Машинка очень бодрая в динамике. Отличная отделка внутри салона, материалы конкретные. Приятный, строгий внешний вид.Заводиncz в -36 с пультика, без обогрева на ночь.
Низкая посадка, но не ниже чем устальных седанов подобного класса. Когда, опускаешь руль, то на панели приборов становится не видно указателей поворотников. В магнитоле нет mp3.
Поломок за семь лет не было, менял только расходники: фильтра, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами. Клапан ВВТ (газораспределения) на 70 000 начал рычать, сначало хотел заказать, потом почистил сам (прочитал в инете)все исправилось. Как оказалось он рычал из-за того, что я вовремя не долил моторного масла.
Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже.
За 10000 пробега не одной поломки. Если вовремя делать ТО то проблем нет вообще. Расход 8- 8,5 литров по городу, 6-8 по трассе в зависимости от скорости и стиля вождения. В салоне при дальних поездках очень комфортно, климат просто отлично держит настроенную температуру при любой погоде за "бортом". В мороз заводится с первого пинка даже в - 35. Бензин любит 95 но и 92 тоже кушает. Масло не ест вообще на исправном двигателе. Хорошая ощутимая тяга начинает с 2500 оборотов. Отличная шумка в купе с нормальной резиной на уровне мерседеса. Очень мягкий ход подвески.