Летом на светофорах начал Вольвяныч обороты держать, пока едешь незаметно, а притормозил и на тахометре к 1000 стрелка прилипает. А то и выше пытается. Некоторые водители поглядывают, типо хрена газуешь…Нервы этого безобразия не выдержали и покатил я к себе в гараж.
Осмотрел, ощупал, заглянул внутрь, почистил шланчики, подтянул всё вокруг дросселя, завёл и та же картина - газуем. Ничтоже сумняшеся, приговорил Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) . Эмекс по пути домой, заказать не проблема. Через несколько дней еду опять в гараж, ставить ДПДЗ. Меняю, завожу в предвкушении услышать спокойную работу двигателя и…. нихрена. На мою надежду было положено с прибором. Причем похоже прибор был весьма внушительным. Пердак подгорел так, что Везувий по сравнению с ним - обычная зажигалка©. Прыгаю в психе в своего заболевшего летучего голландца и мчусь к ребятам на комп. Уже подъезжая к ним меня осеняет; поздняя Эврика блин. Ну ладно, на комп ещё ни разу не заезжал на этой машине, мало ли что может быть, пусть мужики посмотрят . Ну мужики и смотрят и туда и сюда и шланги пережали-никак. Вадис смотрят, там только показывает датчик заднего АБС (провод перебит), а так всё норм. Разводят руками, мол по диагностике всё норм. Да лан, я уже догадался. Возвращаюсь назад. Снимаю дроссель. Смотрю на свет….
На Эмексе цена нового дросселя не радует, ищем б/у. Попалась фирма из Москвы, торгует з/ч Мерседес. Как у них дроссель Вольво оказался - история умалчивает. Оплачиваю 900 рублей и через 4 дня он у меня. Ставлю, меняя датчик ДПДЗ (зря покупал что ли лошара??? ). Всё, родные 750 об/мин на месте. Ура! Троекратное.
Долго ничего не выкладывал, так как слава всем Богам, ничего не случалось, кроме вышеописанного . Машина бегает и радует, что еще надо? Ан нет. В водительской двери, порвалась колонка, надо менять, звучит иногда не ахти.
На фото дроссель и причина повышенных оборотов. Чего ха-ха, не мои ногти, не я держу)))