Когда нибудь, должно наступить время разочарования в, или желания поменять авто, на другое, или что-то ещё… После трех лет владения и 70 000 км, думалось мне, что это время настало, и я потихонечку начал читать Ваши отзывы, ездить по салонам, в общем смотреть и выбирать. Классы, максы, кроссы, джипы, мини… Чем больше я это делал, тем сильнее и сильнее, я сомневался…А зачем? Для каких целей мне менять это авто, если оно полностью во всем устраивает. Не знаю…из всего только XC-90 заставил не спать.
Поразительное свойство бренда Volvo, околдовывать…не в том смысле, что это премиум или безопасность, или не дай бог «дорогие расходники и запчасти». Нет. Это другое. Пример. С супругой поехали на природу, машлык там винчик. Стою у мангала, жена то ли отрешенно, то ли наоборот пристально смотрит на машину. Говорю…ты это…чего так смотришь на неё? Ты знаешь Ник, она законченная….Это как… говорю…Она… законченная, в ней нет незавершенности… Я подумал, что, наверное, моя половина, винчика лишка прибила… Ночь…сидим на звезды смотрим… Луна пришла… Я тоже это увидел, честно…она законченная…
Все, что, хотите прочитать о транспортном средстве, далее ТС
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-s40/, но это скучно.
О машине нельзя говорить, большой багажник, маленький задний диван, или климат дует в правое ухо. Или просто, то, что ни никогда не поймет водитель КамАЗа или Икаруса, экология…
В машину надо влюбиться. И знаю, что 50% из Вас, это те - кто помнит, как покупал первую новую машину (конечно в последние годы), ехал, за что-то вроде………куплю за 300 -350, а уезжал на пол ляма. Это как первая любовь. Её же ведь ни кто не забывает… И даже когда любовь стареет, чувства не остывают.
Деньги…. Деньги сука- это яд. Но в это ТС, я не положил, ни копейки, кроме расходников. Обслуживаюсь у официального дилера. Хочу вложить в эту фразу как можно больше яда, отравы и сарказма. И пусть обслуга меня считала педерастом, я не уходил пить кофе во время ТО, а стоял, точнее, присутствовал, как новые расходники вскрывались, вставлялись и вливались туда, куда надо было вскрываться, вставляться и вливаться.
Дело в том, что когда я приехал на первое ТО, увидел там слесаря с АвтоВАЗцентра. Он мне доказывал в 2005 году, что в моей «мулатке» (тогда я так называл свое незабываемое ТС ВАЗ-21101) не было домкрата, и что масло, которое я принес на замену, а затем проверил на цвет, имело тот же серочерный цвет, который висел каплей на конце щупа.
Конечно, я порадовался за него, увидев в сервис зоне VOLVO, за его совершенно понятный карьерный взлет, но подарка к празднику повышения квалификации дарить, не собирался. В том числе поэтому, деньги я в ТС не вкладывал.
Совет всем. Пох …ВАЗ это, праворульный королл или G-class MB, не ходите пить кофе в зал ожидания или как они их там называют, когда ваша любовь проходит гинеколога в виде ТО. Здоровее будете.
У меня ни когда не было желания спорить с Карлосом Сайнсом, кто из на быстрее на светофоре, не только потому, что не был знаком с ним. Мое ТС не приспособлено для того чтобы это делать раз, мне лень два, не умею три. Но вот по расходу бензина, у ТС при разогреве до рабочей t C, включенных поджопниках, обогреве зеркал, стекла и печке 9,5 литров в городе и 5,5 литров за ним. Сидит моя толстая задница в креслах вполне комфортно. И честно признаюсь, дверь действительно толстенная, рука лежит на подоконнике свободно.
Слышал, что на VOLVOвский кабриолет в кузов ставят деревянные балки. С такими дверьми и звук, который они издают после захлопывания это не удивительно.
Очень мне по душе дальние путешествия, рыбалки, горы.
Зачем я думал её продавать, душа в душу живем. Кризис среднего возраста.
Фото, что есть, больше нет.
Если очень надо www.volvocars.com
Ни за что не извиняюсь.
В автосалонах не работаю.
Просьба. "Хочу фоток", "У меня у соседа по гаражу такая -не очень", "ИМХО у Таёды правый руль купил бы лучше за эти деньги" уже слышал.
Гладких дорог без ментов, вам господа.
Мужчин с наступающим.