко. А так - заменители, разборки и тэдэ.

Перейдем к "общим ощущениям".
После учебного "ниссана санни", конечно, вах. 100 дополнительных лошадок, черт возьми, очень даже ощущаются. Дергать со светофора большого смысла нет, машина тяжелая, официально до сотни едет за 10 с небольшим секунд, плюс лично у меня переключение с 1 на 2 съедает минимум секунду. Зато практически в любой момент можно топнуть по педали и машина получает хороший пинок под зад - при езде в плотном потоке, когда надо занять дырку чуть впереди - ой как хорошо. Да и обгоны на трассе радуют.

Изнутри: места до-фи-га. Машина представительского класса. Толстенные двери с "подоконниками", при закрытых окнах спокойно ложится на них локоть. Климат. Подогрев сидений. Электросидушка у водителя. Вагон места для ног у задних пассажиров. Не "Я Вася и у меня не упираются колени, алилуйя", а, скорее, "Я Маша и могу вытянуть ноги". Электрозеркала в конце концов. Работая мешалкой вы никогда не заденете локтем пассажира справа. Он далеко. В своем мире.

Ложка дегтя: этот звездолет тяжеловато парковать. Длинный капот (там сидит не v6, там рядная шестерка), широкий (отож), ну и седан. Ладно мой багажник, я уже примерно выучил его длинну, но за ним совершенно не видно капота сзади стоящей машины.

Коррозия: есть там, где машина бита, в моем случае - правые двери колхозно закрашены, буду переделывать. Днище, пороги - идеал.





Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Капну еще в копилочку. Сразу оговорюсь - фото будет, однако, надо навести лоск, а руки не доходят (а прямо скажем, по теперешней грязевой зиме - и не очень-то охота).

Начну с ремонта и приключений.

Проблема с крышкой расширительного бачка решилась кардинально - решил посмотреть, что и как там течет, начал снимать с бачка шланг, а сосок, на который шланг одевается, возьми да и останься у меня в руках. 3 дня без машины (ну - можно было бы приколхозить, конечно, но не хотелось), 10 баксов за бачок на разборке приобретение опыта по втыканию нового бачка....

, пробег 388 000 км   

Решил подбросить сюда ремонтных мытарств, пока впечатления еще свежи.

По весне потек радиатор печки. Вернее, небольшая убыль антифриза появилась еще зимой, но залить раз в неделю 200 грамм антифриза проблемой как-то не было. А вот ближе к лету - НАЧАЛОСЬ. Сгонял в аэропорт и обратно (с городом - километров 80, наверное), потом фигак утром - не заводится. Я в бачок - в бачке сухо (датчик, увы, отдал концы - изоляцию съело). Я пешком на азс, начал доливать - 4.5 литра схавала и не подавилась. Оооокей. Потом, когда двиг сильно не грелся (поездка на работу, например), жрала опять по чуть-чуть....

, пробег 395 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82901
хороша
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
мало фото!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
хороший чумадан
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
13
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 510
так то фотки бы не помешали
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Ездил на 960-й. Впечатления как от океанского лайнера! Ощущение полной защищенности.
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Хороший аппарат,если не секрет по чем купил в рублях Российских?
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Фото будут со временем, отзыв планирую расширять по мере использования машины.

Купил за $5800 вроде.
Мой отзыв: Volvo 960 1996
4
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6162
Ну не знаю," бюджетная тойотка" за лям рябых?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
3
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
"А делают все - куда не плюнь - передний привод, микроскопический движок, фантастически чувствительный к качеству горючки, вагон электроники, надежность которой у меня, как у программиста, вызывает огромные сомнения."
Это ты не про Тойоту написал, это скорее про ВАГ, тойота понадежнее будет.
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
4
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Объективно и без соплей! +
4
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Норм корабль! Во раньше машины были!
Фото побольше выкладывай и дополняй отзыв!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Шведский танк. 5
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
skd:
Это ты не про Тойоту написал, это скорее про ВАГ, тойота понадежнее будет.
ВАГ однозначно главный поклонник Тойоты сейчас :-).

Я этот стиль так называю, потому что Тойота, как ни крути, в переднеприводно-бюджетном сегменте добилась наибольшего успеха (читай - продаж).

А обуреваемые жадностью маркетологи ринулись повторять.

Я понимаю, Вы наверняка поклонник японцев, но проблема не в них - просто поставьте рядом, скажем, свежую тойоту, форд, фолькс и, скажем, шкоду. Одного класса. Отковыряйте отверткой шильдики.
Черта с два их отличит непрофессионал.

Автожурналисты, бедолаги, страдают - делают сравнительные тесты и исписывают страницы на тему - "а знаете, пожалуй вот тут амортизатор на 5% жестче".
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Tores 33:
Ну не знаю," бюджетная тойотка" за лям рябых?
Ну, бюджетность вообще понятие растяжимое (откуда всплыл лям, кстати?).
Однако, тойота за лям при нашей таможне это однозначно не люксомобиль :-)

Заглянул полюбопытствовать на тойоту.бай. За лям выходит, например, со скрипом, Камри (не всякую комплектацию возьмешь - на кожу, например, не хватит ляма). Машина неплохая, конечно. Черта с два я бы ее взял, будь у меня лям, но неплохая.

Бюджетные - аурис, королла, версо. Например.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
5
Ipsum
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пять за вольво!
Кузов красивый!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
За Вольво пять!
А в остальном желаю опыта набраться и парковка на грузовике покориться. С рейкой в корне не согласен у меня из трёх машин только у одной проблема была т-т-т. И акпп нечего боятся. Короче все относительно.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
И ещё, 10w40 это полусинтетика, 5w...-синтетика. Я, например, лью зик 5-40. Не угарает ни грамма до замены через 6000-7000 км. В рейку налей родн жижу, она зелёного цвета у нас стоит в Новосибирске 1200 рублей 1л входит 800мл.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
frasl:
Фото будут со временем, отзыв планирую расширять по мере использования машины.
Купил за $5800 вроде.
Фото это первое в отзыве иначе копи то ли на витару, то ли на паджеру.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
ВОЛЬВОФИЛ:
За Вольво пять!
А в остальном желаю опыта набраться и парковка на грузовике покориться. С рейкой в корне не согласен у меня из трёх машин только у одной проблема была т-т-т. И акпп нечего боятся. Короче все относительно.
Может, рейку предыдущий хозяин шаманил?
ВОЛЬВОФИЛ:
И ещё, 10w40 это полусинтетика, 5w...-синтетика.
Обычно полу. Но есть и синтетика на эту вязкость - Amalie PRO High Performance 10W-40 у меня залито.
ВОЛЬВОФИЛ:
Фото это первое в отзыве иначе копи то ли на витару, то ли на паджеру.
Ты знаешь, я 960-ку так или иначе продавать не планирую - смысл? Если появится много денег, то лишние 6к погоды не сделают. Если не появятся - все равно лучше нифига нет. А хорошо сделанная она еще нас всех переживет. Товарищи с клуба "ставят на колеса" машины с пробегом за миллион - и все прекрасно.

Мечта о джипе осталось - не на вольве же в лес ездить, ей-богу. Но это не причина продавать любимый авто.

Фото вообще тема сложная - я слегка перфекционист в этой области и чтобы их сделать, надо день потерять минимум - а его пока нет.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
ВОЛЬВОФИЛ:
Фото это первое в отзыве иначе копи то ли на витару, то ли на паджеру.
Добавлю еще - покупалась машина, которую можно любить, а не табуретка под ж.
Так что наезд все-таки не по адресу :-)
4
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Позитивно!5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
frasl:
Добавлю еще - покупалась машина, которую можно любить, а не табуретка под ж.
Так что наезд все-таки не по адресу :-)
Проверку на вшивость прошёл. Если что интересно спрашивай.:)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
У нас уже зима наступает.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
ВОЛЬВОФИЛ:
У нас уже зима наступает.
Зима близко (с).

Надо попросить гидрометцентр подождать месяцишко, а то я еще зимнюю резину не купил.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Эй, мужик!! А где фотки?!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Дружище, грязная она шокапец :-). У нас тут зима без снега, зато песочком и солькой посыпают изрядно :-).
Торжественно клянусь следующее дополнение сделать фотками :-)
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
И что Вас так на заднеприводные тянет. В свое время на Крауне по ледяной трассе покрутило - сразу понял : или передний привод, или 4 ВД. Жить хочу долго- чего и Вам желаю.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 483
Да машина супер в школе учился в классе седьмом у нас у училки такая была мечтал о такой.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
> И что Вас так на заднеприводные тянет.
Отчего ж только на заднеприводные. 4 вд тоже непременно попробую, и, думаю, со временем заведу.

Мне сложно вот так сразу объяснить, чем мне прям так понравился задний. Скажем так, состояние заноса я не нахожу для себя неестественным, при условии, что я его контролирую. Задний приучает к аккуратности, тренирует определенные рефлексы.

Плюс хотелось бы потом попробовать себя _хотя бы_ в дрифте - а иметь 2 разных набора рефлексов - нунафиг.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Разница между управляемым и неуправляемым заносом на трассе как раз на границе самоуверенности, что все под контролем и потом вдруг естественный выход из ситуации- висеть на ограждении или лежать в кювете, а неестественный- собирать встречные машины в кучу-малу. Хоть может быть я просто старый брюзга у которого в этой жизни уже все было...
1
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
Отличный отзыв. Отличный юмор с самоиронией. Приятно читать. Автору всего лучшего в новом году!
пы.сы. за отзыв 10 баллов
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Хорош трындеть. Фотки давай.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
ВОЛЬВОФИЛ:
Хорош трындеть. Фотки давай.
От ты 960-х мало видел :-D
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
zeeero:
Разница между управляемым и неуправляемым заносом на трассе как раз на границе самоуверенности, что все под контролем и потом вдруг естественный выход из ситуации- висеть на ограждении или лежать в кювете, а неестественный- собирать встречные машины в кучу-малу. Хоть может быть я просто старый брюзга у которого в этой жизни уже все было...
Ну вот аккуратность я и тренирую. Один раз чуть не влетел - думал, что дорога хорошо держит, а в повороте нашлось ледку по мою душу - но вот по правде - реально же по раздолбайству чуть не влетел.
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
frasl:
Ну вот аккуратность я и тренирую. Один раз чуть не влетел - думал, что дорога хорошо держит, а в повороте нашлось ледку по мою душу - но вот по правде - реально же по раздолбайству чуть не влетел.
Ну раз виновато раздолбайство, а не*****юки- дорожники, то действительно с тобой все в порядке. Удачи на дороге.
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Без фоток нет чувства "полного погружения в отзыв". так что 4. Но машина красивая.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
frasl:
От ты 960-х мало видел :-D
Раньше видел,но не обращал внимания.
А теперь когда у самого Вольво, все 960,940 и 850 куда-то делись из Москвы, особенно универсалы, может в соседние области их попродавали, незнаю.
380 тысяч, достойный пробег!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 960 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв