По турбине. Турбина оказалась живая, нормальная. Продаван сказал, шо менял, а я не поверил - она же вся в масле!!!!!!! потом один коллега вольвовод посказал. На пару дней скинуть сапун и пощупать патрубки турбины, раньше один из них аж снаружи был маслянный. Снял сапун, поездил, снял патрубок, пощупал, сухо. Нету масла во впуске, вывод - поршневая. Чем и планирую заняться в ближайшее время.
информация для владельцев 70 серии, реальных и потенциальных. решил я перебрать мотор, сапунит зараза, и не едет. Все запчасти заказывались в Екатеринбурге, в одном интернет-магазине. Большой косяк того магазина это то, что на сайте "американцы" не пробиваются по VINу. Ну да ладно. Спросил у яндекса, узнал у гугла, в итоге заказал. Прокладки, сальники, поршневые кольца, вкладыши коренные-шатунные, колпачки, ролики ГРМ и приводной, новые подшипники на всё навесное. потрачено почти 20 тысяч.
Самое дорогое оказалось это:
прокладка ГБЦ - 1800р
вкладыши коренные - 2700р
кольца поршневые - 4100р
вопчем не так и дорого, как пугали гаражные "дяди Васи"....
Наконец-то здрасьте снова. Фоток будет мало, работал один. Фоткать и делать одновременно не всегда получалось, так как руки по локоть в работе (в грязи) а телефон лапать жалко.
Итак, мотор перебрал, попутно заколхозил некоторые элементы автомобиля.
По переборке двигателя проблем не было. Все открутилось, ничего не сорвалось. Потом собралось и закрутилось. Установлен КИТАЙСКИЙ перепускной клапан на турбину. Турбина всё-таки оказалась мёртвая...люфт вала в обе стороны, и по оси и поперек. Ну пока пущай стоит, закажем новую....