Приветствую читателей дрома, наконец и я нашёл время написать отзыв про свою машину.
До приобретения вольвы год владел ВАЗ 2111 (всё устраивало, но ржавеет буквально стоит отвернуться) и Skoda Fabia 1,2 двигатель, три цилиндра (всё бы ничего и двигателя ей вполне хватало, пока голову не увело).
Задача поменять сломавшуюся шкоду на рабочего коня была поставлена в феврале, с чем достаточно выгодно справился в главный мужской праздник. С 23 февраля наездил 7 тысяч км и в принципе всем доволен. Конечно, идеальных машин не бывает но то, что я получил за 440 тысяч меня устраивает. До меня была только одна хозяйка. Машина сделана на одной платформе с форд фокус 2 седан и мазда 3 седан, так что габориты её едва чуть больше на пару см этих авто. Вся подвеска взята от фокуса 2 и двигатель тоже. Почти десять лет вольво была выкуплена дженирал моторс и благодаря этому я расчитываю на относительно терпимую цену цапчастей (вся страна ездит на фокусах 2 и не жалуется(по крайней мере очень сильно)). Ездовые качества, лично для меня, достаточно не плохие. Если описать машину одним словом, то это будет УВЕРЕННОСТЬ. Не могу объяснить это, но чувствуешь в ней себя именно уверенным в каждом проеханном метре. Пожалуй хватит философствовать. Авто достаточно тяжёлый, 100 лошадей вполне хватает, ни разу не чувствовал нехватки мощности двигателя на обгоне (хотя читал на форумах, кому-то мало). Шумоизоляция приятно удивила, наконец-то понял на самом деле что значит это слово. В салоне всё классически просто, мягкий пластик панели, сиденья из материала, похожего на прочную джинсу. Штатный звук вполне соответствует солидности марки машины. Покупкой доволен, вот минусы и плюсы:
МИНУСЫ:
* На дороге с плохим покрытием появляются скрипы (у зеркала заднего вида, правого зеркала, сиденье водителя и в районе двери)
* Нет возможности вставить флэшку в штатную муз систему. Читает только CD диски и не важно сколько на диске песен, видит она только 21!! Теперь дисков у меня очень много.
* Маркий салон. Разводы остаются буквально от всего.
* Тонкое ЛКП. Возможно, это только у моего экземпляра, но буквально задел ножницами по капоту и царапина. Я всё понимаю, НОЖНИЦАМИ ПО КАПОТУ, но бывает всякое.
* Очень, очень не удобно выходить из задних дверей. Мне просто жалко родителей, которые каждый раз карячатся проделывая это. Садиться удобно, но хрен вылезешь, сам пытался разгадать тайну комфортного вылоза оттуда - не смог.
* Докатка.
ПЛЮСЫ:
* Сама реакция знакомых на чёрную вольву - это уже плюс.
* Сидя за рулём этого автомобиля чувствуется какое-то спокойствие на душе, пожалуй не буду пытаться описывать это словами.
* Качество штатной музыки.
* Большое пространство салона всем пассажирам. Тесно не будет никому, учитывая, что машина С класса.
* Качество всего, к чему прикасаешься и что видишь.
Из неисправностей у меня только сгорел замок зажигания. Хотел закзывать в интернете, увидел цену - 7 тысяч. Включил голову, съездил к знакомому автоэлектрику. Он разобрал замок, а там на 7 тысяч ничего и нет. Медная пластина с лепестками и пластмасс. Зачистил один леписток и всё заработало (на форумах читал, что замки у них исправно сгорают).
После зимы обслужил машину, поменял: масло (Castrol 5W-30), фильтра масла, топлива, воздушный, салонный. Промыл инжектор с дросселем и сменил свечи - NGK IRIDIUM POWER.
Ещё пришлось купить летнюю резину. Нужно было уложиться в 12 тысяч, облопатил все форумы и остановился на Pirelli P6 Cinturato. Теперь я врядли куплю какую нибудь другую фирму. Это лучшее, что я мог вообще ожидать.
Планирую в ближайшее время сменить задние колодки и записался на тонировку. Всем, кто присматривается к Volvo s40 могу сказать только одно: если вам нравится эта машина, то никого не слушайте про дорогостоящие ремонты, а берите. Лично я боялся только этого.
Отзыв буду дополнять, надеюсь кому-то помог определиться или сложить впечатление о машине. Спасибо за внимание!