Отзыв автовладельца Volvo 960 1996

Volvo 960 1996 — отзыв владельца

, Москва
11699
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем хорошего вечера. Тем, кто зашел специально - привет, тем, кто зашел случайно - добро пожаловать.

Повесть сия будет о машине с севера, скандинавской куртизанке, как она была прозвана за свой высокий статус и непотребные выходки.

Кратко обо всем, что будет ниже: машина шикарная, роскошная, с характером, для настоящих мужиков,  но несколько проблемна как в обслуживании, так и в повседневной жизни, что ничуть не умаляет любви и уважения к ней преданных ФоНнатав и просто случайных прохожих.
____

Вопрос о покупке автомобиля встал, когда в семье назрели серьезные проблемы в виде некоторых из членов семьи, которые не в состоянии выехать в деревню пешим ходом + болящие мышцы после походов по ашанам + невозможность перевезти что-нибудь хоть немного тяжелое на энное расстояние. Таким образом вопрос был решён: машине быть. Но какой? Российский автопром не рассматривался, ибо семья большая, барахла возить много, а хочется еще и толику комфорта иметь. Старые американосы, ввиду их развалюшности и нехватки запчастей - тоже. К слову, лимит был 150к, а значит и приличные европейские варианты отпадали. Тут мой дядя, который от нечего делать мониторил сайты подержанных машинок, скинул вариант. Volvo. Нет, мой дядя не фанат volvo, он просто уверен, что они делают прекрасные машины. Итак, поторговавшись, я уехал от продавца с еврейской (это важно) фамилией на машине за 140 к вместо 150. Поскольку опыта владения автомобилем я не имел, я остался вполне доволен.

Первая непонятка случилась на азс через 100 метров, куда я заехал заправиться, ибо датчик показывал уровень бензина на уровне 0. Залил 5 литров, датчик на середине, пистолет отстреливает.... Короче, спустя полтора года, датчик до сих пор работает в произвольном режиме, после заправки, правда, показывая полный бак, но тонко намекая, мол "парень, давай заедем на заправку" при остатке бензина литров в 20. Плевать, мне же лучше - не до последней капли в баке езжу.

Вторая непонятка оказалась в виде неработающего вентилятора охлаждения радиатора. Он не работал. За что я поплатился бабахнувшим с клубами пара на перекрестке радиатором. К слову, очухавшись, я спокойно доехал до дома.

Третья непонятка случилась с ненавистным мне теперь лямбда-зондом или кислородным датчиком, если по-русски. В схеме он был, провода от двигателя шли, а датчика не было. Ни первого, ни второго, ни третьего. А машина жрала бензин. Много бензина. Помнится, я грустно посмеивался про себя, когда какие-то мужики, стоя рядом, обсуждали ГИГАНТСКИЙ расход топлива в 15 литров. "Куда вам, ребят, до меня с моими 22 литрами". В итоге все оказалось довольно прозаично - порвались провода датчика распредвала. Какая-то непонятная электроцепь нарушилась, врубался лямбда - зонд и машина проворно кушала бензин. Только 95. И никакой ниже.

Подитог: две ахилессовых пяты: подвеска и электрика. За работы по этим двум пунктам вы отдадите больше всего денег. За запчасти, кстати, тоже. Если ваша свежекупленная старушка вольва "сломалась" - это либо генератор, либо аккумулятор сдох. Во всех остальных случаях машина едет. По подвеске - если гремит спереди - ремонт примерно на 15 к, если сзади - все очень плохо, я пока не попадал, тьфутьфутьфу.

Итог по вышесказанному: После полутора лет замены всего и вся по крупицам, ценник вырос на 75-80 т.р. Зато теперь работает почти все. Это приятно, черт возьми. Запчасти дешевые, если покопаться. Можно, например, при желании, все патрубки устанавливать ГОСТовские, производства ГАЗ, еще куча мелочей вполне подходит от разных марок, главное - уметь искать. Аналогов важных узлов навалом от друзей из Азии (не китайцы, не).
______________________

Немного по внешнему виду. Мне она досталась в немного потрепанном состоянии, из всех лампочек работала дай бог половина. Галогеновый свет был в скорости заменен на ксенон ибо "нихренась не видно". Все, что должно нести свет - было почищено, заменено или починено. Немного ржавчины и коцаных бамперов были зашпаклеваны, покрашены и залачены. Внутри запахло вкусными вкусностями, а сама машина была облита полиролью и отдраена до космического блеска, в коем я и пытаюсь её поддерживать. Солидность машине придает и её длина (4,87 м) и сам внешний вид серьезного кирпича, который, не кривя душой, сносит заборы, столбы, штукатурку с домов при корявой парковке и оставляет тяжелые раны негодяям, которые впихиваются перед тобой, не включая поворотник и считая, что так и надо. Космическая пластмасса(резина или что-то непойми ещё), из которой сделан передний бампер, думает иначе.

____

Про комфорт: Машина кажется очень нежной, тихой, спокойной, домашней, уютной (и так далее) при пенсионерской езде, никого не обгоняя, не играя в "шашки". В этом случае все, кто есть в машине, особенно на заднем ДИВАНЕ, засыпают, несмотря на скорость 130-150 на спидометре. Вот. А если ездить как человек, которому только дали права, но у него стаж вождения в NFS лет 15, тогда ситуация меняется в корне. Не далее, как вчера, собственноручно разогнал эти полторы тонны шведского металла до 100 за 10.3 секунды, что всего на 0.6 больше заявленного в технических характеристиках. А максимальная скорость, на которую с дрожью показывала стрелка -180 км/ч. Просто м7 сделала довольно крутой поворот, пришлось сбавить скорость, а больше такого желания не появлялось. Как говорится, жива старушка! Вообще, не предназначена она для таких выпендрежей, на ней очень классно просто ехать по ночной Москве летом, слушать, как сквозь шурш колес и ветра шум доносится довольное урчание 6 драконов спереди и одного быка сзади.
________________
В заключение хотелось бы сказать, что, вероятно, рассказ получился немного не такой, как здесь принято: с цифрами, объемами, кучей схем, графиков и диаграмм, но он получился такой, какой мне представляется эта машина, а именно домашней, безопасной и доброй, советую всем если не покупать, то хотя бы раз прокатиться на такой лошадке.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo 940, 1992
4.7
48710
Volvo 940, 1992
Dtnnis_l, Чита
Volvo S90, 1998
4.8
29838
Volvo S90, 1998
САША ЗОНД, Ханты-Мансийск
4289
Volvo 960, 1995
Е, Новосибирск
Volvo 960, 1991
4.6
21248
Volvo 960, 1991
Tohin, Санкт-Петербург
Volvo 960, 1996
4.6
10096
Volvo 960, 1996
Михаил, Омск
Volvo 940, 1993
4.7
4181
Volvo 940, 1993
Andreym426, Екатеринбург

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 41
+5
5
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
+5
2
1
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
+3
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
2
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
+5
Красиво написал.
А что за еврейская фамилия и для чего))?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Кошка на капоте-зачёт!...негатив с машины убирает..))))
5
1
Ответить
москва
Сообщений: 1
lue:
+5
Красиво написал.
А что за еврейская фамилия и для чего))?
Мне обещали машину без проблем, а проблем оказалось вагон и маленькая тележка. Начиная от неработающего датчика топлива и ручника и заканчивая ржавчиной под задней аркой и походу битой задницей (неродное крыло и шов сварочный заделан кривовато).
5
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
Janush:
Мне обещали машину без проблем, а проблем оказалось вагон и маленькая тележка. Начиная от неработающего датчика топлива и ручника и заканчивая ржавчиной под задней аркой и походу битой задницей (неродное крыло и шов сварочный заделан кривовато).
Это как в фильме Брат: - Мы русские друг друга не обманываеи.))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Коллега, а чего 95-то? 92 она ест и не давится...
Мой отзыв: Volvo 960 1996
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Начало не понравилось. Не хочешь обмана - бери новый авто.
И, это, - на последние деньги не бери никогда авто. Выбирай шапку по Сеньке, так сказать.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
frasl:
Коллега, а чего 95-то? 92 она ест и не давится...
У "нас" в Новосибе, съедобный только 98-ой Лукойл, ну в крайнем случае 95-ый, например. Может это мои предрассудки, но на 98-ом - машина сама едет - не успеваешь педаль тронуть...
 
1
Ответить
Краснодарский край
Сообщений: 1
Сам ежу на такой же, , и цвет и движок и коробка, кондюк, салон светлый беж, еще мост самоблокирующийся, а год 96-й.
Пробег 380 тыс., я наездил 50 за два года. Машина всю жизнь провела на югах, на побережье - Новороссийск, Анапа, Геленджик, поэтому даже намека на ржавчину ни где нет, но от экзотических растений и чаек на краске остались "неизгладимые" следы на краске. После Новороссийска с его цементными заводами, от цементной пыли краска потускнела и стекло лобовое было затерто "дворниками". Кузов полирнул, со стеклом не получилось. Сейчас вид довольно "бодрый". По кузову видны следы "какой-то изоляции", то ли противошумка, то ли утепляли кузов, не понял, материал не совсем привычный использован
По подвеске - не все так печально, стучать может что угодно и стоимость ремонта от 800 руб с работой. В ноябре перебрал переднюю и заднюю подвеску до состояния "не стучит- не гремит", в 14 тыр уложился с работой. Визуально вижу, что в задней подвеске еще есть, что поменять из резинок, но не стучит и ладно, до весны дотянем.
Скорость 180 -далеко не предел, под Тимашевском свою разгонял до 230 по спидометру, 221 показывал навигатор в телефоне.
Свою перевел на газ, 60-ти литровый тороидный баллон кинул на место запаски, место в багажнике не уменьшилось - расход от 9,5 по трассе и от 14 по городу. Заводится и прогревается на 95-ом. На прогревы летом 10-ти литров бензина хватает на месяц, зимой под 30 литров вылазит. Прогревать приходится три раза в день утром в обед и вечером. Лямбда-зонда у меня не было, повезло, наверное, избежал связанного с ним "гимороя".
Не совсем понял работу АБС - на льду, грязи, песке срабатывает, на сухом асфальте может дым из под колеса идти при торможении. Заменил передние фары на новые и поставил ксенон в "ближний", неудачно отполировал лобовое стекло, то же пришлось заменить, но не жалею - и обзорность улучшилась, особенно ночью, и вид более "бодрый". Салон "типа кожа", хреновенький кож.зам, и в хреновеньком состоянии, особенно передние сиденья, перешивать - сначала времени не было, потом с деньгами стало хуже, кинул чехлы, за 2 килорубля в Ленте попались в цвет салона, смотрится неплохо и сидеть приятнее чем на "коже", что летом, что зимой. Передние сиденья подогреваются, на заднее сиденье кинул две шкуры барана, цвет бело-желтый, под цвет салона, может не так гламурно, но реально не холодно зимним утром садиться. Жена с дочкой и девчёнки с работы, кого подвозил - оценили. Больное место - спойлер переднего бампера - юбка снизу. уже три раза цеплялся, снимал клеил,шпаклевал, красил. По движку заменил прогоревшую прокладку под головку блока цилиндров с переборкой головки, заменой ремней, все вышло в 21 тыс.руб. Делаю на спец.сервисе в Краснодаре, специализируется на Вольво, есть своя разборка, последнее время стала дороже стоить работа. Но плюс в том, что практически все есть в наличии, что-то не подошло, тут же нашли и заменили. До 960-ой семь лет отъездил на 940-ой, абсолютно "голая" - меньше комфорта, но проще и дешевле в обслуживании, и как-то пооборотистей. Скорость набиралась быстрее. Салон на 960-ой на 7 см уже, чем у 940-ой, мелочь, но по ширине совпадает с размерами салона S40/V40, а это уже другой класс, меньший.
Для уверенной езды зимой приходится пригружать багажник, килограмм 40-50, тогда на скользкой дороге и трогается и тормозит уверенно. Самоблокировка моста - вещь полезная, за две зимы ни разу ни где не "сидел", не "гальмовал" на подьемах, протаптывал дорогу в свежем снегу "по фары".
У нас в крае "прогрессивный транспортный налог" - плачу 8,5 килорублей за табун в 170 кобыл. На 940-ой укладывался в 2,5 тыр. за 131 лошадь. Не на столько я патриот, "жаба давит" за переплаченные деньги.
Сейчас присматриваюсь к кузову "универсал". 960-ых практически нет, V70 - в основном турбовые с немерянным "аппетитом" и транспортным налогом, остаются V40 - вменяемый ценник, расход и транспортный налог. А салон по ширине на 1 см меньше чем у 960-ой, но багажник при сложенных задних сиденьях 1,75 м в длинну. Почти помещаюсь. На рыбалке ночевать удобнее будет, чем на заднем сиденье 960-ой. Одно пугает - за 9 лет привык к езде на заднем приводе, надо будет привыкать к "переднеприводным повадкам" машины.
Но это пока в перспективе. Сейчас машиной доволен сам и другие ценят, вид бодрый подвеска тихая, на ходу шустрая.
 
 
Ответить
Георгий
Сургут
автор ну ты юморист))) за отзыв 5+
 
 
Ответить
Георгий
Сургут
Сам сейчас хочу купить такую же 1995 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 960 1996 в России


Добавить отзыв