Всем добрый день.
Решил написать о своем автомобиле, так как отзывов о Вольво с 30 мало.
Покупал машину на вторичном рынке, лимит был 500000 рублей, в него и уложился.
Купил Вольво с 30 1,6 100 л.с. (двигатель от Форда), механика (то же Форд).
Немного о плюсах и минусах.
Плюсы:
- Очень интересный дизайн (аналогичный у Скирокко на мой взгляд)
- Качество отделочных материалов на высоте (мягкий пластик, отличная боковая поддержка)
- Широкая база (машина невероятно устойчивая)
- Оптика (яркий свет, видимость отличная)
- Безопасность (много подушек безопасности, системы стабилизации, АБС,ЕСП, кузов прочный, металл качественный)
- Шумоизоляции, едешь без посторонних звуков
- Комфорт (жесткая в меру подвеска, отличная музыкальная система)
В принципе может их и больше было бы если не внутренности от Форд Фокуса, но машина первоначально зацепила внешне, а после того как проехал пару километров, то понял, что купил то что давно искал.
На данный момент проехал я на нем 20000 километров, общий пробег 63000 км и понял, что есть у Вольво свои недостатки:
- Цена (не мне судить, брал на вторичке за адекватную цену в 500000 не битый и не крашенный с минимальным пробегом). За новый просят 900 с лишним тысяч, хотя людям нравится, из потока выделяется, мне молодому парню в самый раз. Кто-то говорит, молв, взял бы Камри, Гольф, Пассат, Короллу, некоторые с доплатой или без, но нет, Вольво С 30 и все, брал машину себе, а не кому то, мне нравится, и я не жалею.
- Клиренс (совсем беда, 135 мм, но уже привык)
- 3 двери (думал не мне же на задний ряд лезть, ан нет, все равно выходить и пропускать пассажиров надо, так как ручки не очень удобные)
- Фордовская начинка (не самый лучший тандем у Вольво, слабая ходовка, не регулируется натяжение ремней, сцепление менял уже, хотя рано)
- Дорогое обслуживание (кузов (бампер 30000, капот 30000), на днях девушка парковалась и выдавила стекло правой передней фары, замена фары = 18000 рублей за фару + ремонт, цены норма часов у дилеров кусаются )
- Расход топлива (для 1,6 бешенный - 10 литров)
- Стеклянная дверь задняя (постоянно его закидывает)
Был бы двигатель 2,4 или 2,0 от Вольво - было бы веселее, но разница в цене.
Вывод напрашивается один - машина с интересным дизайном, дорогая в обсуживании, но радует комфортом и безопасностью 5 звезд NCAP.
Если вас она зацепит, то Вы её возьмете и кто бы что не говорил.
Спасибо всем за внимание, удачи на дорогах, берегите себя!