информация для владельцев 70 серии, реальных и потенциальных. решил я перебрать мотор, сапунит зараза, и не едет. Все запчасти заказывались в Екатеринбурге, в одном интернет-магазине. Большой косяк того магазина это то, что на сайте "американцы" не пробиваются по VINу. Ну да ладно. Спросил у яндекса, узнал у гугла, в итоге заказал. Прокладки, сальники, поршневые кольца, вкладыши коренные-шатунные, колпачки, ролики ГРМ и приводной, новые подшипники на всё навесное. потрачено почти 20 тысяч.
Самое дорогое оказалось это:
прокладка ГБЦ - 1800р
вкладыши коренные - 2700р
кольца поршневые - 4100р
вопчем не так и дорого, как пугали гаражные "дяди Васи".
Последняя поставка запчастей ожидается 5 октября, к этому же времени мне обещали освободить гараж для ремонта и последующего обитания там)))))
в ходе эксплуатации выяснилось, что стоковый сбросной клапан на турбине нихера не держит давление под нагрузкой и сбрасывает давление в самый неподходящий момент - при обгоне. поэтому, примерно к тому же 5-му октября, из Иркутска приедет блоу-офф HKS, естественно китайский, потому што я зажопил 12к на настоящий))))))))который не факт что окажется не китайский)))).
Итак, кому интересно, ждите. Будет многа букаф (возможно отборным 3-хэтажным матом) и картинок.
Чуть не забыл. после того как в пробке, в жару, с кондиционером чуть не закипел, решил что надо чистить радиаторы. 4 штуки. по порядку, от бампера к двигателю - охлаждения масла АКПП, конденсатор кондиционера, интеркулер, радиатор охлаждения двигателя. снял, продул каждый радиатор компрессором. был приятно удивлен - упал расход. раньше считал так, одно деление на указателе - 2 галлона (около 8-9 литров). до чистки ездил на работу (55км туда, 55км обратно + пробки-светофоры) стрелка падала почти на 2 деления. теперь на этот путь с этими трудностями уходит примерно полтора деления, может чуть больше. в выходные если вечером приходится съездить в Екб и обратно, хватает залить на 300 рублей 95 бензина, чуть больше 10-11 литров. что не может не радовать.