Отзыв автовладельца Volvo S40 2002

Volvo S40 2002 — отзыв владельца

, Ижевск
57644
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Всем добрый день. Кому лень читать + и – в конце.

Выбирал автомобиль достаточно долго. Рассматривал старые проверенные модели Mersedes, Toyota, Honda, VW стоимостью до 400 т.р., искал с настоящим небольшим пробегом, не привезённые, 1-2 хозяина, не автосалоны. Новые автомобили не рассматривал т.к. после тест драйва большинства автомобилей в городе: Nissat Note, Renault Fluence, VW Polo и т.д. (Hundai и Kia вообще стороной обхожу), ни один авто не шёл в сравнение со стареньким мерседесом C-200 96 года, на котором прокатил знакомый. Тем более езжу я немного, пробег в год около 10 т.км, так что купив машину в хорошем состоянии смогу ездить ещё много лет.

Через пару месяцев нашёл Volvo S40 2002 года, 1 хозяин. Наконец то попался адекватный продавец, всё о машине рассказал, залогов не просил, если читаешь спасибо тебе, с машиной не обманул. По телефону узнаю, что крашена задняя дверь, поцарапали в гараже, также надо будет поменять муфту VVT.  Приехав в Москву увидел автомобиль вживую, до этого ни разу в  Volvo не сидел и не ездил. Для 10 лет автомобиль действительно в отличном состоянии, всего пару сколов на капоте, небольшая трещина на лобовом, треснутый поворотник. Салон как новый, не затёртый. Все стекла родные. Сервисная книга с заказ нарядами от ОД в наличии. Даже не стал загонять на диагностику, сразу в путь - 1200км.
В итоге приобрел Volvo vs40, 2002 года 1 владелец пробег 105000 км, двигатель 1.8 122л.с., адаптивный 5-АКПП с зимним режимом, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, литые диски, щётки на фарах, по безопасности: 8 подушек + системы WIPS и SIPS. Всё работает. Сервисная книга и заказ-наряды подтверждают пробег.
Сравнивать автомобиль буду с тем на чем часто ездил/езжу: Nissan Patrol Y61, Nissan Note, Toyota rav4, Honda HR-V, Nexia, Ford Mondeo.

Салон.

Внутри у Вольво придраться не к чему. Сиденья очень удобные, при моих габаритах 186/95 ничего не мешает ногам. У передних сидений 5 разных регулировок. Удобные подлокотники на дверях и посредине. Для сравнения в Lancer или Mazda 3 места очень не хватает, ужасно неудобно, особенно с МКПП, руль прямо лежит на ногах.  Один раз поехал смотреть Mersedes 190, даже залезть не смог.  Сзади в Вольве места немного, чуть больше чем в Нексии, но сидеть тоже достаточно удобно + подлакотник. Сам за собой я влезаю, но хочется больше пространства.

Эргономика на высоте, привыкаешь к расположению кнопок очень быстро. В Rav4 чтобы включить нужный режим обогрева приходиться искать нужную кнопку, всё разбросано по панели. В S40 над этим даже не думаешь. Не так как у других включается дальний свет, рычаг нужно нажать на себя, а не от себя, с непривычки моргнув фарами, включаешь дальний. Ближний свет никогда не выключаю, когда глушишь машину выключается автоматически, очень удобно.

Музыка установлена с завода, CD + кассеты. Всего 4 колонки, все впереди. Звук явно не премиум класса, но благодаря шумоизоляции звучит приятно, менять не собираюсь.  На магнитоле нет кнопок радиостанций 1-6, вместо них колёсико, которое перебирает сохраненные каналы от 1 до 20, можно очень быстро по ним пробежаться. Нашёл в гараже старые кассеты (Nazareth, Queen, Silent Circle и т.д. привет из 80-х), перестал записывать диски.

Панель не жёсткая, но и не такая мягкая как в Королле Е-12 например. Скрипы в салоне только по самым плохим дорогам. Когда температура падает ниже -15 застывает передняя панель и появляются неприятные звуки на кочках.

На ходу.

Автомобиль не для гонок. На нем хочется ездить спокойно, с комфортом. Двигателя 1.8 мне вполне хватает и для города и трассы, разгон порядка 12 секунд. Когда первый раз садишься в автомобиль, обращаешь внимание на тугую педаль газа. Привыкнув к ней, удобно управлять автомобилем. Нажимаешь педаль на 60-70% срабатывает как-даун, нажимаешь ещё сильнее и автомат переходит ещё не передачу ниже, хотя на это даже не рассчитывал.. На Патроле и Рав4 педаль работает только первые 70% хода, потом хоть в пол её вдави, разницы нет.

АКПП работает быстрее мягче,  чем на Патроле, оно и понятно, а больше сравнивать мне не с чем, на HR-V и Rav4 – вариатор (вариатор мне нравится больше, только говорят на нем нельзя буксовать, и он воет, хотя это сказывается отсутствие шумоизоляции). На данном автомате при скорости 100 км/ч около 2000 об/мин, при 140 км/ч – 3000 об/мин, что не напрягает ни слух ни двигатель. Понравился и зимний режим, при котором автомат стартует со 2-ой передачи. В снегопад меньше пробуксов. Один раз во дворе остановился на ледяной горке, даже с места не мог тронуться, включил зимний режим и нажимая на газ совсем чуть-чуть заехал до конца. Сам удивился, тем более резина у меня липучка Blizzak Revo GZ. Попросил друга на Нексии с шипованной резиной заехать в ту же горку – бесполезно, на МКПП колёса сразу срывает в букс.
Отдельно напишу о шумоизоляции. Не ожидал такой тишины в машине. Из вышеописанных автомобилей никто и рядом не стоит. Особенно зимой после липучки садишься в тот же Рав на шипах… ужасно.

Подвеска комфортная, мягкая. Колёса R15. По дороге с мелкими ямками, трещинами или по брусчатке едет очень плавно. Напрягает на раздолбанной дороге, иногда даже пробивает подвеску, машину жалко. Лежачие полицейские проезжает не напрягаясь. У Рава и Хонды подвеска мне нравиться больше.  Хотя я наверное просто отвык от седанов. После Патрола удивляешься почему люди начинают тормозить посреди дороги, оказывается ямки). Теперь приходиться ездить как все, объезжая всё подряд. Клиренс около 15 см впереди. Думал зимой буду ездить как инвалид. Оказалось всё не так плохо, нигде ни разу не застрял, во дворах несколько раз задевал пластиковой защитой снег, но до бамперов ещё далеко. Рав4, даже Патрол засаживал зимой, потому что прешься куда не надо, а на Вольво сначала думаешь.

Руль тугой, становится ещё тяжелее в поворотах, похож на фордовский. Неровности в руль не передаются. У японцев управление совсем другое, там руль пустой, ездишь как на джойстике без обратной связи, особенно это относится к Рав4. На Хонде руль лёгкий, но его хорошо чувствуешь.

Этой зимой у нас несколько раз были морозы до -35, а за городом ещё ниже. Заводится машина не скажу что с полоборота но с 1 раза. Один раз простояла 4 дня при -27 и ниже, завелась только со второго, на след день поставил иридиевые свечи. Стараюсь в такие дни ходить пешком. Печь жарит как следует, но прогревается дольше японцев.

По расходу. По трассе при скорости 80-140 расход получился 7.8. В городе летом 11-12. Зимой в морозы рекорд по расходу 13.3 литра. Обычно зимой съедает 12,5-12,7 литров. Замеряю я расход по баку, хотя бортовой компьютер показывает очень правдиво +- 200мл. Езжу я спокойно, не дергаюсь, но и не тащусь за всеми. Бензобак 60 литров.

Кузов оцинкованный, никакой ржавчины нет, только пару сколов на капоте, как-нибудь подкрашу.

Как пригнал машину сразу загнал на диагностику. Мастера подтвердили крашена 1 дверь, деформации не было. Под замену передние втулки стабилизатора и задние подруливающие рычаги (не знаю почему их так называют, подвеска там не подруливающая), задние колодки ещё родные, скоро пора менять. Потел правый треснутый поворотник. Так же напомню купил с трещащей муфтой VVT.

- Втулки переднего стабилизатора оригинал – 350р х 4шт (думал просто резинки, но нет они закованы в железо) + порядка 1200 работа, нужно снимать подрамник.
- Задние рычаги подруливающие – 550 х 2шт, немецкие, работа 400р
- Муфта VVT - 6300р, оригинал + работа 3500 т.р. (нужно снимать грм)
- Задние колодки TRW – 1000р
- Передний правый поворотник Scan-Tech – 679р (Сначала заказал оригинал за 2386р., оказалась на машину дорестайлинговую, кому на продам недорого)
- Свечи Denso IK20 комплект 1600р – работа 500р
- Форсунка омывателя лобового стекла – 300р
- Трубка омывателя фары – 255р метр
- Щётка на фару с форсункой 250р + 300р
- Фильтр масляный  - 300р, оригинал
- фильтр воздушный – 363р, Бош
- фильтр салонный угольный - 322р, 3F-Quality
- Масло Castrol 5w-30 (бирка от дилера висит на щупе) необходимо 5,6 литра – купил две канистры по 4 литра 1400р каждая. 3F Quality

Если хотите экономить – покупайте не оригинал, заменителей полно. Оказалось в нашем городе есть ОД, машины не продают, а обслуживание есть. Сервис понравился, теперь езжу только к ним. За полгода наездил около 6т.км. Масло не жрёт, за это время перегорела 1 лампочка. Как сделаю следующее ТО отпишусь.
Итог:
«+» удобные передние сиденья, эргономика
«+» шумоизоляция
«+» комфортная подвеска
«+» заводится в любой мороз
«+» плавный автомат
«+» бак 60 литров
«+» щетки на фарах эффективнее простого омывателя
Минусы
«-» пробивает подвеску на ухабах (хотя на форде было также)
«-» в морозы замерзает передняя панель, появляются звуки
«-» немного места для задних пассажиров

Одно время хотел поменять на Jimny, всегда интересно что-нибудь новое, а после Патрола желательно рамное и с мостами. Но и лишаться комфорта сейчас не хочется. Из седанов поменяю только на S60, хотя там и расходы заметно больше.





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S40, 2004
4.3
36298
Volvo S40, 2004
Ден, Тюмень
Volvo S40, 2002
3.0
37464
Volvo S40, 2002
Вадим095, Люберцы
12686
Volvo S40, 1999
прото, Иркутск
Volvo S40, 1997
4.5
10738
Volvo S40, 1997
андрей, Ангарск
Volvo S40, 2003
4.6
10193
Volvo S40, 2003
11410612, Ашдод. Израиль

Комментарии

     
Сообщений: 2567
Den nuvarande svenska kvalitet дr inte sдmre дn den tyska.
6
26
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
Jag дr hеller fullstдndigt
3
18
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
не согласен. Последняя тачка, которую сделали шведы хорошо - это СААБ 9-5.
10
21
Ответить
    
Сообщений: 38783
arzy:
Den nuvarande svenska kvalitet дr inte sдmre дn den tyska.
Ифслашку:
Jag дr hеller fullstдndigt
А можно по-русски?!)))))))))))
22
3
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
интерьер унылый,не будь свинины на стульях-вообще печалька! а так машина специфичная-некий премиум по скандинавски...за отзыв 5,написано хорошо,для тех кому лень читать )))
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
18
29
Ответить
    
Сообщений: 38783
Дизайн кузова приятный у этой машинки.Отличный седан!ИМХО.
40
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
alexeeeey:
не согласен. Последняя тачка, которую сделали шведы хорошо - это СААБ 9-5.
Возможно, с саабами вообще не сталкивался, даже в салоне не сидел.
Мне кажеться У вольво сейчас снова пойдут хорошие машины, сравнивая с другими новыми машинами. Их китай выкупил и выделил много денег.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17267
очистители на фарах клевые. нормально работают?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
по ходовке многие запчасти подойдут от фокуса и трешки ........
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
5
14
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
Sigan169:
по ходовке многие запчасти подойдут от фокуса и трешки ........
Это у следующей модели они совместимые, а эта версия ещё более или менее шведская разработка. У дорестайлинговой многое от каризмы подходило.
10
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
Dmitry36:
очистители на фарах клевые. нормально работают?
Да, щетки чистят не хуже чем на лобовом. Глину с песком на фары специально кидал, всё убирает)
4
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 953
Ифслашку:
Это у следующей модели они совместимые, а эта версия ещё более или менее шведская разработка. У дорестайлинговой многое от каризмы подходило.
их и собирали с Каризмой вместе на одном заводе в Нидерландах
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
10
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
хороший швед
9-3 турбоистребитель
6
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
lucky-kawasaki:
их и собирали с Каризмой вместе на одном заводе в Нидерландах
Да, сборка Нидерланды.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
dizzzzz:
интерьер унылый,не будь свинины на стульях-вообще печалька! а так машина специфичная-некий премиум по скандинавски...за отзыв 5,написано хорошо,для тех кому лень читать )))
нормальный интерьер. сейчас s40 это уже не чистокровные вольво.
 
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
dizzzzz:
интерьер унылый,не будь свинины на стульях-вообще печалька! а так машина специфичная-некий премиум по скандинавски...за отзыв 5,написано хорошо,для тех кому лень читать )))
это не свинина а молодой дэрмантин)))))))))
HONDA Accord 2008 white executive.
2
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
tosha1983:
это не свинина а молодой дэрмантин)))))))))
дермантин...редкое животное...не слыхал ранее...)))
1
2
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
tosha1983:
это не свинина а молодой дэрмантин)))))))))
вообще на шведах кожа неплохого качества, правда только на самом сиденье, а боковинки, задняя сторона и подголовники кожзам( тоже хорошего качества)
9-3 турбоистребитель
2
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
TEPPOP:
вообще на шведах кожа неплохого качества, правда только на самом сиденье, а боковинки, задняя сторона и подголовники кожзам( тоже хорошего качества)
Это ты с чего взял. На моей 80ке вся кожа одинаковая на всех сиденьях - натуральная. Сиденьям 13 лет, а выглядят еще очень неплохо, в том числе и водительская.

Автор, авто отличный, внутри напоминает мою 80ку. Естественно, это ведь вольво. Отзыв неплохой. Единственный минус в низкой ликвидности и лучше было брать 40 ковку в новом кузове.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Брызговики "Спарко" на прицепе - воинственно! )))))
Хороший руль левым не назовут... :)
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Zlodey74:
Это ты с чего взял. На моей 80ке вся кожа одинаковая на всех сиденьях - натуральная. Сиденьям 13 лет, а выглядят еще очень неплохо, в том числе и водительская.
Автор, авто отличный, внутри напоминает мою 80ку. Естественно, это ведь вольво. Отзыв неплохой. Единственный минус в низкой ликвидности и лучше было брать 40 ковку в новом кузове.
40-ка в новом кузове хуже. т.к. уже не чистая вольво, а соплатформенник фокуса и мазды 3. а ликвидность и в новом кузове низкая.
2
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
pavel559:
40-ка в новом кузове хуже. т.к. уже не чистая вольво, а соплатформенник фокуса и мазды 3. а ликвидность и в новом кузове низкая.
Как вы определили, что хуже? Владели и катали? Если сравнивать ликвидности автомобилей в новом и старом кузовах, то у старого ниже ликвидность, так форма авто старая, а новая S40 имеет черты современных авто вольво и выглядит симпатичнее.
TLK 100 1HD-FTE
6
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Zlodey74:
Это ты с чего взял. На моей 80ке вся кожа одинаковая на всех сиденьях - натуральная. Сиденьям 13 лет, а выглядят еще очень неплохо, в том числе и водительская.
Автор, авто отличный, внутри напоминает мою 80ку. Естественно, это ведь вольво. Отзыв неплохой. Единственный минус в низкой ликвидности и лучше было брать 40 ковку в новом кузове.
это я с того взял, что у самого бежевый кожаный салон. сколько смотрел машин, не видел ни разу все сиденье кожаное. только сидушка и спинка из чистой кожи
9-3 турбоистребитель
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
Ифслашку:
Да, щетки чистят не хуже чем на лобовом. Глину с песком на фары специально кидал, всё убирает)
Щетки на фарах это вещь. Мне очень нравятся, гораздо лучше форсунок моют. Только дохнут быстро. Мои сдохли лет за 7. А новые брать жаба душит. Один мотор стоит около 6-7 тысяч рублей. Только оригинал, не оригинала нет.

А выходят там из строя пластиковые шестеренки редуктора. Ненадежная конструкция какая-то.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
tosha1983:
это не свинина а молодой дэрмантин)))))))))
Не, на Volvo - кожа, дермантин на Хонде.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1508
сзади пассажирам места нет. а так кузов очень красивый, мне лично больше нравился чем последняя s40
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
В салоне кожа, не дермантин. По сравнению с Рав4 у которого 30к пробег заломы и трещины на водительском одинаковые. Качество в вольво заметно лучше, кожа толстенная. Заодно + подогреву сидений который через такую кожу пропекает.
Новый кузов не рассматривал, хотел настоящую вольво, и салон в моей нравиться гораздо больше. Да и в новом кузове за эти деньги купишь разве что 1.6 и на мешалке. А продать, да свою выставлял, одни перекупы писали, не сезон. Не знаю как дела с новым кузовом.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Симпатичное авто
1
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Приветствую "собрата" :) цвет у машины вашей даже такой же как у моей))

за отзыв поставил 5. сам сейчас собираюсь с мыслями по написанию:)
по поводу плюсов: сиденья действительно все очень удобные, и передние и задние. я со своими габаритами (185/100) уселся достаточно удобно. но есть один момент - очень низкая посадка. в моей комплектации водительское сиденье можно регулировать по высоте, а вот пассажирское нет. дело привычки конечно, но пассажирам немного не комфортно.
в морозы заводится действительно всегда и хорошо. сутки стоянки в -41 градус не проблема. запуск с первого раза.
по поводу бака: в книге к машине написано "бак 60 литров". после того как стрелка ложится на 0 и загорается лампочка, в бак входит 40 литров бензина. как будто лампочка загорается с остатком 20 литров))
теперь по минусам: у меня панель не скрипит, а вот лобовое и заднее стекла просто достают зимой. машина ночует на улице и замерзший снег и лед в "рамках" стекол издают громкий треск на ямах:))
клиренс маловат конечно для городских "автобанов" с колодцами, поэтому приходится осторожничать на незнакомых улицах. да и бампера страдают....
в целом мои ощущения от авто схожи с ощущениями автора. машина радует и доставляет удовольствие от езды.
автору удачи. дополняйте отзыв. буду следить. скоро напишу свой)
3
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
Спасибо за оценку. У меня когда стрелка бензобака лежит около 0, но лампочка ещё не загорается входит около 47 литров. Да стекла скрипят бывает. Панель только совсем по убогим дорогам начинает "петь". Клиренс как у нексии, я поначалу тоже боялся, но ни разу бампером нигде не задел, только защитой пластмассовой, она ниже всего на пару см висит.
А у Вас пробивает подвеску? после того как я поменял втулки это почти исчезло.
1
1
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Ифслашку:
Спасибо за оценку. У меня когда стрелка бензобака лежит около 0, но лампочка ещё не загорается входит около 47 литров. Да стекла скрипят бывает. Панель только совсем по убогим дорогам начинает "петь". Клиренс как у нексии, я поначалу тоже боялся, но ни разу бампером нигде не задел, только защитой пластмассовой, она ниже всего на пару см висит. А у Вас пробивает подвеску? после того как я поменял втулки это почти исчезло.
хотел еще раз 5 поставить, но не дает больше:)) у меня подвеску не пробивало. стойки стоят жесткие Бильштайн. на стойках Монро владельцы говорят, что пробои есть. как мне пояснили, комплектация у моей машины такая, типа полуспорт. ездил на других сороковках - моя намного жестче. ставил свою рядом с другими сороковками - моя на пару сантиметров ниже(( осенью гонял на диагностику подвески, поменяли стойки стабилизатора переднего. втулки не трогали. втулки прошлый хозяин менял года 3 назад. я их трогать не стал. после езды месяц в -41 градус умерло у меня все: и стойки, и втулки. буду менять скоро. смотрю по фото вашим, спойлер конечно машине очень к лицу) заказал себе из германии за 2 т.р. спойлер родной. отдавать за него у нас 7-8 т.р. не хочется) порекомендую отличный, на мой взгляд, форум по вольво http://www.auto4life.ru/forum/... . куча информации по обслуживанию и болячкам сороковки. мне очень помогает))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Хороший отзыв и машина хороша). У меня такая же, тока руль-полностью кожа и салон комбинированный. Очень комфортная машина, в салоне-ничего лишнего и есть всё,что нужно,и ,что важно, всё под рукой. Ничего не отвлекает от вождения). Я свою мышь(её так зовут) просто обожаю и менять не собираюсь. А если уж так случится, то S60, но никак не S40 в новом кузове, по моему мнению эта модель в старом кузове интересней гораздо
3
1
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Стопики:
Хороший отзыв и машина хороша). У меня такая же, тока руль-полностью кожа и салон комбинированный. Очень комфортная машина, в салоне-ничего лишнего и есть всё,что нужно,и ,что важно, всё под рукой. Ничего не отвлекает от вождения). Я свою мышь(её так зовут) просто обожаю и менять не собираюсь. А если уж так случится, то S60, но никак не S40 в новом кузове, по моему мнению эта модель в старом кузове интересней гораздо
а мне в след. кузове понравилась сороковка с двигателем 2.4. очень приятно едет:)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Едет она конечно приятно,это же вольво). Только вот она ещё ниже,чем эта, не айс. Когда много снега выпало,раз села брюхом нормально,благо-защита на девочке хорошая и лопата в багажнике имеется). Ещё ниже машину не хочу-это точно. Хотя,заехала тогда из излишней самоуверенности, т.к. везде проходила,даже в каше, высотой с пол колеса парковалась. Пониженная передача и вперед, она гребет нормально,как крот). Поэтому правильно в отзыве написано-на вольво сначала думаешь,потом едешь,я маханула тогда,конечно,думала,что на танке,наверно, ну или на полном приводе минимум))))) Теперь точно знаю-не танк и привод передний)))))
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
Стопики:
Хотя,заехала тогда из излишней самоуверенности, т.к. везде проходила,даже в каше, высотой с пол колеса парковалась. Пониженная передача и вперед, она гребет нормально,как крот))
Какая еще пониженная передача? Вы о чем?
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Пониженной передачей я называю режим 4, 3 и L на автоматической коробке. В данном случае я говорила про режим L
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Стопики:
Едет она конечно приятно,это же вольво). Только вот она ещё ниже,чем эта, не айс. Когда много снега выпало,раз села брюхом нормально,благо-защита на девочке хорошая и лопата в багажнике имеется). Ещё ниже машину не хочу-это точно. Хотя,заехала тогда из излишней самоуверенности, т.к. везде проходила,даже в каше, высотой с пол колеса парковалась. Пониженная передача и вперед, она гребет нормально,как крот). Поэтому правильно в отзыве написано-на вольво сначала думаешь,потом едешь,я маханула тогда,конечно,думала,что на танке,наверно, ну или на полном приводе минимум))))) Теперь точно знаю-не танк и привод передний)))))
сегодня утром в первый раз за год застрял и тоже из-за самоуверенности(( пришлось аж трактор просить:))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Ого!) нормальная такая зарядка с утрица), в такой-то мороз),где ж Вы такой сугроб нашли,чтоб так закопаться? У нас уже всё расчистили.В.]сегодня утром в первый раз за год застрял и тоже из-за самоуверенности(( пришлось аж трактор просить:))
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
[quote=Стопики]Ого!) нормальная такая зарядка с утрица), в такой-то мороз),где ж Вы такой сугроб нашли,чтоб так закопаться? У нас уже всё расчистили.В.]сегодня утром в первый раз за год застрял и тоже из-за самоуверенности(( пришлось аж трактор просить:))

утром -17 было. для Сибири не мороз)) за ночь снега выпало очень много, ну и я, представив что на внедорожнике, пытался выехать через сугроб:)) сфотать жалко не успел, потом уже сообразил. классная была бы картинка))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
ммм..я родом из Сибири,там-то можно такой сугроб найти,это уж точно). Теперь и Вы проверили,что привод точно передний только. В Москве -16 с утра было,холодно...,зато в моей мышке я езжу без верхней одежды,потому что тёплая-тёплая моя машинка))).
1
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Стопики:
ммм..я родом из Сибири,там-то можно такой сугроб найти,это уж точно). Теперь и Вы проверили,что привод точно передний только. В Москве -16 с утра было,холодно...,зато в моей мышке я езжу без верхней одежды,потому что тёплая-тёплая моя машинка))).
вот теплая - это точно! даже в -40 в машине жара)) а Вы откуда из Сибири?)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
г. Дивногорск, Красноярский край
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Стопики:
г. Дивногорск, Красноярский край
ну тогда точно знакомы с настоящими морозами)) этой зимой почти 2 месяца стояло 33-41 мороза. печку ни разу больше 4 деления не включал))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Ребята,подскажите пожалуйста,каков ресурс коробки на этой модели?
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Стопики:
Ребята,подскажи те пожалуйста,каков ресурс коробки на этой модели?
а там разве не аисин стоит?. на саабы японские аисины ставят, ресурс вполне нормальный. про вольво тоже не слышал, чтобы проблеиы с автоматом были
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
TEPPOP:
а там разве не аисин стоит?. на саабы японские аисины ставят, ресурс вполне нормальный. про вольво тоже не слышал, чтобы проблеиы с автоматом были
Aisin на Вольво коробки стоят. Проблем особых нет. Были проблемы у связки ДВС 272 лс и 4-х ступенчатого автомата. Но это касается S80 и XC90
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Zlodey74:
Aisin на Вольво коробки стоят. Проблем особых нет. Были проблемы у связки ДВС 272 лс и 4-х ступенчатого автомата. Но это касается S80 и XC90
не совсем так. до рестайлинга 2005 (или 2006 года) пинались коробки и на S60 со всеми двигателями и на 70 серии тоже. на сороковках коробки нормально бегают. нареканий практически нет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Спасибо большое за информацию))). А можно уточнить немножко-есть ли обозначенный пробег у коробки? Как у двигателя.например? Или она бегает наравне с двигателем? При должном обслуживании,разумеется. Или таких точных цифр нет?
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Стопики:
Спасибо большое за информацию))). А можно уточнить немножко-есть ли обозначенный пробег у коробки? Как у двигателя.например? Или она бегает наравне с двигателем? При должном обслуживании,разумеется. Или таких точных цифр нет?
если коробка не менялась, то ее пробег равен пробегу всего автомобиля) можно съездить на сервис, продиагностировать коробку. для успокоения))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Я её регулярно на сервис гоняю. Как сказали- каждые 15т.км. ,так и делаю), всё точно,как в аптеке))), я ж люблю свою машинку, просто интересно было знать,к чему готовиться. Оказалось,ваще париться не надо))). Ведь в силу своей половой принадлежности, я не очень в курсе всяких технических моментов, а знание-это сила). Спасибо)))
1
1
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Стопики:
Я её регулярно на сервис гоняю. Как сказали- каждые 15т.км. ,так и делаю), всё точно,как в аптеке))), я ж люблю свою машинку, просто интересно было знать,к чему готовиться. Оказалось,ваще париться не надо))). Ведь в силу своей половой принадлежности, я не очень в курсе всяких технических моментов, а знание-это сила). Спасибо)))
а какой пробег у машинки вашей?)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
на данный момент на спидометре 112300,но брала я её бу,поэтому ,что вполне вероятно, пробег скрученный и я никогда не узнаю,какие цифры там должны быть).
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Стопики:
на данный момент на спидометре 112300,но брала я её бу,поэтому ,что вполне вероятно, пробег скрученный и я никогда не узнаю,какие цифры там должны быть).
даже если сломается коробка, поставить контракт можно всегда. и еще столько же пробегает:))
1
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Стопики:
Спасибо большое за информацию))). А можно уточнить немножко-есть ли обозначенный пробег у коробки? Как у двигателя.например? Или она бегает наравне с двигателем? При должном обслуживании,разумеется. Или таких точных цифр нет?
у меня краун был 84 года на родной коробке, даже не пиналась. на хонде-аскот родная коробка пережила три мотора( родной и 2 контракта) и тоже не глючила. если не рвать ее, она очень долго живет
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
очень обнадёживающе звучит,всё поняла,спасибо большое)
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
TEPPOP:
у меня краун был 84 года на родной коробке, даже не пиналась. на хонде-аскот родная коробка пережила три мотора( родной и 2 контракта) и тоже не глючила. если не рвать ее, она очень долго живет
на вольво с коробками проблема, даже при аккуратной езде(( особенно с мощными турбо-моторами.
с механикой проще)) у меня 280 тысяч пробега и коробка еще прекрасно себя чувствует))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
а у Вас механика или автомат?
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Стопики:
а у Вас механика или автомат?
механика
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
оооо...и не будет у Вас проблем. Я ща историю расскажу)). Была у меня первая машина и звали её ВАЗ 21-06 88 г.вып.Была она у меня совсем недавно,т.к. вольво моя вторая машина. Я не знаю,сколько там было моторов(минимум 3),в итоге у неё сначала открылся капот с обратной стороны))))отгнил)) и отгнил задний мост. Отвалился и всё. А коробка в ней стояла РОДНАЯ!!! И работала,не скажу.что идеально, но нормально,без запинок))), вот тебе отечественный автопром. Ваша коробка при должном обслуживании просто неубиваемая. Но насчёт автомата я всё таки прислушаюсь к "ТЕРРОРУ", и я первый раз от Вас слышу,что у вольвовских коробок проблемы. Манера езды тоже играет немаловажную роль
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Р.В.:
на вольво с коробками проблема, даже при аккуратной езде(( особенно с мощными турбо-моторами.
с механикой проще)) у меня 280 тысяч пробега и коробка еще прекрасно себя чувствует))
аисины достаточно надежны. у меня тоже турбина и почти такой же автомат, как на вольво, 125000 миль пробег, диски не изношены. в механике ломаться нечему, зато сцепление маусимум 200 тысяч живет при очень правильной эксплуатации. ферродо на сухую ведь трет, а в автомате диски в масле. до 30-ти лет любил на механике ездить, теперь обленился)))
а проблема не в вольво, а в наезднике-если турбина, значит надо жечь асфальт. на автомате можно буксовать, но только на запертой первой передаче
9-3 турбоистребитель
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
А я добавлю,что знаю вольво V 70 на автомате с родным пробегом 250000 и турбиной. Никаких проблем с коробкой,регулярное ТО и всё пучком))) а что значит-на запертой первой передаче? это как?
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Стопики:
А я добавлю,что знаю вольво V 70 на автомате с родным пробегом 250000 и турбиной. Никаких проблем с коробкой,регулярное ТО и всё пучком))) а что значит-на запертой первой передаче? это как?
D-это все передачи автоматически перескакивают
3(на японцах кнопка overdrive)-значит, что автомат работает только до третьей передачи( иногда в городе, в основном на подъеме или обгоне). включается без блокировки
2-только до второй передачи. используется как замедлитель на крутых спусках( в жизни никак не используется). обычно включается с кнопкой блокировки
1 или L- принудительная первая-в основном включается на тяжелых участках. можно включить только через педаль тормоза, т.е. после полной остановки. написал запертая, потому что этими процессами управляет блок клапанов( запирает или открывает определенные каналы, короче темный лес)))
если к примеру ехать по очень плохой дороге с пробуксовкой на D, автомат постоянно будет переключать 1-2-1-2 и т.д., что для него вредно. страшного ничего нет, но жизнь его заметно сократится. он обычно и помирает, когда машина застряла, а водила газ в пол давит, думая, что вылезет
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
TEPPOP:
аисины достаточно надежны. у меня тоже турбина и почти такой же автомат, как на вольво, 125000 миль пробег, диски не изношены. в механике ломаться нечему, зато сцепление маусимум 200 тысяч живет при очень правильной эксплуатации. ферродо на сухую ведь трет, а в автомате диски в масле. до 30-ти лет любил на механике ездить, теперь обленился)))
а проблема не в вольво, а в наезднике-если турбина, значит надо жечь асфальт. на автомате можно буксовать, но только на запертой первой передаче
да тут и не столько в турбине дело. посмотрите отзывы S60 - с атмосферниками 2.4 - у всех коробки пинаются. была информация на вольво-форуме, в 2006 году они какую-то фигню в коробках поменяли и проблему решили. у нас вторая машина XC70 2007 года, 2.5 турбо. пробег почти 100 тысяч. эксплуатируется очень жестко и часто по бездорожью. коробка не пинается.
еще периодически приходится ездить на XC90 2008 года 3.2 атмосферник. пробег 70 тыс, коробка не пинается. при этом у владельца ранее были 2 XC90 - одна с двигателем 2.9 - за 80 тыс. пробега заменено было 2 коробки:) вторая с двигателем 2.5 - коробку ремонтировали 1 раз за 30 тыс. пробега...
вот такая статистика))
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
деталь детали рознь, с этим не поспоришь)))
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
Р.В.:
да тут и не столько в турбине дело. посмотрите отзывы S60 - с атмосферниками 2.4 - у всех коробки пинаются. была информация на вольво-форуме, в 2006 году они какую-то фигню в коробках поменяли и проблему решили. у нас вторая машина XC70 2007 года, 2.5 турбо. пробег почти 100 тысяч. эксплуатируется очень жестко и часто по бездорожью. коробка не пинается.
еще периодически приходится ездить на XC90 2008 года 3.2 атмосферник. пробег 70 тыс, коробка не пинается. при этом у владельца ранее были 2 XC90 - одна с двигателем 2.9 - за 80 тыс. пробега заменено было 2 коробки:) вторая с двигателем 2.5 - коробку ремонтировали 1 раз за 30 тыс. пробега...
вот такая статистика))
У меня за 12 лет эксплуатации пробег у машины 116 тысяч км. Коробка в поряде, собираюсь сменить масло в ней (впервые). Сервисмены рекоендовали заменить масло, когда менял ДВС.

Чего не скажешь о моторе. Родной пробегал 110 тыс и сдох (провернуло вкладыш шатуна). Причина в масле и топливо -*****о. Когда вскрыли, то в поддоне*****олина было 1 см. Периодичност смены масла была 1 раз в 15 км. Масло Мобил 5W40 синтетика.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Zlodey74:
У меня за 12 лет эксплуатации пробег у машины 116 тысяч км. Коробка в поряде, собираюсь сменить масло в ней (впервые). Сервисмены рекоендовали заменить масло, когда менял ДВС.
Чего не скажешь о моторе. Родной пробегал 110 тыс и сдох (провернуло вкладыш шатуна). Причина в масле и топливо -*****о. Когда вскрыли, то в поддоне*****олина было 1 см. Периодичност смены масла была 1 раз в 15 км. Масло Мобил 5W40 синтетика.
я когда сороковку забрал, пробег был 255 тысяч, 1 замена сцепления и РОДНОЕ масло в коробке...))) правда маслом это назвать нельзя, черная вода скорее)))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
Р.В.:
я когда сороковку забрал, пробег был 255 тысяч, 1 замена сцепления и РОДНОЕ масло в коробке...))) правда маслом это назвать нельзя, черная вода скорее)))
Жидкости АТФ и для механических КПП очень различные по составу и свойствам. Поэтому для МКПП есть интервал для замены в 75-90 тыс км, для жидкости АКПП интервал для замены не установлен и масло следует контролировать по цвету и запаху (не должно быть гари).
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
"ТЕРРОР" спасибо большое,очень подробно,я поняла))) Это я так паркуюсь,когда не оч проходимо))). как,оказывается,одно и то же понятие по разному характеризуют)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
А вообще,молодцы,всё обсудили,и механику и автомат))). Только вот автомат в пробках-милое дело, в отличии от механики. Да,механика шустрее,да,механика манёвренней,да, механика-это драйв. но у автомата тоже много плюсов,просто эти плюсы несколько иного характера,а ещё за эти плюсы платить получается дороже,ничего не поделаешь. всем очень желаю,чтоб служили машинки верой и правдой ооооочень долго, это важно. хотя,если хозяин любит свою технику,она будет служить ему долго-долго)
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 695
Стопики:
А вообще,молодцы,всё обсудили,и механику и автомат))). Только вот автомат в пробках-милое дело, в отличии от механики. Да,механика шустрее,да,механика манёвренней,да, механика-это драйв. но у автомата тоже много плюсов,просто эти плюсы несколько иного характера,а ещё за эти плюсы платить получается дороже,ничего не поделаешь. всем очень желаю,чтоб служили машинки верой и правдой ооооочень долго, это важно. хотя,если хозяин любит свою технику,она будет служить ему долго-долго)
У Вольво с нормальным мотором и на автомате отличный драйв. А механика напрягает.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
  
НСК
Сообщений: 263
Zlodey74:
У Вольво с нормальным мотором и на автомате отличный драйв. А механика напрягает.
а мне нравится механика, пока еще не надоела:))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
не могу с Вами не согласиться,"Zlodey74&quo t;. мне и на моей 2-литровой девочке драйва выше крыши,кому что)))
 
 
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 26
А по двигателю расскажите пожалуйста, клапана гнёт на 1.8? 122л.с.) И как по надежности?
Лейте хорошее масло в хороший автомобиль.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
Клапана гнет, надежность нормальная
 
 
Ответить
Сергей
Подскажите на вольво 2002 г. s40 контрактный мотор сколько будет стоить или откапиталить его????
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Zlodey74
Р.В.:да тут и не столько в турбине дело. посмотрите отзывы S60 - с атмосферниками 2.4 - у всех коробки пинаются. была информация на вольво-форуме, в 2006 году они какую-то фигню в коробках поменяли и проблему...
периодичность смены масла 15 тыщ и этим все сказано. иногда повезет, иногда нет.
норма - 8-10 тысяч
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
TEPPOP
Стопики:Спасибо большое за информацию))). А можно уточнить немножко-есть ли обозначенный пробег у коробки? Как у двигателя.например? Или она бегает наравне с двигателем? При должном обслуживании,разумеется....
у меня братец в Новокузнецке купил Ниссан Санни с пробегом 150 где-то. когда пришел крандец мотору, на одометре было 480. он поставил контракт, а коробка жива. спросил его отца как-то, как машина. он говорит тыщ 150 еще пробежал. т.е. уже 630 по подсчетам получается. движок контракт, коробка еще жива.
 
 
Ответить
15538268
Абакан
добрый вечер подскажите пожалуйста как раскодировать магнитофон на s 40 02 г.в. заменил акб теперь просит код
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40 2002 в России


Добавить отзыв