Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Blow-off

Кто-то ждал "про блоу-офф". Реально, на моем моторе это "блоу-фуфло". Объясняю. Догадался сам, курение мануалов и форумов подтвердило догадку.

Итак. Пока шла так называемая обкатка, на буст не выходили, тошнили в режиме "пенсия". Но вот 1500-й рубеж преодолен, начинаем потихоньку жарить, ближе к 2000 просто "жгём")))).

Чего выяснил. При ровном наборе скорости по трассе в режиме "на все деньги" отличный разгон. Ну как отличный, этот-то клапан давление держит в отличие от старого. То есть прёт))). Ладно, нормально.

В чем засада. Вот решил я рвануть, и рванул ведь. А тут тока обороты под 6000, и блин, надо резко тормозить. Начинается самое интересное. Бросаю газ, автомат же, торможу, а он (мотор) падла ГЛОХНЕТ...и чо...

Результат исследований показал. Расходомер увидел объем воздуха, мозги посчитали под объем количество бенза. А я потом умный такой половину (ну нехилую часть) воздуха скинул. А количество бенза не изменилось…получается сильно богатая смесь. Вот и глохнем. Раньше в стоке, на турбине стоял байпасный клапан, то есть воздух сброшеный с участка "турбина-дроссель" обратно запихивался на впуск в участок "ДМРВ-турбина", соответственно объем воздуха, а значит топливо-воздушная смесь оставалась в норме…

Придется восстановить байпас…эххх…такой звучок приятный был)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром