Изначально камазик кроме кабины был вполне современный авто, только водители из прошлого решили что абс ему не нужна можно же просто свести передние тормоза чтоб перед не хватало в гололёд, а подогрев осушителя и систему его очистки и вовсе выкинуть, ведь чем проще тачка тем лучше)) пневмосистема там стояла фирмы вабко и собственно из-за неё я и впервые встал на трассе без воздуха в первый мороз, познаний в тормозных системах было ровно ноль целых хрен десятых, благо мотор тарахтит фен есть подогрев есть, лёг спать, на утро потеплело, запустил мотор и о чудо- воздух накачала. Дело было в осушителе, я позже вернул ему подогрев там где он и должен быть, больше проблем с этим не было, так нет нет да остатки антифриза для пневмосистем перемерзали периодически, всю оставшуюся зиму их выгонял. Больше эту чачу в ни одну свою машину не лил.
По езде, если это можно назвать комфортом было все ооочень плохо, я ещё не маленький, почти 190 см, езда в этой кабине была ад. Болело все, продувало периодически, когда на улице шёл снег, в кабине он тоже шёл не понятно откуда из разговоров понял что у меня не одного такое бывало. Педаль газа была старого образца на тяге и это был пзц, если катишся с горы и тебе надо её нажать чтобы подускорится перед подъёмом, на неё надо было встать всем весом иначе хрен прожмешь. Нога правая болела просто жуть, что я с ней не делал, стало конечно чуть получше, но проблему не решило до конца.
Проводка на нем была из поднебесной и переодически выкидывала сюрпризы и гнила жёстко, внешне вроде все цело, а внутри медная пудра.
Красноярский прицеп та ещё залупа, на нем стояла старая камазовская тележка от если не ошибаюсь 5320 с тормозами как у уаза патриота и соответственно не тормозила только на пустую, на загруженную если спуск более километра с неё начинал валить колодочный дым, а так как горного тормоза на машине нет, то и валил он всегда)) тормозов хватало на месяц и на машине тоже, местность у нас холмистая, есть спуск по 5-7 км, то и горели они нещадно.
Качало эту телегу поворотах и не ровностях дай бог, рессоры явно не расчитаны на такой вес и собственно в один прекрасный день я её и положил, благо шкворень выдрало и сам тягач обратно на колеса встал