Отзыв автовладельца Volvo C30 2008

Volvo C30 2008 — отзыв владельца

, Москва
24002
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красная
Цвет салона: черный
Салон: бортовой компьютер, аудиосистема High Performance, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, ЭСП, кондиционер, зеркало с автозатемнением
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, железки
Ходовая часть: ESP, DSTC, ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 100 л.с., 4 форсунки
Почитал отзывы по поводу Volvo C30 и решил написать некое опровержение.

Начну с того, что машина мне нравится на все 100%. До этого была Audio 80, Kia Cerato. По сравнению с предыдущими моими авто, Volvo C30 выделяется, но, поверьте, приходилось ездить и на других машинах, таких как, Mazda 3, Honda Civic, Volkswagen Passat, Peugeout 407, Ford Focus и другие. По сравнению с этими всеми машинами Volvo C30 сильно отличается в лучшую сторону.

Ездил на этой машине в Крым. Дорога, так сказать, не акти. Но с хорошей шумоизоляцией Вольво, управляемостью в поворотах, разгоном и просто комфортом - испытывал восторг во время поездки. Подвеска чуть жестковата, но зато в повороты входит как утюг, не заваливаясь. Дорогу держит хорошо, даже после больших ям машина остается на дороге. Системы безопасности отрабатывают на все 100%. В занос на этой машине попасть не так-то уж и просто.

Для людей неверующих открою большую тайну: в машинах Volvo C30 и S40 очень мало чего осталось от вольво (разве что, их знаменитые системы безопасности и немного глючная электрика). По своей сути, это Ford Focus 2 или Mazda 3 - но со своим, шведским, задором. По сравнению с остальными своими собратьями (FF2 или M3), у тридцатки качество деталей на высоте. То, что у фокуса выходит из строя через тридцать тысяч пробега, у вольвета если и выйдет, то очень не скоро. Не знаю почему, но у вольвака намного крепче подвеска, чем у фокуса или матрёшки (хотя сделаны они на одной платформе). По сравнению с матрёшкой, у Вольвака нет погремушек в подвеске.

Многие говорят, что Вольво дорогие в обслуживании. Это так. Но Volvo C30 наследовала от своих собратьев хорошее качество - дешевизна деталей (даже оригинал). Я не берусь утверждать, что такие детали как рулевая рейка или ЭБУ очень дешевые, но они и ломаются значительно реже. Приведу небольшой список:
1) Колодки по кругу + диски = 10 тысяч рублей
2) Стойки стабилизатора передние = 2000 рублей
3) Помпа = 1000 рублей
и т.д.
На рынке очень много качественного неоригинала, очень много взаимозаменяемых деталей с FF2 или Mazda 3.
Кузовщина - да, дорогие детали (если сравнить с тем же Honda Civic). Например, третья дверь стоит 30 т.р. - так что, на этой машине в аварии лучше не попадать. Но опять же, если сравнить с C-class (у которой одна фара только стоит в районе 30 т.р.) - то это вполне приемлемая стоимость.
Работа также может показаться дорогой. К примеру, ТО-60000 с заменой масла/тормозной жидкостью/бензиновым фильтром/воздушным фильтром/фильтром салона/свечами/небольшим количеством лампочек мне обошлось в 12 т.р. Но это, извините, у достаточно известного официального дилера. Можно поехать к неофициалам - сделают все тоже самое за меньшие деньги.

Кстати, в обслуживание также хотелось бы пометить очень удобную замену лампочек противотуманок или лампочек ближнего/дальнего света. Перед разбирать не надо, надо просто открыть капот, вытащить стопорящие колышки и откинуть фару на себя. Замена лампочек заменяет не более 2х минут.

Поездил на Volvo C30 с движком 1.6 и 2.4 . 2.4 - вообще чума. Когда первый раз прокатился - ладошки подпотели. Сразу загорелся брать именно 2.4. Но потом узнал про слабенькие автоматы на вольво и решил взять 1.6. 1.6, хочу сказать, тоже на высоте. Достаточно оборотистый движок, схватывает с низов, хорошо раскручивается до 5-6 тысяч. Разгон до 100 не засекал, но по сравнению с 1.6 на Kia Cerato - движок значительно резвее. На трассе спокойно раскручивается до 180, дальше, к сожалению, не едет.

Те кто говорит про расход в 15 литров - не верьте! Люди просто не разбираются в том, что такое расход топлива и как правильно его замерять. Реальный расход топлива у движка 1.6 по городу - не более 8,5 литров (в спокойном режиме, без пробок), на трассе в спокойном режиме - 5,5 л. Для такого движка более чем достаточно. Правда, если взять движок Honda Civic 1.8 - то там расход будет и того меньше.

Салон весьма и весьма на любителя. Сиденья с боковой поддержкой, со всеми регулировками, эргономичный руль, конечно, очень хорошо. Но если взглянуть на обивки дверей или этот убогий серый пластик центральной консоли - немного разочаровываешься в качестве Вольво. Однако, это ничуть не преуменьшает остальных функций салона:
- очень много всяких нишек для вещей;
- удобные клавиши центральной консоли;
- функциональный бортовой компьютер;
- подлокотник очень удобный (если управлять механикой - не заморачиваешься, куда деть локоть правой руки);
- и т.д.
Поездил сзади пассажиром - очень удобно. Ноги есть куда пристроить, можно спокойной откинуть голову назад, одним словом, развалиться. Втроем сзади, конечно, будет теснова-то, но ведь для этого сзади и сделали два кресла, а не диван, как во многих остальных машинах.

Управляю машиной уже 20 ткм и 1 год. Пробег сейчас 70 ткм. За все время эксплуатации поменял тормозилки по кругу и успел съездить на одно ТО. Проверял подвеску после дальней поездки и перед зимой - все ок, даже намека на поломки нет. Движок поживает отлично, масло не кушает, не троит. Не могу сказать, что станет с машиной после ее гарантийного срока службы, но, подозреваю, появятся те же самые проблемы, что и у всех остальных машин, так что ничуть не огорчаюсь.

Чудес не бывает, но Volvo сделали все, чтобы приблизиться к чудесам.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo C30, 2008
4.7
56125
Volvo C30, 2008
TinkerBell, Новосибирск
10373
Volvo C30, 2007
Катеринка 583129, Иркутск
Volvo C30, 2009
4.7
31557
Volvo C30, 2009
Medvedev96, Екатеринбург
Volvo C30, 2008
4.5
36406
Volvo C30, 2008
all555, Где-то в Сибири
Volvo C30, 2007
4.7
14137
Volvo C30, 2007
Тагир, Астрахань
Volvo C30, 2007
4.4
4756
Volvo C30, 2007
IlyaEkb13, Екатеринбург

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Заочно + 5 Надеюсь, что фотки появятся...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14087
Вольво мне очень нравится, достойная машина, за отзыв авансом пять, с фото было бы поинтересней, тем более S30.
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Хороший китаез ! Кстати китайцы завод у себя уже построили - скоро Вольвухи у себя клепать будут - интересно в Швеции закроют завод или нет ( так то 10000 рабочих и инженеров трудятся )
2
18
Ответить
  
Сообщений: 14087
Samcon:
Хороший китаез ! Кстати китайцы завод у себя уже построили - скоро Вольвухи у себя клепать будут - интересно в Швеции закроют завод или нет ( так то 10000 рабочих и инженеров трудятся )
Ну от того, что Форд продал Вольво Китаю, она китайской машиной не стала, хотя и американской никогда не была, так же точно как и Опель не стал американской машиной, хотя и принадлежит американской GM.
8
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
4!
Внушительный список...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Savamyr:
Ну от того, что Форд продал Вольво Китаю, она китайской машиной не стала, хотя и американской никогда не была, так же точно как и Опель не стал американской машиной, хотя и принадлежит американской GM.
Китайская Джили на покупку Вольво кредитнулась немало - денюшки отдавать нужно будет - а учитывая что Вольво это далеко не массовый автомобиль - отбить бабло не выйдет - и пойдут 10000 шведских рабочих и инженеров на улицу - максимум оставят исследовательский центр для разработок, а все призводить будут в Китае. Есть большие шансы повторить судьбу Сааба. Просто узкоглазым нужны были технологии и станки и они их уже получили. Имхо.
 
8
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Ац
Новосибирск
Владею такой уже три года за все время эксплуатации ни разу не подвела а пробег 140т. Км не понимаю чего боятся их так!
4
 
Ответить
Андрей
Ясный
Кстати про блок-фары-на вольво с30 они уходят далеко за 36000р. Даже не оригинальная!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo C30 2008 в России


Добавить отзыв