Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo 960 1995

Volvo 960 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
6267
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серо-бежевый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, 170 лошадинных сил, инжектор
ЧАСТЬ 1
    Доброго Всем время суток! «Сижу» на сайте Дром очень давно, почти все свои машины покупал через этот сайт и также их продавал, были и отечественные  и  иномарки, всегда перед покупкой читал отзывы других владельцев, но сам как-то не решался написать, то лень то еще ченить... И вот настал тот момент когда я СОЗРЕЛ для  своего отзыва о своем автомобиле.
  Как и все автолюбители я стал владельцем очередного авто, не сказать что счастливым, но забегаю вперед скажу что не о чем не жалею, так вот я стал обладателем мне не знакомой, при чем не только мне, но и всем моим друзьям и знакомым, автомобилем марки VOLVO 960 1995 года!  Авто мне досталось по обмену, это своя долгая история, и так: на обмен у меня было несколько вариантов, но время поджимало и было необходимо быстро определятся, посоветовавшись с другом (он меня конкретно отговаривал от сие поступка) я обменялся на VOLVO.
    Сев за руль автомобиля я сразу почувствовал не передаваемый словами «комфорт»!!! Начну все по порядку: посадка в авто очень хорошая- высокий клиренс, огромные двери-  садишься, именно садишься, а не вползаешь задом как рак в иномарки японского происхождения, и не плюхаешься в кресло как в отечественные авто,  кресла очень удобные, причем все, и передние и задние пассажирские, далее: кресла водителя регулируется в любом направлении ( механически — может оно и к лучшему), руль по высоте - ну это стандартно.  Простая велюровая не замысловатая обивка.  Много пространства над головой, и в ногах.  Закрываю двери — первый минус приходится приложить немного усилия чтоб закрыть, тяжелая дверь и года берут свое, но это мелочи. Шумоизоляция потрясающая (умели делать все таки). Завожу двигатель без проблем, с пол оборота. Трогаюсь с места аккуратно так как хозяин предупредил что авто довольно таки резвый 170 лосей!!! я честно говоря засомневался в его словах, ведь при весе в 1700 кг авто вряд ли будет резвым. Покатался маленько не спеша, привык к сцеплению - очень хорошее мягкое. Переключение коробки, на мой взгляд не много грубоватое и жестковато, к педали газа — отзывается очень не плохо на нажатие, решил проверить как она ведет себя на трассе и как трогается с места: с места вырывает землю из под себя!!!! разгоняется как ракета!!! по трассе идет как по рельсам, на обгонах ни каких проблем. Чувствуешь себя за рулем очень уверенно.  
    Доехал по трассе до друга в соседний город, загнали на яму и давай смотреть, че там есть, и что это за аппарат VOLVO,  и к чему готовится какой покупке, потратив часа полтора просмотрели всю машину, были удивлены — сзади стояла рессора одна на два колеса, поперек, спереди хорошие стойки, защита двигателя снизу от бампера до передних дверей (проведя невидимую черту снизу))), под бампером виднеется какое-то подобие большого швеллера во всю длину  бампера,  все провода и трубки под днищем аккуратно спрятаны в специальных каналах,  нигде снизу ничего не торчит  и не болтается,   двигатель кстати не сапунил и не дымил, проверяли разными способами какие только знали. Кузов весь ровный швы все заводские, стекла на удивление тоже все заводские. Серьезных вложений не нашли так по мелочи:  ремень генератора и ролики, стойки стабилизатора (яйца), колодки тормозные под замену, причем все включая  ручник — он вообще не держал, не понравился посторонний шум сзади при работающем двигателе, долго не могли понять откуда исходит в итоге нашли, шумел бензонасос ( далее недели через две он просто выл  как потерпевший не возможно было ездить, в салоне уши закладывало). Насторожила горящая лампочка АБС на панели приборов, и кстати АБС не работало, почитал форумы в инете, вооружился словариком в телефоне и полез в блок предохранителей – 3 минуты и найден не исправный предохранитель – замена (набор предохранителей в любом магазине 150 руб.), лампочка потухла АБС заработала.  
    Со списком деталей под замену еду  обратно в свой город,  и думаю где приобретать, заехал в магазин запчастей немецких авто  побеседовал с продавцом — предполагал что будут космические  цены на запчасти, а нет вполне даже терпимо, бензонасос стоит 3500 руб. дубликат,  колодки комплект от 1.5  руб, и выше, остальные запчасти в том же духе, как говорится на вкус и цвет, хочешь по дороже хочешь по дешевле. Дабы не пролететь с запчастями нашел официальный Автосервис VOLVO  в Новосибирске и поехал на него сделать диагностику. Записался, приехал – сделали, вполне терпимо по деньгам (может даже дешево 500 р.)  отдали список всех деталей  их цену и стоимость замены на автосервисе, 5 минутный шок после суммирования всех ценников. Насчитали 52 тысячи рублей!!!!!  Пришел в сознание и начал здравомыслие: Автосервис VOLVO значит работа стоит в 3 раза дороже чем на обычном сто, и с запчастями тоже самое,  в итоге разделил общую сумму  на 5 !!!! Позже по приезду домой полазил по инету нашел хороший сайт, где заказал запчасти по деньгам так и получилось – дешевле чем на СТО.
    Возвращаясь в свой город на обратном пути заехал в магаз купить моторного масла, пообщались с продавцом  подобрали не только масло ( как меня удивил объем  масла который мне пришлось купить  - это 7 литров) но и Тойотовский масляный фильтр (250 руб), при магазине находилось сто где мне это масло и поменяли. Забегая немного вперед скажу что с маслом меня немного обманули  в двигателе не 7 литров, доехав до своего города и заглянув под капот увидел что из под крышки клапанов засопливело масло,  и на щупе масла было выше уровня, как слить его излишки не представлял, ведь перед тем как слить старое масло на Сто сняли 2 стальных листа защиты картера, и закреплены они были по принципу чешуи…
   Пришли запчасти через 4 дня забрал и поехал  на СТО дабы заменить старые на новые, какое же было мое удивление когда я объехал в своем городе все станции техобслуживания и никто не взялся за работу!!! Только услышав марку VOLVO крестились левой пяткой и отмахивались от меня как от чумного…. Че делать не знал… Не долго думая решил: «Не ужели сие ПИПЕЛАТЦ круче и наворченей чем наше отечественное Ауто – че я сам не поменяю, руки вроде откуда надо растут!!!» Купил набор головок, переоделся и полез под VOLVO – оказалось не все так там и сложно, а где-то и проще чем на других машинах.
   Итог: заменил бензонасос (купил в магазине запчастей для иномарок по старому образцу, Бошевский  за 900 руб. от какой-то Тойоты 3-х литровой ))) подошел без проблем – 1.5 часа с перекурами))) , заменил стойки стабилизатора переднего (яйца)  комплект в инет магазине за 600 руб. – 30 минут обе стороны))) , дальше чуть посложней – замена сайлентблоков  на передних качалках ( нижний передний 800 руб, нижний задний 300 руб), замена шаровой опоры ( 900 руб) 1 час на разбор одной стороны, перепресовка на соседней СТО (300 руб.) итого  2 часа не спешной работы своими руками и готово, то же самое с другой стороной. Дошло дело до тормозных колодок тоже все просто час работы и передний комплект был заменен (1200 руб), как по накатанной пошло дело и с задними колодками ( 1200 руб. комплект), но здесь чуть дольше добавились еще колодки ручника (900 руб.), кстати  их замена проще чем на ВАЗах, каково было мое удивление когда я на старых колодках ручника увидел их дату выпуска это был 1998 год, давненько сюда никто не заглядывал))). Натяжка ручника происходит из салона автомобиля  – натяжитель  кстати показался мне слабоват это простая пластмассовая гайка, в дальнейшем я ее дублировал разрезной металлической гайкой -хомутом, изготовленную по заказу и  по собственному чертежу.  Позже планирую заменить ремень генератора и сопутствующие ролики. А еще такой момент был при езде  по  трассе появлялся шум в подкапотном пространстве,  на малой скорости нет, на стоянке при работающем двигателе нет, вопрос «ЧТО ЭТО» открыл капот, и давай искать откуда шум, потратил времени прилично, и выявил таки причину !!! Электровентелятор вместе со своим корпусом оказался не прикручен к радиатору и при больших скоростях он, от встречного ветра  касался шкива двигателя, 4 кровельных самореза и проблемы нет!!!  Не выходит из головы масляные сопли из под крышки клапанов….
  В один прекрасный день акум приказал долго жить…. Благи цивилизации дают о себе знать каждые 500 метров, каких-то 4500 руб. и новый 75 акум стоит в  машине. В дальнейшем поставил хорошую сигнализацию с автозапуском.  В машине очень тепло в холодную погоду, кстати заменил термостат (300 руб.) и 20 минут руками, изначально не хотел менять, но у меня была маленькая проблема – после того как глушил двигатель антифриз начинал сопливить через крышку расширительного бачка, и довольно таки прилично – заменил термостат все как рукой сняло.
   Наступили холода….
    Продолжение следует…..
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Порог
Сообщений: 1063
Подвески Вольво достаточно долговечны и перебираются, при наличии слесарного умения, достаточно легко. Удачи!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
1
Ответить
Это точно!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
удачи
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото бы..)
 
 
Ответить
Дядя Сережа
Краснодар
А что с расходом и какой налог?
2
 
Ответить
александр
Знаменское
Как в целом вольвашник , все таки старый? Мне предлагают 95 год брать не?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo 960 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 960.
Посмотреть всё о Вольво 960

Подробные отзывы автовладельцев Вольво 960 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром