Добрый день! Хочу поделиться с Вами об обладании и опытом недельной эксплуатации вольво S 40. Машинка мне досталась с пробегом 120000 км. 2007 года выпуска средней комплектацией и с "чистой" историей эксплуатации. Брал в Москве по объявлению через интернет. В принципе до этой машины были и японцы и европейцы(марк 2, мазда спидстер, ниссан глория, ниссан марч, шкода октавия, мереседес 190 е, хонда цивик...) так что есть с чем сравнивать. От лирики перейду сразу к комментам по машине. Сразу сев за руль чувствуешь в руках удобный кожанный руль который "лежит" в руках. Водительское кресло можно настраивать и по высоте и по расположению спинки а также по пояснице. Можно отлично подстроить кресло под любого человека и что удивляет в этой машине это материал кресел (синтетический шелк), практически не стирается и очень практичен. Очень удобен подголовник приятно ложить на него голову. Эргономика кнопок и панели очень тщательно продумана и порой оставляет однокласников далеко сзади. Качество материалов просто супер!
Машину мне предстояло перегонять с Москвы в Тобольск а если быть точным это 2500 км. Поменяв масло в двигателе (интервал ТО 20000) и сделав сход-развал я настроил навигатор, климат и поехал в древнюю столицу Сибири. Первые киллометры пути сразу же показали ход подвески (до этого было 2 немца) и удивили своей мягкостью и устойчивостью одновременно. В поворотах практически нет кренов, входил в поворот 100 градусов на скорости 120 км/ч. Шумоизоляция на высоте, японцы просто отдыхают...У меня был ниссан глория- машина представительского класса, намного хуже шумка а на эмоциональное состояние человека в дороге это очень сильно влияет. Причем кроме этого вольво ставит двойное остекление как на мерсах представительских классов так что это дополнительно улучшает шумоизоляцию. Про динамику двигателя я был очень приятно удивлен- вдавливало в кресло даже на четвертой передаче. При 140 стрелка тахометра доходила 4000 оборотов и только тогда становился слышен двигатель.. В общем очень шутрый и тяговитый движок, раскручивается гораздо быстрее чем у тойоты короллы- сравнивал))). На 1,6 мне удалось разогнать машину до 200 км/ч причем на пятой передаче диапазон скорости составляет с 60 до 200 км/ч. Из недостатков хотелось бы отметить что коробка с 5 передачами маловата, шесть в самый раз для экономичности, крейсерской скорости и разгрузки двигателя из за высоких оборотов после 100. Между тем расход топлива при 100 км/ч составил 6,5 литров; 120- 7; 140-8 литров соответственно. В городе до 9 литров при спокойной размеренной езде.
Отдельно хочу сказать про ход подвески. На больших скоростях машину как бы вдавливает в дорогу и ямы пролетаешь на ура причем при ровной дороге на хорошем качественном асфальте -ТИШИНА. Правда все зависит от резины: у меня стоит пирелли. Одним словом подвеска очень хорошо настроена и конструкторами вольво найдена золотая середина по ее энергоемкости.
Что касается климата то он не плохо отрабатывает свою функцию и один раз настроив его на комфортную температуру машина держит его, запоминая, не зависимо от температуры за бортом. В машине установлен угольный фильтр салона, никакие запахи автомобильных газов, дыма не проникают в машину.
Задние сиденья полностью раскладываются и образуют ровную площадку багажника. Также на заднем сиденье есть функция трансформации кресла в детское автокресло- ноу хау вольво. Очень удобно и комфортно.
В целом машина приспособлена для дальних поездок а также поездок по городу главное - С удовольствием от вождения!
Проехав 2500 км за 1,5 суток я практически не устал что говорит о высоком уровне комфорта автомобиля. Очень советую марку вольво. Первые эмоции от машины просто отличные...Посмотрим как проявит она в процессе эксплуатации. Удачи на дорогах)))