Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S40 2011

Volvo S40 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
55506
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2-9,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемые читатели данного портала!
давно уже присел на этот ресурс и, вот решил накалякать свой небольшой отзыв о данном авто.
До этого был совместный с супругой автомобиль марки Citroen C3 2006г.в., неплохой такой машин, но ввиду того что семья увеличилась, то встал вопрос о том чтобы сменить авто на по больше и безопаснее, ну и конечно же в первую очередь свежее годом.
Дальше начались долгие поиски, мониторинги рынка продаж, прочтение большого количества отзывов на данном портале по интересующим маркам и прочее..
Изначально рассматривали автомобили Королла в новом кузове, авенсис в предыдущем, фокус3, ну и ситроен С4 последний кузов(желание супруги), ну вот в принципе и все.
А так как сам являюсь сотрудником ГК "Независимость" то было решено присмотреться к Вольвику!
Изначально протестировав Фокус3, остались ни в восторге ни я ни жена, не знаю почему, но лично на мой вкус не понравился ни салон, со своим изобилием кнопок, неудобные сидения, ну и много еще чего наверно..
Дальше королла, те деньги что за нее просят, я думаю Тойотовцы уже совсем загрубили, да и качество честно сказать как у того же форда, еще удивило что у нее в средней комплектации сзади стоят весла ( думаю это уже давно ни опция должна быть, тем более у тойоты) магнитолы тоже нет, тормоза ватные, обивка дверей голимый пластик, вобщем не впечатлила...
И вот в один прекрасный день, привез супругу к себе на работу для тест-драйва, поскольку сам я на них катаюсь практически каждый день, хотел что бы супруга оценила лично сороковку.  На то время у нас на тесте была 2-ух литровая на автомате, после поездки жену уже было не убедить, мнение сформировалось в сторону покупки Вольваса.
Узнав на работе то что они последние и осталось их всего порядка 20-ти машин, и те в Московии, которые в ЕКБ больше не повезут а забирать только самому, то было принято решение о срочной  продаже Ситрика, для внесения первоначального взноса. В итоге ситрик ушел за две недели, второму позвонившему с торгом в 10 кило рублей, ну да ладно.
И вот взнос внесен, машина в резерве, остаточная стоимость добавлена ни при помощи банка конечно же ( все живем в долг да по доверенности..))))!!!!), намечен день, куплены билеты на самолет.... и все.
Хочу еще сказать что никогда не летал на самолетах, да и честно как то побаивался из, уж часто они что то у нас падают!!! Но ради сороковки готов был и на это, тем более 2 часа лета, не так страшно!
Прилетаем с отцом в Москву, сразу едем на Ленинградку в салон. Не буду рассказывать как все произошло, имею ввиду формальности в бумагах и выдачу авто, которой по сути и не было, просто отдали ключи перед машиной и пожелали счастливой дороги.)
Сев уже в свою первую новую машину, настроился в органах управления и в путь! Рядом с салоном на АЗС, заправляемся до полного 95-м и в путь!!!
Выехав на Ленинградское и отъехав пару км, ловим первого инспектора, на что он спросил: только взяли?! отвечаем -Да! еще тепленкие, потом поинтересовались как нам выехать на мкад, после двинули дальше.  
Стоить отметить сразу- это Вольвовские кресла, они настолько удобны, что садясь в авто, чувствуешь себя как дома, еще ни в одной машине мне не было так удобно как тут! Парящая панель настолько проста и лаконична, что ни вызывает ни какого отвращения а даже наоборот, что я и хотел, четыре крутилки и кнопки напоминающие пульт ДУ дама от телека, зато все понятно и под рукой!
Едет машина очень комфортно, масса авто сразу чувствуется 1350 кг по моему, в меру упругая подвеска, ни жесткая и не валкая, самое то наверно, вертикальных раскачиваний нет , а DSTC не дает пустить машину в занос, как ни крути.
за 2000км не было время прощупать все оции как они есть, только дорога домой и как можно скорей!
По приезду домой, началась уже каждодневная эксплуатация.
Сразу отмечу довольно не большой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, авто больше для города, ну и приобретался он конечно же ни для офроада!
двигатель работает немного шумновато, даже в сравнении с ситриком, но зато уют какой вокруг тебя!
Пластик на дверях везде мягкий и торпедо тоже, понимаю что это ни показатель, но в вокусе например передние двери мягкие, сзади дубовые, экономия что ли или.. не пойму, королла тоже самое.
Места спереди предостаточно, при моем росте в 180 см  сам за собой устраиваюсь легко, даже см 10 остается до спинки сидения и это при том что езжу я ни как пенсионер вертикально и глядя под колеса и, ширкая рулем о пузо! а довольно вольготно, в ситроене позади меня, сесть уже было не реально!
Для меня еще большую роль играл объем багажника, тут он просто ни то что бы огромный, но он достаточно большой, думаю ни каждый авто подобного класса может похвастать таким. коляска детская входит туда на ура ( в сложенном виде конечно же) и еще остается место для кучи всяких там мелочей, оцениваю его как вместительный!
Освещение наружнее, особенно ближнее, честно не очень, особенно в сырую погоду для чего был установлен ксенон на 6000К, сейчас все комфортно, туманками не пользуюсь мало от них толку, да и дальний по сути тоже не нужен, поскольку основной пробег по городу и потребности в дальнем просто нет.
Жестянка у авто настолько толстая что и говорит о его безопасности, толщина крыльев 0,7-0,8 мм , а осталные элементы кузова доходят до 2,5 мм, потому то наверно при дтп с вольво , больше страдает те кто о них бьется!
Когда садишься в машину, испытываешь какой то уют что ли, все тихо и комфортно, даже несмотря на то что музыка в моем исполнении идет Perfomance Sound , звучит она очень достойно, даже на максимальной громкости не издает каких то хрипов, все сбалансированно!
Климат контроль (двухзонный) работает отменно! В летнюю жару не представляю как без него ездить, тем более по пробкам! Круиз контролем не пользуюсь практически, по трассе езжу редко, а если и езжу то перегон не большой, порядка 30-40 км, круиз я считаю для длинной прямой (степи какой нить) где нет много транспорта.
Вольво изначально очень технически сложный автомобиль, но в то же время и безопасный, может быть поэтому к нему относятся немного по другому, что якобы дорог в обслуге, да ни дешев, ну так ведь и авто позиционируется как премимиум сегмент, а значит всякие самостоятельные ремонты ни всегда возможно провести самому, поскольку многое завязано на электронике и все возможные софты и обновления которые нужны автомобилю, можно загрузить только у дилера.
Очень понравилась работа системы оповещения, буквально прописывается все, долить омывайки или антифриза, згорела лампа, открыта какая либо дверь и прочее, тоже удобно!
Многие говорят, что мол зачем купил форда по цене вольво, на что полностью не согласен, да , двигатель фордовский 1,6 коробка IB5 тоже о него, ну а все остальное это уже VOLVO и говорить о том что это одно и то же-Глупо.
то что идет в Вольво в стандартной комплектации, у других брендов идет за доп плату, так считаю выбор правильным и не сколько ни пожалел, ибо это Вольво, у выходя из нее, хочется возвращаться вновь и вновь, что то в ней есть такое притягательное.
Модернизировал недавно стоковую решетку радиатора, на мой взгляд получилось неплохо, как то немного дерзко и спортивно, но супруге не нравится, говорит скучно и не узнаваемая машина стала, эмблемы не хватает, если кого то заинтересует могу продать.
В планах еще закатать заднюю полусферу, т.к.  вожу двоих детей, одному из которых 5 месяцев, а в солнечную погоду начинают капризить, да и от лишних глаз скрыть то что сзади имеется. Толщина передних стекол тоже сначала удивила, 5мм, довольно внушительно выглядят, да и разбить такое стекло думаю не просто, а если и разобьют то угнать машину не реально, потому они наверно никогда и не угоняются, штатной сигнализации с двойным запиранием, хватает за глаза, что опять же говорить о доступности КАСКО, в моем случае она составила 29 рублей+страхование жизни и это на новый авто такого уровня, что тоже ни может ни радовать!
Ну во вроде бы и все, что вспомню добавлю, автомобиль надежный и качественный, приносит только положительные эмоции что ни может ни радовать, т.к. выбирая автомобиль за какую то определенную сумму , мы начинаем уделять внимание многим мелочам и приятностям не говоря про материалы отделки и прочему, поэтому считаю что машина стоит своих денег и ее стоит рассмотреть!
Меж сервисный интервал составляет 20 тыс.км, но масло менять буду через 10 т.км, не знаю как другие бренды, но думаю если взять определенное количество лет двух брендов в одинаковой ценовой категории, то расходы наверно будут одинаковы, и говорит о том что машина ломучая или дорогая , не поездив на ней, как минимум глупо.
Volvo автомобиль ни для всех, он какой то другой, особенный, про него мало кто может сказать плохого, потому что не знакомы лично, а кто столкнулся с ним, большинство уже не изменят этой марке, потому что это прежде всего безопасность и комфорт в передвижении, он для стариков, он может и зажечь, просто сидя в нем, нет такого желания, может быть поэтому мне в дальнейшем хочется что то на подобии или S60 в еовом кузове или что то подобное, не исключено и S40 , уж очень они комфортны и технически продуманны! все спасибо, кто дочитал, по мере пробега буду дополнять, ну и конечно же фото салона, просто сегодня дождь идет целый день и, выходить на улицу нет ни какого желания.
Берегите себя и будьте вежливы на дорогах. Всем спасибо!




Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Калининград
Сообщений: 265
хорошая машинка, тоже была в претендентах-но дилера в нашем регионе нет--5
20
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Юзал такой авто около 3 месяцев, очень понравился!!! комфорт, шумка, управляемость на отлично!!!
минусы:низковат, дорогие кузовные элементы
за отзыв и машину 5!!!
31
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Достаточно долго пользовал корпоративный такой вот аппарат с 1,6,только 2007 года.
Сначала отнесся к ней скептически,типо 1,6 для неё мало и.т.п.
В итоге, данный авто зарекомендовал себя только с лучшей стороны.Отличная,надежная и удобная машина, как домашние тапочки, очень уютная.
Кстати, хоть и сделанна на шасси фокуса,но по факту пользования,езды и с точки зрения комфорта и.т.п ничего общего с ним не имеет.
Миру-мир...
32
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
14
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
фоток салона не хватает!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
"Тойотовцы грубят с ценой и качество Королки не то".

Да- это тебе не Королка-G, и Королка- Luxel.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
7
5
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 489
Хороший авто.
С тобою он будет на века, в смысле продать его оч. проблемно.
939
15
23
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
MAXIMym-mgn:
Хороший авто.
С тобою он будет на века, в смысле продать его оч. проблемно.
у нас народ необоснованно боится шведов. ничего в них нет свехъестественного, всё как у других машин, но комфорта больше)))
9-3 турбоистребитель
25
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
TEPPOP:
у нас народ необоснованно боится шведов. ничего в них нет свехъестественного, всё как у других машин, но комфорта больше)))
Да никто не боится. Просто не каждому по карману содержать её.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
13
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
а вроде 40ка на одной платформе с форд фокус спроектирована...
Про супер безопасность, не обольщайтесь, не тот уже вольво пошел. Вагон на крышу не поставить как раньше...
7
22
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
dimorthod:
а вроде 40ка на одной платформе с форд фокус спроектирована...Про супер безопасность, не обольщайтесь, не тот уже вольво пошел. Вагон на крышу не поставить как раньше...
Платформа платформой,а содержание содержанием.
Если разницы не видите,поездите на том и на другом, вот разницу и почувствуете.
Миру-мир...
11
3
Ответить
 
Сообщений: 164
Стандартную решетку менять не стоит! ИМХО
41
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
MAXIMym-mgn:
Хороший авто.С тобою он будет на века, в смысле продать его оч. проблемно.
В деревнях действительно проблемно продать...как впринципе и новый а4....и бмв3 серии...
Там рулят уазики,жигули и.т.п....
Вот они их напокупаются и по себе судят, что если у него мотоцикл иж, значит у всей России должен быть иж, а если кто купил себе хонду или ещё что другое(не дай бог Вольво), то он будет с ним вечно, по тому как не продасться никому......
У нас такое мнение о вольво было лет 10-15 назад.
Миру-мир...
30
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Spartak:
Стандартную решетку менять не стоит! ИМХО
+1000
Миру-мир...
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2250
Алексей636:
В деревнях действительно проблемно продать....
О ликвидности авто можно судить достаточно объективно по соотношению цены б/у и новой. Я так считаю, за 4 года s40 дешевеет на 35%, то это многовато. Например свой 4-х летний "стремный", "непристижный", "овощной" и даже кое-где подбитый Лансер я продал на 25% дешевле цены нового в той же комплектации на момент продажи.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
15
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
хорошая машина, но решетка просто жуть
6
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Petrovich185:
О ликвидности авто можно судить достаточно объективно по соотношению цены б/у и новой. Я так считаю, за 4 года s40 дешевеет на 35%, то это многовато. Например свой 4-х летний "стремный", "непристижный", "овощной" и даже кое-где подбитый Лансер я продал на 25% дешевле цены нового в той же комплектации на момент продажи.
этот вольво тоже овощной со 100 силами, продается действительно долгонько, по сути фокус в другой упаковке, но по некоторым параметрам он, вероятно, фокуса опережает
4
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
обивка дверей щас у всех голимый пластик, не деревом же в королле отделка, но по долговечности движка королла опережает фокус раза в 2
5
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
и как следствие, цена перепродажи потом
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
а вот масло через 10 - это правильно, не слушай сервисменов ОД, они тебе пораскажут про 20 тыщ, чтоб потом в 100 тыщ ты к ним на капиталку приехал
11
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Алексей636:
В деревнях действительно проблемно продать...как впринципе и новый а4....и бмв3 серии...
Там рулят уазики,жигули и.т.п....
Вот они их напокупаются и по себе судят, что если у него мотоцикл иж, значит у всей России должен быть иж, а если кто купил себе хонду или ещё что другое(не дай бог Вольво), то он будет с ним вечно, по тому как не продасться никому......
У нас такое мнение о вольво было лет 10-15 назад.
Екатеринбург далеко не деревня, и даже Челябинск не деревня
5
7
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
глупо сравнивать с фокусом... ощущения от машины совсем другие.
12
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
алекс тюмень:
глупо сравнивать с фокусом... ощущения от машины совсем другие.
по уровню исполнения скорее всего повыше, как и в случае s60 с мондео
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
по угону уточню - не угнать не реально, а не очень пользуется спросом из-за приметности и небольшой распространности и небольшой ликвидности
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
королла конечно дороговато, 700 за бедную комплектацию, на которой собственно сейчас езжу сам, но s40-то вообще от 900 в прайсе написано, и это наверняка со 100 силами, а в королле все-таки 124
1
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 223
Граммар-наци негодуэ. Кол.
7
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Mexo:
Граммар-наци негодуэ. Кол.
ты хоть сам понял что написал?
7
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Mexo:
Граммар-наци негодуэ. Кол.
laughs:
ты хоть сам понял что написал?
Висят на стене два ботинка- особенно левый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
тож считаю , что не стоило убирать эмблему а то становиться похоже на чтото японо корейское))) немного непривык что сзади нет шеток на стекле.. жду фоток салона))
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Petrovich185:
О ликвидности авто можно судить достаточно объективно по соотношению цены б/у и новой. Я так считаю, за 4 года s40 дешевеет на 35%, то это многовато. Например свой 4-х летний "стремный", "непристижный", "овощной" и даже кое-где подбитый Лансер я продал на 25% дешевле цены нового в той же комплектации на момент продажи.
Бред полный написал.
Если считать таким образом, сейчас БМВ/МБ и.т.п. это вообще меганеликвиды,
а гетз и витз самые лучшие авто, а ещё лучше любой унитаз 1989 года.
Тут дураку понятно, что чем дешевле машина,тем меньше она теряет и купив логан потеряешь на нем меньше всего.
Это я всё к тому, что будте корректны, если у вас где-то там, авто продать такое тяжело или вы его видели только по телевизору,то это не значит, что во всей России такая же ситуация.
Миру-мир...
20
3
Ответить
     
Сообщений: 2250
Алексей636:
Тут дураку понятно, что чем дешевле машина,тем меньше она теряет .
Я специально превел данные в % от цены нового а не в конкретных суммах в ру***х, умный должен это понимать, Вам видимо не дано. Если Вы считаете Вольво ликвидным автомобилем, оставайтесь со своим заблуждением дальше, ничего против не имею. Но не надо так уж свою элементарную математическую безграмотность выпячивать.
.
3
18
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Отличная машина и вполне ликвидная. Продать сложнее чем короллу, но тут все от состояния зависит и комплектации. Машина в базовой комплектации меньше всего теряет в цене с годами, не ценятся на вторичном рынке доп. опции. А в Вольво очень много опционального оборудования. И еще Фокус с Маздой 3 построен на базе Вольво, а не наоборот.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
15
3
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
куплю решетку 8-912-290-82-78
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
куплю решетку 8-963-054-65-05
1
1
Ответить
Novosibirsk
Сообщений: 3
Очень мне нравиться S40!

Почитал коментарии к отзывам, многии пишут что в обслуживании дорогая марка, я так не считаю!
Если обслуживать у официалов то может быть и дорого, а если расходники на Exsist (е) заказывать то абсолютно нормальная цена получается!
Все кричат в три горла тяжело продать, с этим соглашусь, в моем регионе это так, и это единственный фактор который останавливает от приобретения данного автомобиля.

Су..а, ну чем он хуже короллы (робот-ебобот), цивика, ланцера X!!!!

S40 2.4
-воплащение безопасности
-у движка большой ресурс (не форсированный, а 170 л.с.)
и.т.д
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша вольво!Мне нравится!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Отличная машина! Ценник великоват, но эта марка стоит того!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Добрый день! Не подскажете, во сколько обходиться ТО ?
 
 
Ответить
Езжу на S40 12-го года выпуска вот уже больше года.
Машина отличная, выделю единственные три минуса:
1. Дерганная коробка на 1-2 ступенях, если вести себя "по плохому" )) Вольво понимает только по хорошему. Если первый раз за рулем S40, то тапок в пол с ней не прокатит. Со временем можно приноравится разгонять без насилия. Об этом даже где-то на ДРАВе писали, когда сравнивали с BMW3.
2. Низкая. 135 мм просвет. Уже два раза защиту выпрямлял, прижимается к движку и вибрации на 1-2 ступенях.
3. Дубовый пластик на парящей панели и обрамление вокруг подстаканников. Хотя это C класс и тут удивляться нечему, но он зараза скрипучий.

Можно конечно к минусу отнести свет фар (часто езжу на дельнеки и это раздражает), но это решаемо: либо заменой ламп, которые якобы аля ксенон, либо ксеноном (если хочется заморачиваться), либо ксеноновые фары, но они дорогие (до кризиса 35К за одну просили, сейчас даже и узнавать не хочу)

В остальном меня не парит то, за сколько я её продам, не парит стоимость ТО и запчастей. Машина отличная. Особенно получаешь кайф, когда только поменял масло и залил 98-й ))

Соглашусь с комментарием где-то выше. Меняйте масло каждый 10К. Не стоит следовать рекомендациям по замене каждый 20К. После 12-13К уже чувствуешь ватность.

О расходах!

Последнее ТО:
4-ре фильтра
Замена масла (покупаю своё Liqui MOLY)
Вся диагностика
Тормозные колодки
Замена масла в коробке + само масло для коробки
Замена свечей + сами свечи
Вышло чуть выше 40К

Стандартное ТО обойдется в 11-14К у неофициалов. У официалов на 2-6К подороже будет.

Недавно гриль украли. Новая обошлась в 9300.

Побывал в аварии. Замена переднего бампера+покраска, двух фар, переднего одного крыла+покраска и этой самой фигни под бампером забыл как называется ))
Вердикт - чуть более 80К.

О плюсах:
Плюс один. Не смотря на все минусы и расходы, ни за что не расстанусь с этой красавице в ближайшие года 3, ибо машина супер.
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Petrovich185:
Я специально превел данные в % от цены нового а не в конкретных суммах в ру***х, умный должен это понимать, Вам видимо не дано. Если Вы считаете Вольво ликвидным автомобилем, оставайтесь со своим заблуждением дальше, ничего против не имею. Но не надо так уж свою элементарную математическую безграмотность выпячивать.
Повторюсь:
Это я всё к тому, что будте корректны, если у вас где-то там, авто продать такое тяжело или вы его видели только по телевизору,то это не значит, что во всей России такая же ситуация.
Миру-мир...
3
2
Ответить
Dron960
Екатеринбург
Тут жена походу главная по машинам...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S40.
Посмотреть всё о Вольво S40

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром