Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo S40 2006

Volvo S40 2006 — отзыв владельца

, Москва
64978
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Premium
Цвет кузова: канадский клен
Цвет салона: черный
Двигатель: 5 цилиндровый
Привет!

С 12 января 2012 года являюсь обладателем Volvo S 40 II.

Мне 23, моя третья машина, иногда езжу в командировки на личном авто, поэтому эксплуатация 70 % город-центр, 30 % трасса-центральная Россия.

Первая машина была Toyota sprinter marino FE (отзыв был, но найти не могу), и после Пежо 307 1.6А 3d. Тойота на всегда в моем сердце, а с Пежо как-то не сложилось, поэтому отъездив полгода продал первому желающему за цену на 20%-30% ниже рыночной, настолько у нас с ней сложилось:-)

Выбор.

Итак, после построение шорт-листа из 3 машин была выбрана Вольво. Машины смотрел дней 10-14. Первую машину, которую посмотрел, оказалась в фирменном "фисташковом" цвете. Выглядела машина хорошо, но оказалось, что она не 06, а 04 года, к тому же на телевизоре были свежие клипсы, т.е. следы ремонта. Если второе беспокоило меньше, то первый фактор заставил отказаться от машины.
Вторую смотрел черную s 40, которая была в хорошем состоянии, но в бедной по меркам вольвы комплектации - не было кожи, курсовой, раздельного климата, и приятных мелочей.
Третья машина была в Авто-старте на Мкаде в районе белой дачи, но поскольку было время, я и туда съездил. Зря конечно же, хороших машин там не встречал. Там стояла красивая Вольво  06 г. голубого цвета, с бежевой кожей и с хорошей комплектации. Оказалось Американкой + в ПТС было 3 владельца, последний был с ней 3 месяца, и то, как продавали мне эту машину мне не понравилось. Упор делался на внешний вид, видимо надеялись, что я западу на эту машину, и обязательно куплю. Я таких ошибок после Пежо не совершаю:-)
И вот четвертая машина, найдена 30 декабре в Муса-моторс на Варшавке. 2006 г.в., машина покупалась у них же, 1 владелец, и была сдана в трейд-ин тоже им, взамен новой S 60. Пробег 88.000, комплектация богатая: пакет "Премиум", что сразу означает кожу, ксенон, хорошую музыку и т.д. Допы: CD-чейджер, зеркало с авто-затемнением, электро-сиденья. Движок 2.4 140 л.с. (для справки, есть такой же, только 2.4i - 170 л.с.). Дилер очень понравился, история машины прозрачная, комплектация почти самая полная,  прям на месте сделали ТО: нужно поменять аккумулятор, и сделать небольшое ТО через 5.000 км. На крыше в районе антены-плавника вмятина диаметром 5-7 см. За это подвинулись в 25к, и заключили сделку.
Расписывать не буду, но Муссой очень доволен. До сих пор звонят, спрашивают как дела и т.д. Я всё жду приглашения на   ТО (это было бы логично, после такого внимания), но его не следует. Из чего делают выводы, что это все же client-serviсe:-)

4 месяца на Вольво.

Давайте сначала тезисно, а потом раскрою, ок?

1) Впечатлила комплектация и вообще приятно в салоне.
2) Динамика радует. 140 л.с. мотор конечно зажат, его можно и нужно чиповать (даже дилер сам предлагает), но хороший крутящий 220 нм дает возможность бодро перестраиваться и ускоряться в потоке.
3) Работа автомата. Классический 5 ступенчатый АКПП.
4) Обслуживание. Не дешево, но ломается редко.

1) На новогодние праздники брат оставил Е90 touring 325xi, поэтому сравню с ней. Конечно салон у БМВ мне понравился значительно больше, и в целом она больше, просторней, и по качеству не уступает. Но по опциям моя машина не проигрывает. Музыка в Вольво даже лучше (автозвуку были подвергнуты обе прошлые машины:-)), доп опций больше. Короче в количестве прикольных мелочей, типа: регулирование яркости подсветки приборов, cd-чейджер, би-ксенон с омывателем, авто-затемнением, и т.д. Вольво понравилось больше. Остальное конечно за баварцем))
2) Сравнивать с БМВ не буду - глупая затея:-). Динамики 2.4 хватает.Хороший крутящий, но спустя 4 месяца не хватает Л.С. Можно сделать чип и будет 170 л.с., у официалов 60к, у не официалов 30к.  Все-таки это не форсированый 1.6-1.8, это фирменный Вольвоский мотор, который является базой для 2.5Т, который ставиться почти на все Вольвы сейчас, поэтому запас прочности и мощности у мотора большой.
3) Не робот, не вариатор, не  адаптивный - все просто как было на тойоте. Знаешь на каких оборотах переключиться, понимаешь как он работает уже через неделю! Правда очень любит переходить на пониженную. Даже не большой упор газа заставляет его переходить в мини-спорт режим. Ну я и не против))
4) Денег стоит, но машина надежная. Масла в движок нужно уже 6 л, и только castrol (не EDGE! Просто кастрол без присадок можно купить у дилера по 550р. за литр). Расходники если оригинал, то колодки в районе 2.000 за пару, амортизаторы в районе 5.000. Имел не осторожность соскочить с бордюра (очень глупо вышло), и сильно удариться поддоном картера. Пластиковая защита не спасла, и поддон треснул. Привычка проверять масло раз в неделю спасла от капиталки. В итоге сам поддон - 15.000к, + его замена со всеми маслами (не помню сколько точно, но помойму 8 литров пришлось покупать) 10.000к. Неприятно, но сам виноват.

В заключение пару слов и ежедневной эксплуатации. Машина сразу начала использоваться в "боевом" режиме, как бы я этого не хотел. С начала января по март машина раз 5-6 прошла маршрут Москва-Вологда (1000 км туда-обратно), в самые  разные погодные условия. Один раз, в ночь с воскресенья на понедельник довезла до Вологды за 4.5 часа, за что спасибо отменной курсовой, и новым шипам от Gislaved. Эта машина любит дальние путешествия, и делать это приятно. Только не надо на ней никуда лазить, и пытаться проехать где много снега - 135 мм это её клиренс. Морозов не боится.

Продавать пока не планирую, все устраивает.

Буду рад ответить на ваши вопросы.  


                      
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пара летних фото помогут оценить состояние машины за 6 лет.

Из разочарований - поставил резину Dunlop SP MAX 9000, и стало ездить шумно и ездовые свойства данной резины явно преувеличены. Во-первых её реально хватает максимум на 2 сезона (купил её у друга, была Б/У 2 месяца), т.е. следующим летом придется покупать новую. Во-вторых она свистит! Даже небольшой намек на резкий вход в поворот, и уже слышишь свист, и чувствуешь как резина "напрягается" чтобы все было ОК.

Из плюсов - машина реально радует!...

, пробег 101 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S40, 2009
4.7
46661
Volvo S40, 2009
Makz, Краснодар
Volvo S40, 2006
4.7
42533
Volvo S40, 2006
Niklas40, Кострома
Volvo S40, 2007
4.6
49838
Volvo S40, 2007
Джамал кипкеев, Первомайское
Volvo S40, 2007
3.3
42690
Volvo S40, 2007
артур, Кемерово
Volvo S40, 2007
4.5
48683
Volvo S40, 2007
Tankograd174, Челябинск

Комментарии

    
Сообщений: 43298
Крепкий авто 5+
Пруль с вином
18
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Наверное,...ЧЕТВЕРОЧКА будет...суховато однако....
12
24
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113122
Машинка хорошая, но не для средних доходов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
17
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Поддержу! 5! За отзыв и за Машину!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
14
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
по ценнику на содержание сравнима с бугатти-вейерон)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
9
66
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
хороший отзыв... приятно читать
Бороться и искать, найти и перепрятать..
11
 
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 118
Ну бугати это уже крайности:-) Цены приведены на оригинальные запчасти, а они не дешевые у всех марок. К тому же поддон, это металлический таз внушительных размеров, который дублировать другим производителям не выгодно, из-за не высокого спроса.
Kot777:
по ценнику на содержание сравнима с бугатти-вейерон)))
Мои отзывы: BMW 5-Series 2013, Volvo S40 2006
22
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
170 на круиз-контроле,нормально
10
2
Ответить
 
Сообщений: 6914
[quote=Максимка811]170 на круиз-контроле,нормально[/quot e]
тоже не много смущает эта фотография!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
5 за отзыВ)))
2
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Отличная машина. Только расход.... у меня немного больше веса V50, тот же 2,4 140 л.с. в городе сейчас 10,5 в среднем. По трассе 8,5-9,5 Хотя если газ в пол постоянно, то не удивительно.
Колодки от 600р. с фокусом II идентичные.
А вообще Вольво в обслуживании дешевле японца. До вольво на Аутбэке 2,5 ездил. Там подвеска золотая, свечи платиновые и ужасная шумоизоляция)
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
22
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Kot777:
по ценнику на содержание сравнима с бугатти-вейерон)))
На японца дешевле?
9
1
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Машинка отличная! Отзыв еще лучше! Кратко,емко, без соплей на пять листов (как я лохматил бабушку, взъерошивал верблюжонка и т.д.)
5+!
36
 
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 118
В режиме круиза надпись "cruise-on", а на фото он в режиме ожидания. Дело было в Вологодской области, - видимость 1 - 1.5 км. Никого вокруг, только Вологодские лоси часто выходят на дорогу. [quote=Максимка811]170 на круиз-контроле,нормально[/quot e]
5
2
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 118
Хотя я и не очень часто езжу по трассе, но в тех случаях, когда все-таки еду, мне нужна уверенность, что машина не подведет. Поймите меня правильно, я не только боюсь опоздать по своим делам, но и не хочу встать где-нибудь в архангельской области, когда за бортом - 30. Поэтому я перестраховываюсь, и покупаю только оригинальные запчасти. Я даже переплатил и купил родной аккумулятор (хотя вартра по тех. характеристикам лучше), потому, что я своими глазами видел, что такой же проработал на этой машине почти 6 лет. С колодками, подвеской и остальным аналогичная история. Но теперь я уверен, что Вольва меня не подведет.
i_max2004:
Отличная машина. Только расход.... у меня немного больше веса V50, тот же 2,4 140 л.с. в городе сейчас 10,5 в среднем. По трассе 8,5-9,5 Хотя если газ в пол постоянно, то не удивительно.
Колодки от 600р. с фокусом II идентичные.
А вообще Вольво в обслуживании дешевле японца. До вольво на Аутбэке 2,5 ездил. Там подвеска золотая, свечи платиновые и ужасная шумоизоляция)
13
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
i_max2004:
Отличная машина. Только расход.... у меня немного больше веса V50, тот же 2,4 140 л.с. в городе сейчас 10,5 в среднем. По трассе 8,5-9,5 Хотя если газ в пол постоянно, то не удивительно.
Колодки от 600р. с фокусом II идентичные.
А вообще Вольво в обслуживании дешевле японца. До вольво на Аутбэке 2,5 ездил. Там подвеска золотая, свечи платиновые и ужасная шумоизоляция)
сравнили тоже...
субару- одна из самых доргих автомобилей в обслуге....
и скорее всего самая дорогвя среди япов..
мазда, тойота и даже хонда намного дешевле..
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Отличная машинка, сам откатал на такой. Автору удачи. Подшипники еще не менял?
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
3
 
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 118
Спасибо. Нет, еще не сталкивался.
Hanoric:
Отличная машинка, сам откатал на такой. Автору удачи. Подшипники еще не менял?
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Купил месяц назад такую же. Где то под панелью постоянно что то гавкает, по два раза через каждые 3 секунды. Не кто не может понять что это, куда только не гонял. Диагностика ошибок не выдает. Все работает нормально. Ты не подскажеш что это может быть? Может так надо. За ренее спасибо.
1
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Рыжий12:
Купил месяц назад такую же. Где то под панелью постоянно что то гавкает, по два раза через каждые 3 секунды. Не кто не может понять что это, куда только не гонял. Диагностика ошибок не выдает. Все работает нормально. Ты не подскажеш что это может быть? Может так надо. За ренее спасибо.
Может соленоиды климат контроля? Я на своей по первости часто подгонялся)))Все думал,что там за тараканы щелкают,да бегают))))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Рыжий12:
Купил месяц назад такую же. Где то под панелью постоянно что то гавкает, по два раза через каждые 3 секунды. Не кто не может понять что это, куда только не гонял. Диагностика ошибок не выдает. Все работает нормально. Ты не подскажеш что это может быть? Может так надо. За ренее спасибо.
Кстати.. у меня аналогичная фишка. И зимой чувствуется что там заслонку между горячим и холодным двигает. Все не доберусь заняться этим.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 118
Допускаю, что у меня бывает похоже штука, но не всегда, и точно не с таким маленьким интервалом. У тебя кондей или климат?
Рыжий12:
Купил месяц назад такую же. Где то под панелью постоянно что то гавкает, по два раза через каждые 3 секунды. Не кто не может понять что это, куда только не гонял. Диагностика ошибок не выдает. Все работает нормально. Ты не подскажеш что это может быть? Может так надо. За ренее спасибо.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Климат, а что?
 
 
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 118
Ну просто у меня тоже климат, вопрос был для чистоты эксперимента:) Я думаю никуда гонять не надо, если тебе это не мешает. Если диагносты не могут ничего сказать, то и на диагностику не надо тратить деньги:)
Рыжий12:
Климат, а что?
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Centarion:
Ну просто у меня тоже климат, вопрос был для чистоты эксперимента:) Я думаю никуда гонять не надо, если тебе это не мешает. Если диагносты не могут ничего сказать, то и на диагностику не надо тратить деньги:)
И что теперь? Ездить с неисправностью?
У меня тоже климат (раздельный). И привод издающий звук переключает заслонку подачи горячего и холодного воздуха в зоне водителя. У пассажира все нормально.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Как думаеш если аи92 заправлять нормально будет. Предыдущий хозяин сказал минимум 95. Просто 92й есть возможность за копейки покупать.
2
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
На 92м клапана брякать будут. Скупой платит дважды.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
4
2
Ответить
     
автор
Moscow
Сообщений: 118
Не надо на 92, с вероятностью 50 процентов загорится чек-энджин. Она из-за всех экологических норм требовательна к количеству и качеству топлива:)
Рыжий12:
Как думаеш если аи92 заправлять нормально будет. Предыдущий хозяин сказал минимум 95. Просто 92й есть возможность за копейки покупать.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 58
По резине поставил на S40 Hakka Z. Был доволен.

Сейчас поставил Hankook Ventus Prime 2. Резина супер. А по соотношению цена / качества вне конкуренции.Все буржуи ее тоже хвалят.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Тачка отличная. какой расход по городу при нормальной езде?
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
[quote=Okkk]Тачка отличная. какой расход по городу при нормальной езде?[про расход увидел.короче 12л.
4
1
Ответить
Сообщений: 2
Рыжий12:
Как думаеш если аи92 заправлять нормально будет. Предыдущий хозяин сказал минимум 95. Просто 92й есть возможность за копейки покупать.
у меня такая же машинка, 2 года лью 92, нет проблем вообще!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
все время от дома до работы и обратно нахожусь в пробках, расход летом 13,2л, зимой доходит до 14,4л ( и только аи92 лукойл, аи95 в нашей стране пока не доверяю)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 870
i_max2004:
И что теперь? Ездить с неисправностью?
У меня тоже климат (раздельный). И привод издающий звук переключает заслонку подачи горячего и холодного воздуха в зоне водителя. У пассажира все нормально.
Сталкивался с этой проблемой на фольксе, это стучит сервопривод или исполнительный электродвигатель заслонки климата. Меняется легко, стоимость оригинала на VW 3500р. их около 4 штук в машине, надо прислушиваться какой именно и где стучит.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 870
а что расход реально 12л при двигателе в 140 пони?
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Шишкин54:
а что расход реально 12л при двигателе в 140 пони?
По трассе можно в 8,5 - 9,5 укладываться. А в городе от 10, зимой до 14.
Я пересел на Шкоду с 1,6 (102 л.с.) расход такой же... а динамика совсем уже не та.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
класс удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: Volvo S40 2004
1
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Хочу пересесть на Вольво с Камри (2008г.)
5
1
Ответить
Виктор
Шарыпово
Машина отличная =) Тоже катаюсь и радуюсь =) После японцев (Тойота Ипсум, Субару Импреза и Хонда Эдикс) цена на запчасти не кусает - она на порядок ниже.
4
3
Ответить
Шишкин54
а что расход реально 12л при двигателе в 140 пони?
Расход 16 если в пол.
12 если не в пол.
Трасса хз.
То что 140 сил особо не смотри, этот двигатель изначально 170 л.с. задушен до 140 и чипуется до 183.
Так что он прекрасно в курсе куда бензин девать)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40 2006 в России