И снова без фото, ибо на бегу

Volvo 960 1996

, Минск
Пробег: 395 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Решил подбросить сюда ремонтных мытарств, пока впечатления еще свежи.

По весне потек радиатор печки. Вернее, небольшая убыль антифриза появилась еще зимой, но залить раз в неделю 200 грамм антифриза проблемой как-то не было. А вот ближе к лету - НАЧАЛОСЬ. Сгонял в аэропорт и обратно (с городом - километров 80, наверное), потом фигак утром - не заводится. Я в бачок - в бачке сухо (датчик, увы, отдал концы - изоляцию съело). Я пешком на азс, начал доливать - 4.5 литра схавала и не подавилась. Оооокей. Потом, когда двиг сильно не грелся (поездка на работу, например), жрала опять по чуть-чуть. А потом понеслась.

Пикантность ситуации в том, что на вольве нет такого понятия, как "кран печки". Печка жарит всегда, температура регулируется заслонкой. С одной стороны - нет проблем с кранами, с другой - нельзя вырубить печку, когда течет радиатор. Когда расход антифриза всерьез превысил расход бензина, а в машине ездить стало невозможно даже с 4 открытыми окнами (без шуток) - поехал к мастеру (ну ладно, денег я ждал, денег).

Попробовали для разминки радиаторный герметик - фигтам, хватило меньше, чем на сутки. В общем, геморроя избежать не удалось, равно как и подлезть к печке по-хорошему. Всю торпеду "на солнышко".

Попутно поменял свечи на Brisk. Все-таки, никогда не нужно слушать продавцов - это касается, наверное, всех областей. Шел же за NGK/Denso. Проехал тысячи 3 на бриске и уже, по ощущениям, стала дольше заводиться. Ололо. Или вообще плюнуть слюнями, взять оригинал. Подумаю.

Ну и моя любимая боль - редуктор. Подтекает слегонца из него масло, причем, личный осмотр показал - нифига не из под сальника, а вовсе даже из-под пробки. И вот, перед тем, как ехать на дальняк, попросил я мастера долить туда маслица. Ну потому что фиг его знает, сколько там масла. Ага. Ехал бы так - горя не знал бы.

Заинтересовавшимся поясню, что долезть до заливной пробки на редукторе в 960 - это полнейшая гинекология. Т. е. с карданчиком открутить пробку - еще реально. Закрутить обратно - нннуууууу.... В прошлый раз, когда Игорь это делал, пробка скушала всего ничего, 1.5 часа его времени. Я заложил в этот раз 2, решив, что он уже тренированный.

Короче, не закрутил он ее и за день. Сначала было поставил пробку от чернил (ау, конспирологи! Диаметр пробки в редуктор точно совпадает с диаметром горлышка бутылки, ПАЧЕМУ БЫ?! :-)), потом меня осенило, что редуктор-то у меня на высоких скоростях еще и греется - забили в итоге туда деревянную пробку. Из березового полена. А что, православно!

Причина незакрута оказалась очень проста - корпус редуктора алюминиевый, за многочисленные "туда-сюда", причем не без помощи зубила, резьбу похерили. А добавить по пробке молотком там не добавишь, см. словарь на главе "гинекология".

Пробка прошла уже более 2 тыс, редуктор ведет себя культурно. Надо только на яму заехать, убедиться, что не подтекает.

Ну и по мелочи - плохо закрывается правая пассажирская дверь, дети отодрали накладку на дверь в салоне (окей, я ее сперва отломал при разборе, а потом еще и приклеил плохо, но это ж не повод ее прям пальцем колупать).

А так - валит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo 960 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв