Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S40 2007

Volvo S40 2007 — отзыв владельца

, Тобольск
11469
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: средняя
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: черный
Добрый день! Хочу поделиться с Вами об обладании и опытом недельной эксплуатации вольво S 40. Машинка мне досталась с пробегом 120000 км. 2007 года выпуска средней комплектацией и с "чистой" историей эксплуатации. Брал  в Москве по объявлению через интернет. В принципе до этой машины были и японцы и европейцы(марк 2, мазда спидстер, ниссан глория, ниссан марч, шкода октавия, мереседес 190 е, хонда цивик...) так что есть с чем сравнивать. От лирики перейду сразу к комментам по машине. Сразу сев за руль чувствуешь в руках удобный кожанный руль который "лежит" в руках. Водительское кресло можно настраивать и по высоте и по расположению спинки а также по пояснице. Можно отлично подстроить кресло под любого человека и что удивляет в этой машине это материал кресел (синтетический шелк), практически не стирается и очень практичен. Очень удобен подголовник приятно ложить на него голову. Эргономика кнопок и панели очень тщательно продумана и порой оставляет однокласников далеко сзади. Качество материалов просто супер!
Машину мне предстояло перегонять с Москвы в Тобольск а если быть точным это 2500 км. Поменяв масло в двигателе (интервал ТО 20000) и сделав сход-развал я настроил навигатор, климат и поехал в древнюю столицу Сибири. Первые киллометры пути сразу же показали ход подвески (до этого было 2 немца) и удивили своей мягкостью и устойчивостью одновременно. В поворотах практически нет кренов, входил в поворот 100 градусов на скорости 120 км/ч. Шумоизоляция на высоте, японцы просто отдыхают...У меня был ниссан глория- машина представительского класса, намного хуже шумка а на эмоциональное состояние человека в дороге это очень сильно влияет. Причем кроме этого вольво ставит двойное остекление как на мерсах представительских классов так что это дополнительно улучшает шумоизоляцию.  Про динамику двигателя я был очень приятно удивлен- вдавливало в кресло даже на четвертой передаче. При 140 стрелка тахометра доходила 4000 оборотов и только тогда становился слышен двигатель..  В общем очень шутрый и тяговитый движок, раскручивается гораздо быстрее чем у тойоты короллы- сравнивал))). На 1,6 мне удалось разогнать машину до 200 км/ч причем на пятой передаче диапазон скорости составляет с 60 до 200 км/ч. Из недостатков хотелось бы отметить что коробка с 5 передачами маловата, шесть в самый раз  для экономичности, крейсерской скорости и разгрузки двигателя из за высоких оборотов после 100. Между тем расход топлива при 100 км/ч составил 6,5 литров; 120- 7; 140-8 литров соответственно. В городе до 9 литров при спокойной размеренной езде.
Отдельно хочу сказать про ход подвески. На больших скоростях машину как бы вдавливает в дорогу и ямы пролетаешь на ура причем при ровной дороге на хорошем качественном асфальте -ТИШИНА. Правда все зависит от резины: у меня стоит пирелли.  Одним словом подвеска очень хорошо настроена и конструкторами вольво найдена золотая середина по ее энергоемкости.
Что касается климата то он не плохо отрабатывает свою функцию и один раз настроив его на комфортную температуру машина держит его, запоминая, не зависимо от температуры за бортом. В машине установлен угольный фильтр салона, никакие запахи автомобильных газов, дыма не проникают в машину.
Задние сиденья полностью раскладываются и образуют ровную площадку багажника. Также на заднем сиденье есть функция трансформации кресла в детское автокресло- ноу хау вольво. Очень удобно и комфортно.
В целом машина приспособлена для дальних поездок а также поездок по городу главное - С удовольствием от вождения!
Проехав 2500 км за 1,5 суток я практически не устал что говорит о высоком уровне комфорта автомобиля. Очень советую марку вольво. Первые эмоции от машины просто отличные...Посмотрим как проявит она в процессе эксплуатации. Удачи на дорогах)))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11009
Volvo S40, 2007
fanat-а8, где-то за уралом
Volvo S40, 2007
4.7
16472
Volvo S40, 2007
9545045, Екатеринбург
7415
Volvo S40, 2007
20103275, Екатеринбург
6006
Volvo S40, 2007
16094882, Челябинск
9399
Volvo S40, 2007
, Ижевск

Комментарии

     
Сообщений: 2084
иашина действительно комфортная, только где ж на S40 остекление двойное?!
а движок там Форд-Мазда... никакой он не шустрый!
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
ф.игня все эти угольные фильтры. на пустой трассе ничего и не почувствуешь. постой в пробке московской. два раза брал угольные оригинальные знаю о чем говорю.
а машина хорошая и ответит добром на соответствующее отношение.
удачи!
4
2
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 114
Илья давай фото!! Сам владею таким авто 3 месяца.. Эмоции +5.. все говорят дорогая в обслуживании и все такое.. Фордовские цены!! Маздой и Фордом щас не удивишь, а вот на Вольво люди оборачиваются и присутствует такая маленькая приятность..
Мой отзыв: Volvo S40 2006
5
 
Ответить
Дорогие друзья, конечно все эмоцианально, здорово и замечательно, но хочу немного внести ясность т.к. 6 месяцев владел s40, 1.8, 2005 г.в. С наступлением холодов -27 градусов в лучшем случае на приборной панели начинается светомузыка от мигающих лампочег, возможен отказ гидроча или вообще не заведется (все это я пережил прошлой зимой)! По поводу не дорогого обслуживания, пришлось мне однажды поменять лобовое стекло, так кое как дубликат нашел 12000 р., если для Вас это нормально, то не знаю! Фильтра либо на заказ, либо в Volvo центре. И вообще все запчасти только на заказ. Выбор делать каждому, но я избавившись от столь замечательного автомобиля не приобрету подобное ни за какие деньги! Не судите строго...
5
10
Ответить
инюшкин илья сергеевич
Тобольск
Aleksandersk2:
Дорогие друзья, конечно все эмоцианально, здорово и замечательно, но хочу немного внести ясность т.к. 6 месяцев владел s40, 1.8, 2005 г.в. С наступлением холодов -27 градусов в лучшем случае на приборной панели начинается светомузыка от мигающих лампочег, возможен отказ гидроча или вообще не заведется (все это я пережил прошлой зимой)! По поводу не дорогого обслуживания, пришлось мне однажды поменять лобовое стекло, так кое как дубликат нашел 12000 р., если для Вас это нормально, то не знаю! Фильтра либо на заказ, либо в Volvo центре. И вообще все запчасти только на заказ. Выбор делать каждому, но я избавившись от столь замечательного автомобиля не приобрету подобное ни за какие деньги! Не судите строго...
В вашем случае главное вовремя нужно было прежднему хозяину вовремя проходить ТО, (свечи, заливать хорошее масло, ремешки) и машина заводится в - 35 без проблем тем более это машина шведская где зимой холодно. Стекло можно взять китайское с установкой обойдется в 3700 рублей... Что касается запчастей то фильтра можно купить без заказа и цены на них как на тойоту..Вот так...
10
1
Ответить
инюшкин илья сергеевич
Тобольск
ПЁСик:
иашина действительно комфортная, только где ж на S40 остекление двойное?! а движок там Форд-Мазда... никакой он не шустрый!
Остекление точно двойное, внимательно посмотрите там стекла толстые и между ними пустое пространство (видел на сколе).
Двигатель тяговитый..Была ниссан глория 200 л.с. на автомате так по ощущениям вольво разгоняется быстрее..
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
ПЁСик:
иашина действительно комфортная, только где ж на S40 остекление двойное?!а движок там Форд-Мазда... никакой он не шустрый!
1,6 вольвовский мотор от форда, на мазде свой мотор 1,6. На мазде он шустрее.
Да и не один мотор 1,6 не разгонит такой авто до 200. Только от сивика на 160 коней.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
 
6
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 114
Aleksandersk2:
Дорогие друзья, конечно все эмоцианально, здорово и замечательно, но хочу немного внести ясность т.к. 6 месяцев владел s40, 1.8, 2005 г.в. С наступлением холодов -27 градусов в лучшем случае на приборной панели начинается светомузыка от мигающих лампочег, возможен отказ гидроча или вообще не заведется (все это я пережил прошлой зимой)! По поводу не дорогого обслуживания, пришлось мне однажды поменять лобовое стекло, так кое как дубликат нашел 12000 р., если для Вас это нормально, то не знаю! Фильтра либо на заказ, либо в Volvo центре. И вообще все запчасти только на заказ. Выбор делать каждому, но я избавившись от столь замечательного автомобиля не приобрету подобное ни за какие деньги! Не судите строго...
Раз на раз не приходиться!!! Была Королла пр.ручка 03 года так я за 3 года поменял только ремень на генератор.. и по продаже на диагностике сказали опорникам ..опа.. а кто то и не вылазил с нее и из под нее.. По катаемся зиму увидем что и как!!
2
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 114
с нее и из под нее, я имею ввиду такой же Короллы 03 года... Читаю на Форуме Вольво истории эксплуатации авто разных людей, так там такое пишут аж расстраиваешься что и на 10 тысяче и 30 тыс. пробега, начинается то тут то там.. Но получилось так что машина мне досталась(Вольво) с 48тыс. пробега с сервисной книжкой поломок не каких не было..Надеюсь и в дальнейшем она прослужит на отлично!!!
3
 
Ответить
nikito8
Невозможно всем угодить одновременно. Не верю, что шведская машина не заводится в мороз. Там такие холода, что на парковках розетки есть, чтоб обогреватель, встроенный в машину, к домашней сети подключать. А дизельные версии выпускаются уже с Webasto. А насчет той суммы денег, что у вас попросят на официальном сервисе... Не они много просят, а ваша зарплата не соответствует тому уровню услуг. Насчет цифр, могу предложить выкладывать статьи по системе "вопрос-ответ". Например, из http://www.volvoclub.ru/digest/s40artnew/262/ понятно какие двигатели и платформа устанавливаются на Volvo. А отсюда http://www.volvoclub.ru/digest/s40artnew/262/ можно почерпнуть максимальную скорость Volvo s40 1.6
2
 
Ответить
Андрей-66
Д. день! Срок владения неделя - этт конечно, пока только эмоции. Мои эмоции уже прошли - 3 года, пробег 101000 км, а практика остается. Аппарат аналогичный. Рекомендую владельцу (да и другим владельцам тоже) посмотреть на ремень ГРМ. Свой поменял на 100 т .км. Внутри все ок, а вот снаружи много, точнее все в трещинах. Не критично, конечно, но подумал, что двадцатку еще не отходит. Поставил новый оригинал - 14000 р, ёптать. Да и хэ с ним. Хотя ТО рекомендует на 120 т. км.
В общем проблем пока не было, машина нормальная, пойдет. -35 - конечно запуск ДВС есть, но тяжеловато, конечно. Акк еще родной, в Вольво центре (Краснолесье Екат) все посмотрели на ТО, сказали - *******, катайся. Про двойное остекление - этт нонсенс какой-то.:))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
инюшкин илья сергеевич:
Остекление точно двойное, внимательно посмотрите там стекла толстые и между ними пустое пространство (видел на сколе).
Двигатель тяговитый..Была ниссан глория 200 л.с. на автомате так по ощущениям вольво разгоняется быстрее..
остекление "двойное" не бывает - есть боковые стёкла триплекс, а есть сталинит. Триплекс ставят на дорогие машины для улучшения аккустического комфотра. На Вольво триплекс идёт или под заказ или в дорогих комплектациях, но на S60 и S80.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
смеагол:
1,6 вольвовский мотор от форда, на мазде свой мотор 1,6. На мазде он шустрее.
Да и не один мотор 1,6 не разгонит такой авто до 200. Только от сивика на 160 коней.
на Мазде тот же движок, только немного другая головка и инжектор!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
ПЁСик:
на Мазде тот же движок, только немного другая головка и инжектор!
Двух литровый одиннаковый блок, но разные головы. Ибо поставщик блоков--Форд.
На 1,6 мазда 78-83,6
На 1,6 форд 79-81,4

Диаметр цилиндра -ход поршня.
Моторы совершенно разные, даже масла разное колличество.
Не знаеш, не умничай!
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
да, действительно ошибся... сорри... спасибо!
1
1
Ответить
volvo_s40
[quote=Aleksandersk2]Дорогие друзья, конечно все эмоцианально, здорово и замечательно, но хочу немного внести ясность т.к. 6 месяцев владел s40, 1.8, 2005 г.в. С наступлением холодов -27 градусов в лучшем случае на приборной панели начинается светомузыка от мигающих лампочег, возможен отказ гидроча или вообще не заведется (все это я пережил прошлой зимой)! По поводу не дорогого обслуживания, пришлось мне однажды поменять лобовое стекло, так кое как дубликат нашел 12000 р., если для Вас это нормально, то не знаю! Фильтра либо на заказ, либо в Volvo центре. И вообще все запчасти только на заказ. Выбор делать каждому, но я избавившись от столь замечательного автомобиля не приобрету подобное ни за какие деньги! Не судите строго...[/quo

Стекло лобовое 6000 рублей с датчиком дождя которое на конвеер идет, маслянный стоит манн 300 руб, салонник оригинал 800 руб, воздушный 444 руб, топливный 650 руб. 6 литров кастрола в двигатель по 350 руб (0W30 SLX). Это дорого? Колодки от 1000 руб. оригинал стоят ATE (1600руб). Про болезни: передние ступицы, и шлейф который идет в крышку багажника(но это для тех кто живет в холодном регионе)
3
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Андрей-66:
Д. день! Срок владения неделя - этт конечно, пока только эмоции. Мои эмоции уже прошли - 3 года, пробег 101000 км, а практика остается. Аппарат аналогичный. Рекомендую владельцу (да и другим владельцам тоже) посмотреть на ремень ГРМ. Свой поменял на 100 т .км. Внутри все ок, а вот снаружи много, точнее все в трещинах. Не критично, конечно, но подумал, что двадцатку еще не отходит. Поставил новый оригинал - 14000 р, ёптать. Да и хэ с ним. Хотя ТО рекомендует на 120 т. км.
В общем проблем пока не было, машина нормальная, пойдет. -35 - конечно запуск ДВС есть, но тяжеловато, конечно. Акк еще родной, в Вольво центре (Краснолесье Екат) все посмотрели на ТО, сказали - *******, катайся. Про двойное остекление - этт нонсенс какой-то.:))
14000 рублей всего лишь ремень грм ?!?! этож нереально дорого! кто-нибудь напишите цены на запчасти, кто что делал. Машина интересная, но реально цены запчастей отпугивают.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 4
Всем привет,хочу преобрести,хозяин авто пишет шумит поперечный подшипник,задний бампер и решетка радиатора подскажите цены позжалуйста, Зарание спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S40.
Посмотреть всё о Вольво S40

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром