Очень неспешно и недорого был заготовлен комплект зимних шин. В результате поисков подвернулись оригинальные диски R15, а у оптовых поставщиков были заказаны новые шины Barum Polaris 3 195/65/15. В виду условности понятия "зима" в Краснодарском крае, я часто беру для своих авто нешипованные шины чуть б/у, что позволяет неплохо сэкономить...позволяло. В этот раз мониторинг цен показал, что логичнее будет добавить пару тысяч и взять пусть бюджетные, но новые колеса. Спросите: "А почему было просто не взять только резину R16 и одеть её на "родные" диски?" Может и проще, но я привык, что у меня для каждого автомобиля имеется полноценный комплект зимних в сборе, чтоб в любой момент можно было заехать в гараж и прикрутить его, а не стоят как "баран в стаде" в очередях на шиномонтаж.
После замены колес я окончательно убедился, что гудит передний левый ступичный подшипник, на днях заменю.
В процессе эксплуатации выявил небольшой "грешок" S40. Похолодало и на дорогах образовалось куча замученных жизнью КАМАЗов и прочего грузового хлама с солнечного Северного Кавказа и Ставропольского края, заправленных самой дешевой солярой, что в купе с умершей топливной аппаратурой дает сказочную вонь на пару сотен метров вокруг. В связи с этим приходится часто включать рециркуляцию воздуха в салоне. Так вот, стекла начинают запотевать моментально и выходов два: 1) включить кондиционер; 2) выключить рециркуляцию. Вот и приходится постоянно "тыкать" кнопку туда-сюда. К примеру, на 308-м такой беды не замечено вовсе, равно как и на Субарях ее не было. Очень надеюсь, что ситуацию подправит установка более качественного фильтра салона.