S40, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT FWD Momentum
Надежный двигатель. За период эксплуатации ни одного ремонта по нему. Внешний вид на отлично. Машине 12 лет и нет ржавчины. Очень удобные сиденья, ездила по 600км без остановок. Европейская строгость в дизайне и одновременно все есть и ничего лишнего. Внешний дизайн 2008года не уступает машинам 2018.
Жестковатая. На лежачих полиц хорошо притормаживала.
Ходовая заменялась на фордовскую. Купили сразу с больной гранатой, заменяла весь правый привод. Все остальное стандартности по износу.
S40, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- Дизайн (экстерьер и интерьер, очень узнаваемый, по-европейски сдержанный, неустареваемый),
- надежность основных узлов и агрегатов,
- отличное ЛПК, толстое железо кузова,
- отличная сборка, качество материалов отделки, комфорт (тишина в салоне, подвеска),
- хорошая управляемость,
- Простые двигатель, коробка, подвеска (родственник ford focus II, mazda 3).
5МКПП не хватает на большой скорости, напрашивается 6МКПП.
Некоторые запчасти дорогие (особенно кузовщины), но в основном на уровне японских авто.
Болячка - проводка замка багажника и сам замок багажника, пока не поменяешь всю проводку замка багажника (она же на подсветку багажника и номера). Менять на новую не имеет смысла, брал оригинальную проводку - хватило на полгода. Поменял на обычную проводку отечественного производства - цена вопроса 200 рублей.
Поменял прокладку клапанновой крышки - 2 500 рублей (хорошая), ступичные подшипники (2 шт.), идут в сборе со ступицей - среднего качества около 6 000 рублей, сайлентблоки сзади все (могли ещё походить), опорные подшипники с опорными чашками передних стоек, остальное мелочи и расходники.
S40, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный, прекрасное ЛКП, оцинкованный кузов не гниет совсем, заводится прекрасно во все времена года, запчасти форд подходят на ура, цена приемлимая, салон очень приятный, хорошее качество отделки.
В двиготель входит много масла, был удивлен, так как машина седан, двиготель не большого объема
Кислородный датчик на 70000 км, загорелся чек, заменил цена вопроса 2500 руб.
S40, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный автомобиль !Внутри мягкий кожаный салон,даже панель мягкая и приятная на ощупь,отделка дверей кожей)Отличная шумоизоляция.Двигатель и ходовая -вообще без претензий!
Дорогое обслуживание,замена деталей в основном узлами-поэтому дорого получается!
Меняли электрику,электронный замок зажигания ,всякие расходники.
S40, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вольво ) в кавычках
Это гавнецо шведское за 4 года у меня проехало 451000 км ... За 4 года сколько стоит это говнецо почти пол стоимости вложил за ремонт ... Замена двс на 230000 ... А гарантия то вышлааааа.... А я лещщщщ) вольво с начинкой форд фокус 2 ... Только какой умник до такого додумался .... Мдаааа... Из князи в грязи ))) места мало в салоне ... 1 + - внешне это вольво ну и салон в том числе ... Остальное фокус в нагрузке )))
S40, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Она не так дорога в обслуживании как всем кажется
Ущербный ДВС и МКПП от форда 1.8
Кап ремонт ДВС при пробеге 140 тыс, в течении пробега 100 - 160 заменил стойки стабилизатора пару раз, ступичные, шаровые и все сайлентблоки, остальное все родное
S40, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Лучший авто за свои деньги! Удачное сочетание коробки и двигателя 2.4 вольво, по ходовой подходит многое от фф2. Заводится в любой мороз, хорошая динамика после 60-80км.ч, расход по трассе 6-8. Ни разу за 10 лет не сломался, в сервисе только то и замены по ходовой всвязи с пробегом. Большой багажник, фары ксенон. Ни намека на ржавчину после 10 лет эксплуатации, хотя были поцарапанные элементы.
Дорогие родные запчасти, ступица вольво-20т.р, ступица форд 3.5т.р. Фара 16т.р. Аукс расположен в подлокотнике в самом низу. Низковата, по бордюрам не поездишь. Руль без подогрева. Греется салон зимой не быстро. Нет синего зуба.
Ремнь грм и ролики ходят 60+ т.км. Клинит багажник - изза перетертых проводов 90т.км.Ступица ходит 40 т.км аккум заменил на 60ткм. Бывают неисправности заслонок кондиционера - не критично. Стойки стабилизатора 80 ткм. Саленблоки и амортизаторы 90 ткм
S40, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежность, динамика, расход, стоимость ремонта и обслуживания, качество интерьера и ЛКП, не интересует угонщиков
Плохая ликвидность, несмотря на простоту конструкции многие автосервисы с глупыми (видимо) мастерами не хотят браться за обслуживание, маленький салон, короткие передачи КПП, особенно пятая.
S40, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Безпроблемный аппарат, двигателя не хватить может только на трассе, ходовая очень сбитая и комфортная - лишней тряски нет и управляемость отличная. В салоне уютно и всё удобно. Очень качественно всё исполнено, кругом мягкий пластик и приятная немаркая ткань. Коробка переключается четко. Запчасти даже оригинал через Экзист недорого обходятся. Остались только положительные впечатления.
Низкий на штатной резине, как показала практика - лучше 5-рочку прибавить к размерности по высоте (205/16R16) и всё будет отлично.
Ничего внепланового. Брал на пробеге 100т.км. с "хвостиком", поменял на оригинальные ГРМ, свечи и все жижи - потом только расходники до 149т.км. и продал. Лампа ближнего сгорала за это время сначала в левой, а потом в правой фаре и задний габарит. Вот и всё.
S40, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
+ Красивый внешний вид, солидный автомобиль, бельгийская сборка. Все гайки прикручены как надо.
+ Надежные агрегаты (все от форд фокуса: ДВС, КПП, Ходовка и прочее навесное, а так же колодки, ВВ провода, фильтры и вся мелочевка)
+ Безопасный и это ощущается в салоне
+ Громкая бибикалка
+ Штатная акустика, качество звука просто огонь
+ Шумоизояция
- Свет фар никакой
- Заморгать кого либо дальним просто дичь невозможно: чуть перетянешь на себя рычаг и дальний включается на постоянку!
- Слабый по динамике 100 л.с. двигатель, хотя и очень надежный (ни грамма масла и ни каких проблем за время эксплуатации)
- Отсутствие места, что бы положить куда либо сотовый перед глазами во время поездки
- Отсутствие АУКСа и ЭмПэТри, хороший звук, только от записанных СиДюшек
- Самый существенный минус - это если вы попадаете на кузовщину! Тут не может быть речи о взаимозаменяемости с фокусом и цены просто дичь! С чем сам сталкивался (привожу цены оригиналов) - упал лед, разбил лобовое (новое 18 000, поставил говнокитай за 1500), помял капот (алюминиевый и не поддается правке и шпаклеванию говорили на сервисе - но великим чудом выправили во дворе на лавочке молотком; новый 25 000), замял крыло (устранил у мастера по выправлению вмятин без покраски за 5000). Повредили левое зеркало в пробке - цена нового 18 000 (на разборках видел за 9000)
на 90 т.к. ремонт стартера за 3000
на 125 т.к. замена электромотора бензонасоса
к 135 т.к дважды замена ремня ГРМ (в соответствии с регламентом), за одно выдавило сальники - заменил
Ремонтов как таковых не было, все обслуживание в соответствии с регламентом.
S40, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
отличный авто и цена на вторичке очень адекватная
низковата
от старости потрескался бачек ОЖ . 2500 у официалов
Ступичный подшипники подходят от форда стоят по 3000 вместо 15000 за оригинал, разница только в длине шпилек и резиновой пылезащите
S40, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Качество сборки ( в моем случае Бельгия) . Очень надежное сочетание 2.4 и 5AT .
Безопасность.
High Perfomance акустика( очень достойна для штатной)
99% подвески форд фокус
Маленький клиренс для Волгограда) Для Саратова)
Тяжело продать марку бояться?! зачем только...
отсутствие для этой модели заднего привода и двигателя 4.4
Заклинил багажник (перетерлись провода) 30 мин и все в порядке. (180000)
Подушки двигателя 3шт (170000)
Сальник распредвала(185000)
Разболталось водительское боковое зеркало!) (180000)
Машина при своевременном ТО будет ездить д0 300000 смело.
Запчасти легко найти с качеством не хуже Volvo
S40, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
2008год, 2.5 турбо, полный привод, механика. Комфорт, безопасность. Удовольствие от езды!!! Зимой как по рельсам, полный привод с электроникой творит чудеса.
Обслуга дороговата, особенно та что требует спец инструмент и оригинальных запчастей.
Текстильный салон, у всех трескается кожзам на вод. сидении.
Насос муфты полного привода! Нужно менять масло и фильтр раз в 30тысяч км.
Сальники распредвалов, потекли зимой. Болячка 2.5т.
S40, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный автомобиль, отличная шумоизоляция, достаточно резвый, экономичный. Во всех мелочах прослеживается дороговизна и качество деталей. Жалко было растоваться.
Мало запчастей в наличии, проктически все под заказ(2-3дня доствка), нет в Барнауле хорошего сервисного центра для обслуживания .
Прошел 157тыс.км. на 120тыс.км замена передних ступиц 5000р каждая с подшибниками, замена пружин задние 3800, передние 3400. В 140 тыс.км. замена внутренние гранаты 5000 каждая. 150тыс.км. замена правой шаровой 800р. Замена сальника впускного распредвала 400р сальники 1500 работа. Передние колодки 1200, задние 1000р. подходят с мазда3 и форд фокус3. Но рекомендую ставить оригиналы, т.к. автомобиль тяжелый и дубли не выдерживают нагрузку- быстро стираются.
S40, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Эргономичный, комфортный, надежный , за 65000 км - только замена масел и фильтров, передние колодки. Уверенный запуск зимой без прогревов до -33 (ниже у нас температуры не было). Подвеска в меру жесткая, но это больше плюс, нежели минус - устойчива в колее, в поворотах нет кренов..........отличное качество сборки. клиренс низковат , но это мелочь, которая решается заменой резины с профилем повыше, а также установкой межвитковых автобаферов.
не нашел...для штатного парктроника могли бы предусмотреть экранчик ....но это уже я докапываюсь
S40, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
вопреки распространённому мнению о дороговизне обслуживания Вольво, данный s 40 неприхотлив и не дороже остальных обслуживании, к сожалению снят с производства.
низкая посадка, отсутствие аналогов по кузовным деталям (оригиналы бамперов, накладок на пороги, другие запчасти только оригинальные, поиск б/у очень затруднителен.
S40, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень удобные сиденья; низкий уровень шума; расход при 100 км/ч -5,7-6,0л.; предняя подвеска проста в обслуживании как лего; долговечность оригинальных запчастей; возможность выполнения многих работ по обслуживанию и ремонту при наличии головы и гаража самостоятельно
Высокая стоимость оригинальных запчастей и работы у официалов, в экзисте дешевле:)))
65000 км ступица правого переднего колеса. Ступица SNR -5700р., выпрессовка/запрессовка 500р., разборка/сборка самостоятельно.
105000 км - течь главного цилиндра сцепления с уходом тормозной жидкости. Новый насос ( фэби ) 3500р., 0,5л. Дот-4 100р., работа самостоятельно (мануал в помощь).
S40, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отлично держит трассу, хороший дизайн, экономичный, соотношение цена - качество просто волшебное. Дешев в обслуживании, куча аналогов. Будут деньги куплю еще раз!
Не сменные шаровые на передних нижних рычагах, хлипкий подлкотник дает постоянный скрип в салоне. Очень дорогие оригинальные запчасти.
S40, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За 110 тысяч одна замена ступичного подшипника. Ни одной детали не менял по ходовой и двигателю. Сход-развал не делал, масло не ест, колеса родные с завода 6 лет и пробег тысяч 80. Колодки раз поменял, фильтра и масло через 20 тысяч, менял сам. Качество салона на высоте! Ржавчины нет! Не угоняется вообще! Безопасность и качество металла - на высоте!
Японские погремушки аналогичного класса просто отдыхают! Шведский сдержанный стиль и отменное качество рулят!
Владел машиной 5 лет. Брать такую и не думать!
Чуть жестковата подвеска. Трудно продать, ибо люди - идиоты, живущие стереотипами. Леминги, катающиеся на маздах тройках, лансерах и прочей чепухе типа сивиков.
На 55 тысячах вышел из строй ступичный подшипник. Менял замок багажника, купил б.у. за 4 тысячи, заменил сам на 6 минут. НА ЭТОМ ВСЕ!