Отзыв автовладельца Volvo S40 2009

Volvo S40 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
40943
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.7
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.8 АИ95 л/100км
Руль: Левый
Название: Momentum +
''
''
''
''
''
По традиции, я присваиваю каждому отзыву заголовок. Это обзову: «Прощая, Япония, или перевернем страницу». Поехали.

     Почему именно такое название? Все просто...Вольво, как и все мои автомобили, появился абсолютно случайно после продажи старого-доброго Legacy B4 BE5 RSK, который мне очень нравился, но был ряд моментов, о которых напишу в отзыве о своих Субару...если лень победю).
Думаю, я слишком долго ездил на японских, в основном "праворуких" авто и было их у меня много, перечислять лень))) Казалось бы, все замечательно и здорово: отличные авто, пусть и в возрасте, зато мощные и быстрые. Это, конечно, бесспорно, если не смотреть на календарь...а ведь мой самый свежий "японец" (Legacy Lancaster) был 2001 года рождения. Верил, что возраст - не главное, важнее состояние, и это тоже от части верно, если отбросить такой фактор, как технологические прогресс и развитие мирового автопрома. Не имею ни малейшего намерения обидеть апологетов правого руля в возрасте (право каждого ездить на том, что нравится...или, что более разумно, на том, что по карману), но как же они морально устарели и обветшали понял я проездив случайно на тоже немолодом Фокусе 2006 года несколько месяцев.
Дальше больше, читайте мой отзыв о новом Пежо 308, который я приобрел этим летом вместо вышеуказанного Lancaster.

     Несколько недель назад участь Ланка постигла и B4, который обрел нового очень хорошего и заботливого хозяина, чему я был несказанно рад, т.к воздух наполнился запахом очередных перемен в жизни...перемен координальных и окончательных: отчетливо понял, что моя эра правого руля окончилась, за что ей спасибо ибо как вместе нам было хорошо, но жизнь идет вперед и нужно за ней успевать наверное.

     Начались муки поиска авто. Роль повседневного драндулета отлично выполняет 308-ой, но одной машиной обойтись семье, живущей в пригороде тяжело в современных условиях. В отличии от прошлых шальных покупок, в этот раз к вопросу выбора ведра я подошел максимально практично и разумно. Итак, это должно было быть более-менее современное средство передвижение в приличном состоянии, с умеренным расходом топлива и вместительным багажником. Денег итого имелось максимум 400 тыш. рублей и, скажу я вам, это было нелегко. Корейские недоделки я отмел сразу...здесь без комментариев. По привычке все-таки поиск начал с японских марок, а именно Honda и Mazda. Рассматривал Civic, Mazda 3, Mazda 6 2006-2008 годов выпуска, с моторами 1.8 - 2.0 и механической коробкой передач (во-первых хотелось, а во-вторых МКПП более надежна и экономична, в-третьих ездить на "механике" веселее))) Это было грустно т.к. большинство машин были уже изрядно уезженными и уставшими, что было лично мне непонятно, к примеру мой Ланк 2001 года такого негативного впечатления не производил. Посматривал и уже известные мне Фокусы, но там картина отличалась не сильно. Вообще, за живой авто указанных марок просили от 450...пролетаем.
     Не скажу, что был на грани отчаяния, но скажу честно: приуныл... И тут-то я совершенно случайно вспоминаю, что часто пускал слюну на Саабы и Вольво, которые нет-нет мне подались на глаза. Ага, смотрим))) Выбор Саабов оказался невелик, жаль. Посмотрев предложения по Вольво, понял, что здесь ситуация чуть лучше, но тоже не очень богато. S60 ...не понравился дизайн интерьера. S40 попадающих в денежную вилку представлено было аж 3 штуки, причем все в городах края, самая дальняя в Сочи.
     Первой к просмотру попалась черная S40 2007 года 1.8 М/Т в комплектации Premium (черный кожаный салон, круиз, чейнджер и куча других приятных мелочей), но состояние было унылым: на панели горела вся "гирлянда": Check Engine, SRS и что-то еще. Кузов весь крашенный-перекрашенный...под капотом усталый китайский "нулевик", везде ксенон, "левые" литые диски R17 в общем, очередной хлам.
     Второй же оказалась синяя S40 2008 года, тоже 1.8 М/Т, купленная у ОД, по ПТС два хозяина, в простенькой комплектации плюс доп. опции в виде раздельного климата, светлого интерьера и управления аудиосистемой на руле. Хозяин сразу внушал доверие еще при разговоре по телефону и в живую машина оказалась приятная и ухоженная...в общем, купил почти не глядя.
     Дорога домой составляла почти 80 км и практически сразу начали формироваться первые ощущения от покупки. Рабочее место водителя у S40 понравилось: все на своих местах, сиденье очень удобное (пожалуй, более удобного я пока и не встречал), диапазон регулировок обширный и достаточной, качество отделки и шумоизоляции на порядок выше побратимов в лице Фокуса и Мазды 3, эдакий премиальный ФФ2))). Мотор 1.8 вполне шустрый и тяговитый с самого низа, а вот фордовская MTX75 больше любит городской режим, очень уж мне с непривычки не хватало 6-ой передачи.
     На следующий день осмотрел машину уже при свете дня...нашел несколько некритичных проблем и в целом оказался вполне удовлетворен пополнение автопарка. А проблемами, если их вообще можно так назвать было следующее:
1. Крашенный не очень качественно, но аккуратно передний бампер, переднее левое крыло и передняя левая дверь. Остальные детали кузова в заводской краске.
2. Мертвая правая подушка ДВС, что является вполне типичным недугом Ford/Volvo/Mazda, цена вопроса 4000 в оригинальном исполнении, заменил сам
3. Умершие свечи зажигания. Совсем мелочи.
4. Перегоревшие лампы подсветки блока управления светом
На этом все. Для машины в возрасте 6 лет более чем нормально.
Далее было проведено стандартное техобслуживание: замена моторного масла и всех фильтров, включая топливный, куплен полис ОСАГО, оформление в ГАИ и дан старт повседневной эксплуатации.
     С момента покупки пройдено уже почти 2000 км, полет отличный, автомобиль только радует. После ТО и замены подушки аккустического комфорта при езде по трассе заметно прибавилось плюс привык и все встало на свои месте. Конечно, расход при больших скоростях великоват, но я больше 120 обычно и не езжу, поэтому данный факт меня не расстраивает. В целом автомобиль производит устойчивое ощущение надежности, очень комфортен и приятен, а багажник можно назвать огромным для данного класса. Поставленные цели достигнуты, все счастливы и довольны, чего желаю всем, дочитавшим мой вполне скучный отзыв о хорошем, вполне оригинальном на наших дорогах шведском автомобиле бельгийского производства.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень неспешно и недорого был заготовлен комплект зимних шин. В результате поисков подвернулись оригинальные диски R15, а у оптовых поставщиков были заказаны новые шины Barum Polaris 3 195/65/15. В виду условности понятия "зима" в Краснодарском крае, я часто беру для своих авто нешипованные шины чуть б/у, что позволяет неплохо сэкономить...позволяло. В этот раз мониторинг цен показал, что логичнее будет добавить пару тысяч и взять пусть бюджетные, но новые колеса. Спросите: "А почему было просто не взять только резину R16 и одеть её на "родные" диски?" Может и проще, но я привык, что у меня для каждого автомобиля имеется полноценный комплект зимних в сборе, чтоб в любой момент можно было заехать в гараж и прикрутить его, а не стоят как "баран в стаде" в очередях на шиномонтаж....

, пробег 178 500 км   

Итак, поскольку езжу много, то машина эксплуатируется каждодневно и очень активно. В целом, все устраивает все нравится.

Конечно, эта Вольво уже не новая и кое-что пришлось ремонтировать, но ремонты были скорее плановые, исходя их пробега: заменил правую опору ДВС и правую же ступицу переднего колеса, хотя изначально грешил на левую. Да, ступицу взял от Фокуса: стоит в 2 раза дешевле, а отличается только длиной шпилек. С подушкой же все наоборот: оригинальная от Volvo стоит ощутимо дешевле оригинала от Ford, но отличаются только упаковкой: под наклейками Vovlo скрывался оригинал FoMoCo....

, пробег 182 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S40, 2006
4.7
35053
Volvo S40, 2006
Niklas40, Кострома
Volvo S40, 2007
4.6
41295
Volvo S40, 2007
Джамал кипкеев, Первомайское
Volvo S40, 2007
4.4
34605
Volvo S40, 2007
Tankograd174, Челябинск

Комментарии

     
От Востока до Запада
Сообщений: 158362
Никогда не нравились вольво.
Но за отзыв пятак.
Движение - жизнь
24
74
Ответить
Саныч
Казань
Не имею ни малейшего намерения обидеть апологетов правого руля в возрасте (право каждого ездить на том, что нравится...или, что более разумно, на том, что по карману), но как же они морально устарели и обветшали понял я проездив случайно на тоже немолодом Фокусе 2006 года несколько месяцев. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volvo/s 40/92978/ Императора зря Вы обидели))
18
15
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
отзыв хороший.пять.
16
8
Ответить
Саныч
Казань
Швеция - сделано с умом...
5
35
4
Ответить
Саныч
Казань
Корея не Швеция, но тоже ГУД.
10
34
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Отличная машина, хороший отзыв. Единственное (как по мне) салон немного скучноватый))) 5+ Дополняйте, и фото чуть побольше можно))
не флуди.. не забанен будешь...
18
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
5 за отзыв
10
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
хороший автомобиль и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличная машина, автору удачи и за отзыв пять!
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3805
5 за породистого шведа
25
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
нравится вольво. у них есть свой неповторимый стиль!
все приглядываюсь к S80 2.5T , но что-то вряд ли себе куплю вольво...
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
16
5
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
VladSO:
У тебя все породистые
Да он же местный троль и немце люб.
6
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
удачи в эксплуатации. 5
4
2
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 588
Как динамика? За сколько взял? Большой расход это сколько?
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
По большему счёту машину которую вы купили это Форд соответственно расходники недорогие, колодки и ходока то же подойдёт от Форда, но гораздо лучше собранная машина, лучше отстроен двигатель, катайтесь и радуйтесь, единственное непонятно зачем одному водителю практически одинаковые две машины? А так удачи.
12
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 158362
Va54lera:
По большему счёту машину которую вы купили это Форд соответственно расходники недорогие, колодки и ходока то же подойдёт от Форда, но гораздо лучше собранная машина, лучше отстроен двигатель, катайтесь и радуйтесь, единственное непонятно зачем одному водителю практически одинаковые две машины? А так удачи.
Одна для работы. Вторая для отдыха
Движение - жизнь
3
2
Ответить
Привет мальчишки. Слышал на вольно гомачки ездят?
Не
5
62
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Козлов Александр:
Привет мальчишки. Слышал на вольно гомачки ездят?
Не
Сам то, не матиза розового катаешь???
не флуди.. не забанен будешь...
40
4
Ответить
idgi
Шахты
Какой может быть отзыв от владения машиной 2000 км?
4
6
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
Грамазека:
Как динамика? За сколько взял? Большой расход это сколько?
Динамика - штука относительная: после JZA70 и BE5, да даже после турбо-Пежо она совсем вялая. А вот если сравнить с Фокус 1.6 или Civic EK3 1.5, то прям ракета)))) Говоря серьезно, машина вполне сбалансирована и едет вполне хорошо. По расходу: до 120 км/ч комп показывает 6-7, больше 120 км/ч выпрыгивает за 10. Средний в режиме город/трасса у меня выходит 8.8. Взял ее очень удачно, ощутимо дешевле рынка, поэтому и не смотрел толком.
feel3D:
нравится вольво. у них есть свой неповторимый стиль!
все приглядываюсь к S80 2.5T , но что-то вряд ли себе куплю вольво...
Возился с такой около полугода: постоянный клиент взял неожиданно. Тяжелая машина, но интересная очень. Себе бы не взял. S40 - это скорее Форд, чем Вольво, поэтому здесь все гораздо проще.
VladSO:
Одна для работы. Вторая для отдыха
308-го полностью отдал в распоряжение жены и ребенка. С момента приобретения S40 сам на нем так ни разу и не ездил больше.
idgi:
Какой может быть отзыв от владения машиной 2000 км?
Самый объективный именно в плане ощущений от автомобиля. Все плюсы и минусы видны сразу. Через 3-4 месяца владения уже привыкаешь к машине и отзыв можно писать разве что про ремонты и расходы, а это скучно, хоть и полезно
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
7
1
Ответить
Саныч
Казань
Козлов Александр:
Привет мальчишки. Слышал на вольно гомачки ездят?
Не
Фамилия о чем то говорит о человеке...
37
1
Ответить
   
Прага
Сообщений: 961
Козлов Александр:
Привет мальчишки. Слышал на вольно гомачки ездят?
Не
Не!
На Вольво ездят нормальные люди.
Слышал, людей, с таким ником в гомачки переводят. Не?
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
Мой отзыв: Ford Mondeo
27
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Багажник скромный у Сорокеда. А в остальном точно не хуже Чпокуса, плюс есть надежда на родовую безопасность бренда. Удачи в эксплуатации.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5960
у знакомой такая, сыпется мама не горюй. хотя вроде в хорошем состоянии брала...
2
15
Ответить
     
Сообщений: 3805
Козлов Александр:
Привет мальчишки. Слышал на вольно гомачки ездят?
Не
у тебя на фотке на аве вконтакте пачка бабских тонких сиг. спалися короч
16
 
Ответить
capitan vdv
Иваново
Парни, если сравнивать с пассатом Б5+, что скажите?
Интересует комфорт и разница в ремонте
3
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1825
- пять... срыгнуть на ваши вольвы и лесом их
Four Touring Edition
2
21
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
capitan vdv:
Парни, если сравнивать с пассатом Б5+, что скажите?
Интересует комфорт и разница в ремонте
автомобили разного класса. что тут сравнивать?
2
 
Ответить
capitan vdv
Иваново
да я в курсе что разного, я так полагаю с40 дешевле в содержании?
1
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
capitan vdv:
да я в курсе что разного, я так полагаю с40 дешевле в содержании?
Запачасти не дешевле конечно, но ломаться будет намного реже. Ресурс у запчастей вольвы на порядок больше.
не флуди.. не забанен будешь...
2
 
Ответить
capitan vdv
Иваново
Сейчас попробовал как он в динамике. Он не едет. Он вообще не едет, только орет, а толку мало. Печалька, как на таком длинномеры то обгонять?
 
3
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
capitan vdv:
Сейчас попробовал как он в динамике. Он не едет. Он вообще не едет, только орет, а толку мало. Печалька, как на таком длинномеры то обгонять?
Он - это кто? У В5 по-моему минус глобальный только один - передняя подвеска. Впрочем, есть еще: умирающая ABS. А так, если взять живой дизельный экземпляр - красота, да и только.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
Редискa:
у знакомой такая, сыпется мама не горюй. хотя вроде в хорошем состоянии брала...
Типичный аргумент несведущего человека))) У кого-то Субару сыпятся, у кого-то Вольво...кому-то Хонды плохи потому, что у двоюродного дяди была и постоянно сыпалась, по его словам, неважно, что дядя ездил по колхозу на 80-м бензине и масло от трактора лил)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
7
1
Ответить
capitan vdv
Иваново
Makz:
Он - это кто? У В5 по-моему минус глобальный только один - передняя подвеска.
это давно уже не глобальный минус, в нынешнее время комплект рычагов стоит недорого.

Вопрос автору темы: во время диагностики систем при включении зажигания во второе положение, лампочка подушек безопасности как гаснет (отдельно от всех?) и через сколько секунд?
 
 
Ответить
capitan vdv
Иваново
Сколько смотрю фото с S40, у всех нет брелоков на ключах. Все владельцы вольво сговорились и не устанавливают сигнализации? ))
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
capitan vdv:
это давно уже не глобальный минус, в нынешнее время комплект рычагов стоит недорого.
Вопрос автору темы: во время диагностики систем при включении зажигания во второе положение, лампочка подушек безопасности как гаснет (отдельно от всех?) и через сколько секунд?
Комплект китайских рычагов всегда стоил недорого, вот только смысла в нем мало: в лучшем случае хватает на 40-50 т. км при очень хороших дорогах. Лампа SRS всегда гаснет отдельно от всех, ВСЕГДА.
capitan vdv:
Сколько смотрю фото с S40, у всех нет брелоков на ключах. Все владельцы вольво сговорились и не устанавливают сигнализации? ))
Ответ прост: большинство машин Volvo (в том числе и моя), кроме совсем "бедных" комплектация, оборудованы полноценной заводской сигнализацией, включающей в свой состав и автономную сирену (хорошо, кстати, спрятанную), датчик удара, датчик объема, датчик наклона, доводчики стекол. Зачем ставить еще что-то? Автозапуск на S40 очень сложно внедрить из-за особенностей замка зажигания, поэтому смысл "левой" сигнализации отсутствует полностью.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
3
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Да и можно отметить то, что вольво не пользуется популярностью у угонщиков... Поэтому можно спать спокойно)))
не флуди.. не забанен будешь...
1
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
Володя с Ростова 161:
Да и можно отметить то, что вольво не пользуется популярностью у угонщиков... Поэтому можно спать спокойно)))
Это да, но сигнализация - не способ защиты от угона...так, чтоб шпана в салон не залезла и всего-то)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Makz:
Это да, но сигнализация - не способ защиты от угона...так, чтоб шпана в салон не залезла и всего-то)
А так как в салоне вольвы стырить нечего, то эти черти лишь нагадить только могут))) А если конечно возьмутся сУрьезные люди, то никакая сигналка не поможет....
не флуди.. не забанен будешь...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38781
Классная машинка.Очень нра.)
1
 
Ответить
capitan vdv
Иваново
эта вольво по деньгам сопоставима с октавией
 
 
Ответить
Если не ошибаюсь, МТХ75 это не фордовская корбка, а именно Вольвоская. Значительно, повтаряю, значитеьно лучше IB5 (фордовской). Советую удалить штуцер клапана ЕГР, будет более приемистая с низов. Сам владею сорокетом В4184S11. Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
Дмитрий Балуев:
Если не ошибаюсь, МТХ75 это не фордовская корбка, а именно Вольвоская. Значительно, повтаряю, значитеьно лучше IB5 (фордовской). Советую удалить штуцер клапана ЕГР, будет более приемистая с низов. Сам владею сорокетом В4184S11. Удачи в эксплуатации!
Нет, не совсем так. MTX75 - это коробка от Форд, но на Фордах ее ставили только в паре с моторами 2.0 и 2.5, на S40 же сделали очень грамотно и на 1.8 поставили именно MTX75, с моторами 1.6 ставили IB5.
Хм...с низов тяги у нее и так более чем для этого объема, а вот на верхах уже пусто.
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
 
Ответить
Calibanez
Самара
Доброго дня! Спасибо Максим, за реально отличный отзыв!!!5++++!!! Тоже сейчас присматриваюсь к данному аппарату, а так сказать, советчиков ну совсем нет, даже знакомых на данной марке... Подскажи по твоему опыту, к чему лучше присматриваться, в какие углы машины надо залезть, что бы понять стоит ли ее брать или нет ?
3
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 41
Машина классная!!! У нас в городе Volvo редко встречаются. Сам такую хочууу, тока чёрную, ну или серебристую!?! За отзыв 5 балов!
Мой отзыв: Kia Cerato 2007
 
 
Ответить
Добрый день. Хороший отзыв. Присматриваюсь к этому автомобилю и интересует следующее: достаточно ли места в багажнике для перевозки детской коляски?
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1111
Отзыв неплох. Однако хозяину стоит знать один момент. Запчасти на него дорогие. Если заказать как и положено по ВИНу, то будете переплачивать. На СТО приятеля давно это отметили. Из недавнего на память приходит ролик натяжения ремня от Опеля. Цена для Опеля Омега смешная в сравнении с оригинальным для Вольво. Копайте информацию на форумах.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
Брали с салона S40, 1,8 в полной комплектации (кожа, ксенон, автоматическая рег. сидений и т.д. и т.п.) в конце 2007 году аж! За всё время, начали стучать ступичные подшипники, грешим на неоригинальные диски, с вылетом чуть больше чем надо, сальник потёк, скорее всего из-за того что зимой прогревала плохо автомобиль, а в остальном никаких проблем.
+ авто: отделка салона - это что-то! мягкая панель, не то что убогий пластик на японцах, которые к нам на российский рынок специально собирают, где всё гремит, тарахтит. Ради интереса сядьте в японский автомобиль с левым рулём такого же класса и потом в вольво и сами увидите разницу!
+ дизайн - шведский минимализм! в салоне, кузове лично мне безумно нравится!
+ безопасность бесспорно! Было ДТП. Зимой на запорошенной снегом дороге и наледь под снегом не рассчитала дистанцию,въехала впереди стоящую тойту. У тойоты загнула задницу - багажник не закрывался, бампер вдребезки. У вольво решётка радиатора треснула и всё!!! ни одна подушка не сработала. В более серьезных переделках слава Богу не довелось проверить. Но система безопасности работает чётко!
+ дешёвые запчасти и возможность воспользоваться недорогими аналогами от Фокуса меня ни раз выручали. Сэкономила тысяч 30 если не больше ;-) просто находка.
Один единственный минус - это фордовский движок, который очень прихотлив к бензину, а у нас в России, как Вы понимаете он не самого лучшего качества!((( но и то что движок фордовский, то тут же и + недорогой в обслуживании!!!
После эксплуатации фокуса и вольво сделала вывод, что езжу на авто премиум класса, но обслуживаю по цене среднего класса! Это просто мечта ;-) водители премиум авто меня поймут!
Езжу и пока не хочу менять. Если встанет вопрос о смене авто буду рассматривать вольво, но паркетник.
8
1
Ответить
Максим
Краснодар
Виталий бездельник:
Отзыв неплох. Однако хозяину стоит знать один момент. Запчасти на него дорогие. Если заказать как и положено по ВИНу, то будете переплачивать. На СТО приятеля давно это отметили. Из недавнего на память приходит ролик натяжения ремня от Опеля. Цена для Опеля Омега смешная в сравнении с оригинальным для Вольво. Копайте информацию на форумах.
Спорный момент. Вполне на нее доступные детали, впрочем само понятие "дорого/дешево" у всех разное. Меня все устраивает. Скажите, на Форд Фокус 2 детали дорогие по вашему мнению?
 
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1111
Максим:
Спорный момент. Вполне на нее доступные детали, впрочем само понятие "дорого/дешево" у всех разное. Меня все устраивает. Скажите, на Форд Фокус 2 детали дорогие по вашему мнению?
На французов дорогие запчасти. На Фокусе 2 нет. Откройте предложение по серьезной детали и оцените выбор. Закон рынка в действии. Например сегодня капиталить движок особого смысла нет. Оптимальное решение - контрактный.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 240
ты сломал все стереотипы япа))))))))в повседнеске пыж 308)))))сам его катаю,хотя и диагноз у меня-хонда сивик))))))
 
 
Ответить
Вопрос всем у кого есть вольво с мотором 1.8. Подедает ли он масло? И если да , то в каком количестве? У меня после пяти тысяч начинается жор масла. Примерно два литра к десяти тысячам. Не знаю много это или мало. Автору пять за отзыв. Было очень интересно читать.
 
 
Ответить
Дмитрий
Воронеж
Джамал Кипкеев:
Вопрос всем у кого есть вольво с мотором 1.8. Подедает ли он масло? И если да , то в каком количестве? У меня после пяти тысяч начинается жор масла. Примерно два литра к десяти тысячам. Не знаю много это или мало. Автору пять за отзыв. Было очень интересно читать.
Пробег 154к - подъедает от замены до замены 1,5 литра. Для меня не критично.
 
 
Ответить
Дмитрий:
Пробег 154к - подъедает от замены до замены 1,5 литра. Для меня не критично.
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S40 2009 в России


Добавить отзыв