Текст абсолютно непредвзят. Машина продана, так что без рекламы, все жестко и объективно.
Итак аппарат купил с пробегом в 155 000 километров. В последствии выяснилось, что на деле было примерно 220-240 тысяч.(но коробка по ощущениям прошла все 300) Взял битую по кругу, но опять-таки этого не заметил. Коробка была в герметике, но тоже заметил поздновато. Повелся на очень эффектный внешний вид. При выборе запал с первого взгляда, понял что она моя, так бывает но не жалею. Вобщем тачку взял порядком подушатанную. А теперь к сути. Не смотря на всю выше перечисленную содомию машинка была более чем приятна в эксплуатации. Мягкая, даже пожалуй излишне подвеска, очень хорошая шумка и классная акустика дарили незабываемый комфорт. На ходу машина плавная, мягкая. Габариты видны спереди очень хорошо. Сзади габариты так и не прочувствовал, из за очень наклоненного заднего стекла. Зеркала очень маленькие, обзор плоховат надо привыкать. По городу двигателя хватает. На трассе это просто жопа. на 100 км/час тахометр показывает циферку 3200, что слегка напрягает. 120 км/час, и тахометр бодро прыгает за отметку 4000. честно после 120 км/час слабенький фордовский двиг начинает жрать масло. по трассе на скорости 120-130 км/час сожрал грамм 300 на 1000, что за гранью разумного, учитывая кстати что двиг наверное был одним из немногих не убитых агрегатов (хотя на таком пробеге). Ехать по трассе не приятно с этим двигателем. Машина способна комфортно вас везти до 160-180км/ч, но мотор нет. Максималка с таким двигателем - 160 км/ч, все дальше отсечка. вот это бесило. Я не гонщик, но когда при крейсерских 100 км.ч уже такие обороты... Коробка очень короткая, а в моем случае еще и пиналась с первой на вторую, и это механика. Однако последний недостаток можно отнести и к конкретному экземпляру. Так как аппарат был бит и бит нехреново, двери водителя и переднего пассажира открывались и закрывались не так, как надо, и сочный породистый звук выдавали только задние двери. Не смотря на реально очень хорошую шумку двигатель в салоне все-же слышен, хотя рокот скорее можно отнести к выхлопу, стандартный он был или нет я так и не понял, но порыкивал басовито. Комплектация была самая простая, но уровень комфорта в машине был на высоте, Вообще машина создавала ощущение уюта что-ли. Под конец эксплуатации появился вой ЭГУРа, что говорило о его скорой кончине. По запчастям не заметил особой разницы с фокусом. Естественно не миновала меня и проблема крышки багажника, вообще ее появление связывают с пробегом 100-130 тысяч, я тоже так подумал и решил что пробег не скручен, но я ошибался, сняв обшивку багажника я увидел что не первый, кто тут ковыряется. Вобщем поменял часть проводки и стало все ок, но не на долго. Вскоре крышка опять закрылась наглухо. Маты и смекалка позволили сделать предположение, что виною всему кнопка крышки, этакая загогулина из пласстмассы и с микриком по середине, в нее еще вставляются лампочки освещения номера. Купил на экзисте за 1500 рублей и поменяв вновь стал наслаждаться работой багажного отделения как все люди, а не через жопу. Очень, нет ОЧЕНЬ пачкается подкапотное пространство, мельчайшая лужа и вы увидите веселый парок из под капота, сначала весело - потом надоедает. И это при штатной пластиковой защите двигателя. В целом ощущения о машине остались положительные, она реально красивая, у нее стильный салон, в котором просто приятно сидеть, она создает ощущение очень крепкой машины. Владение ей создало ощущение чего-то настоящего, того, что в корне отличается от современных бюджетников одноклассников. Ну и как это не банально ощущение полнейшей безопасности не покидало, хотя передние стойки очень так не слабо перекрывают обзор, да так, что два раза чуть не прокатил на капоте пешеходов, поворачивая налево через зебру. В техническом плане машинка не сложная, многое делать можно самому, на многих запчастях стоит маркировка фордмоторкомпани. К минусам можно отнести отсутствие usb,aux, вроде сделать не сложно, но этого нет, а самому вставитб обойдется около 12 тысяч рублей, что опять-таки вне моего понимания. Радио ловит хреновенько, не иделально, но диски поют так, что все прощаешь ей, правда читает только 21 трэк. Совет всем кто ее хочет взять. 1) ни за какие деньги не берите 1,6 минимум такой машине 2,0 идеально 2,4 на автомате. 2) постарайтесь брать не сильно убитую, так она реально принесет больше радости, лучше как следует продиагностируйте. 3) не бойтесь ее, она не подведет, надо брать.