За 10000 пробега не одной поломки. Если вовремя делать ТО то проблем нет вообще. Расход 8- 8,5 литров по городу, 6-8 по трассе в зависимости от скорости и стиля вождения. В салоне при дальних поездках очень комфортно, климат просто отлично держит настроенную температуру при любой погоде за "бортом". В мороз заводится с первого пинка даже в - 35. Бензин любит 95 но и 92 тоже кушает. Масло не ест вообще на исправном двигателе. Хорошая ощутимая тяга начинает с 2500 оборотов. Отличная шумка в купе с нормальной резиной на уровне мерседеса. Очень мягкий ход подвески.
Надежность в эксплуатации. Повышенная устойчивость на дороге.
Скудноват салон, но это не главное.
На 90 тыс. пробега полетел корпус маслянного фильтра (замена обошлась примерно в 15 тыс.).
Все иное меняла по своему усмотрению: на 80 тыс. впервые были заменены все тормозные диски (колодки уже в 3 раз), масло в двигателе + фильтр маслянный меняю не по рекомендации, а чаще, 1 раз в 10 000.
Масло, кстати, рекомендовано Castrol 0W30, я перешла на 90 тыс. пробега на 0W40. На 105 000 пробега начало подъедать масло, сменила на 5 W40, вязкость дала результат - замеряла следующие 8 тыс пробега - больше машина масло не жрала, все ок. Так что кто смело переходите, кто сомневается, проверено на своей.
Сегодня продала, за машину не стыдно, службу несет хорошо, я в ней уверена.
Кстати, покупаю снова Вольво, двухлетку S60 :)
Всем автомобилистам - удачи на дорогах! Ну, и вообще :))
Нравится всё.
Все достаточно просто и со вкусом.
Адекватная динамика, приемлемый расход, удобная посадка (усталости в спине не чувствовал ни разу, даже при длительных перегонах на расстояния более 1000 км.), качественный салон, вместительный багажник, и т.д.
Не хватало опций которые доступны только у более высших моделей Volvo. Таких как вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана и т.д.
Болячки это:
Передние и задние ступицы, передние поменял на 130000 км
Сайлентблоки рычагов передних поменял на 130000 км