Кто-то ждал "про блоу-офф". Реально, на моем моторе это "блоу-фуфло". Объясняю. Догадался сам, курение мануалов и форумов подтвердило догадку.
Итак. Пока шла так называемая обкатка, на буст не выходили, тошнили в режиме "пенсия". Но вот 1500-й рубеж преодолен, начинаем потихоньку жарить, ближе к 2000 просто "жгём")))).
Чего выяснил. При ровном наборе скорости по трассе в режиме "на все деньги" отличный разгон. Ну как отличный, этот-то клапан давление держит в отличие от старого. То есть прёт))). Ладно, нормально.
В чем засада. Вот решил я рвануть, и рванул ведь. А тут тока обороты под 6000, и блин, надо резко тормозить. Начинается самое интересное. Бросаю газ, автомат же, торможу, а он (мотор) падла ГЛОХНЕТ...и чо...
Результат исследований показал. Расходомер увидел объем воздуха, мозги посчитали под объем количество бенза. А я потом умный такой половину (ну нехилую часть) воздуха скинул. А количество бенза не изменилось…получается сильно богатая смесь. Вот и глохнем. Раньше в стоке, на турбине стоял байпасный клапан, то есть воздух сброшеный с участка "турбина-дроссель" обратно запихивался на впуск в участок "ДМРВ-турбина", соответственно объем воздуха, а значит топливо-воздушная смесь оставалась в норме…
Придется восстановить байпас…эххх…такой звучок приятный был)))))