Доброго всем времени суток.Решил оставить отзыв о своей сороковке вольво.Надеюсь мой опыт поможет кому то в эксплуатации и выборе авто. Эксплуатацию машину уже 4 года в Израиле.Мне пришлось выбирать машину в течении двух дней,предыдущую сет Толедо 2003 года разбил на стоянке вдруг пьяный и обученные водитель грузовика и пытался скрыться с места ДТП,мне пришлось гнаться за ним на трех колёсах и с нарушеной геометрией кузова, картина была ещё та....ко всему ещё у него были проблемы со страховкой,пришлось выдавливать с него деньги. Короче остался без машины и с перспективой остаться без работы ибо нужно было ездить за 50 км на работу.Пришлось срочно искать замену, после перебора 10 трупов нарвался на свою сороковку.Сел проехался, ходовая более менее,2003 гв,se40 пробег 150000, по документам была у пожилого человека и после 3года ездила молодая особа марроканской внешности.Проверять досконально не было времени, сбил цену до 13000 израильских шах и переоформили документы на почте.Через день началась интенсивная эксплуатация по 100 км и больше в день.Полтора месяца продержалась без единого сюрприза.Дальше на холодную начал подтраивать мотор.Открыл интернет форумы,почитал возможные дефекты,разобрал перечистил все что могло влиять,в конце снял планку и достал форсунки и тут обнаружил выработанные и прогоревшие уплотнительные резиновые кольца.Нашел их в одной из мастерских по настройке топливной, отдал 40 $и поставил,мотор начал шептать. До 180000 больше косяков не было, а после, как по заказу....коробка начала пинаться, резина на жаре стала сухой,тормоза стали вялыми и на сухой резине машина стала как неуправляемым снаряд...чуть песок на повороте и непредсказуемое поведение обеспечено...к этому на сто добавили в приговор замену радиатора,перетерло соту вторым радиатором охлаждения коробки,плюс замена фильтра вентиляции картерных газов и плюс перестал работать вентилятор кондиционера....если к этому добавить замену свечей, масла и фильтров....получилась весьма внушительная сумма.,около 2 тысяч американских тугриков. Но в итоге ещё добавился подшипник левой ступицы и передняя пара амортизаторов и саленблоки реактивной тяги.Машину разобрали, перебрали , собрали.Прошел с мастером по всем резинкам,бортиком, винтикам вкруг по ходовой,все смазали,удалили ржавчины и грязь.Сейчас проехал ещё 12000,никаких нареканий,ходовая без единого скрипа и стука,как на новой машине.коробка после замены масла переключает мягко,при резвой езде в городе передачи легонько скачут вверх, вниз,все регулирует педаль акселератора.136 лошадей ей хватает,но я поставил ещё эво, такая коробочка на фишку в кабине,много не даёт, но есть процентов 10 прироста тяги,плюс каждый третий бак заливаю чистый ацетон 120 гр на 45 литров, форсунки,колодцы, все чистенькое,как новое.Проверял.Вольво свое люблю. По мелочам в салоне все разборное и ремонтнопригодное.,тоже самое под капотом везде есть тех зазоры,ко всему свободный доступ.Машинка в общем нравится,хорошо реагирует на педали и руль,не устаю на дальних поездках в Эйлат,часто на Мёртвое море езжу, на север Израиля.Расход по трассе от 6,5 до 8,5,зависит 90-100 или 140 -160,при 160 начинает кушать...По городу вольяжная езда возьмет 11-12 литров, резкая до 14.Машина простая, как жигули,но во всем выигрывает у своих конкурентов того года выпуска, у меня была Бмв 3 2002 гв,ездил на С мерседесе тоже 2001 гв, Магда 323,мне в них было некомфортно.40 ку можно сравнить лишь с Тойотой 2001гв,по поведению на дороге,такая же мягкая подвеска,но резвее и в салоне больше места,коробка 5и ступка и вместо тряпочных седушек алькантара и есть боковая поддержка,но отзывчивость руля у Тойоты лучше,но на разгон тупее,хотя очень непритязательна в отличии от вольво.Швед очень любит уход за собой.Машине 13 лет,192000 на спидометре,никаких серьёзных нареканий нет,требует хорошее масло,хорошие фильтры,уход и внимание, смотрится по прежнему хорошо,оптика хорошая не пластик жёлтого цвета.В условиях Израиля дорогие запчасти и работа.Рынок монопольный и беспредел по ценам.Очень мало качественных заменителей.Тем не менее как средство передвижения машина выполняет свои функции на все сто.Ресурс коробки и двигателя у этой модели около 450000,коррозии и тд даже нет намека. Немного подгорел лак от сильного солнечного излучения,... лечится полировкой.Вроде пока все,если есть какие вопросы,спрашивайте,машину изучил за время эксплуатации,смогу подсказать по многим вопросам,тем кто хочет приобрести такой автомобиль или эксплуатирует и возникли проблемы или вопросы.По ходу постараюсь дополнять отзыв.