Отзыв автовладельца Volvo C40 2002

Volvo C40 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
1948
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 город7 трасса 7.9 смешанный цикл л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Приветствую Любителей всего мирового автопрома.
Как всегда начнем с педисловия:
Рассказ об автомобиле Volvo s40 2002 года выпуска, страна сборки Голландия. Двигатель 1.6л. что ровняется 109 голладско - шведским пони. Привод на 2 передних колеса. Коробочка Механическая. Кузво седан. Пока всё.

А теперь о главном:
Автомобиль покупался в 2012 году, имел к этому времени 4-х !!!!! владельцев. Это конечно грустно. Покупался за небольшие деньги и муки выбора, которые присутствуют всегда, в этот раз повесили мне на шею барабан, добавили флаг, и мол мучайся сам. Вообщем их небыло, т.к авто нужно было любое авто, безпроблеемное (как мне тогда казалось).

В итоге я 5-й владелец (до сих пор вспоминаю об этом глядя в потрепанную ПТС и грущу).
Автомобиль на момент приобретения был с виду и технически в хорошем состоянии (как не прискорбно, но это было только с виду). Симпатично в салоне. С наружи тоже ничего, особо красивого в нем нет, но и плакать при виде автомобиля тоже не хочется.
1. Внешний вид:
Автомобиль выглядит очень лаконично. Нет угрожающе устращающего внешнего вида, сглаженные формы кузова, ничем не примечательная передняя и задняя оптика, никаких псевдовоздухозаборников на кузове показывающих якобы неумолимое желание разорвать асфальт и наказать врагов на светофоре. Вообщем ничего такого что моглы бы зацепить и заострить внимание гладя на автомобиль. (Спойлер на крышке багажника радует иногда. Хотя толку от него ровно ноль).  Колеса, тапки, катки (кому что подуше) - тоже не особо впечатляют. (колпаки вот неплохие, простенько и со вкусом). В итоге что хочу сказать - по дизайну автомобиль настолько серый и не приметный (при том что цвет ненавистно - серебристый) что в укрупненном городе "Екатеринбурге" даже самая зачуханская модель АвтоВаза выделяется куда больше т.к как от нее хотя бы голову воротишь, но внимание все равно обращаешь.
Хотя есть в неприметности данного ээкземпляра VOLVO и свои плюсы:
а) Нет особого внимания от представителей Дорожного правопорядка (ну если вы конечно не двигаетесь против шерсти до этого заехав под кирпич и затонировавшись так что даже сами себя не видите).
б) Не маловажен в нашей прекрасной стране как фактор того что Ваш автомобиль понравится кому то еще кроме вас, и его тихо и без вашего ведома приватизируют. (угонят проще говоря). Вообщем для данного авто это неактуально, потому что это не популярный и не приметный авто.
в) Ну и для тех кому действительнео хочется показать себя красивого да еще и в автомобиле необычном, тут прям поле непаханное для творчества (если конечно возникнет эта бредовая идея, возможность в т.ч и финансовая, но это врядли, т.к еще раз повторюсь, авто не примечателен, даже в плане тюнинга).
Вообщем вывод: Автомобиль внешне овощ.
2. Внутреннее убранство:
В салоне данного экземпляра довольно уютно (если затонировать то даже совсем уютно), Салон в черно - серо - бело - бежевых тонах, ибо нижняя часть салона черно - серая, а начиная с торпеды и выше, уже бело - бежевая (торпедка черная).
Табуретки (они же кресла водителя и всех пассажиров) имеют кожно - тканевое покрытие (для тех кому по проще, комбинированная обшивка кресел), уличную грязь на них не видно до тех пор пока та не засохнет. (ну оттирается, очищается довольно просто и незатейливо). Регулировка табуреток по высоте присутствует механическая, поэтому чтобы отрегулировать, придется вспомнить детские карусельки с качающимися лашадками (удовольствия как в детстве от этого ноль). Кресла передние с подогревом (2-х режимным, что приятно удивило, жарит зады водителя и пассажира как надо.) табуретки с боковыми поддержками, хоть не особо ярко выраженными, но все таки есть. Ну и конечно регулировка поясницы, так же ручная и находится не очень удобно (как рычак КПП в ГАЗ 66 - те кто ездил обязательно поймут).
Про задние кресла не напишу ибо небываю там.
Руль  -регулируется вверх и вниз - видимо для 2002 года этого было достаточно. На руле нет кнопок нет вообще ничено кроме шильдика вольво и и рисунков музыкального инструмента по бокам для выражения эмоций на дороге.
Торпеда - из якобы мягких материалов, но это на первый взгляд, если чуть приложить усилия то чувствуется твердая рука голладских мастеров. Все что ниже торпеды, накладки дверей и все остальное все из жестного и деревянного пластика, так что давить на них не стоит, ничего интересного не найдете.  Хотя надо отдать должное за 12 лет жизни автомобиля ничего не скрепит, не хрустит, не бринчит, кроме крышки бардачка (она та дает все таки слабину).
Табло где расположены показатели скорости, оботов двигателя, количество присутствующего бензина в баке, и конечно температуры двигателя очень классически, хорошо читаемы, с возможность регулировки яркости зеленой подсветки, не врут, не замыкают (и всё то хорошо, но вся эта благодать закрыта дешевым прозрачным пластиком, котороый отсвечивает, да еще и царапается.)
Шумоизоляция конечно тоже радует даже очень. Закрываешь все окна, все двери, вклчаешь приятную музыку (не так чтоб соседний дом слышал) и наслаждаешься относительным спокойствием. Тоже самое и при езде по трассе.(только музычку придется сделать чуть громче), а вот в центре кипящего города, расслабон словить не получится.
Кнопок управления всем и вся в машине не больше 10 штук. (это включая кнопки электро - регулировки зеркал, и стеклоподъемников, а так же туманок). Три ролика на управление печкой и 1 прикуриватель.  Вообщем расположены удачно, удобно, и ничего лишнего. Как в кабине самолета или космческой банки себя не почувствуете. (с гарантией).
Вывод: Салон сделан так чтоб не отвлекать водителя от дороги, нет личшнего неисчеслимого кол-ва кнопок, сенсорного дисплея, и всего чего только можно ожидать в современном авто. Ну тут как говорится на вкус и цвет.
3. Ездовые качества:
Напомню автомобиль наделен "сверхсильным" 1.6 литровым двигателем с мощностью 109 копыт, на механической КПП.
Как бы это небыло грустно но автомобиль НЕ ЕДЕТ! как его не пинай.
От 0 - 100 кмч - вы устанете разгонятся, проще будет пешком добежать. Механическая КПП при этом вообще не спасает. Вы можете раскручивать бедный, жизнью обиженный двигатель, но максимум что вы получете от ваших нечеловеческих услилй, дак это поход в магазин за маслом. (хотя если не заниматся тем чтобы бездано сжеть бензин и пытаться полижить стрелку "тахометра"  - автомобиль маслом питается очень умеренно, яб даже сказал что он вообще его не потребляет.)
Попытки со светофора обуздать ваш безудержный пыл автогонщика, на данной машине будут обречены.
Обгон на трассе с выездом на втречную полосу, так же обречен а без должного опыта еще и ни чем хорошим не закончится.
Попытки  на трассе пристроится позади и мигать фарами для предоставления вам взлетной полосы обречены, т.к как впереди идущий от вас просто уедет (потом будете чувствовать себя идиотом).
Догнать дорожное быдло подрезать и наказать не получится так как не догоните, ибо повторюсь, автомобиль не готов в яростным дорожным сражениям, и даже не предназначен для этого.
Вместо этого вы получаете - 1 200 кг  - хорошего но местами поддающегося каррозии железа с 6 подушками безопасности, абс (толку от которой не больше чем от двигателя). В морозные скользкие зимы в городе на среднх скоростях с АБС вообще страшно останавливатся (колеса конечно не блокирует, работу свою выполняет, но машину быстрее не останавливает. Летом прикольнее, толку от нее больше.)
Так же вы получаете обалденно дующую печку, от которой глаза сохнут (а если еще фильтр салонный менять вовремя ну или хотя бы переодически, и чистить воздуховоды) то жаркое лето в салоне вам обеспечено, правда минут через 40 беспрерывного движения после начала поездки.  - почему так незнаю, может у меня с печкой какие то проблемы.
Подвеска - как на тележке из супермаркета, ямы, кочки, трамвайные пути, выбоины, колеи, люки - весь этот список вы обязательно почувствуете всем своим телом. (кофе в движении попить не пролив на себя или пассажира не получится, а поставить его некуда, т.к подстаканников нет. А пепельница размером с коробочку из по Tic Tac (конфеты такие.)
Хотя не смотря на это автомобиль не плохо управляется, в занос идет только с ручником или же на замерзших железных листах на травайных путях. По трассе из строны в сторону автомобиль не швыряет. Да и вообще никаких непредсказуемых приключений он вам не принесет. Этим вы себя можете обеспечить только сами. Кстати авто очень не плохо застревает в сугробах, а благодаря своему не особо высоку клиренсу, залезть на бордюр вам тоже не светит.  

Вывод - Данный автомбиль не даста вам ощущения драйва, мощи и превосходства на дороге.
Данный автомобиль даст вам ощущение безопасности и спокойствия и размереренности, т.к за все те 3 года что я владею данным автомобилем, в нем не произошло никаких критических поломок, он заводился всегда и в любой мороз, не перегревался, никакие агреты не заклинивало. Он не треплет вам нервы, не тянет из ваш лишних денег, не заставляет вас торчать в сервисе сутками на пролет (ну если вы конечно подойдете к выбору грамотно и не будете хватать первое попавшееся).В машине всегда тепло зимой а летом есть кондер (при включении которого автомобиль окончательно прекращает ехать и потребляет бензин как дикое животное на водопое), но комфорта от него нереально просто.  
Вообщем это такая же среднестатистическая машина со своими плюсами и минусами.

Теперь насущное - стоимость обслуживания:
Для тех кто не в курсе, хотя любителей японского автопрома здесь ну прям много очень.
Автомобиль проектировался и создан на одной платфарме с Митсубиши (митсубиси) кому как, и соотвественно некоторые детали подвески и КПП - взаимозаменяемы как от Митсубиши в Вольво и обратно. полного списка Взаимозаменяемых деталей к сожалению нет. Но это не суть. А правда в том что это влияет на стоимость обслуживания (для тех кто в это верит).
Обслуга:
ТО  полное с заменой масла, всех фильтров, свечей и даже некоторых лампочек - у официалов обойдется в ЕКБ вам ну не дешево так скажем. Думаю что больше 15 000 рублей. Цифра не точная.
Тоже самое ТО с заменой всего того же но в неофициальном специализированном сервисе (не самым дешевым) обойдется в 9 000 - 10 000 рублей. (а если урать свечи и лампочки то 8 000).
ТО в любом другом сервисе с условием того что зч вы найдете и привезете сами обойдется в 5 000 - 7 000 рублей в зависимости от вашей жадности ну и жадности сервиса.
Ну уж если вам повезло и руки растут прям откуда надо и вы сами способны все поменять (честь и хвала вам) - материалы обойдутся примерно в 4 000 рублей - в основном потратитесь на масло и от 2 до 4 часов работы (ну там уже кто на что горазд).
И все жалобы что Автомобили Вольво дорогие в обслуге считаю переоцененными, так как половина людей сообщающих такое не старалась найти места дешевле, не старались найти зч дешевле.
Еще часть не ездила на автомобилях вольво и даже понятия не имеет о чем вообще говорит.
А другие если уж и купили себе такую или машину другой модели этой же марки и жалуются на дороговизну обслуживания, то рекомендую продать машину оценить реально свой бюджет и купить что либо дешевле, если найдете.

Что в автомобиле менялось и стоимость.
Заостряю внимание что обслуживается автомобиль в неофициальном специализированном сервисе (т.е не в гараже), а в сервисе который заниммается ремонтом исключительно автомобилей Вольво.

1.Замена сцепления - (т.к дошло до точго что задняя передача не вклчалась вообще а стартовать приходилось со 20ой передачи).  - Деталь оригинальная + работа - 17 000 рублей.  и 2 дня в сервисе, т.к сцепление было родное и не менялось до 2012 года, соостветственно все прикипело, и прилось работать специалистам всеми любимой болгарочкой.
2. Замена тормозных дисков и колодок в круг - зч и работа - 15 000 рублей (оригинал)
3. амморты передние  - одножды заехавши в очередную яму железный штырь выполз из амортизатора или как его там через чашку и уперся в капот.  - цента вопроса с работой 3 500 рублей.
4 . Замена задних пружин - так как до 2012 года они так же менялись и сломались пополам.  - 700 рублей прежина и 200 работы.
5. Умер 10 летний бензонасос - цента вопроса 5000 рублей. (деталь и работы)
6. Порог правый - потому что сгнил ибо 1-й,2-ой,3-й владельцы идиоты - 3 000 рублей порог, + 8 000 рублей установка и покраска.
7. Ну уже остальное по мелочи, типа рычаг передней стойки (у него название конечно другое и более правильное, я его так называю чтоб не запариваться), который если ставить не оригинальный стоит 500 рублей и живет рочно 2 месяца, и оригинальный стоит  2 500 рублй и ездит уже 3 год.
Вообщем то все остальные затраты на ТО, бензин, мойку, шиномонтаж и все это стандарнтые затраты рядового автомобилиста.
А еще автомобиль очень требователен к бензину (без него никак) Газпром нефть не перериваривает вообще, загорается "чек" и этот факт сам по себе начинает настораживать. (заправлялся на лукойле и башнефти ниразу небыло такого).
В целом автомобиль очень нравится за свою неприхотливость и надежность и если уделять ему должное внимание и вовремя следить за тех состоянием и проблем он вам недоставит. (сообщу что автомобиль покупался с пробегом в 140 000 км + неизвестно сколько смотано, сейчас отметка приближается к 300 000 к.м. (интереса ради сравните пробег и список сломавшихся агрегатов на автомобиле побобного класса и разница будет на лицо. А Автомобиль используется каждый день и выходные у него только по сб и вс.  и то не всегда.)
Очень хорошо машина подходит для новичков (с мозгами) быстро не едет, разогнатся до гиперскорости не получится, а спокойно катится по своим делам, быть под наблюдением 6 подушек безопасности (боковые подухи сиреч шторки тоже присутствуют в любой комплектации данного авто) и наслаждаться музычкой. (а колоночки для своих лет довольно не плохие и на ухи не давят и для себя любимого хватит.)
Вообщем все. Фото позже если интересно будет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7288
Volvo 850, 1996
anastas grek, Краснодар
Volvo 940, 1992
4.7
48192
Volvo 940, 1992
Dtnnis_l, Чита
4179
Volvo 960, 1995
Е, Новосибирск
Volvo 760, 1983
4.7
6409
Volvo 760, 1983
9795709, Солнечногорск
1492
Volvo 740, 1990
13281235, Молодечно
Volvo 940, 1993
4.7
3659
Volvo 940, 1993
Andreym426, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33691
фото бы
2
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 11
Отзыв хорош и правдив. Прям твердая четверка автору. Были бы еще фотографии, можно было бы смело ставить пятерку!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв