Где-то пол года назад появился стук и хруст спереди. Сделал диагностику в нескольких автосервисах,точный диагноз никто не мог поставить. Так и ездил пол года со стуком и хрустом, пока не нашел мастера в Кисловодске. Он нашел причину и устранил ее. Причиной стука были рулевые тяги, хрустела наружная граната с права. Ну еще была мертвой подушка двигателя, требовалась замена салоного фильтра. Подушка (оригинал форд) - 5450р, граната (не оригинал)-2000р, тяги (не оригинал)-1360р за пару, фильтр (не оригинал)-660р,за работу отдал1100 плюс развал 1200р. Еще за диагностику 200р. Мастера зовут Рашид, кому нужны будут контакты обращайтесь. Знает свое дело, это редкость.
Поменял масло.! Решил сэкономить залил вместо кастрола фордовскую жижу. Результат , быстро чернеет и угар большой. На 4000 км долил 1,1 литра. Кострола до 5000 вообще не доливал. Сделали диагностику , ощибок никаких нет, компрессия тоже а норме. Блин теперь думаю какое масло залить? Машиной очень доволен. Как же шведы умеют делать машины . Когда же у нас будет такое качество в автопроме? А то только танки и умеем делать. Всем удачи на дорогах и мира на земле .
Хотелось добавить несколько слов о двигателе. Двигатель 1.8 цепной, работает чуть шумновато. Тянет после 50км при любой скорости хорошо. Если конечно не ехать а горку. Разгонял до 170км, едет свободно, но в салоне становится шумно. Слышан как мотор так и шум колес из под арок. Надо сделать обесшумку арок. Мотор после 5000 км начинает есть масло, два литра на 10 000 км. Ну и еще после ста тысяч надо регулировать клапана. Динамика меня вполне устраивает. Разгон до сотни 10.8 секунд. Еще пару слов о коробке ....