Наконец-то здрасьте снова. Фоток будет мало, работал один. Фоткать и делать одновременно не всегда получалось, так как руки по локоть в работе (в грязи) а телефон лапать жалко.
Итак, мотор перебрал, попутно заколхозил некоторые элементы автомобиля.
По переборке двигателя проблем не было. Все открутилось, ничего не сорвалось. Потом собралось и закрутилось. Установлен КИТАЙСКИЙ перепускной клапан на турбину. Турбина всё-таки оказалась мёртвая...люфт вала в обе стороны, и по оси и поперек. Ну пока пущай стоит, закажем новую.
Разобрал двиг. Не очень-то ему и плохо. Цилиндры в допусках. Кольца маслосъемные кончились тока. Два гидрокомпенсатора под замену. Клапана притёр, хотя говорили что можно и не нужно))))
Собрал, поставил. Кстати, алюминиевый мотор снимал и ставил на место я ОДИН. Патамушта не очень он и тяжелый. Две половинки блока (блок и плита, которая прижимаед коренные шейки коленвала) + поддон весят меньше!!!! чем пустой коленвал)))))))).
По пути поменял переднюю и заднюю опоры. Заменил жижу в рулевом (Декстрон III), заменил масло в коробке. В последнюю очередь заливал антифриз, случилось страшное...лью я жижу в бачок, а она обратно с печкиних патрубков ручьем...долго думал, чего же делать с этими колечками, замочками и прочей быстросъемной хренью. В итоге выкинул все эти быстросъемы, поставил шланги с хомутами))) На заметку. Трубки на печку идут сквозь моторный щит через пластиковую вставочку, в которой снаружи и изнутри вставляются и защелкиваются трубки. Вытащил из этой вставки внутренности, протащил через неё шланги от комплекта на печку 2108. Диаметр пластиковой вставки в щите отлично совпал с диаметром шлангов. на трубках есть бортики для защелок, вот как раз за бортиком затянул хомуты. (Надеюсь понятно объяснил).
Ну, теперь картинки.