Всем привет. Приобрел свою s40 в сентябре 2013 г. случайно, мы с отцом тюнингуем УАЗЫ.. вот и один из них мы продавали и нам предложили поменяться. А я как раз продал своего трудягу Рено Логан 1.4л и ходил на своих двоих как сирота)))) У этой вольвы был один хозяин и обслуживалась у официалов.. пробег на момент покупки был 175000 км. Как обычно я облазил всю машину вдоль и поперек...подвеска без нареканий и все запчасти заводские, что подтверждала сервисная книга...ДВС после ТО-2.. поменяны все расходники... в общем я приобрел её за 350000... Я очень много езжу..На первой тысячи км я прочувствовал вибрацию на руле при торможении..Заменил передние тормозные диски и колодки...проблема решилась. Расход был 12-15 литров в не зависимости от того как и где я езжу...Поехал к знакомым компьютерщикам..Протестировали бортавик...Сделали полную прочистку мозгов и залили новую прошивку близкую к заводской но с маленькими модификациями))) В ДВС проснулся внутренний зверь))))) Стала дурной как молодой жеребец)))) Расход по городу стал заметно ниже 8-10 литров в зависимости от динамики...ну а я люблю погонять)))) по трассе 6-7.5 литров..6 это при 100км/ч а при 130-140 км/ч 7-7.5 л. Коробка переключается плавно и быстро даже не замечаю как уже на 4 или 5 передачи..Салон комбинированный и очень теплый, что очень полезно в наши суровые зимы..Комплектация 6 п/б. АБС, климат- контроль, подогрев передних сидений, Переднее эл.стеклоподъёмники..гидрачь,дворники на фарах- крутая функция)))) Мне хватает))) Очень доволен приобретением.. Сейчас уже 230000 км. Поменял передний ступичный подшипник и рулевую тягу с левой стороны.., но по своей вине...зимой подрезали и пришлось уходить от удара и залетел в ямку приличную...на удивление легко отделался...стойка и все остальное целое...ремонт не дорогой..запчасти и работа обошлись 4000 руб..вместе с развалом схождения))) Но есть и минус , правда не значительный..просвет маловат после логана...по пашне уже не погонять))))) Если надумаю менять, то только на новенькую V-40 с полным приводом)))) Конечно 1,8 л. маловато будет со 122 л.с. на АКПП..лучше на палке...думаю турбинку поставить.. У меня просто первая машина была юйлонг фелинг 1,8л. карбюратор и турбина 158 л.с.на палке...дура еще та))))но год 1993..