Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Материальная часть

Volvo C30 2008

, Где-то в Сибири
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация

Раз попросили рассказать про 30-ку с технической стороны, извольте. Рассказывать особенно и нечего, по крайней с высоты моего пробега, но все же.

Кузов:

Как говорится самая дорогая часть автомобиля, Вольво всегда славились толстым железом, прочной краской, оцинковкой, впечатляющей стойкостью к коррозии и конечно отменно безопасностью. Это все справедливо и в отношении семейства s40/v50/c30 (уже прошлого поколения). Не секрет, что в основе лежит тележка от Форда Фокуса 1, но это касается только пола и моторного щита, больше ни одного общего элемента не найдете. Все, что свое родное, толстое, прочное и не ржавеет. За 6 лет ни одной намека на ржавчину не было. Хотя царапали заднее крыло и меняли переднее. Безопасность не проверяли.

Двигатель:

Старый добрый 5 цилиндровый двадцатиклапанный атмосферник от Вольво, родословная уходит в 80-ые. Вполне надежен, главное следить за чистотой системы вентиляции картерных газов, а ближе к 150-200 тыс. следить за люфтом в муфтах VVT и конечно во время менять масло (10 тыс. км.) и ремень ГРМ (100 тыс. км). Низкооборотистый мотор большого объема легко отходит 300-400 тыс. км. в городе, по трассе можно раза в два больше. А главное после он вполне ремонтопригоден.

170 л.с. для машинки такого веса вполне хватает, не спорткар, конечно, трогается очень плавно, но можно и зажечь. Форсировать смысл движок нет, если нужно что-то шустрее лучше турбовую версию того же движка поискать.

АКПП:

Опять же классическая японская гидротрансформаторная коробка о 6 ступенях от японцев AISIN. В отличии от больших Вольв, здесь она более живуча, если не насиловать и опять же менять масло, то даже боюсь представить сколько она может пройти. Проблема с ней у нас была одна, при форсировании очередного сугроба пробило маслопровод, так что обязательно ставьте металлическую броню. Переключается плавно, не тупит, есть тип-тронник, все работает вполне адекватно.

Электрика:

Все на кан-шине, все программируется и настраивается через VIDA-DICE (специальный адаптер и пргорамма для ноута) рекомендую купить такое устройство всем вольвоводам. Заколхозить, что-то неродное в проводку сложно, а порой опасно, так что чем меньше туда лазить, тем надежней все будет служить. Из болезней был глюк модуля SRS (20 тыс.руб) и датчик температуры в салоне (700 руб). Дверные замки (тоже электрические!) могут глючить после 100 тыс. км. нужно чистить. В остальном если машину не топить в водоемах, то надежность вполне среднестатистическая. Но есть проблема, если по ходовке или двигателю можно найти качественные дубликаты, то почти вся электрика только оригинал и ценник там очень не гуманный. Хотя бывают приятные исключения, например в свое время покупал противотуманку за 3500, когда налогичный узел на Лансер стоил 5 тыс. Особенно хочу отметить биксеноновые, это блеск! Ни до не после я не видел такой реализации стекла фары, там пластик, но очень твердый, похожий на стекло, меньше затирается, не выгорает, противостоит надежно сколам. Почему на следующих поколениях Вольво от него отказались для меня загадка, ну и светят, конечно, отлично .

Комфорт:

У нас не самая богатая комплектация, но все необходимое для комфорта есть. Датчики света и дождя работают отлично, включил и забыл, климат-контроль холодит и греет, так как мне нужно было, как один раз включил, так несколько месяцев мог и не прикасаться к нему. Хотя есть люди, которым было жарко или холодно, в общем это индивидуально. Шумоизоляция для этого класса просто блестящая! Аудиосистема в таком малом объеме и хорошей шумке звучит отлично. Спереди места достаточно, сзади, взрослые люди помещаются, но 5-ом будет тесно и далеко там не уедешь.

Ходовая:

Первые ощущения - это же карт! В смысле рулится отлично, нопо комфорту к счастью совсем не карт. Добротное сочетания рулежки и комфорта. Как и говорил выше почти вся ходовка унифицирована с первым фокусом, а там она был хороша. Соответственно детали в коробочках от форда или мазды раза в два могут быть дешевле. Сзади многорвчажка, спереди мак-ферсон, ничего сложного, все вполне живуче. Колеса тоже от форда подходят. Как и большинства одноклассников. Работает подвеска тихо и комфортно.

Вот по технике вроде всё. Больших проблем авто не доставил.

Из замен за 50 тыс. км.

- ремень грм (следить нужно за чистотой системы ВКГ и немного прогревать двигатель на сорокоградусном морозе)

- ступечный подшипник (эх.. дороги...)

- рулевая тяга и амортизатор (с бордюром пободались)

- модуль srs (была такая болезнь, вроде победили)

- датчик температуры (засвистел).

П.С. Надеюсь новым владельцам больших проблем тоже не доставляет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo C30 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром