Отзыв автовладельца Volvo C70 1999

Volvo C70 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24717
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5254 л.с.
Расход топлива по трассе: сложно сказать, мотор уставший л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток тебе, читатель.
Автомобиль этот появился на конвеере у шведов когда я еще в школе учился, в 1997 году. В то же время знакомый дядька работал водителем у коммерса на Volvo 850 T-5 1995 года, вся в коже, всё на кнопках плюс бешеный мотор в 230 лошадей, да еще и на механике. Вот тогда в 97 году сказал я себе, что обязательно куплю себе Volvo. Сказал и забыл))))) А в октябре 2011 года увидел в продаже этот синий С70, 2,5 литра с турбиной на автомате. Кстати, тот же дядька теперь консультант по всем проблемам, коих дохрена и больше, потому как машину себе я брал, честно говоря, не глядя, потому как всплыла мечта детства)))))
Теперь о ней, о машине.
По большому счету, тот же S70, те же моторы, те же коробки, та же подвеска.
Панель приборов, передние сиденья S70, остально своё. Сзади удобный двухместный диван. Пассажиры говорят сзади даже удобнее сидеть. По кузову, от S70 только капот, фары и передний бампер.
Передняя подвеска от года к году немного отличается. Это касаемо нижних рычагов, разный вариант крепления к подрамнику. "Знатоки" пытались отговорить, мол дороговата машина в обслуживании. Немного цен на детали передней подвески (из того что успел заменить):
аммортизатор KYB - 5200 за штуку (пружины пока старые)
рычаг нижний (шаровая просто одно целое с рычагом) - 2300 за рычаг
подшипник ступичный (вместе со ступицей одним куском) - 2500 за штуку
Рулевое:
наконечники рулевых тяг - 1200 за штуку
рулевые тяги - 650 за штуку
+ пыльники тяг, + работа по замене тяг и наконечников, + сход-развал = 2200 р

Двигатель. Слабое звено - турбина и электронный дроссель. Как-то по дороге домой, внезапно пропала тяга, в смысле ехать не хочет. Мотор отказывается крутиться выше 2000 об/мин, ну да ладно, до дому она меня таки довезла))))) По приезду в гараж начались разборки. Грешили на старые полумертвые форсунки, свечи и такие же, как показалось, катушки зажигания
катушки зажигания Bosch - 1500 за штуку (5 цилиндров мотор)
свечи иридиевые Denso - 2750 за комплект
форсунки просто почистили на стенде - 1300 р
Поменяли. Поехали. Проехали 3-4 км и опять таже картина, и даже хуже. Уже в гараже, после очередной разборки-проверки-сборки началось невообразимое. Холодный мотор запускался и работал ровно, пока не прогреется. Дальше следовал хлопок во впуске возле дросселя и мотор начинал работать на 2-х цилиндрах (из 5), причем каждый раз по-новому. Позвали какого-то оленя (потом расскажу почему олень) с китайским прибором для диагностики, прицепил, ничерта не видит, все нормально.
Потом пришла мысль, а с чего же все началось...Началось с того, что однажды на приборке загорелась лампочка ETS, что говорит о неисправности в системе электронного дросселя, потом стали плавать холостые на холодную...Вспомнил я это и полез на форумы, форумы сказали "это болезнь, надо менять, причем тока на новую, причем у официалов". А стоит дроссель аж 28 килорублей. Ну я ж не миллионер, из конца-то в конец. Решил раз уж дроссель умер, терять мне нечего, и полез бороздить просторы всемирной сети. И ведь нашел!!!Ура!!!
С обоих сторон вала дроссельной заслонки располагаются два датчика положения дроссельной заслонки. Работают в противофазе для более точных показаний. Вооружился паяльником, разобрал корпус дросселя, распаял все контакты. Снял датчики, разобрал. Принцип работы резистивного потенциометра описывается в учебниках по физике. У меня проще - на валу заслонки маленькие металлические щеточки ездят по платинке из непонятно чего сделаной. Так вот, щеточки погнуты, все в пыли, которую эти щеточки нацарапали с дорожек. Щеточки расправил, полосочку протер спиртом. Пропаял-собрал-установил. ВСЁ! 28 касарей остались в кармане, машина поехала и ездит уже 4 месяца после процедур. Лампочка конечно горит, но это надо к дилеру, обновить прошивку. Тпереь расскажу почему диагност - олень. Дроссель я поставил, хотел прохватить, а вот фиг. Короба стоит в аварийном режиме и едет тока на 3 и 4 передачах. Оф. дилер после диагностики сказал, что тот олень снесл прошивку на коробе. прибор LAUNCH, вольвоводы! не пускайте таких людей к своим машинам.
Турбина, вот тут я расстроился, потому как обнаружилось, что весь впускной тракт в масле. Пока деньгами не разжился езжу так. Начала тупить - снял весь впуск, промыл, поставил. Если не отжигать, месяца на 1,5 хватает.
Вроде пока всё. Дальше-больше, буду дополнять. Фотки будут обязательно.

Коротко обо всём
Volvo C70, 1999 год, мотор 2,5 литра турбовый, 4-х ступенчатый автомат. Прередний привод.
"Кожанный" салон (на ощупь, тока задний диван таковым является, остальное дерматин по-моему) бежевый.
электропривод передних сидений, подогрев всех сидений. электростеклоподъемники, люк с эл.приводом, задние форточки откидываются немного, еще была антенна с приводом, но она однажды отказалась прятаться, а ночью её сломали пионеры))). Купил за 80 рублей простую, которую руками растягивать надо. Двухзонный климат. Музыка родная, 10 динамиков, перед 3-х компонентный, зад 2-х компонентный. Низкочастотники 20 см))) некоторые спрашивают "это чо, родная, с сабом?" ДА, родная, тока без саба хорошо играет)))))
Что ещё...а, ну родные 17" колеса стоят на ней.

Ну пока всё.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока еще не приехали. Едут с Новосибирска, просто грех не взять оптику за 4500 р, которая новая стоит 18000.

   

видать по дороге растрясло, модуль и отражатель дальнего сделаны одним куском, одним куском с крепежа внутри фары и слетели. и на ней же еще и глаз не горит.

   

Граждане, если вдруг кто с ума сойдет и купит себе Volvo C/S/V 70 первого поколения, поменяйте от греха подальше эти вот хреновинки, стоят немного, только вот в наличии я в Екатеринбурге не нашел, только под заказ. А когда сломаются будет ой как плохо.

Внутри левой банки радиатора системы охлаждения двигателя расположен то ли охладитель то ли подогореватель масла АКПП (помимо того что есть основной радиатор охлаждения масла АКПП) так вот пластик из которого сделаны эти фиксаторы от старости просто крошится....

   
   

По турбине. Турбина оказалась живая, нормальная. Продаван сказал, шо менял, а я не поверил - она же вся в масле!!!!!!! потом один коллега вольвовод посказал. На пару дней скинуть сапун и пощупать патрубки турбины, раньше один из них аж снаружи был маслянный. Снял сапун, поездил, снял патрубок, пощупал, сухо. Нету масла во впуске, вывод - поршневая. Чем и планирую заняться в ближайшее время.

   

информация для владельцев 70 серии, реальных и потенциальных. решил я перебрать мотор, сапунит зараза, и не едет. Все запчасти заказывались в Екатеринбурге, в одном интернет-магазине. Большой косяк того магазина это то, что на сайте "американцы" не пробиваются по VINу. Ну да ладно. Спросил у яндекса, узнал у гугла, в итоге заказал. Прокладки, сальники, поршневые кольца, вкладыши коренные-шатунные, колпачки, ролики ГРМ и приводной, новые подшипники на всё навесное. потрачено почти 20 тысяч.

Самое дорогое оказалось это:

прокладка ГБЦ - 1800р

вкладыши коренные - 2700р

кольца поршневые - 4100р

вопчем не так и дорого, как пугали гаражные "дяди Васи"....

   

Наконец-то здрасьте снова. Фоток будет мало, работал один. Фоткать и делать одновременно не всегда получалось, так как руки по локоть в работе (в грязи) а телефон лапать жалко.

Итак, мотор перебрал, попутно заколхозил некоторые элементы автомобиля.

По переборке двигателя проблем не было. Все открутилось, ничего не сорвалось. Потом собралось и закрутилось. Установлен КИТАЙСКИЙ перепускной клапан на турбину. Турбина всё-таки оказалась мёртвая...люфт вала в обе стороны, и по оси и поперек. Ну пока пущай стоит, закажем новую....

   

Кто-то ждал "про блоу-офф". Реально, на моем моторе это "блоу-фуфло". Объясняю. Догадался сам, курение мануалов и форумов подтвердило догадку.

Итак. Пока шла так называемая обкатка, на буст не выходили, тошнили в режиме "пенсия". Но вот 1500-й рубеж преодолен, начинаем потихоньку жарить, ближе к 2000 просто "жгём")))).

Чего выяснил. При ровном наборе скорости по трассе в режиме "на все деньги" отличный разгон. Ну как отличный, этот-то клапан давление держит в отличие от старого. То есть прёт))). Ладно, нормально....

   

Если вы попали сюда после просмотра объявления о продаже этого замечательного автомобиля, тут же, на дроме, у вас есть вопрос, в каком же состоянии этот машЫн. Рассказываю:

на данный момент в автомобиле ПОЛНОСТЬЮ устранены проблемы с управляющей электроникой. Это значит: заменены ВСЕ датчики отвечающие за управление двигателем - датчик распредвала, датчик коленвала, два (!!!!!) датчика детонации, датчик температуры ОЖ и прочее. Заменен самый стрёмный электронный узел - электронный дроссель поганой итальянской фирмы МагнетиМарелли....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 15169
Кратко, но информативно. Веселых картинок только не хватает для полного счастья.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
6
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15169
Шведы оригинальничают - 5 цилиндров. "........ С обоих сторон вала дроссельной заслонки располагаются два датчика положения дроссельной заслонки. Работают в противофазе для более точных показаний. Вооружился паяльником, разобрал корпус дросселя, распаял все контакты. Снял датчики, разобрал. Принцип работы резистивного потенциометра описывается в учебниках по физике. У меня проще - на валу заслонки маленькие металлические щеточки ездят по платинке из непонятно чего сделаной. Так вот, щеточки погнуты, все в пыли, которую эти щеточки нацарапали с дорожек. Щеточки расправил, полосочку протер спиртом. Пропаял-собрал-установил. ВСЁ! ....." Читать полностью: Отзыв о Volvo C70 Шаман!.. :)
Pax vobis.
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1149
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
довольно дорогая и сложная в ремонте машина
5
6
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
пока одну нашел
Мой отзыв: Volvo C70 1999
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
С дросселем проблема не нова. Я, вместе со своим товарищем также его ремонтировал на его машине перед продажей. Гарантии никакой. У нового хозяина он отказал через 4.5 месяца после покупки. Вам добрый совет-чуть подлечить турбину и продавать. Потом будет совсем худо.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Да, с дросселями и турбиной Вольво - откровенное попадалово. Только очень богатые люди могут себе позволить иметь шведский автомобиль
7
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
nvig74:
Да, с дросселями и турбиной Вольво - откровенное попадалово. Только очень богатые люди могут себе позволить иметь шведский автомобиль
Да в общем то нет. Машины 5-6 лет проблем особых не доставляют и цена на них заманчивая. Все сделано очень качественно и красиво. Ну, а так-то любые турбовые авто 10 лет и более-это гемор. Спокойно на них люди не ездят и за период эксплуатации выжимают все соки, да еще и не обслуживают.
5
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
В последнее время убеждаюсь, что о "дороговизне" Volvo говорят чаще всего те, кто на них не ездил никогда даже пассажиром. Тут один гражданин ляпнул, что его знакомый на Рэнж Ровере колодки тормозные спереди менял за 17 касарей))))) посмотрели по магазинам - TRW колодки 2500 р...так вот мнение в народе и складывается))))
13
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
Второй год наблюдаю эксплуатацию S60 2005г, XC90 2008г, год смотрю на XC70 2001г тоже турбовую. Я бы не сказал, что это всё богатые люди.
7
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 402
pavel559:
довольно дорогая и сложная в ремонте машина
Личный опыт или кто-то сказал, а кто не помню?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
4
3
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
чёткая!!! а сколько общий пробег!?
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
на сегодняшний день пробег 152 с чем-то тысячи миль. думаю миль, потому как спидометр размечен в милях, бенз в галлонах, температура на климате в фаренгейтах))))))))
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
вдруг подумалось, что делать когда дроссель умрет от старости уже насовсем. новый дорого, решил поискать, что же с ним можно сделать вообще. и нашел http://www.slomalas-volvo.ru/R...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2083
У меня же можно и датчики отдельно купить новые за 5+ пересылка)
А по поводу автомобиля - в Тюмени есть такой же автомобиль, звонили мне на днях, запчасти искали. Могу связаться, дать твои контакты.
С расходом масла очень быстро сдохнет кислородник. У тебя широкополосник стоит. Контрактный - 1000р. + пересылка.
Попробуй поискать картридж на турбину, и отремонтировать её. Думаю что в 10 можно попытаться уложиться. Поставь турботаймер.
Желательно поменять крышку расширительного бачка, иначе лопнет радиатор основной или печка. Ещё неизвестно что хуже - печка стоит копейки, но менять её.....
С автоматом поаккуратнее. В него можно лить Toyota T4. Меняй почаще, можно сделать дополнительный радиатор на него.
Ну и цены ты высоковатые называешь. А так - идеологически верно.
Посмотри опоры амортизаторов. Ну и если на стыках по дороге бъёт по кузову, то менять надо не стойки, а пружины. Частая ошибка)

P/S/^ Для всех тоётовцев, кричащих, что Volvo дорогая в обслуге: вы офигеете, но очень редкая запчасть на Toyota Camry ACV30 стоит дешевле чем на Volvo S80 2002 года. Новая или контрактная - без разницы. Я себе купил с таких разговоров камрю. Матерюсь иногда благим матом: кислородник найти в Омске почти нереально - все разборы сегодня обзвонил. Цена от 2000 за бу!!! Та же фигня почти на все запчасти. Для капиталки 2AZ я запчасти по всей России искал.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
3
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
За крышку бачка - спасибо. Коробка AISIN, японская. Масло IV-T с промывкой на замене ушло 12 литров. А цены высоковатые это потому что заказываю детали подешевле, но в наличии на центральных складах интернет-магазина. можно и еще дешевле, но сроки поставки больше. На стыках по кузову бьет, при повороте колес на месте - скрип. Наверно это опоры.
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Amenni:
Шведы оригинальничают - 5 цилиндров.
так то Honda еще в далеком 1989г делала 5 цилиндровые двигатели,где оригинальность?)
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Салон не очень современен,но выглядит круто.К Вольво всегда с моей стороны была уважуха.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2083
Кирилл_Васильев ич:
За крышку бачка - спасибо. Коробка AISIN, японская. Масло IV-T с промывкой на замене ушло 12 литров. А цены высоковатые это потому что заказываю детали подешевле, но в наличии на центральных складах интернет-магазина. можно и еще дешевле, но сроки поставки больше. На стыках по кузову бьет, при повороте колес на месте - скрип. Наверно это опоры.
Меняй пружины, смотри чашки опорные и подшипники.
Пружины можно брать Kilen Lesjfors
Стойки, если оригинал, можно попытаться отремонтировать
Опорники никакие долго не ходят. Поэтому лучше опять же неоригинал взять.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
Армин Пайзерт:
Салон не очень современен,но выглядит круто.К Вольво всегда с моей стороны была уважуха.
13 лет машине))))) естественно дизайн салона не современен))))))
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
Еще вот чего я не понимаю это цена автомобиля. Одного года седан и купе 70 серии в цене отличаются иногда аж до 100к при том что комплектация может быть похожа.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Подскажи, где фары покупал? Для меня тоже актуально.
Жизнь одна, проживи ее ярко!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
фары такие находил в интернете (почему-то тока в Украине) по цене 18-22 тыщи рублей, без ламп и "глазков". эти удачно купил на разборе в Новосибирске за 5 тыщ с установленным ксеноном и "ангельскими глазками". так что ищите, может и вам повезет))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Кстати да, ты прав, С70 мало, а вот S70 и в сибири могут в разборках быть с интересной оптикой, только мало разборок, у которых сайты свои есть...
Жизнь одна, проживи ее ярко!
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
C/S/V70 фары с поворотниками аПсолютно одинаковые.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ждем про блу-офф))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Sn747:
так то Honda еще в далеком 1989г делала 5 цилиндровые двигатели,где оригинальность?)
А Мерседес - еще раньше, в 1974 г. первым такие двигатели серийно начал использовать. http://en.wikipedia.org/wiki/M...
2
1
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 123
Хорошая машина! Надеюсь на днях приобрету жене такую-же только без турбины и на палке.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
прекрасный авто
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
хороший отзыв 5
Пруль давно в прошлом)))
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отличный отзыв!!! А за самостоятельный ремонт-----ОТДЕЛЬНЫЕ РЕСПЕКТ и Уважуха!!!

Если не секрет какую жижу в АКПП залил? Я в рулевое заливал (полная замена была ) МОБИЛ АТФ 320. Он вроде как по параметрам подходит. Сейчас рейка с рулевого редуктора запотела, выписал рем. набор,как отлажу, залью жидкость зеленую фирмы ШВАГ .
Еще вопрос как метки ГРМ---поймал сразу?
СПС и Удачи!!!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Кирилл_Васильев ич:
Второй год наблюдаю эксплуатацию S60 2005г, XC90 2008г, год смотрю на XC70 2001г тоже турбовую. Я бы не сказал, что это всё богатые люди.
За счет классических двигателей с распределенным впрыском и классических АКПП Вольво становится приличным вариантом на сегодняшний день, особенно серия XC.
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
в АКПП тойотовское масло T-IV, потому што коропка японская AISIN и много знакомых вольвоводов порекомендовали его.
По меткам спрашивал спецов. Узнал: с задней стороны распредвалов есть прорези, прорези немного смещены от центра вала. Располагаем прорези параллельно плоскости совмещения крышки ГБЦ и самой ГБЦ. прорезь на впускном валу должна быть ВЫШЕ плоскости, на выпускном НИЖЕ. Дальше фиксируем валы в таком положении. Шестерня на впуске регулируется, осла***ем болты, совмещаем метки, затягиваем болты. Выпуск. Выпуск у меня изменяемый, поэтому стоит какая-то муфта. Так вот, осла***ем болты, головкой под звездочку проворачиваем муфту (типа взводим) по часовой стрелке, держим, совмещаем метки на шестерне, затягиваем болты, отпускаем муфту. Потом когда ремень одевать на место, так же обратно подвести за муфту шестерню под метку. В одного не получается, позвал товарища.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
странный тут антимат...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Кирилл_Васильев ич:
странный тут антимат...
буквы "Б.Л,Я." звездочками закрываются
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
я откуда-то из этих сайтов схемы электрические брал по Motronic ME7, в моей книжке почему-то нету их.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Было ЧЕТЫРЕ Вольво! Про дороговизну зап.частей,полный бред.
1
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Кирилл_Васильев ич:
в АКПП тойотовское масло T-IV, потому што коропка японская AISIN и много знакомых вольвоводов порекомендовали его.
По меткам спрашивал спецов. Узнал: с задней стороны распредвалов есть прорези, прорези немного смещены от центра вала. Располагаем прорези параллельно плоскости совмещения крышки ГБЦ и самой ГБЦ. прорезь на впускном валу должна быть ВЫШЕ плоскости, на выпускном НИЖЕ. Дальше фиксируем валы в таком положении. Шестерня на впуске регулируется, осла***ем болты, совмещаем метки, затягиваем болты. Выпуск. Выпуск у меня изменяемый, поэтому стоит какая-то муфта. Так вот, осла***ем болты, головкой под звездочку проворачиваем муфту (типа взводим) по часовой стрелке, держим, совмещаем метки на шестерне, затягиваем болты, отпускаем муфту. Потом когда ремень одевать на место, так же обратно подвести за муфту шестерню под метку. В одного не получается, позвал товарища.
Весьма полезная инфа!!!! Благодарю!!!!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Приветствую! Хорошая машинка, хороший отзыв, тащусь по купешке))К фарам бы еще поворотники хрустальные не помешали. А вот моя Отзыв о Volvo 850 Удачи!
Мой отзыв: Volvo 850 1996
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
[quote=A2]А Мерседес - еще раньше, в 1974 г. первым такие двигатели серийно начал использовать. http://en.wikipedia.org/wiki/M...[/quo te] ну вот и я о том же,где оригинальность то?!)
JDM 5
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
а если учесть что он поперечно расположен? а на S80 даже шесть цилиндров.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Кирилл_Васильев ич:
а если учесть что он поперечно расположен? а на S80 даже шесть цилиндров.
Так и рядные 6-ки поперечно ставились еще до S80. Вольво в этом плане тоже отнюдь не первая.
1
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
A2:
Так и рядные 6-ки поперечно ставились еще до S80. Вольво в этом плане тоже отнюдь не первая.
А V8 на чем нибудь поперечно ставились кроме volvo?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Den8787:
А V8 на чем нибудь поперечно ставились кроме volvo?
General Motors первым и начал такую схему использовать.
Олдсмобиль Аврора, Кадиллак Севиль, например.
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
A2:
General Motors первым и начал такую схему использовать.
Олдсмобиль Аврора, Кадиллак Севиль, например.
Мда, любопытно, меня очень удивило такое расположение...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Den8787:
Мда, любопытно, меня очень удивило такое расположение...
Да ничего удивительного - обычная американская компоновка, которой уже лет 25. Правда, там АКПП, как обычно, сбоку не помещается - пришлось ее позади двигателя расположить. https://www.autotransparts.com...
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
-
 
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
Результат исследований показал. Расходомер увидел объем воздуха, мозги посчитали под объем количество бенза. А я потом умный такой половину (ну нехилую часть) воздуха скинул. А количество бенза не изменилось…получается сильно богатая смесь. Вот и глохнем. Раньше в стоке, на турбине стоял байпасный клапан, то есть воздух сброшеный с участка "турбина-дроссель" обратно запихивался на впуск в участок "ДМРВ-турбина", соответственно объем воздуха, а значит топливо-воздушная смесь оставалась в норме Читать полностью: Отзыв о Volvo C70 повезло тебе что ты на вольво и у нее есть доп вакуумный насос :) а то бы еще и ватную педаль тормоза почуял :)
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
шланг на вакуумник подключен к впускному коллектору (это после дросселя). там в любом случае разрежение никуда не пропадет.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
и где же стоит этот "доп вакуумный насос"? мотор перебирал, разбросал всю морду, не видел. чистил вакуумную систему, снимал абсорбер и обратный клапан с регулятором на подаче топлива. не видел...
 
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
должна быть алюминевая баночка с двумя проводами.
может это более позднее усовершенствование.
при заглушенном двигателе не тормоз нажимаешь - жужжит?
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
не. нету такого. а где на твоем моторе она?
 
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
http://images03.olx.ru/ui/13/0... у меня стоит под коробкой воздушного фильтра
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
принцип простой, датчик разряжения и этот насос
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Придется восстановить байпас…эххх…такой звучок приятный был)))))
да, жаль
 
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
думается что не настроен вестгейт, он проседает с годами. вот и не хватает воздуха при резком сбросе
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2083
1. По двигателю - красава)))
Ошибки: нужно было изготовить спец приспособу для фиксации распредвалов. Это не сложно, но там очень жёсткие допуски.
Ну и двигатель проще было снять вместе с коробкой, и дальше ковыряться по отдельности. Проще на порядок.

Ну и можно было позвонить, я атмосферные двигателя перебирал, может подсказал бы чего хорошего)))

2. Жижу с Гура слей срочно и поменяй. Дохнет ZF насос от декстрона. Туда нужно либо оригинал лить, либо неоригинал, но зелёный (пентосин).

3. У меня машинка должна вот-вот прийти. 2001 год. Турбинка там есть))) (Это намёк)))) И пробег там маленький)))
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2083
Кстати, я тут буду ещё машинку заказывать, можно кое чего тюнингового к твоей заказать. ОЧЕНЬ долго, но можно)))
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 232
так в книжке же русским по белому написано, шо лить надо декстрон III.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2083
Может быть в С70 99 года выпуска написано, но в Ы60-80 написан пентосин. Допускается доливать декстрон. Но не полностью его заливать. И от декстрона эти насосы в большинстве своём и дохнут. 2-3 звонка в месяц - стабильно.
Насчёт С70 99 года - не знаю
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
2
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
colonel Shepard:
Может быть в С70 99 года выпуска написано, но в Ы60-80 написан пентосин. Допускается доливать декстрон. Но не полностью его заливать. И от декстрона эти насосы в большинстве своём и дохнут. 2-3 звонка в месяц - стабильно. Насчёт С70 99 года - не знаю
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Вот спасибо автору отзыва, большое и человеческое. Полезно, познавательно и очень вовремя...для меня , конечно.
 
 
Ответить
Andrey
Симферополь
хотел купить. Перехотел :)))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв