Добрый день, уважаемые читатели данного портала!
давно уже присел на этот ресурс и, вот решил накалякать свой небольшой отзыв о данном авто.
До этого был совместный с супругой автомобиль марки Citroen C3 2006г.в., неплохой такой машин, но ввиду того что семья увеличилась, то встал вопрос о том чтобы сменить авто на по больше и безопаснее, ну и конечно же в первую очередь свежее годом.
Дальше начались долгие поиски, мониторинги рынка продаж, прочтение большого количества отзывов на данном портале по интересующим маркам и прочее..
Изначально рассматривали автомобили Королла в новом кузове, авенсис в предыдущем, фокус3, ну и ситроен С4 последний кузов(желание супруги), ну вот в принципе и все.
А так как сам являюсь сотрудником ГК "Независимость" то было решено присмотреться к Вольвику!
Изначально протестировав Фокус3, остались ни в восторге ни я ни жена, не знаю почему, но лично на мой вкус не понравился ни салон, со своим изобилием кнопок, неудобные сидения, ну и много еще чего наверно..
Дальше королла, те деньги что за нее просят, я думаю Тойотовцы уже совсем загрубили, да и качество честно сказать как у того же форда, еще удивило что у нее в средней комплектации сзади стоят весла ( думаю это уже давно ни опция должна быть, тем более у тойоты) магнитолы тоже нет, тормоза ватные, обивка дверей голимый пластик, вобщем не впечатлила...
И вот в один прекрасный день, привез супругу к себе на работу для тест-драйва, поскольку сам я на них катаюсь практически каждый день, хотел что бы супруга оценила лично сороковку. На то время у нас на тесте была 2-ух литровая на автомате, после поездки жену уже было не убедить, мнение сформировалось в сторону покупки Вольваса.
Узнав на работе то что они последние и осталось их всего порядка 20-ти машин, и те в Московии, которые в ЕКБ больше не повезут а забирать только самому, то было принято решение о срочной продаже Ситрика, для внесения первоначального взноса. В итоге ситрик ушел за две недели, второму позвонившему с торгом в 10 кило рублей, ну да ладно.
И вот взнос внесен, машина в резерве, остаточная стоимость добавлена ни при помощи банка конечно же ( все живем в долг да по доверенности..))))!!!!), намечен день, куплены билеты на самолет.... и все.
Хочу еще сказать что никогда не летал на самолетах, да и честно как то побаивался из, уж часто они что то у нас падают!!! Но ради сороковки готов был и на это, тем более 2 часа лета, не так страшно!
Прилетаем с отцом в Москву, сразу едем на Ленинградку в салон. Не буду рассказывать как все произошло, имею ввиду формальности в бумагах и выдачу авто, которой по сути и не было, просто отдали ключи перед машиной и пожелали счастливой дороги.)
Сев уже в свою первую новую машину, настроился в органах управления и в путь! Рядом с салоном на АЗС, заправляемся до полного 95-м и в путь!!!
Выехав на Ленинградское и отъехав пару км, ловим первого инспектора, на что он спросил: только взяли?! отвечаем -Да! еще тепленкие, потом поинтересовались как нам выехать на мкад, после двинули дальше.
Стоить отметить сразу- это Вольвовские кресла, они настолько удобны, что садясь в авто, чувствуешь себя как дома, еще ни в одной машине мне не было так удобно как тут! Парящая панель настолько проста и лаконична, что ни вызывает ни какого отвращения а даже наоборот, что я и хотел, четыре крутилки и кнопки напоминающие пульт ДУ дама от телека, зато все понятно и под рукой!
Едет машина очень комфортно, масса авто сразу чувствуется 1350 кг по моему, в меру упругая подвеска, ни жесткая и не валкая, самое то наверно, вертикальных раскачиваний нет , а DSTC не дает пустить машину в занос, как ни крути.
за 2000км не было время прощупать все оции как они есть, только дорога домой и как можно скорей!
По приезду домой, началась уже каждодневная эксплуатация.
Сразу отмечу довольно не большой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, авто больше для города, ну и приобретался он конечно же ни для офроада!
двигатель работает немного шумновато, даже в сравнении с ситриком, но зато уют какой вокруг тебя!
Пластик на дверях везде мягкий и торпедо тоже, понимаю что это ни показатель, но в вокусе например передние двери мягкие, сзади дубовые, экономия что ли или.. не пойму, королла тоже самое.
Места спереди предостаточно, при моем росте в 180 см сам за собой устраиваюсь легко, даже см 10 остается до спинки сидения и это при том что езжу я ни как пенсионер вертикально и глядя под колеса и, ширкая рулем о пузо! а довольно вольготно, в ситроене позади меня, сесть уже было не реально!
Для меня еще большую роль играл объем багажника, тут он просто ни то что бы огромный, но он достаточно большой, думаю ни каждый авто подобного класса может похвастать таким. коляска детская входит туда на ура ( в сложенном виде конечно же) и еще остается место для кучи всяких там мелочей, оцениваю его как вместительный!
Освещение наружнее, особенно ближнее, честно не очень, особенно в сырую погоду для чего был установлен ксенон на 6000К, сейчас все комфортно, туманками не пользуюсь мало от них толку, да и дальний по сути тоже не нужен, поскольку основной пробег по городу и потребности в дальнем просто нет.
Жестянка у авто настолько толстая что и говорит о его безопасности, толщина крыльев 0,7-0,8 мм , а осталные элементы кузова доходят до 2,5 мм, потому то наверно при дтп с вольво , больше страдает те кто о них бьется!
Когда садишься в машину, испытываешь какой то уют что ли, все тихо и комфортно, даже несмотря на то что музыка в моем исполнении идет Perfomance Sound , звучит она очень достойно, даже на максимальной громкости не издает каких то хрипов, все сбалансированно!
Климат контроль (двухзонный) работает отменно! В летнюю жару не представляю как без него ездить, тем более по пробкам! Круиз контролем не пользуюсь практически, по трассе езжу редко, а если и езжу то перегон не большой, порядка 30-40 км, круиз я считаю для длинной прямой (степи какой нить) где нет много транспорта.
Вольво изначально очень технически сложный автомобиль, но в то же время и безопасный, может быть поэтому к нему относятся немного по другому, что якобы дорог в обслуге, да ни дешев, ну так ведь и авто позиционируется как премимиум сегмент, а значит всякие самостоятельные ремонты ни всегда возможно провести самому, поскольку многое завязано на электронике и все возможные софты и обновления которые нужны автомобилю, можно загрузить только у дилера.
Очень понравилась работа системы оповещения, буквально прописывается все, долить омывайки или антифриза, згорела лампа, открыта какая либо дверь и прочее, тоже удобно!
Многие говорят, что мол зачем купил форда по цене вольво, на что полностью не согласен, да , двигатель фордовский 1,6 коробка IB5 тоже о него, ну а все остальное это уже VOLVO и говорить о том что это одно и то же-Глупо.
то что идет в Вольво в стандартной комплектации, у других брендов идет за доп плату, так считаю выбор правильным и не сколько ни пожалел, ибо это Вольво, у выходя из нее, хочется возвращаться вновь и вновь, что то в ней есть такое притягательное.
Модернизировал недавно стоковую решетку радиатора, на мой взгляд получилось неплохо, как то немного дерзко и спортивно, но супруге не нравится, говорит скучно и не узнаваемая машина стала, эмблемы не хватает, если кого то заинтересует могу продать.
В планах еще закатать заднюю полусферу, т.к. вожу двоих детей, одному из которых 5 месяцев, а в солнечную погоду начинают капризить, да и от лишних глаз скрыть то что сзади имеется. Толщина передних стекол тоже сначала удивила, 5мм, довольно внушительно выглядят, да и разбить такое стекло думаю не просто, а если и разобьют то угнать машину не реально, потому они наверно никогда и не угоняются, штатной сигнализации с двойным запиранием, хватает за глаза, что опять же говорить о доступности КАСКО, в моем случае она составила 29 рублей+страхование жизни и это на новый авто такого уровня, что тоже ни может ни радовать!
Ну во вроде бы и все, что вспомню добавлю, автомобиль надежный и качественный, приносит только положительные эмоции что ни может ни радовать, т.к. выбирая автомобиль за какую то определенную сумму , мы начинаем уделять внимание многим мелочам и приятностям не говоря про материалы отделки и прочему, поэтому считаю что машина стоит своих денег и ее стоит рассмотреть!
Меж сервисный интервал составляет 20 тыс.км, но масло менять буду через 10 т.км, не знаю как другие бренды, но думаю если взять определенное количество лет двух брендов в одинаковой ценовой категории, то расходы наверно будут одинаковы, и говорит о том что машина ломучая или дорогая , не поездив на ней, как минимум глупо.
Volvo автомобиль ни для всех, он какой то другой, особенный, про него мало кто может сказать плохого, потому что не знакомы лично, а кто столкнулся с ним, большинство уже не изменят этой марке, потому что это прежде всего безопасность и комфорт в передвижении, он для стариков, он может и зажечь, просто сидя в нем, нет такого желания, может быть поэтому мне в дальнейшем хочется что то на подобии или S60 в еовом кузове или что то подобное, не исключено и S40 , уж очень они комфортны и технически продуманны! все спасибо, кто дочитал, по мере пробега буду дополнять, ну и конечно же фото салона, просто сегодня дождь идет целый день и, выходить на улицу нет ни какого желания.
Берегите себя и будьте вежливы на дорогах. Всем спасибо!