- маневренность;
- управляемость;
- динамика;
- безопасность;
- внешний вид;
- удобные кресла;
- багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно!
- автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду;
- шумоизоляция;
- интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно.
- на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая.
- задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно.
- двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит)
- музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет.
- гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину);
- боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть);
- дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле);
- дорогие оригинальные з/п
- на ранних годах выпуска, нет USB, AUX.
- клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение.
- все оригинальные няшки стоят дорого.
- очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус!
вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо.
Машина супер, езжу 5 лет радуюсь!