Добрый день. Как и многие, читал отзывы на данном сайте, решил написать свой. Отзыв не рекламный, машину не продаю, все что написано - правда. Приобрел я автомобиль случайно, путем обмена на старый автомобиль (Нексия 2012 г., очень хороший автомобиль, за свои деньги, наездил на нем 70 тыс. км. Проблем не было никаких). Человек, продавший мне Вольво, уверен до сих пор заикается, каждый раз как я его вспоминаю. Но обо всем по порядку.
Накопив денег и не желая брать кредит стал искать замену своему прежнему автомобилю, бюджет был около 450 тыс. руб., критерии следующие: интересный дизайн, небольшая распространенность на дорогах, практичность в плане ремонта, комфорт. Очень долго не мог продать Нексию, предложений о продаже много, желающих купить - мало. Но тут появляется предложение об обмене на Форд Мондео и Вольво с 40, еду смотреть. Первым посмотрел Форд (у брата такой же), оказался жутко убитым, все что на нем было - все болталось или отваливалось, хотя год был не старым - 2010. С Вольво все оказалось гораздо лучше, красивый цвет (голубой хамелеон), чистый ухоженный салон, двигатель работает ровно, в подвеске ничего не стучит, огорчали только скрипы в салоне и крашеное левое переднее крыло, подушки на месте, по док-м было две хозяйки, которые обслуживали машину у оф. дилера в Челнах, что подтверждали квитанции, продавец владел машиной 3 месяца, но имея большие долги по кредитам продавал ее (после сделки он побежал в банк, откуда я деньги снял). Договорившись о цене , обменявшись документами, разъезжаемся. Первые три дня ездил, привыкал к машине, габариты оказались больше, чем казалось на первый взгляд, очень не удобно парковаться задом, багажник сильно заужается и в зеркалах его не видно. На четвертый день поехал на работу (20 км от дома), вдруг перестал дуть теплый воздух, руль стал тяжелым, загорелась лампа неисправности. Оказалось слетел ремень генератора, худо-бедно добрался до работы. Вечером, откатив машину в гараж, обнаружил что ослаб болт крепления шкива коленвала (старый хозяин его зачем-то откручивал), на котором в свою очередь разбилось посадочное место, пришлось его втулить у знакомого токаря. Ставлю все на место, машина не заводится, оказалось перескочил ремень ГРМ. Купил новый вместе с роликом, поставил, все работает. На следующий день поехал в соседний город, на середине пути услышал сильный стук из под капота, двигатель заглох. В итоге - не понятным чудом, снова перескочивший ремень, дыра в блоке и два оторванных выпускных клапана на 1-м цилиндре. Ремонтировать двигатель не стал, нашел на разборе с ФФ 3 в сборе с корзиной сцепления, пробег 12 тыс. км. Купил, поставил, все подошло, кроме датчика распредвала, с ним пришлось повозиться. Возможно для кого-то эта информация будет полезной.
Теперь о самой эксплуатации. Многие пишут очень восторженно, я постараюсь быть объективным. Сравнивать автомобиль буду с Маздой 6 (дв.1,8) 2012г. и Фордом Мондео (дв.2,0) 2008г., т.к. цена у Вольво не низкая, то и критерии должны быть высокими. И та и другая машина в отличном состоянии. По поводу управляемости Вольво, она однозначно хуже, чем в Мазде. Я не почувствовал как машина "ввинчивается" в повороты, даже на небольшой скорости. Примерно так же себя ведет Форд, который заметно больше. По комфорту и шумоизоляции на 4, колеса слышно хорошо, двигатель если ехать чуть интенсивнее - тоже. На мелких неровностях машину очень нервно потряхивает, чего не скажешь о Мазде и Форде. По разгону - уступает обоим. Про хваленную штатную аккустику - на мой взгляд ничего выдающегося. Из положительных эмоций - очень теплая печка, удобные кресла, презентабильный внешний вид, за который лично я готов простить многое.
Фотографий к сожалению пока нет, появятся - выложу