Отзыв автовладельца Volvo S40 2007

Volvo S40 2007 — отзыв владельца

, Москва
66763
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.8
5 — 387 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9,5 по трассе, 10,5 - 11,5 по городу л/100км
Руль: Левый
Название: Premium
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: Черный
Добрый вечер / день / утро уважаемые читатели. Разрешите рассказать о своем бывшем автомобиле –Volvo S40.
Покупка.

После продажи Mitsubishi Lancer (отзыв тут Отзыв о Mitsubishi Lancer) стал вопрос о покупке нового автомобиля. Напомню, на дворе был февраль 2009 года. В связи с будущим расширением семейства было принято решение смотреть машину безопасную, удобную для 2 взрослых и одного ребенка с вместительным багажником. Ввиду необходимости регулярного перевоза вещей на дачу в большом количестве (коляска, игрушки,  подгузники,  матрасики, одежда и т.п. – родители меня поймут ), а также нежелания пересаживаться на что-то паркетное и терять в удобстве управления и маневрирования в городе, я стал рассматривать седаны и универсалы «С» класса. Я принципиально, как и ранее, искал машину на механике. Бюджет был 600 – 650 тыс. рублей.

Мне давно нравились автомобили марки Volvo. Еще покупая Лансер, я заглядывался на Vovlo S40, но стоил он очень для меня много. В хорошей комплектации более 750 тыс. руб., а с автоматом более 850 тыс. руб. (при курсе доллара в 24 рубля). После продажи Лансера было принято решение посмотреть на давно желаемый автомобиль более пристально. В глубине души надеялся, что кто-то в кризис решит продать друга дешевле.

Искал автомобиль не старше двух лет (чтобы был еще на гарантии) с маленьким пробегом и на механике, т.к. еще сам не понимал до конца, что это за рыба и с чем ее едят.

Volvo S40 построена на глобальной фордовской платформе С1, которая также легла в основу популярных Мазда 3 и Форд Фокус. При этом по качеству отделки, шумоизоляции, оснащению, престижу (если это применимо к подобному автомобилю ) существенно превосходит своих собратьев.

Механикой оснащались все двигатели, которые устанавливались на данную модель: бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 (двигатели из «запасов» Форда), 2.4, 2.5 турбо (Двигатели Вольво) и дизели (Вольво). Последние в России официально не поставлялись. Автомобили, оснащенные двигателями Вольво и механикой, в продаже практически не встречаются. Двухлитровые от форда также очень редки. С механикой на рынке представлены преимущественно с 1.6 и 1.8. Из них выбирать мне и пришлось.  За редким исключением,  данным двигателям сопутствовали базовые комплектации или дополненные пакетом «Оптимум».  

По отзывам покупателей проблем с любыми из моторов на S40 обычно не бывает, а недостатки, отмечавшиеся на моторах форда фокуса 1.6 - 1.8 литра (пуск лишь со 2-3 попытки), были успешно устранены инженерами компании Volvo еще в первые годы выпуска с помощью перенастройки программы блока управления дроссельной заслонкой.  
Автоматы на данную модель Volvo были производства японской фирмы Aisin, которые устанавливались и на старшие модели марки (Модель AW 55). На старших моделях Volvo (S60, S80 и XC 70, XC 90) с более мощными двигателями и большей массой они не отличались большой надежностью, однако на S40 и С30 они не доставляли владельцам проблем вплоть до пробега в 200 и более тыс. км. По современным меркам это считается хорошо.

После продолжительных поисков нашел одну машину в самой топовой комплектации  «Премиум» (что является большой редкостью для машины на механике), да еще и с пробегом 19 тыс. км. По комплектации автомобиль содержал: биксенон, кожаный салон с электроприводом и памятью водительского сиденья, high performance sound с mp3 чейнджером на 6 дисков (2-ая по уровню в Volvo, однако по мнению друзей играет лучше чем professional в бмв или аналогичная по уровню в ауди), омыватель фар, парктроник, датчик дождя, электропривод и электронное складывание зеркал , самозатемняющееся салонное зеркало и т.д Еще мне очень понравилось водоотталкивающее покрытие передних стекол (доп. Опция), которое позволяло практически всегда держать их в чистоте.  

Машину собирались выставлять в трейд-ин в «Независимость», т.к. хозяйка уезжала, но я успел ее посмотреть и самое главное купить ее раньше. Цена автомобиля составила 590 тыс. руб.   

Автомобиль оказался 2007 года: выпуск май, дата покупки июль. Ни один элемент кузова крашен не был, что вселяло надежду на бережную эксплуатацию . Дорестайлинговая модель.  Рестайлинг был проведен летом 2007 года. С технической точки зрения рестайлинг практически не был заметен (те же двигатели, коробки), однако были поменяны оптика и бампера. Незначительные изменения также коснулись приборной панели. Были также изменены поставщики ряда элементов, которые вызывали вопросы у покупателей в 2004-2005 гг (ступичные подшипники, топливные насосы). Отдельно хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия и жесткость / толщину металла внешних панелей кузова (что было особенно заметно после Лансера и других автомобилей японского производства). Машины даже после двух –четырех лет выглядят как новые при должном уходе.

К электронике Volvo 40 серии у покупателей также не возникало вопросов, хотя ее достаточно много в данном автомобиле. Все элементы соединены по CAN – шине. Плюсы и минусы последней каждый может определить для себя сам. Проблемы, которые очень редко возникали у покупателей машин первых годов выпуска 2004-2005 гг. (распознавание чип-ключа, ложное срабатывание сигнализации), были устранены в 2006 г., поэтому мне нечего было опасаться. Данное утверждение было успешно подтверждено 2-х годичной эксплуатацией автомобиля. Ни одной проблемы по электронике.

К подвеске Volvo вопросов также мало. Единственное, что может потревожить спокойствие владельцев – это ступичные подшипники, которые по нашим дорогам иногда умирают к 70 -80 тыс. км. Проблема заключается в том, что они неразборные и продаются вместе со ступицей. По длине шпилек отличаются от фокуса, поэтому довольно часто приходится покупать оригинальные (от 8,5 тыс. руб. за штуку). Знаю, что моя машина потребовала их замены, уже у нового владельца, на 70 тыс. км. Насколько мне известно, есть мастера, которые модифицируют подшипники форда (которые стоят раза в 1,5 дешевле) и с успехом их устанавливают на S40. Данная проблема не коснулась меня лично, поэтому детально с вопросом не знаком.

Свой автомобиль я продал в феврале 2011 года за 570 тыс. руб. Продавал 3 недели, многих отпугивала МКПП для Москвы. За 2 года я проехал 28 тыс. км. (19 тыс. км. до 47 тыс. км.). Автомобиль уехал в славный город Рязань. Первый человек, который посмотрел автомобиль его и купил. Автомобиль находился в отличном состоянии, и за 4 года эксплуатации не имел ни одного крашенного элемента.

Проблем за 2 года с автомобилем не было никаких. Лишь однажды подскочил  расход топлива до 18 литров на 100 км.  Данная проблема была успешно решена мойкой и калибровкой дроссельной заслонки, которая обошлась в специализированном сервисе в 1200 рублей.  

Средний расход топлива в период эксплуатации была в пределах 8-9,5 литров по трассе и 10,5-11,5 в городе с постоянно работающим климатом. Не дизель конечно, но жить можно.

Автомобиль я обслуживал в специализирующемся на Вольво сервисе. Конечно же не у официалов, у которых цены на облуживание Вольво завышены :-).

За все время я провел ТО 3 раза. Привык делать раз в 10 тыс. км., несмотря на то, что регламентом предусмотрено раз в 20 тыс. км.  Стоимость ТО составила:
ТО 20 тыс. 4,8 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный, свечи, топливный + масло) + 2,6 тыс. работа.
ТО 30 тыс. 3,5 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный + масло) + 1,7 тыс. работа.
ТО 40 тыс. 5,7 тыс. руб. запчасти (фильтр масляный, салонный, воздушный, свечи, топливный + масло) + 2,6 тыс. работа.

Еще на 34 тыс. поменял первый раз передние колодки – стоили 1,5 тыс. руб. Работа – 550 р. Поставил Техтар. Оригинал был около 2,7 тыс. Можно было поставить и его. Задние колодки были в норме.

2 раза менял дворники (по 1400 рублей за комплект).

Купил второй комплект резины Nokian Hakka Z и диски (также 17 дюймовой). Кстати рекомендованный размер шин меня удивил 205/50/R17.  Обошлись мне в 55 тыс. Данную резину могу смело рекомендовать: отлично держит как на мокрой, так и на сухой дороге. Шум существенно ниже, чем на континентале спортконтакт 2.   

Хочу отметить невысокую стоимость страховки на данный автомобиль и лояльность страховых компаний. Так каско за два года мне обошлось в 88 тыс. руб. (46 тыс. руб. в первый год и 42 тыс. руб. во второй) при страховой стоимости автомобиля в 650 и 585 тыс. рублей соответственно.

Перед покупкой автомобиля детально изучал отзывы собственников и перечень возможных неисправностей, а также стоимость деталей ходовой / кузовных элементов (тьфу-тьфу – тьфу). Могу сказать, что на данную модель существует огромное количество качественных неоригинальных запчастей по двигателю и ходовой, которые стоят не дороже, а иногда и дешевле аналогичных на другие менее престижные марки. По кузовным элементам аналогов существенно меньше, а иногда и вовсе отсутствуют. Оригинальные запчасти Volvo дороги (например. Ксеноновая фара стоит более 35 тыс. руб.), поэтому всем советую однозначно страховать своих коней.

Автомобилем марки Volvo остался очень доволен, поэтому сейчас пересел также на Volvo, но S80.  По всем характеристикам, за исключением управляемости, он превосходит младшую модель. Через пару лет напишу отзыв и про него. Всем удачи на дорогах. Будут вопросы – с радостью отвечу. Недостаток в количестве фото в первом отзыве учту.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дополнении хочу ответить на возникшие вопросы:

1. Расход топлива: двигатели вольво и форд никогда не отличались особой топливной экономичностью. Минимальный расход, который мне удалось достичь на продолжительном участке дороги - 7,1 литра - двигаясь на круизе со скоростью 100-110 км/ч. По трассе если двигаться около 130-140 км/ч расход в 9 литров мне тоже кажется нормальным.

Сейчас на S80 с двигателем 2,5 турбо расход в городе зимой 16 - 17 литров (летом было 13,5-15), по трассе 9,5-10,5 литра в при скорости движения 120 - 140 км/ч....

, пробег 47 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102102
Где магнитола- чё то так пусто(скудно). Я бы сказал- бедно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
25
108
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
За ВОЛЬВО только 5!!!! С автором по многим пунктам согласен!!! Удачи!
ps прочитал с интересом!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
56
2
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Carozeria:
Где магнитола- чё то так пусто(скудно). Я бы сказал- бедно.
Дак авто типа ЕВРО-3,кассеты-телеги-это прошлое)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
20
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
CD (c MP3) чейнджер встроен в переднюю панель, загрузка дисков через щель над дисплеем.
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
24
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Carozeria:
Где магнитола- чё то так пусто(скудно). Я бы сказал- бедно.
Это шведский минимализм.
12
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102102
Плотников Петр:
Это шведский минимализм.
Да-да, чисто спартански.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
18
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Автору, я бы купил именно такой экземпляр, и цвет, и год, и комплектация, и двигатель все совпадает с моим выбором.
18
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Carozeria:
Да-да, чисто спартански.
Нет, материалы то не спартанские. После азиатчины, эта машина как глоток свежего воздуха.
30
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102102
Плотников Петр:
Нет, материалы то не спартанские. После азиатчины, эта машина как глоток свежего воздуха.
Не-не, я про кол-во кнопок, крутилок, мафон такой невзрачненький.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
23
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Carozeria:
Не-не, я про кол-во кнопок, крутилок, мафон такой невзрачненький.
В мафоне самое главное что внутри, а не кнопочки снаружи...
43
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
А у Вольвы с музыкой всегда было хорошо. В high perfomance - apline внутри, а в топовой dynaudio - она вообще бесподобно играет.
31
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Hanoric:
А у Вольвы с музыкой всегда было хорошо. В high perfomance - apline внутри, а в топовой dynaudio - она вообще бесподобно играет.
согласен!...
за авто 5! за отзыв +5;)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
12
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19645
Это шведский форд фокус?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
29
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Gambit:
Это шведский форд фокус?
фордовский лексус :)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
35
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Кузовные детали б/у можно купить?
Как то страховать по 80тысяч не хочется.
Думаю на Е-бей можно фару долларов за 100 купить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Отзыв однозначно 5.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Jonnick:
Кузовные детали б/у можно купить? Как то страховать по 80тысяч не хочется. Думаю на Е-бей можно фару долларов за 100 купить.
бу детфли есть, думвю в течение недели - двух можно достать практически все. Страховка 88 - это за 2 года. а 45 в год - это немного.
3
 
Ответить
     
Александров, Влади
Сообщений: 66
эта машинка моя минимечта. :-) Но даже на мини-мечту пока нет денег. :-) Придется реализовывать микро- и наномечты. :-)
а четкий лаконичный салон, панель - это просто супер, верх дизайна! ничего не мозолит глаз, всё на своем месте!
браво! за машину 5 с плюсом, за отзыв 5. :-)
ждем отзыв на s80. У меня, кстати, знакомый тоже с s40 на s80 пересел.
а расход 8-9 литров по трассе для 1,8 многовато как-то
19
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
салон напоминает кухню из икеи)))
+
26
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Зачем менять салонный фильтр каждые 10 тыс.км.? В Москве???
У нас дороги амнёвые-пыль да грязь, и то 50 тыков проходил.
Отзыв хорош. Пятёрка.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
romak:
Зачем менять салонный фильтр каждые 10 тыс.км.? В Москве???
У нас дороги амнёвые-пыль да грязь, и то 50 тыков проходил.
Отзыв хорош. Пятёрка.
Фильтр салонный обязательно менять надо по возможности ,там столько смраду собирается!!! Особенно после лета с кондиционером!!! Я на своей S 60 на зиму снимаю,так теплее, в апреле ставлю и до зимы 2 раза меняю!!)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Коварный@вольво S60:
Фильтр салонный обязательно менять надо по возможности ,там столько смраду собирается!!! Особенно после лета с кондиционером!!! Я на своей S 60 на зиму снимаю,так теплее, в апреле ставлю и до зимы 2 раза меняю!!)))
маньяк!!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
romak:
маньяк!!!!
]
)))))))А то!!!)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Типа в машине дышем чистым воздухом, но....выходим из машины....и....вдыхаем все прелести окружающей среды!
Здоровье бережём. :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
2
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
romak:
Типа в машине дышем чистым воздухом, но....выходим из машины....и....вдыхаем все прелести окружающей среды!
Здоровье бережём. :))
Автомобиль----это же часть дома...свой защищенный мир со своей микрофлорой! )))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
romak:
Зачем менять салонный фильтр каждые 10 тыс.км.? В Москве???
У нас дороги амнёвые-пыль да грязь, и то 50 тыков проходил.
Отзыв хорош. Пятёрка.
Основную часть времени езжу по Москве. Тут салонный фильтр реально загрязняется за 5-7 тыс. км. Еще есть необходимость менять перед зимой, чтобы быстрее отогревался салон и не запотевал на рециркуляции. Да и цена замены не смертельная, как пол бака топлива (неоригинал), оригинал как бак. Поменять можно самому за 5 минут.
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Hanoric:
Основную часть времени езжу по Москве. Тут салонный фильтр реально загрязняется за 5-7 тыс. км. Еще есть необходимость менять перед зимой, чтобы быстрее отогревался салон и не запотевал на рециркуляции. Да и цена замены не смертельная, как пол бака топлива (неоригинал), оригинал как бак. Поменять можно самому за 5 минут.
Я по 750 р беру ....не напрягает по карману)))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
Коварный@вольво S60:
Я по 750 р беру ....не напрягает по карману)))
Посмотрел только что, на Volvo S80 был 789 р. Покупал неделю назад. на S40 был примерно также.
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Hanoric:
Посмотрел только что, на Volvo S80 был 789 р. Покупал неделю назад. на S40 был примерно также.
Мы в разных местах живем и отовариваемся!)))

Я в своем отзыве писал,что возд фильтр в Омске покупал за 990 р (дубль!!!!)
Дома я за 450 такой же могу взять. ставлю сейчас "фильтрон"-около 700
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Интересный отзыв, хороший автомобиль, красивый цвет и салон - 5! Пару лет назад прокатился пассажиром на такой, только, если не ошибаюсь, двигатель поболе будет - эмоции - восторг!!! Очень порадовала динамика и плавность хода! Автору удачи!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Отличный авто! У моих знакомых в семье одновременно были Форд Фокус 2 (у мужа) , двух литровый на механике, и ВОльво S 40, 1,6 литра на механике (у жены). Так вот когда жена садилась в Форда после длительного перерыва, то спрашивала у мужа - у тебя что машина сломалась - двигатель ревёт, колеса воют.
Комментарий о том, что "салон напоминает кухню из икеи" из уст человека писавшего отзыв об УАЗе Патриоте вызывает улыбку.
Некоторая прожоливость по трассе вероятно объясняется тем что коробка на 1,8 ставится от двигателя 1,6 (на Форде по-крайней мере так), и изначально передаточные числа подобраны под более слабый двигатель.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
7
 
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день,подскажите пож слышал что на s40 06-07 годов есть движок с цепью вместо ремня грм,правда ли это и как такой найти?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 209
TIMURS:
Добрый день,подскажите пож слышал что на s40 06-07 годов есть движок с цепью вместо ремня грм,правда ли это и как такой найти?
так 1,8 от Форда и есть цепной, про остальные на знаю. Зайди на форумы Вольвоводов и Фокусоводов и поищи информацию.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
YuriyNsk:
так 1,8 от Форда и есть цепной, про остальные на знаю. Зайди на форумы Вольвоводов и Фокусоводов и поищи информацию.
На Фокусах 1,8 и 2,0 с цепью.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
чё вы за музыку прицепились , дело не в ней , а в общих характеристиках авто . Автору 5 за отзыв + фотки нормальные
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 189
Отзыв нормальный. Правда расход удивил. У меня при таких же параметрах - город 8-9 л., трасса - 6-7 л. (лето). По музыке минус только в том, что не читает МР3, а так звук чистый и объемный, для усиления звука надо ставить дополнительно усилок и др. приблуды.
Шумоизоляция у авто уж слишком разрекламирована (сравнивал с Тойотой короллой 2003 г.в., японкой, у которой шумка практически нолевая). особой разницы не увидел. а так машина красивая, безопасная.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
7
Ответить
Tankograd174
Челябинск
Комплектация разве максимальная? Моя один в один такая же, только 2.4 автомат.
 
 
Ответить
Tankograd174
Челябинск
S40
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40 2007 в России


Добавить отзыв