Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo S40 2002

Volvo S40 2002 — отзыв владельца

,
5307
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1900 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
С Вольво очень повезло! (небитая, с маленьким пробегом в очень богатой комплектации 2.0 турбо на автомате...). Поэтому расскажу о машине в хорошем состоянии.

ПЛЮСЫ:
1) Машина очень комфортная. Едет, как будто, автомобиль более тяжелый и классом выше. Рулежка отличная. (на скорости 190 не страшно, даже, немного, не хватает адреналина)). Настраивали автомобиль явно для комфортного передвижения. Ездить быстро, рвать со светофора и закладывать шашки автомобиль позволяет, но делает это мягко, безопасно и не очень интересно. Однако машина дарит море удовольствия своим комфортом. По трассе в путешествие — одно удовольствие! Устойчивость на высокой скорости —великолепная. Аэродинамика хорошая. Зеркала и стекла почти не пачкаются. Аэродинамических шумов минимум. При нажатой "в пол" педали газа, руль  не дергает и машину в сторону не уводит (что удивительно учитывая передний привод). Машина, как шведский самолет, не напрягаясь, летит вперед с максимальным комфортом...

2) Системы безопасности в автомобиле работают превосходно. Помогают и не мешают вождению. Зимой пару раз спасали от аварии. Стабилизация помогает заезжать в скользкую горку. Зимний режим коробки не даст шлифовать зимой, если резина не очень. Если новая шиповка-то машине все равно, что за окном...

3) 5 ступенчатый автомат, Aisin AW55-50/51SN перенастроен инженерами вольво и работает очень хорошо (переключения очень мягкие, без толчков и без затупов). Кстати коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды.
Автомат надежен, если менять масло раз в 40-60 тысяч. Менять масло чаще чем по регламенту надо, так как фильтр АКПП - встроенный (нельзя поменять без разбора коробки). В сервисе говорят, что с автоматами проблем, особо, нет. Такие же стоят на на С70, S60 идр.

4) Двигатели  не прихотливы. При покупке проверяйте систему картерных газов. (на всех вольво) Чистка дорогая, и по ряду причин, в гараже задолбаетесь делать. (Бояться не стоит. Сделаете и на ваш век хватит. Часто в сервисах обманывают навязывая эту услугу. Посмотрите сами...). Турбо 2.0 просто пушка, но очень редкий. Прогревается машина зимой очень быстро. По трассе автомобиль экономичный. С моей манерой езды 6-8 л. на сотню.  В городе по пробкам, проигрывает в экономичности современным автомобилям. Около 13-14 на сотню. У кого ест больше, проверьте регулятор давления топлива. При неисправном регуляторе машина жрала как старый Тахо).

5) По расходникам стоимость адекватная. Многое подходит от Mitsubishi Carisma. (Ищите в экзисте. Заходите в какой нибудь из заменителей и нажимаете — показать аналоги. Получаете номера артикулов от Митсу, которые стоят в 2-а раза дешевле. Кто понял- тот понял). Задняя подвеска почти вся от Mitsubishi Carisma. Передняя отличается. Рулевые наконечники лучше брать от проверенных производителей. Обойдется дешевле, чем постоянно менять. (поставил TRW и пока ходят). Оригинальные детали в подвеске реально не убиваемые. Однако, сейчас бывают неадекватно дорогие позиции.

6) Шумоизоляция, достойная. (ковры с толстым вспененным слоем шумоизоляции). Капель дождя падающих на крышу почти не слышно (машина с люком). Шумоизоляция дверей слабая. (хотите люкса-советую проклеить. Снизится шум проезжающих машин, гул в туннелях итп).

7) Богатое оснащение в своем классе. Почти во всех комплектациях ставился круиз контроль, который работает гораздо лучше чем в японцах. Всегда идет центральный замок, обычно стоит неплохая музыка. Почти на всех машинах есть климат контроль. (внимательно проверяйте блок климата —половина сломаны и найти под свою комплектацию бывает проблематично). Исправный блок климата работает большую часть времени почти не слышно. При непрогретом двигателе только слегка проветривает салон, давая прогреться двигателю. После, из дефлекторов идет приятный теплый воздух. (В летнее время охлаждает салон сразу) При минусовой температуре, после запуска, включает подогрев водительского сидения. Регулировки скорости обдува и направления потока при исправном климате должны работать четко.

8) Кузов в рестайлинге, по моим наблюдениям, нормально сопротивляется коррозии. (эксплуатация г. Москва) В доресте, говорят, есть проблемы.  Сколы до метала кузов держит достаточно долго. Явно лучше чем ВАЗ 2115 (была у меня). Однако признаю, что послабее защита, чем у 740 вольво с горячей оцинковкой. С завода за локерами и на кромке багажника наклеена пленка (что бы пластик не натирал). Днище в машине полностью обработано кузовным герметиком. Первыми сдаются задние арки в районе бампера. ( туда прилетают камни, скалывается краска и пошло... У себя зачистил, загрунтовал и залил толстым слоем с баллона (цвет подбирал у колориста). Не видно, что подкрашено и коррозии пока нет. Второе место передние крылья — за передними колесами, в районе слива. (классика у всех автомобилей не только вольво) Советую зачистить, залить кислотником, покрасить с лаком и обработать антикором. Сзади по низу, кузов натирает пластиковый порожек. Если будете снимать, не поленитесь подкрасить. Кузовные элементы из толстого метала (выправлял дверь у "пдрщика". С его слов.). Силовой каркас кузова очень жесткий. Volvo s 40 i первая машина с боковыми подушками. Так что безопасность на хорошем уровне.
  Многие пишут, что по поиску кузовни большие проблемы. Возможно, раньше так и было. Однако, сейчас ввозится на разбор много машин из британии и европы. В Москве  оригинальные запчасти есть. Оптика, крылья, двери бампера итп. Однако цены на хорошую кузовню кусаются - это правда. (2022 год)

9) Отличные омыватели фар с дворниками. Не понимаю людей, которые, их отключают. Очень удобные в использовании и реально чистят в отличии от простых форсунок. Если система исправна, то расход омывающей жидкости не большой. (родные омыватели лобового стекла веерные, омыватели фар тоже не льют ведрами).  2-х —3-х канистр на зиму, мне, хватает. Правда езжу не много.  Кстати, есть конторы, которые перебирают данные механизмы в сборе. (например Volvolux)  Можно купить перебранный, сдав свой. Обойдется в районе 4-х рублей за 1-у шт. Достаточно дорого, поэтому при покупке обратите внимание.

Автомобиль комфортный, просто так не ломается. По электронике болячками не мучает. ГЛАВНОЕ ИЩИТЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!  ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ 100 ТЫСЯЧ, НО НЕ ВСТРЕВАТЬ НА РЕМОНТ. ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ПО ТЕХНИКЕ, УШАТАННУЮ МАШИНУ, ОКАЖЕТСЯ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПО ДЕНЬГАМ И ОЧЕНЬ ХЛОПОТНО! От того, существенная разница в цене хорошей машины и "так себе, походит". Хорошую машину продавать жалко, так как что то похожее, купить в этом бюджете сложно.

МИНУСЫ И ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:
1) Чтобы Вольво не превратилась в тыкву, чинить и обслуживать машину придется в профильных сервисах. (дешевле выйдет) Или нужно чинить там, где есть диагностика Vida(фирменная программа) и работают мастера с руками. Лаунч, Вася итп Вам не помогут. Максимум считаете ошибки. Даже сбросить ошибки сторонней диагностикой машина не даст. Плюс Vida пишет список возможных неисправностей и как дальше проводить диагностику, что бы не менять все подряд. В принципе шнур с зеленой микросхемой и софт Vidа можно приобрести самому на авито или алике. (естественно шнур скопирован с дилерского, а софт ломан) Правда сейчас это стоит 6-10к. В моем сервисе диагностируют машину за 300-500 рублей, если обслуживаешься у них, поэтому не парюсь. В Москве проблем с обслуживанием Вольво нет, если самому не искать геморой на голову в сомнительных СТО.
2) Блоки климата делали жадные французы и британцы и думали  они о том "как сэкономить шекель другой". Поэтому половина блоков уже в "отвале". Обязательно проверяйте работу климата при покупке. Основная неисправность блока климата — "отвал" потенциометров переключателей режимов.(находятся под 3-мя крутилками). У меня до ремонта неадекватно работала регулировка скорости моторчика отопителя. Потенциометр легко перепаивается дома круглым паяльником (ищите на алике Потенциометр PT15 1K). Бывает выходит из строя резистор мотора отопителя у людей. (находится под бардачком).  Если что, не проблема найти на разборке или взять аналог GParts (дорогой). После мучений с поиском неисправности (климат отключался без причины), оказалось, у меня сбрендил процессор в климате. Пришлось искать б/у блок и потом его чинить. (в полной комплектации не нашел исправный) Купить блок климата сейчас, под вашу машину (они отличаются по опциям) может оказаться геморойно и дорого. Как и починить в сервисе. (Люди отказывают не глядя. Просто из-за того, что с данными блоками не встречались и им впадлу разбираться). По ремонту много гайдов на Драйве.
3) Частая проблема. Выходит из строя регулятор давления топлива. (РДТ) Он редкий. Стоит на топливной рампе двигателя. Если машина начала плохо заводиться, жрет как Тахо и хуже едет, то 80% виноват именно он. (арт. 9404583 Weber 309 kPa). Аналог: Magneti Marelli 219 00 002 3942. Новый - стоит космос, потому, что их перестали выпускать. Так что придется искать на разборках. В основном разборщики их выкидывают не зная, что это востребованный "эксклюзив". Поэтому б/у их тоже не много... Если не удается найти, можно заменить на спортивный с регулировкой давления. (думал на всякий пожарный). Удалось найти в евроавто, поставил и забыл.  
4) Система вентиляции картерных газов замороченная. И если она забита, то чистка ее стоит довольно дорого. Но имеет смысл заплатить, потому, что выполнив чистку Вы с этой проблемой уже вряд ли столкнетесь. Не будете же Вы  вечно на машине ездить...
5) На заднем ряду маловато места. Машина небольшая. Зато на передних сидениях будет вполне комфортно и высоким людям. Сиденья имеют много регулировок. Руль регулируется по высоте. До потолка много места.
Багажник вместительный. Родные 15-е колеса помещаются без проблем, при этом набор с инструментами и канистру омывайки не придется убирать в салон.
6) Ключ зажигания сделан из "экологичного" пластика, поэтому со временем рассыпается сберегая природу. Продаются болванки для Volvo HU56 / Под чип TPX (почти точь в точь как родной ключ) но неэкологичные. В мастерской попросите выточить ключ и из старого ключа переставить чип. Корпус брелка родной сигнализации есть на Алике. (качество хуже, но пойдет) Так что комплект ключей "обновляется без проблем". В 1000 уложитесь.
7) Машина оснащена по моде того времени выдвигающейся антенной. Стоит дорого, на разборках - мало. Поэтому приходится ухаживать. После мойки и при сильном загрязнении-протирайте салфеткой с силиконовой смазкой. Можно зафиксировать в выдвинутом положении, если сломана.

Совет: при неисправности бензонасоса не берите от жигулей. По производительности отлично подходит Bosch 0580 454 168 от волги. (Оригинал перестали выпускать) Такой же стоит в оригинальных топливных модулях на американских XC-90. (2.5 л бензин). При замене насоса меняйте уплотнительное кольцо, что бы не было запаха в салоне. (по регламенту положено) Мой оказался исправен, заменил перед тем как нашел неисправный рдт. Насос фиксирует хитрая пластиковая гайка ( открутил подручными средствами, но как уже не помню.)
По маслу. Можно вместо 5w40 лить 0w40 (поведение не меняется).  (0w30 не понравилось как работает-слил).
Салонный фильтр в оригинале - точно такой же как Mann.
Воздушный Mann отличается от оригинала. Оригинал аккуратнее и чуть плотнее садится (беру по настроению оригинал или Mann)
Фильтр масляный в оригинале не дорогой (Knecht/Мahle абcолютно такой же. Берите то, что дешевле)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял недавно ремень ГРМ и приводной для агрегатов. Менял не по пробегу, а так как моему было 10 лет и рисковать не хотелось. В теории знаю что можно было спокойно еще ездить (трещин и износа почти не было), но перестраховался. Оказалось что точно такой же ремень с той же маркировкой Volvo 8627484 лежит в коробке FORD 1388494. На момент покупки обошелся в 2 раза дешевле оригинала. Сейчас цена сопоставимая но все равно дешевле. Ремень приводных агрегатов взял оригинал. Проехал уже почти 10 тысяч после замены....

, пробег 145 500 км   

У моей Вольво с завода не удачное салонное зеркало, которое ставилось на недорогие автомобили. Рено, многие модели митсубиши, фиаты итп. Со временем зеркальное покрытие облезает и кажется, что по зеркалу ползет плесень. Искал на разборках новое, но все зеркала плюс минус такие же убитые. Меня лично это раздражало, да и пассажирки обращают внимание… Не круто короче. Решил взять от другой модели. А если от другой машины (колхозить), то почему бы не реализовать зеркало с автозатемнением. (Хотел еще на 15-хе сделать ради понта) Проблема заключается в том, что зеркала с автозатемнением обычно большие (будут задевать козырьки или смотреться инородно) Часто зеркала имеют другие крепления (на потолке)....

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13051877
Новосибирск
Астрономические безопасность и ходовые качества. Качество и надежность от вольво.
18
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16879
Всё ясно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 547
Хороший отзыв, ёмкий. Удачи автору!
13
2
Ответить
volvovod
Чита
Была такая только 1.8 хорошая рабочая лошадка
5
 
Ответить
16675386
автор
Забыл... Для того что бы воспользоваться достижениями 21 века в виде bluetooth usb громкая связь итп. Не нужно резать провода и сажать все на скрутки. В Dns, маркетплейсах... (короче везде) продаются адаптеры для перехода на Iso разъемы (на многие автомобили). На S40 1-го поколения после 2000 го года подходит адаптер Intro ISO VV-02. Стоит в районе 500 рублей. Качество нормальное. Для перехода с 2-Din магнитолы 1-Din есть стандартная полочка 30613741
19
1
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 122
Mann обхожу стороной,*****ее фильтров надо поискать/кругом левак
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6831
Был такой сорокет лет 20 назад. Неплохая машинка. Я уж думал они все посгнили. На дороге давным давно не встречал.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
1
Ответить
Вадим
Сочи
13051877
Астрономические безопасность и ходовые качества. Качество и надежность от вольво.
кая нафиг вольво ? мутсубиси лансер ))))
2
1
Ответить
Григорий Чиркин
Вадим
кая нафиг вольво ? мутсубиси лансер ))))
В Ваших фантазиях. Абсолютно две разные машины по ощущениям. Забудете про него, только проехавшись на ней. Вы о чём то сказочном пишите
P.s автору удачи с машиной,ни гвоздя,ни железа.
10
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 151
А вольво сами что нибудь делали?а то то от форда,то от мазды,теперь и от ммитсы запчасти подходят
4
1
Ответить
Михаил Звездов
Вобщем, пока ездит и не ломается-кайфуем, как начала ломаться- готовь карман, ничего дешевого на нее нет) Как и на любую другую 20+ летнюю машину
12
 
Ответить
16675386
автор
G-DaY
Mann обхожу стороной,*****ее фильтров надо поискать/кругом левак
Зависит от региона наверное... Просто я знаю где у себя купить оригинальные фильтры Mann. А так производителей качественных деталей не мало, так что каждый для себя может выбрать, что доступнее и лучше по качеству.
6
 
Ответить
16675386
автор
vya270
Был такой сорокет лет 20 назад. Неплохая машинка. Я уж думал они все посгнили. На дороге давным давно не встречал.
В Москве еще бегают. Хотя уже редко можно встретить...
1
 
Ответить
16675386
автор
Вадим
кая нафиг вольво ? мутсубиси лансер ))))
Ситуация примерно такая же как с Каеном Q7 и Туарегом. С одной стороны: платформа общая, завод один, есть взаимозаменяемые запчасти. Только у вольво (как и у каена) есть свои агрегаты (например 2.0 двигатели), по другому настроенные Акпп, колесная база больше (в рестайлинге у Вольво), кузов усилен для безопасности, передняя подвеска отличается, 3 или 4 вида пружин и амортизаторов салон другой итп (грузить не буду) Короче Вольво делает так же как и другие производители автомобилей. Совместно проектируют платформу, но делают разные автомобили. Никто же не обломался, что роллс-ройс фантом на одной платформе с 7-кой БМВ. Или Grand Cherokee на одной платформе с Ml-ем...
9
 
Ответить
16675386
автор
VW73
А вольво сами что нибудь делали?а то то от форда,то от мазды,теперь и от ммитсы запчасти подходят
Ситуация там в точности наоборот. По моей машине Вольво пригласила митсубиши. Потом именно в Вольво разработали 2-е платформы. Маленький седан (S40 и Фокус Мазда) и большая (S60,S80 Mondeo идр). Когда Вольво полохело в 98-году, Форд компанию и платформы выкупил. Мазду он тоже купил. А так как платформы были удачные, Форд построил на ней много отличных автомобилей. При этом, надо отдать должное Форду, машины получились разные и для разных покупателей. Вольво S40 лишена многих недостатков фокуса. Качественный, не шумный красивый автомобиль. Мазда дерзкая, спортивная, жесткая с минимумом шумки зато интересная по в управлении и молодежная. На фокусе ездил в автошколе. Машина действительно не плохая по управлению, но приколов "фордовских" типа замены салонного фильтра в машине предостаточно...
6
1
Ответить
16675386
автор
16675386
Ситуация примерно такая же как с Каеном Q7 и Туарегом. С одной стороны: платформа общая, завод один, есть взаимозаменяемые запчасти. Только у вольво (как и у каена) есть свои агрегаты (например 2.0 двигатели),...
Mitsubishi Carisma и Lancer 9 весьма неплохие машины... А сейчас митсубиши помогает запчастями, так что для меня это скорее плюс чем минус)) )
4
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 151
16675386
Ситуация там в точности наоборот. По моей машине Вольво пригласила митсубиши. Потом именно в Вольво разработали 2-е платформы. Маленький седан (S40 и Фокус Мазда) и большая (S60,S80 Mondeo идр). Когда...
Спасибо за развернутое пояснение)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 571
Всю жизнь на японцах катаю.Ну нашемарки типо 09,07 и т.п. в расчет не беру.Как-то в такси (у частника) прокатился на Вольво.Понял,что авто на голову выше тех же японцев.Вообщем и хочется и колится.Думаю что владеть таким авто сейчас будет очень дорого.Да и мастеров-диагностов хороших сейчас х....й найдешь.
1
 
Ответить
16879035
16675386
Ситуация примерно такая же как с Каеном Q7 и Туарегом. С одной стороны: платформа общая, завод один, есть взаимозаменяемые запчасти. Только у вольво (как и у каена) есть свои агрегаты (например 2.0 двигатели),...
Фантом не на одной платформе с 7 серией, он сам по себе. На одной платформе с 7 серией Гост, он классом ниже.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
16879035
Фантом не на одной платформе с 7 серией, он сам по себе. На одной платформе с 7 серией Гост, он классом ниже.
Переведи...
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7640
вольво это круто
у меня на куге такой же АКПП я балдею
на турбомоторе валит
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7640
16675386
Ситуация там в точности наоборот. По моей машине Вольво пригласила митсубиши. Потом именно в Вольво разработали 2-е платформы. Маленький седан (S40 и Фокус Мазда) и большая (S60,S80 Mondeo идр). Когда...
лучшая фордовская машина с корнями вольво это форд куга 2008-2012 года, это супер машина!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
27087233
v@no22rus
Всю жизнь на японцах катаю.Ну нашемарки типо 09,07 и т.п. в расчет не беру.Как-то в такси (у частника) прокатился на Вольво.Понял,что авто на голову выше тех же японцев.Вообщем и хочется и колится.Думаю...
Эт ты с какими япами сравнил? Витц, королла, цедиа, санни?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40 2002 в России