Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo C30 2007

Volvo C30 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
11198
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.9
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток! Хочется поделится впечатлениями от моего Volvo c30 2007года...

С детства болею авто, в предпочтении всегда были спорт-кары, маленькие, мощные и быстрые...какой русский не любит быстрой езды!!!! Сама до педалей доставать начала в 15лет и понеслось...к 17ти годам друзья подарили первую машину объемом 2,5литра, которую мне спустя пол года безжалостно разбили, было жаль конечно, но ничего не поделаешь это же железо, главное что сама цела осталась. В 18 получила водительское и уже без опаски ГИБДД начала ездить на тойоте камри 2литра, проездив год встал вопрос о покупке нового авто и наконец уже хотелось что-то мощное, но фин.средства не позволяли преобрести автомобиль по желаниям и потребностям, еще пришлось выбирать автомобиль не лично для себя, а на двоих с мамой, ну что тут сделаешь раз по другому никак. Долго спорили, выбирали, но я уже точно решила для себя, что это будет тойота Will VS, правда в ней всего 1,5литра и сто с небольшим лошадок, а также это хэчбэк, которые я не любила, но это был почти эксклюзив и единственная машина которая понравилась моей маме. Так и решили, спустя четыре года езды, заменив почти все детали кузова, я наконеч то пересадила маму на отдельный автомобиль и поездив еще с полгода, очень быстро ее продала, ведь это все-таки не тот автомобиль который я хотела, а свободы в выборе авто я так долго ждала!!! И тут началось что-то ужасное, я даже представить себе не могла, что так долго буду искать автомобиль, который удовлетворит все мои запросы. Ездила я на многих авто начиная от советского автопрома и заканчивая самыми брендовыми и дорогими авто, мерседесы я почему то с детства не люблю, а вот их немецкие собратья БМВ очень даже ничего. Новый авто купить мне бюджет конечно не позволял, но на что-то среднее я все-таки могла расчитывать. Хотелось что-то тяжелое, надежное и быстрое, мой выбор почти сразу пал на БМВ 325i, но как выяснилось найти хороший и целый бумер в богатой комплектации было почти не возможно. И началось перебирание марок авто, объездили все автосалоны Иркутска, с сайтов о продаже авто не вылазила почти круглосуточно...в какой то момент меня зацепил Альфа ромео стоимостью в 750т.р. эксклюзивный симпотичный автомобильчик, но ехать за машиной за 5тысяч км как то не хотелось. Лето 2012г. было уже в разгаре, а я все еще ездила на мамином уаз-хантере, как то жарковато было в нем, начала смотреть хонды - легенды 2008г., машинка конечно абалденная, но на нее мне все же не хватало денег, о покупке бмв мне тоже пришлось забыть, потому что ничего стоящего я так найти и не смогла. Лето подходило к концу и в августе месяце я решила спуститься на землю и обратить свое внимание на тойоту камри года 2003-2006. И в очередной день, сидя без дела я решила прогуляться по барахолке на фортуне, увидив там пару заинтересовавших меня машин. Не спешно прогуливаясь по территории я смотрела на все автомобили, но ничто не привлекало моего внимания, автомобили вольво на тот момент  я вообще не рассматривала, но тут дойдя уже до самого конца барахолки, где то за грузовиками, в самом не приметном месте я увидела маленький красный хэчбэк объемом 2,4литра. Он сразу же привлек мое внимание, так как подобных машин я ранее в иркутске не встречала... Красивый внешний вид, кожаный салон, люк в крыше, интересный дизайн панели вот в общем то и все что мне удалось разглядеть в закрытом автомобиле, я сразу же начала обзванивать своих знакомых автолюбителей, чтобы поинтересоваться стоит ли мне заморачиваться по поводу данного автомобиля. На следующий день я договорилась о встрече с продавцом и попросила своего молодого человека составить мне компанию в осмотре авто, ведь его одобрение мне было так же необходимо, так как приближался мой день рожденья и часть средств на покупку было мне подарком. Утром следующего дня мы приехали осматривать авто, продавец оказался обычным перекупом и ничего стоящего о машине сказать не мог, сказав лишь - "Кто ездил, тот знает", ну что на это ответишь...Когда машину завели мне очень понравилось рычание мотора, сев в салон я просто провалилась в водительское кресло и как будто слилась с ним, в ту же минуту я поняла, что лучше автомобиля мне не найти, я просто влюбилась в эту малютку...прогрев немного двигатель мне разрешили прокатиться на ней и через пару дней я стала обладателем Volvo c30. Меня переполняло чувство радости и удовольствия, что я наконец то, спустя 4месяца выстрадала и купила себе машину. Заправив полный бак мне не терпелось испытать на что способен мой новый питомец, эмоции от поездки превзошли все мои даже смелые ожидания!!! Я конечно никому не навязываю своего мнения, а всего лишь делюсь своими собственными впечатлениями. Вы сами посудите, на первый взгляд маленький двух-дверый хэчбэк весом почти 1,5тонны, объемом 2,4литра и 170 лошадками под капотом, что он может вытворять на дороге, плюсом ко всему шведская безопасность и европейское качество, просто гремучая смесь. Я была в таком восторге, что его просто не передать словами, мне хотелось кричать от удовольствия!!!!

Купив авто я решила сразу же заменить масла и фильтра, чтобы точно быть уверенной в машине, обращаться в специализированный центр Volvo я не стала и заехала в обычную станцию тех.обслуживания, и тут же столкнулась с боязнью мастеров от слова "Volvo". Но все же мне удалось уговорить их принять меня и действительно без затруднений мне поменяли расходники, а также пару лампочек, о неисправности которых светилось сообщение на эл.табло, которое исчезло после замены. Также я была немного шокирована количеством масла залитого в двигатель, потому что в него вошло почти 7литров, я конечно не ожидала такого, ну что поделаешь, надо так надо, масло я кстати предпочитаю заливать Мобил1 и пока у меня не было никаких нареканий. Правда к официальному диллеру мне все же пришлось обратиться, так как на табло по прежнему светилось сообщение о просроченном обслуживании, а в Иркутске сканер для данного авто есть только там, за одно мне сразу же провели полную диагностику двигателя, подвески и электроники. И не зря, двигатель работал без погрешностей, а вот в подвеске кое что нужно было поменять, и раз уж я находилась у официалов, мне стало любопытно во сколько же мне обойдется замена и преобретение деталей. Как я и ожидала ценник на оригинальные запчасти был космическим, а по работе мне сравнивать на тот момент было не с чем, ведь это мой первый европейский автомобиль. Я занялась поиском автозапчастей, цены после тойоты меня немного пугали, но все же я знала на что шла приобретая автомобиль, разница с Volvo центром конечно ощутилась в первом же магазине, но меня это все же не устраивало и спустя какое то время мне посоветовали обратиться в интернет-магазин экзист. Запчасти мне обещали доставить через пару недель, а когда они пришли через неделю, я была приятно удивлена! Для замены я также нашла автосервис, занимающийся ремонтом европейских авто, и вот в момент расчета я все же пожалела, что не обратилась к официалам, ведь их цена была немного ниже, чем я заплатила.

И вот уже полгода я наслаждаюсь беззаботной ездой на своем крейсере, хочется сказать о расходе 95го топлива, которым я заправляю машинку, если летом при динамичной езде это 12-13литров по городу, то к зиме вместе с прогревом цифры увеличились до 15-16литров в зависимочти от морозов, а зима у нас нынче суровая. По трассе расход топлива меня порадовал, так как он составляет 8-9литров, единственное что мне не нравится - это мало вместительный бак, которого по городу мне не хватает даже на четыреста км, но это мелочи я считаю... Да, и раз уж я затронула тему суровых сибирских морозов мне очень хочется отметить, что мой Volvo их абсолютно не боится! Почти весь декабрь термометр опускался до отметки в среднем 30градусов, а теплого гаража у меня нет, но несмотря на это, поставив авто на стоянку в районе 8ч. вечера, и приходя на следующий день после обеда, а иной раз и вечером, когда владельцы японских и других авто бегали по стоянке с пушками и проводами, я с легкостью заводила свой автомобиль и уже спустя несколько минут начинала движение. Мне сразу же вспоминается опыт с тойотами, когда чуть ли не пол часа надо ждать, чтобы она прогрелась, то тут все абсолютно по другому. При запуске двигателя обороты подпрыгивают чуть ли не до двух тысяч, пару минут спустя падают до тысячи и еще чуть позже опускаются до 800 и можно ехать...также некоторое время, бортовой комп показывает сообщение о том что система курс.устойчивости и чего то еще временно выключена, однако проехав некоторое расстояние функция автоматически возобновляет работу. Еще в начале зимы меня немного пугала кожаная обивка сидений, но на этот случай предусмотрен замечательный подогрев передних сидений, он конечно не нагревает пока ты не сядешь, но делает это очень быстро при посадке, а потом нужно всего лишь переключить его на более слабый режим и можно наслаждаться движением.

Еще на данном авто я столкнулась с затруднением обзора при поворотах из-за больших и широких стоек, но как утверждает производитель это сделано для большей безопасности. Двери у нее очень тяжелые и широкие, так что при парковке под наклоном, дверь либо трудно открыть, либо приходится ее ловить. Также возникают неудобства при парковке, приходится выбирать место пошире, иначе есть угроза стукнуть рядом стоящий авто. Сейчас садясь в другие авто, я очень часто не расчитываю силу, с которой хлопаю дверью. И многие авто мне просто перестали нравиться из-за ощущения не защищенности и не надежности...

В указанном авто также куча всевозможных опций, управление которыми производится в основном через бортовой комп - это и вкл/выкл системы динамической стабилизации авто, и мощность печки двухзонного климата, и настройка аудио. Кстати в моем Volvo стоит вполне порядочная аудиосистема с CD- чейнджером на 6 дисков, играет в общем нормально, но в будущем я все-таки добавлю к присутствующим 8-ми динамикам буфер и усилок. Шумоизоляция в машинке также потрясающая, на зиму я как правило ставлю шипованную резину и разница по звуку почти не ощущается, но доп.проклейку к музыке я все же сделаю, во избежание дребезга панелей дверей. Литье стоит 17/205/50, хотя мне кажется что можно и пошире, но между тем нареканий по сцепке с дорогой нет. Также с радио-ключа можно включать подсветку вокруг авто ночью, и автоматически открывать или закрывать все окна...Еще могу сказать, что в авто много все возможных карманов и отделов для хранения чего либо, впереди между сиденьями расположены подстакинники, отдел с которыми при необходимости можно закрыть шторкой, сзади посередине имеется держатель для бутылок. На подголовниках сбоку имеются вешалки для легких вещей, что также очень удобно. На сиденьях с обратной стороны есть крепления под детское кресло, багажник хоть и кажется маленьким, но он очень вместителен. По усмотрению производителя машинка расчитана на четыре посадочных места, так как задний диван разделен на два сиденья, можно конечно сесть и втроем, но будет не удобно, потому что даже если сидеть вдвоем колени будут упираться в передние сиденья. Лично меня это нисколько не смутило, так как сзади в моей машине ездят крайне редко. Водительское сиденье полностью на электронном приводе с памятью на 3х водителей, а пассажирское не все же не доработано и мы как будто возвращаемся в прошлое и крутим колесико вручную.

Подводя итог выше изложенному, делаем вывод что запчасти нам не обязательно покупать в диллерских центрах Volvo, если авто конечно не на гарантии, а то можно не слабо попасть, а меняем все же у официалов. А после ездим с удовольствием и наслаждаемся движением, ведь автомобиль действительно классный, комфортный, тяжелый и быстрый, динамика авто очень впечатляет, на обгон идет с легкостью даже на высокой скорости, в ней всегда есть еще чуть больше мощности, но шестой передачи на трассе ей все же не хватает...И Вы точно можете быть уверены, что останетесь довольны автомобилем Volvo и в последствии вам вряд ли захочется менять его на что-то другое, я вообще перестала замечать на дороге а/м других марок, за исключением конечно Porsche, но это уже совсем другая история...

P.S. Чуть позже обязательно выложу фото.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo C30, 2008
4.7
58437
Volvo C30, 2008
TinkerBell, Новосибирск
Volvo C30, 2009
4.7
34030
Volvo C30, 2009
Medvedev96, Екатеринбург
Volvo C30, 2008
4.6
41147
Volvo C30, 2008
all555, Где-то в Сибири
Volvo C30, 2007
4.6
17602
Volvo C30, 2007
Тагир, Астрахань
Volvo C30, 2007
4.8
17854
Volvo C30, 2007
10972378, Москва
Volvo C30, 2007
4.4
8587
Volvo C30, 2007
IlyaEkb13, Екатеринбург

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 45
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Когда читаешь такие отзывы, прям-таки переживаешь за "героя" (героиню), что приятно! =)
Даже возникает ощущение, что немножко повладел, пока читал, такой машинкой. :) Спасибо за интересный и познавательный иркутский отзыв! ;)
24
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Отличный отзыв!!! "....Когда машину завели мне очень понравилось рычание мотора, сев в салон я просто провалилась в водительское кресло и как будто слилась с ним, в ту же минуту я поняла, что лучше автомобиля мне не найти, я просто влюбилась в эту малютку..." Читать полностью: Отзыв о Volvo C30 точно подмечено!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Фото наверное не будет. Потому, что рассказ практическо=фаниастический. То друзья "к 17ти годам друзья подарили первую машину объемом 2,5литра", то денег не хватало на Легенду 2008 года(около 1млн.руб. цена прим.автора) а БМВ не хотелось...

Еще засмеялся, про парня автора- "попросила своего молодого человека составить мне компанию в осмотре авто, ведь его одобрение мне было так же необходимо, так как приближался мой день рожденья и часть средств на покупку было мне подарком". Парнишка спонсором стал, добровольно-принудительно? ;)

Надо было честно написать - Было у меня 250-320 тысяч, но не хотелось УАЗ, как у мамы... Выбор/Лотерея выпал на Вольво...
За труды конечно 5 поставил,удачи в эксплуатации! (кстати не автор, продал сегодня своё авто на дроме?-438тыс.руб.,2011год Иркутск- А нет! У автора 2007 год...)
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Научно - фантастический. (Нельзя редактировать, свои же тексты комментариев).
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo C30 2007 в России