Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo S40 2006

Volvo S40 2006 — отзыв владельца

, Кострома
42689
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Текст абсолютно непредвзят. Машина продана, так что без рекламы, все жестко и объективно.

Итак аппарат купил с пробегом в 155 000 километров. В последствии выяснилось, что на деле было примерно 220-240 тысяч.(но коробка по ощущениям прошла все 300) Взял битую по кругу, но опять-таки этого не заметил. Коробка была в герметике, но тоже заметил поздновато. Повелся на очень эффектный внешний вид. При выборе запал с первого взгляда, понял что она моя, так бывает но не жалею. Вобщем тачку взял порядком подушатанную. А теперь к сути. Не смотря на всю выше перечисленную содомию машинка была более чем приятна в эксплуатации. Мягкая, даже пожалуй излишне подвеска, очень хорошая шумка и классная акустика дарили незабываемый комфорт. На ходу машина плавная, мягкая. Габариты видны спереди очень хорошо. Сзади габариты так и не прочувствовал, из за очень наклоненного заднего стекла. Зеркала очень маленькие, обзор плоховат надо привыкать. По городу двигателя хватает. На трассе это просто жопа. на 100 км/час тахометр показывает циферку 3200, что слегка напрягает. 120 км/час, и тахометр бодро прыгает за отметку 4000. честно после 120 км/час слабенький фордовский двиг начинает жрать масло. по трассе на скорости 120-130 км/час сожрал грамм 300 на 1000, что за гранью разумного, учитывая кстати что двиг наверное был одним из немногих не убитых агрегатов (хотя на таком пробеге). Ехать по трассе не приятно с этим двигателем. Машина способна комфортно вас везти до 160-180км/ч, но мотор нет. Максималка с таким двигателем - 160 км/ч, все дальше отсечка. вот это бесило. Я не гонщик, но когда при крейсерских 100 км.ч уже такие обороты... Коробка очень короткая, а в моем случае еще и пиналась с первой на вторую, и это механика. Однако последний недостаток можно отнести и к конкретному экземпляру. Так как аппарат был бит и бит нехреново, двери водителя и переднего пассажира открывались и закрывались не так, как надо, и сочный породистый звук выдавали только задние двери. Не смотря на реально очень хорошую шумку двигатель в салоне все-же слышен, хотя рокот скорее можно отнести к выхлопу, стандартный он был или нет я так и не понял, но порыкивал басовито. Комплектация была самая простая, но уровень комфорта в машине был на высоте, Вообще машина создавала ощущение уюта что-ли. Под конец эксплуатации появился вой ЭГУРа, что говорило о его скорой кончине. По запчастям не заметил особой разницы с фокусом. Естественно не миновала меня и проблема крышки багажника, вообще ее появление связывают с пробегом 100-130 тысяч, я тоже так подумал и решил что пробег не скручен, но я ошибался, сняв обшивку багажника я увидел что не первый, кто тут ковыряется. Вобщем поменял часть проводки и стало все ок, но не на долго. Вскоре крышка опять закрылась наглухо. Маты и смекалка позволили сделать предположение, что виною всему кнопка крышки, этакая загогулина из пласстмассы и с микриком по середине, в нее еще вставляются лампочки освещения номера. Купил на экзисте за 1500 рублей и поменяв вновь стал наслаждаться работой багажного отделения как все люди, а не через жопу. Очень, нет ОЧЕНЬ пачкается подкапотное пространство, мельчайшая лужа и вы увидите веселый парок из под капота, сначала весело - потом надоедает. И это при штатной пластиковой защите двигателя. В целом ощущения о машине остались положительные, она реально красивая, у нее стильный салон, в котором просто приятно сидеть, она создает ощущение очень крепкой машины. Владение ей создало ощущение чего-то настоящего, того, что в корне отличается от современных бюджетников одноклассников. Ну и как это не банально ощущение полнейшей безопасности не покидало,  хотя передние стойки очень так не слабо перекрывают обзор, да так, что два раза чуть не прокатил на капоте пешеходов, поворачивая налево через зебру. В техническом плане  машинка не сложная, многое делать можно самому, на многих запчастях стоит маркировка фордмоторкомпани. К минусам можно отнести отсутствие usb,aux, вроде сделать не сложно, но этого нет, а самому вставитб обойдется около 12 тысяч рублей, что опять-таки вне моего понимания. Радио ловит хреновенько, не иделально, но диски поют так, что все прощаешь ей, правда читает только 21 трэк. Совет всем кто ее хочет взять. 1) ни за какие деньги не берите 1,6 минимум такой машине 2,0 идеально 2,4 на автомате. 2) постарайтесь брать не сильно убитую, так она реально принесет больше радости, лучше как следует продиагностируйте. 3) не бойтесь ее, она не подведет, надо брать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина вообще по своей философии не предрасполагает к гонкам, а дохлый мотор сводит любые подобные попытки к нулю, однако на ней по городу ездить неспеша - одно удовольствие. И только вот этот ее спокойный и вальяжный характер и позволяет прощать такую динамику. Весит малышка 1300 кг, и в городе жрет примерно около 8,5 литров 95 бензина, инфа сотка. У меня был именно такой расход, ибо педалирование не дает того, что от него хочешь. По трассе расход на 80-90 примерно 6,5 литров, но после 120 уже 9 -10 литров, дальше я просто не засекал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S40, 2005
4.3
50272
Volvo S40, 2005
Максим Носков, Ногинск
Volvo S40, 2007
4.5
48925
Volvo S40, 2007
Tankograd174, Челябинск
7548
Volvo S40, 2006
Евгений, Тула
2276
Volvo S40, 2007
16094882, Челябинск
Volvo S40, 2005
3.2
377
Volvo S40, 2005
ттт, Тюмень

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113347
Бывает ....
На базаре два дурака.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв!300 гр,на 1 тыс.км,расход масла не маленький
15
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
Расход не маленький? А что вы скажете про расход литр на 100 км? (Ниссан Эльгранд,vq-35)
11
11
Ответить
Агапов Дмитрий
Эгур гудит? Жижу промыть и залить по спейификации, ТОЛЬКО НЕ ДЕКСТРОН!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Момент про обороты на 100-120 км/ч поразил. По-моему даже на калинах 1го поколения такого нет (на приорах точно), а тут как жигули классике обороты. Скорее всего мотор этот поставили для привлечения клиентов ценой, но этот мотор не для неё.
10
3
Ответить
Олег
Астрахань
Кто ездил на Вольво с двигателем T5 ни за что не захочет 1.6, 2.0, 2.4 Была S40 T5. Перед покупкой знакомые пугали что запчасти не дешевые. Выяснилось что п...дец какие не дешевые)
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3776
Цены на запчасти по подвеске и рулевому на уровне Мазды 3 и ФФ2, ибо подходят. По двигателю к счастью сравнивать не довелось, но расходники также стоят как и на все др. авто.
9
1
Ответить
Алекс56 рус:
5 за отзыв!300 гр,на 1 тыс.км,расход масла не маленький
косорылые япы жрут в 5 раз больше!этож норма!
17
31
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3776
Ну и у автора чет напутано с защитой моторного отсека. У меня когда родная пластиковая стояла под капотом только пыль была, вода вообще не попадала, там все днище идеально закрыто. Поставил стальную, стало чуть хуже, но тоже не критично.
10
3
Ответить
Сергей Меркулов:
косорылые япы жрут в 5 раз больше!этож норма!
во сколь несогласных!этож правда!
11
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
С наружи смотрится не плохо,а вот в салоне отстой,за правду ставлю 5!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
13
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 15
Жаль что пришлось пользовать убитую тачку ) 2,4 жрет так же примерно, но едет в разы лучше) Не ошибитесь в следующий раз)
5
1
Ответить
Коробка "чужая",с разборки...
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13638
Без лоха и жизнь плоха..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
pazik124:
Без лоха и жизнь плоха..
Жизнь в нашей стране не устойчивая и ты на грабли когда нибудь наступишь,не надо злорадствовать чужим ошибкам!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
41
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 872
Брал перевертыш 2006 двиг 1.6 с пробегом 80 тыс сейчас уже 107 доволен всем но только светлый салон портит картину .мне нравится.
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7353
хотяб 1.8, а луче 2.4
2
3
Ответить
5779369
Челябинск
Стоит добавить объективности отзыву мне, как владельцу аналогичной комплектации S40.
Зеркала очень удобные и информативные, ни каких проблем не доставляют. Исправный как у меня ДВС 1.6 с пробегом за 150 тк АБСОЛЮТНО не употребляет масло от замены до замены. Ну и подвеска - совсем не мягкая: она европейская для хороших дорог, не зубодробилка как у сивика, но и не мягкая как у короллы.
С выводом согласен: Она не подведет - надо брать! за те деньги, что продаются на вторичке.
10
2
Ответить
Если не секрет почем брал? И за сколько продал? На чем сейчас катаешь?
5
 
Ответить
Aux в вольво с 40 есть.
6
1
Ответить
13150251
santa1979
Цены на запчасти по подвеске и рулевому на уровне Мазды 3 и ФФ2, ибо подходят. По двигателю к счастью сравнивать не довелось, но расходники также стоят как и на все др. авто.
На данный момент машина будет дорога в обслуживании? 1.8 на механике стоит рассматривать ?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3776
13150251
На данный момент машина будет дорога в обслуживании? 1.8 на механике стоит рассматривать ?
От Вольво там только шильдик, в техническом плане это ФФ2.
 
4
Ответить
13150251
santa1979
От Вольво там только шильдик, в техническом плане это ФФ2.
Если смотреть Мазду 3/6 и с 40 этих годов что предпочтительнее!?
 
 
Ответить
16608691
Москва
Правда лишь в том, что авторэкупилэушатанную наглухоэмашину, возможно собранную ищ 2-3-4 разных. у меня S40 1.6 на механике, заказывал ее в мае 2011, получил в сентябре 2011 (брал новую). Сейчас пробег 84500 (у меня еще УАЗ Патриот). масла за 8 лет не скушала ни грамма, расход топлива в городе до 10, по трассе от 5. средний 7-8. В 2012 году ездил на ней в Финляндию, так у меня средний расход упал ниже 7 литров. Обороты, по крайней мере, на механике, не лютуют - до 150км/ч не доходят до 4000. и это при 1.6 движке. Больше у нас "легально" нигде не поедешь. Динамика у машины отличная, жесткость подвески идеальная - и не раскачивает как 40 Москвич, и не долбит в пятую точку. AUX в машине есть, он в подлокотнике. Радио ловит отлично, а вот о дисках - она не читает mp3 и прочие форматы сжатия. Только обычные аудио cd. по количеству треков не могу сказать, у меня нет таких дисков, где больше 16 треков. Может автор самописный какой пытался слушать, или какой-нибудь сборник попсы типа союз-65? Кстати, у меня до сих пор родная АКБ. И на старой S40 1997 года выпуска родная АКБ проработала 14 лет, с ней же и продал. Просто очень часто слышу про замену АКБ каждые 3 года, а от маздоводов и про ежегодную замену слышал. Привет вам, фанаты японской бессмертной техники ))))
По безопасности - если мне память
1
 
Ответить
$
Иркутск
На фокусе 2 с этим мотором при скорости 100 показывал 2900
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3776
13150251
Если смотреть Мазду 3/6 и с 40 этих годов что предпочтительнее!?
Я бы предпочел Мазду 6, т.к. классом выше (больше места в салоне), плюс более распространены запчасти (в т.ч. кузовные) и сервисы по их обслуживанию в моем регионе проживания . Но они усердно гниют. Т.к. речь идет о вторичке, то смотрел бы одновременно 6 и 40 и купил ту, у которой лучше тех состояние.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40 2006 в России