Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo C30 2008

Volvo C30 2008 — отзыв владельца

, Москва
26388
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красная
Цвет салона: черный
Салон: бортовой компьютер, аудиосистема High Performance, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, ЭСП, кондиционер, зеркало с автозатемнением
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, железки
Ходовая часть: ESP, DSTC, ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л.с., 4 форсунки
Почитал отзывы по поводу Volvo C30 и решил написать некое опровержение.

Начну с того, что машина мне нравится на все 100%. До этого была Audio 80, Kia Cerato. По сравнению с предыдущими моими авто, Volvo C30 выделяется, но, поверьте, приходилось ездить и на других машинах, таких как, Mazda 3, Honda Civic, Volkswagen Passat, Peugeout 407, Ford Focus и другие. По сравнению с этими всеми машинами Volvo C30 сильно отличается в лучшую сторону.

Ездил на этой машине в Крым. Дорога, так сказать, не акти. Но с хорошей шумоизоляцией Вольво, управляемостью в поворотах, разгоном и просто комфортом - испытывал восторг во время поездки. Подвеска чуть жестковата, но зато в повороты входит как утюг, не заваливаясь. Дорогу держит хорошо, даже после больших ям машина остается на дороге. Системы безопасности отрабатывают на все 100%. В занос на этой машине попасть не так-то уж и просто.

Для людей неверующих открою большую тайну: в машинах Volvo C30 и S40 очень мало чего осталось от вольво (разве что, их знаменитые системы безопасности и немного глючная электрика). По своей сути, это Ford Focus 2 или Mazda 3 - но со своим, шведским, задором. По сравнению с остальными своими собратьями (FF2 или M3), у тридцатки качество деталей на высоте. То, что у фокуса выходит из строя через тридцать тысяч пробега, у вольвета если и выйдет, то очень не скоро. Не знаю почему, но у вольвака намного крепче подвеска, чем у фокуса или матрёшки (хотя сделаны они на одной платформе). По сравнению с матрёшкой, у Вольвака нет погремушек в подвеске.

Многие говорят, что Вольво дорогие в обслуживании. Это так. Но Volvo C30 наследовала от своих собратьев хорошее качество - дешевизна деталей (даже оригинал). Я не берусь утверждать, что такие детали как рулевая рейка или ЭБУ очень дешевые, но они и ломаются значительно реже. Приведу небольшой список:
1) Колодки по кругу + диски = 10 тысяч рублей
2) Стойки стабилизатора передние = 2000 рублей
3) Помпа = 1000 рублей
и т.д.
На рынке очень много качественного неоригинала, очень много взаимозаменяемых деталей с FF2 или Mazda 3.
Кузовщина - да, дорогие детали (если сравнить с тем же Honda Civic). Например, третья дверь стоит 30 т.р. - так что, на этой машине в аварии лучше не попадать. Но опять же, если сравнить с C-class (у которой одна фара только стоит в районе 30 т.р.) - то это вполне приемлемая стоимость.
Работа также может показаться дорогой. К примеру, ТО-60000 с заменой масла/тормозной жидкостью/бензиновым фильтром/воздушным фильтром/фильтром салона/свечами/небольшим количеством лампочек мне обошлось в 12 т.р. Но это, извините, у достаточно известного официального дилера. Можно поехать к неофициалам - сделают все тоже самое за меньшие деньги.

Кстати, в обслуживание также хотелось бы пометить очень удобную замену лампочек противотуманок или лампочек ближнего/дальнего света. Перед разбирать не надо, надо просто открыть капот, вытащить стопорящие колышки и откинуть фару на себя. Замена лампочек заменяет не более 2х минут.

Поездил на Volvo C30 с движком 1.6 и 2.4 . 2.4 - вообще чума. Когда первый раз прокатился - ладошки подпотели. Сразу загорелся брать именно 2.4. Но потом узнал про слабенькие автоматы на вольво и решил взять 1.6. 1.6, хочу сказать, тоже на высоте. Достаточно оборотистый движок, схватывает с низов, хорошо раскручивается до 5-6 тысяч. Разгон до 100 не засекал, но по сравнению с 1.6 на Kia Cerato - движок значительно резвее. На трассе спокойно раскручивается до 180, дальше, к сожалению, не едет.

Те кто говорит про расход в 15 литров - не верьте! Люди просто не разбираются в том, что такое расход топлива и как правильно его замерять. Реальный расход топлива у движка 1.6 по городу - не более 8,5 литров (в спокойном режиме, без пробок), на трассе в спокойном режиме - 5,5 л. Для такого движка более чем достаточно. Правда, если взять движок Honda Civic 1.8 - то там расход будет и того меньше.

Салон весьма и весьма на любителя. Сиденья с боковой поддержкой, со всеми регулировками, эргономичный руль, конечно, очень хорошо. Но если взглянуть на обивки дверей или этот убогий серый пластик центральной консоли - немного разочаровываешься в качестве Вольво. Однако, это ничуть не преуменьшает остальных функций салона:
- очень много всяких нишек для вещей;
- удобные клавиши центральной консоли;
- функциональный бортовой компьютер;
- подлокотник очень удобный (если управлять механикой - не заморачиваешься, куда деть локоть правой руки);
- и т.д.
Поездил сзади пассажиром - очень удобно. Ноги есть куда пристроить, можно спокойной откинуть голову назад, одним словом, развалиться. Втроем сзади, конечно, будет теснова-то, но ведь для этого сзади и сделали два кресла, а не диван, как во многих остальных машинах.

Управляю машиной уже 20 ткм и 1 год. Пробег сейчас 70 ткм. За все время эксплуатации поменял тормозилки по кругу и успел съездить на одно ТО. Проверял подвеску после дальней поездки и перед зимой - все ок, даже намека на поломки нет. Движок поживает отлично, масло не кушает, не троит. Не могу сказать, что станет с машиной после ее гарантийного срока службы, но, подозреваю, появятся те же самые проблемы, что и у всех остальных машин, так что ничуть не огорчаюсь.

Чудес не бывает, но Volvo сделали все, чтобы приблизиться к чудесам.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Заочно + 5 Надеюсь, что фотки появятся...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Вольво мне очень нравится, достойная машина, за отзыв авансом пять, с фото было бы поинтересней, тем более S30.
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2634
Хороший китаез ! Кстати китайцы завод у себя уже построили - скоро Вольвухи у себя клепать будут - интересно в Швеции закроют завод или нет ( так то 10000 рабочих и инженеров трудятся )
2
19
Ответить
  
Сообщений: 14091
Samcon:
Хороший китаез ! Кстати китайцы завод у себя уже построили - скоро Вольвухи у себя клепать будут - интересно в Швеции закроют завод или нет ( так то 10000 рабочих и инженеров трудятся )
Ну от того, что Форд продал Вольво Китаю, она китайской машиной не стала, хотя и американской никогда не была, так же точно как и Опель не стал американской машиной, хотя и принадлежит американской GM.
8
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
4!
Внушительный список...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2634
Savamyr:
Ну от того, что Форд продал Вольво Китаю, она китайской машиной не стала, хотя и американской никогда не была, так же точно как и Опель не стал американской машиной, хотя и принадлежит американской GM.
Китайская Джили на покупку Вольво кредитнулась немало - денюшки отдавать нужно будет - а учитывая что Вольво это далеко не массовый автомобиль - отбить бабло не выйдет - и пойдут 10000 шведских рабочих и инженеров на улицу - максимум оставят исследовательский центр для разработок, а все призводить будут в Китае. Есть большие шансы повторить судьбу Сааба. Просто узкоглазым нужны были технологии и станки и они их уже получили. Имхо.
 
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
Ац
Новосибирск
Владею такой уже три года за все время эксплуатации ни разу не подвела а пробег 140т. Км не понимаю чего боятся их так!
4
 
Ответить
Андрей
Ясный
Кстати про блок-фары-на вольво с30 они уходят далеко за 36000р. Даже не оригинальная!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo C30 2008 в России