доброго времени суток дорогие форумчане. Давным-давно хотел написать отзыв о своей машине, заодно и о предыдущих-уж слишком много хороших эмоций было получено от автомобилей, особенно когда ты ими владеешь первые дни-недели. кажется, что лучше твоей тачилы в мире нет, а если и есть то только не у соседа и не в твоем регионе. Но в процессе эксплуатации т/с появляются проблемы - у кого большие, а у кого расходники. Ну и каждый начинает "гнать" на свою ласточку, вешать незаслуженные ярлыки и т.д. А машина это чувствует!!!!!!!!!! не поверите но это так!!!
Ездил ранее на фольксваген гольф 1,4, затем ВАЗ07; затем ROVER 45- КЛАССНАЯ кстати машина при объёме 1,4 выдает 103 кобылы, причем реальные и это без наддува, компрессора и т.д. Досталась 2000 года купленная в 2007 с пробегом 43000км!!! 2 года ездил- вообще без проблем, хоть и бояться у нас англичан (по крайней мере для нашего небольшого региона - несъедобная - вторичный рынок это не для неё) ,-но все равно оставила в душе только хорошие воспоминания.
После ровера захотелось чего нибудь побольше, по-агрессивнее, да и по-свежее и вот просидев 2 недели перед монитором купил фольксваген джетта 4 1,8 турбо 2004 года 180 лосей, палка, кожа-рожа - короче в машине было все, кроме автомата. От динамики этого авто я долго был в шоке - даже побаивался, НЕМНОГО газа и ....... боялся, что затормозить не успею, любые обгоны в подъём или ровно - не представляли ни какой проблемы, а потягаться мог и с 3,5литровыми атмосферниками. НО, И ЭТО БЫЛО САМЫМ БОЛЬШИМ НО В МАШИНЕ!!! За 1,5 года в машине поменял все, что можно было, вложил более 3,5 тысяч долларов и в конце продал за ту цену, за которую купил!!! Да машина зверь, комфорт на высоте, безопасность тоже (ну очень крепкая), расходники по ходовке и мелочи по двигателю, грм и т.д недорогие, но расход около 14л/100 это для меня перебор, причем, чем тише едешь, тем больше жрет и последнее ТО с заменой оригинального сцепления на оригинальное (35т.р) и пробег в 257000 км вынудило меня её продать. машиной в принципе был доволен, продав её понял, что за её цену найти что-то подобное нереально.
После продажи джетты подумывал о чем нибудь по-экономичнее, по-"медленнее", по-серьёзнее-солиднее, и только атмосферник, но с объемом по-больше, ну и как всегда по-свежее. Ну и опять интернет......... СПАСИБО ДРОМУ!!!!!!!! на это сайте прочитал столько отзывов, думал, то изучил каждую марку вдоль и поперек и не без помощи дромоводов приобрел себе настоящий АВТОМОБИЛЬ с Большой Буквы.
ДА и это VOLVO! настоящий автомобиль. КРАСИВ, ЭСТЭТИЧЕН, АКТУАЛЕН, В МЕРУ АГРЕССИВЕН, САМОЕ ГЛАВНОЕ - БЕЗОПАСЕН И КОМФОРТЕН
Машина в очень хорошей комплектации:
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 140Л.С. ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗ ЛИНЕЙКИ НЕ ФОРДОВСКИХ - РОДНОЙ VOLVO МОТОР!!! - ДЕФОРСИРОВАН СО 170 Л.С, НО СОХРАНИЛ ПРИ ЭТОМ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ В 220НМ!!! ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕ ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, НО И ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ДИНАМИКУ
-СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА
-ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СЕРЫЙ САЛОН ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ ПЕРФОРИРОВАННОЙ ЗАМШИ, ПОДГОЛОВНИКИ И ДВЕРНЫЕ ОБШИВКИ ТОЖЕ ЗАМША,
-БОРТ КОМПЬЮТЕР (ТЕМП, РАСХОД, КИЛОМЕТРАЖ И Т.Д.)
-2-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
-МУЗЫКА HIGH PERFORMANCE AUDIO (6CD) + 8 ДИНАМИКОВ + ЗАВОДСКОЙ УСИЛИТЕЛЬ С УПРАВЛЕНИЕМ НА РУЛЕ
-8 ARBG + ЭЛ.ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
-ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ВСЕ 4 АВТО),
-ЭЛ.РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА ФАР
-2 ЧИП-КЛЮЧА(КОМПЛЕКТ) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОГРАМИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БОРТ-КОМП
-ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ (С ПОВОРОТНИКАМИ), СИДЕНИЙ 2 ПОЛОЖ.
-ПРОГРАММИРУЕМАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
-ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫВАНИЕ Л/БЕНЗ. И БАГАЖНИКА
-АКПП - 5СТ.+ ЗИМНИЙ РЕЖИМ + ТИПТРОНИК.+ЗАМОК АКПП
-ПАРКТРОНИК
-КСЕНОН ШТАТНЫЙ D2S + КСЕНОН В ПРОТИВОТУМАНКАХ (5000К)
-ЭЛ.ФАРООМЫВАТЕЛИ
-ЛИТЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ РЕПЛИКА R-16, КОМПЛЕКТ ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ
Авто реально используется каждый день, и что интересно в нем ни чего не ломается!!!! или это мне после фольца кажется ( к фольцу вообще претензий нет, просто до меня машину ушатали, а я расхлебывал, зато новому покупателю повезло) , что каждый день, мне что-то надо поменять, то ли реально мне повезло с машиной, хотя один раз была одна проблема- поставил ксенон (заменил блоки) и тут дворники начали сходить с ума-на максимальной скорости работают и работают, вырубаю двигатель а они все равно работают. Думать времени не было-вытаскиваю предохранитель-по-фигу, другой-по-фигу. пришлось снимать минусовую клемму - ура остановились, а то сгорели бы. Завожу заново включаю дворники- а они подохли!!!,, и так и как только я их не крутил - не работают! Снял механизм,( а он состоит из блока управления маленький такой комп. с двигателем и сами палки-махалки) отвез в сервис, а там пацаны с умным видом ну надо менять типа и т.п. это типа расходник поэтому только замена.
Новый моторчик с блоком управления продаётся только в сборе и стоит порядка 13 тыр, у диллера почему то 17,5. Ну пришлось объездить знающих людей и в итоге ура - решение найдено: оказывается блок управления дворниками стоит на одной шине с ближним светом фар и при включении фароомывателей (естественно при включенном свете) на блок управления подается огромный электромагнитный поток, из-за которого не замыкает и не перегорает, а просто стирается заложенная в процессор блока информация- решение - отпаивается процессор и припаивается новый - цена вопроса - от 500 до 1000р (как договоришься). Вот и все дела, а меня хотели развести на бабло, а потом трещали бы, что вольво это г....о и так далее.
Про расход: езжу трасса%/город% где-то 40%/60%. По трассе если пенсионерить можно добиться 5,8-6,4, если ни в чем себе не отказывать (в разумных пределах) - не более 8,7-9,0. Город больше - учитывая, что до работы 2,8 км двигатель до конца не прогреешь, - в итоге расход около 12, зимой до 13,4
ЧТО НРАВИТСЯ
+ ДИЗАЙН, ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ОСОБЕННО
+ЭРГОНОМИКА
+ДИНАМИКА, НО ТОЛЬКО НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ
+БЕЗОПАСНОСТЬ
+ ОТКРУЧИВАЕШЬ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ А ТАМ НАДПИСЬ MADE IN GERMANY!!!!!!!!
ЧТО НЕ ОСОБО---
- СЕМЬЯ ИЗ ПЯТИ ЧЕЛОВЕК РАЗМЕЩАЕТСЯ, НО НА ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ ТЕСНОВАТО, ПОЭТОМУ ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ
ВОТ ТАК!!! ТЕПЕРЬ КАК ВСЕГДА МНЕ ХОЧЕТСЯ ОПЯТЬ ЧЕГО-ЛИБО ПО-БОЛЬШЕ!!!!!!!!!! А МОЖЕТ НЕ СТОИТ - ЕЩЕ ДУМАЮ
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ, ЧТО ВСПОМНЮ НАПИШУ, ВСЕ ТАКИ ПЕРВЫЙ РАЗ.