Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Накатал 4 тысячи

Накатал 4 тысячи

Volvo 960 1996

, Минск
Пробег: 388 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Капну еще в копилочку. Сразу оговорюсь - фото будет, однако, надо навести лоск, а руки не доходят (а прямо скажем, по теперешней грязевой зиме - и не очень-то охота).

Начну с ремонта и приключений.

Проблема с крышкой расширительного бачка решилась кардинально - решил посмотреть, что и как там течет, начал снимать с бачка шланг, а сосок, на который шланг одевается, возьми да и останься у меня в руках. 3 дня без машины (ну - можно было бы приколхозить, конечно, но не хотелось), 10 баксов за бачок на разборке приобретение опыта по втыканию нового бачка.

На следующий день после замены бачка (а мы еще и покатались после этого, протестировали, так сказать) сажусь - машина заводится с большой натугой, горит джекичан, при нажатии на газ обороты _снижаются_. Алилуйя, блин. Начинаю эксперименты - начинает глючить температурный датчик и выть, не выключаясь, обдувающий радиатор вентилятор. Потом перестает заводиться. Лять. Зову умного человека, умный человек зовет доброго человека, прикуриваем. Прикуренная машина работает как из салона - миру мир, газу - газ, никаких джекичанов и прочей нечисти. Держу на 2.5 тыс оборотов 10 минут, глушим, убеждаемся, что все заводится, радуемся, едем за новым аккумом. Старый валяется на балконе, до сих пор собираюсь его зарядить, но руки, понятное дело, не доходят.

Следующая картина маслом случилась четко по сценарию "кроилово ведет к попадалову" - ГРМ с роликами после покупки поменял, приводной не поменял. В итоге разлетелся к херам ролик (он хитро сделан - внутри подшипник, снаружи пластмасса, вот ее и унесло в рай) - расследование показывало, что пациент подклинивал. Ремень героически выдержал все издевательства (я ж на него поглядывал - состояние было очень даже ок), ну чуть потертый стал разве что. Поменял оптом все - и ремень и 2 ролика, от греха подальше.

Попутно прокатился на эвакуаторе (решил не тянуть на аккуме и без ГУРа через весь город к механику, да и ночь была на дворе, посоветоваться было не с кем). Прикольно, но слегка накладно.

Шланги тормозные и жижу - поменял. Тоже был жизненный урок - говорит мне механик мой: - Покупай, мол, Серега, k&k. Толковые, мол, шланги. Я зашел в инет-магаз - а они по 5 уе за штуку. Отзывы почитал - вроде ок отзывы. Не, думаю. Не могут толковые шланги пятак стоить. Купил TRW по 15. Хорошие оказались шланги TRW - надежные. Тока короткие. А так - просто чудо что за шланги. В итоге, в воскресение полетели тарить k&k. На рынок. По 7.

Езжу, чо. Толковые шланги. И длинны хватает.

Теперь немного об эксплуатации.

Бегает отлично :-). Морозов ниже -10 еще не было, в -10, понятно, заводится без проблем, ничего иного от нее не жду. Быстро нагревается, попогрейки на кожаном салоне очень и очень в тему.

Зимой езда на 960 какая угодно, только не безэмоциональная. Чувство чистой радости сменяется откладыванием кирпичей - и снова чувством радости. Привод задний, систем стабилизации еще не придумали, 170 лошадок - не много, не мало, а вот в самый раз начинающему водятлу. Управляемый занос отрабатывается вне зависимости от того, хочешь ты этого или нет - его не нужно специально искать, он сам тебя найдет. По снежку кайфово - машинку неторопливо так заносит, рулем и газом отрабатываешь, чисто Айртон Сенна. По ледку тоже жить можно, АБС имеется, голова на плечах тоже.

Западло случилось, когда в 0 градусов ехал "по-летнему" (дорога относительно сухая была, ага. Плюс ночь, нет никого.) и в крутом повороте схватил ледка (зашел на 40, проходил с разгоном, поворот резкий, тупо 90 градусов) - мотануло как кота в стиралке, думал, отмучился.

Мудрее стал - неимоверно. Причем сразу. Секунды за 2 - весь процесс вывода машины из заноса сопровождался непрерывным поумнением.

Короче, жене (если та не автоманьяк) такую машину брать бы не стал, а вот мне чота нравится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo 960 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter