Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Volvo C70 1999 года

Тема:

Пока еще не приехали. Едут с Новосибирска, просто грех не взять оптику за 4500 р, которая новая стоит 18000.

   

видать по дороге растрясло, модуль и отражатель дальнего сделаны одним куском, одним куском с крепежа внутри фары и слетели. и на ней же еще и глаз не горит.

   

Граждане, если вдруг кто с ума сойдет и купит себе Volvo C/S/V 70 первого поколения, поменяйте от греха подальше эти вот хреновинки, стоят немного, только вот в наличии я в Екатеринбурге не нашел, только под заказ. А когда сломаются будет ой как плохо.

Внутри левой банки радиатора системы охлаждения двигателя расположен то ли охладитель то ли подогореватель масла АКПП (помимо того что есть основной радиатор охлаждения масла АКПП) так вот пластик из которого сделаны эти фиксаторы от старости просто крошится....

   
   

По турбине. Турбина оказалась живая, нормальная. Продаван сказал, шо менял, а я не поверил - она же вся в масле!!!!!!! потом один коллега вольвовод посказал. На пару дней скинуть сапун и пощупать патрубки турбины, раньше один из них аж снаружи был маслянный. Снял сапун, поездил, снял патрубок, пощупал, сухо. Нету масла во впуске, вывод - поршневая. Чем и планирую заняться в ближайшее время.

   

информация для владельцев 70 серии, реальных и потенциальных. решил я перебрать мотор, сапунит зараза, и не едет. Все запчасти заказывались в Екатеринбурге, в одном интернет-магазине. Большой косяк того магазина это то, что на сайте "американцы" не пробиваются по VINу. Ну да ладно. Спросил у яндекса, узнал у гугла, в итоге заказал. Прокладки, сальники, поршневые кольца, вкладыши коренные-шатунные, колпачки, ролики ГРМ и приводной, новые подшипники на всё навесное. потрачено почти 20 тысяч.

Самое дорогое оказалось это:

прокладка ГБЦ - 1800р

вкладыши коренные - 2700р

кольца поршневые - 4100р

вопчем не так и дорого, как пугали гаражные "дяди Васи"....

   

Наконец-то здрасьте снова. Фоток будет мало, работал один. Фоткать и делать одновременно не всегда получалось, так как руки по локоть в работе (в грязи) а телефон лапать жалко.

Итак, мотор перебрал, попутно заколхозил некоторые элементы автомобиля.

По переборке двигателя проблем не было. Все открутилось, ничего не сорвалось. Потом собралось и закрутилось. Установлен КИТАЙСКИЙ перепускной клапан на турбину. Турбина всё-таки оказалась мёртвая...люфт вала в обе стороны, и по оси и поперек. Ну пока пущай стоит, закажем новую....

   

Кто-то ждал "про блоу-офф". Реально, на моем моторе это "блоу-фуфло". Объясняю. Догадался сам, курение мануалов и форумов подтвердило догадку.

Итак. Пока шла так называемая обкатка, на буст не выходили, тошнили в режиме "пенсия". Но вот 1500-й рубеж преодолен, начинаем потихоньку жарить, ближе к 2000 просто "жгём")))).

Чего выяснил. При ровном наборе скорости по трассе в режиме "на все деньги" отличный разгон. Ну как отличный, этот-то клапан давление держит в отличие от старого. То есть прёт))). Ладно, нормально....

   

Если вы попали сюда после просмотра объявления о продаже этого замечательного автомобиля, тут же, на дроме, у вас есть вопрос, в каком же состоянии этот машЫн. Рассказываю:

на данный момент в автомобиле ПОЛНОСТЬЮ устранены проблемы с управляющей электроникой. Это значит: заменены ВСЕ датчики отвечающие за управление двигателем - датчик распредвала, датчик коленвала, два (!!!!!) датчика детонации, датчик температуры ОЖ и прочее. Заменен самый стрёмный электронный узел - электронный дроссель поганой итальянской фирмы МагнетиМарелли....

, пробег 250 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво C70.
Посмотреть всё о Вольво C70
Запчасти на двигатель B5254T в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Вольво C70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром