Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S60 2002

Volvo S60 2002 — отзыв владельца

, Москва
24091
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.5
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 200 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброе всем времени суток!!!
честно признаюсь очень люблю отзывы почитать, за что тем кто их пишет, а тем более особо качественно пишет - уважение! Тут же признаюсь, сам пишу первый раз!!!
Итак Вольво. мне наверное попался тот самый редкий экземпляр во всех смыслах слова:
1. Авто из Италии пригнано в 2005 году и была она в одних руках у тестя моего шефа. Ездил он очень мало и в итоге летом 2017 года машина попала к нам не совсем обычным способом с пробегом 102 т.км. Почему необычно? На нее дерево упало (если кто помнит этот ураган в Москве). Итог погнута задняя левая стойка, крышка багажника, немного помят капот и переднее правое крыло, и самое жесткое это оторвало зеркало правое. Задача была попробовать у кого нибудь отжать денег за ущерб. Денег в итоге отжали у ЖЭКа (через суд естественно), сам бы не поверил если бы не участвовал в этом процессе, 268 т.р. Ремонт вместе с зеркалом в итоге вышел в 45 т.р.))) все вышеперечисленное под локальную покраску, зеркало под замену (б.у. 7000 р. в цвет). После ремонта она у нас так и осталась на конторе. Я часто езжу в командировки, поэтому была она у меня под ж-пой практически всегда. Эксплуатировать начали в декабре 2017 г. Итог, в настоящее время пробег 160000, на 95% мой. Да я реально проезжаю 60-80 тыс в год. Ааааа, да забыл уточнить))) в сентябре я ее все таки купил у шефа (долго он сопротивлялся;)) Кстати Машину не продаю и не собираюсь.
2. Как я понял за время "прогулок" по отзывам, вольво с двигателем 2.0, турбо, 180 л.с., да еще и на механике это большая редкость, как в Москве, так и в России в целом. Если честно так ни одного отзыва и не нашел, если кому то попадались - киньте ссылку, буду благодарен.

Далее по ощущениям:
1. Как уже указывал выше езжу очень много и в основном в регионы. 500-1500 км в день легко. Поэтому удобные сидения для меня очень важно... А здесь они ну ооооочень удобные. спина совсем не устает. Кстати в декабре 2017 был большой тест драйв (после которого и влюбился в нее, а именно 6 500 км. за 6 дней (Москва-Тамбов-Саранск-Пенза-Самара-Пермь-Березники-Пермь-Березники-Москва). Было не легко))), но честно получил не неизгладимые впечатления)))
2. По комплектация почти как всех: двузооный климат, салон комбинированный, передние жопогрейки, подогрев зеркал и т.п.
3. 180 л.с. на турбо и на механике как Вы понимаете едут очень хорошо, не в обиду 2,4, 170 л.с. атмосфера.
4. дорогу держит просто прекрасно, кренов минимум. по дороге не кидает. 160-180 абсолютно рабочая скорость без напрягов.
5. ну по шумке уже многое сказано - хорошая.

Ну а теперь по поводу мифов о дороговизне (судите сами) (все нижеперечисленное делалось шефом, поэтому мне в этом плане повезло, не вкладывал еще ни копейки). Первым хозяином кроме масла и фильтров не делалось ничего, СОВСЕМ ничего:

в декабре 2017:
1. комплект сцепления оригинал - 10800 + работа со снятием коробки 9000
2. выжимной оригинал - 5000
3. диски тормозные передние Брембо - 6500 + замена дисков с колодками+чистка и смазка механизмов 2500
4. колодки тормозные передние - 2200
5. Ремкомплект суппорта - 1200х2 + замена ремкомплекта с прокачкой - 2800

в сентябре 2018:
Опора двигателя передняя -2980
Опора двигателя задняя -2600
Шаровые опоры 2шт-4250
Рулевая тяга 2шт-3110
Работа:
Замена шаровых опор-2000
Замена Подушки двигателя 2 шт-2300
Развал схождение колёс 2 оси-3500
Щиток приборной панели:
Разбор, сбор , снятие -установка щитка-2400
Ремонт приборной панели-14000 (приборка просто перестала работать)

Теперь что предстоит:
1. Рейка рулевая ремонтная-23000
Замена рейки со снятием подрамника-9500
Когда машину забирали с ТО в сентябре, сказали, что рейку уже затянули по максимуму в идеале менять на ремонтную. Цена см. выше.
2. Так и не удалось выяснить относительно ремня ГРМ, поговорил с первым хозяином, говорит не менял. Так что получается Машинка благополучно летает 160000 на родном 16-ти летнем ГРМ))))) Естественно в планах поменять в первую очередь.
3. Аккумулятор тоже нужно бы поменять в -17 (этой зимой) как то не понравилось как заводилась. Как не странно но никто не признается чтобы его кто то менял. Хотя не верю, что 16 лет могут аккумуляторы жить))).
Относительно ТО, делаю каждые 10 т.с. По регламенту вообще как понял каждые 20, но это перебор... да и 6-8 как многие советую тоже не вижу смысла, уж оооочень быстро проходит время от ТО до ТО.
Если что то забыл готов рассказать в коментах.
P.S. Ну и конечно самое главное: в машину влюбился и никому не отдам)))
P.S. 2  для любителей вопросом на чем ездил: вазы, деу нексия, форд фокус, шкода тур 1, шкода суперб, Шкода А7 2013 г.в. (за 3 года пробег 234 тыс км.) кстати для любителей шкодоводов кем сам и являюсь: шкода 1,4 дсг, 140 л.с. Кто бы мне не говорил а машина одна из самых любимых. в сервисе был 2 раза. На 147 тыс км - замена сцепления. на 184 тыс км - замена мехатроника. В движок ни разу никто не залез, ходовую также не трогал, хотя запотевать стройки начали на 180 тыс. км. Но ни раскачки ни пробоев не было, поэтому не трогал.
ну теперь вроде точно все.
ах да про тачки, Гелик, эскалейд, х6 на которых проезжал менее 1000 км (которые естественно не мои, а шефа) молчу. совсем из другой жизни. а мы же все же реалисты;)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток.

Ребята помогите решить проблему, при выжимании педали сцепления раздается скрип. причем регулярный, не скажу что сильно напрягает но подбешивает. Что может быть? сразу оговорюсь сам баллончиком (смазкой) брызгал не помогло, Кулибин пытался тоже смазать не помогло - говорит слишком глубоко где то... Итог педаль сцепления продолжает скрипеть... Хотелось бы мнение по существу. Замена педали это понятное дело самое простое)))

, пробег 162 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хороший отзыв.
17
 
Ответить
8233145
Тоже понравился отзыв. Раньше тоже нравилась Вольво но боялся что дорагаая в обслуживании. Недавно решился всё-таки купил и не жалею если и буду менять только на Вольво
14
 
Ответить
  
Сообщений: 473
Volvo это volvo
вот так.
11
 
Ответить
Bradd
Мне Вольво тех годов все нравились
7
 
Ответить
13201143
Для шоссейного пробега как-то много неисправностей! Сцепление, рулевые, шаровые, опоры двигателя.... Ломучая какая-то машина... У меня, например, на "Шевроле Круз" пробег 140 тыс, все до сих пор родное стоит, кроме колодок и модуля зажигания (сэкономил на замене свечей)... Только на 135 тыс км потек маслоохладитель. Все. Больше никаких неисправностей, хотя и в такси годик пришлось погонять...
4
19
Ответить
13201143
nemoo
Volvo это volvo
Это да. Только ВАЗы могут тягаться с "Вольво" по количеству поломок, даже "китайцы" уже надежнее!
4
20
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
5204т кстати легко тюнится до 240-300 лс, и едет очень бодро. Знакомые маньяки белорусы умеют эти движки готовить.
1
 
Ответить
10188951
Была такая служебная. В целом машина хорошая, надёжная, но есть нюансы: маловат салон, особенно места сзади, почти как у 3го Фокуса. Тормоза ватные, давить надо сильней чем на Пассате или Мондео. После них на Вольво страшновато было ездить: на скорости в повороте такое ощущение что вот-вот на встречку выкинет. Ну это моё субъективное мнение.
Ещё раздражал сигнал не пристёгнутого ремня, который пищал как только заведешь машину (а я может просто сел погреться!)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 158
При нынешних ценах на новые автомобили этого класса, все эти траты на ремонт - просто пшик в сравнении с ежегодной потерей стоимости новых :) Ездим на поло 2017 года. Как не странно, новый автомобиль куплен по причине того, что не было... денег :) Была скидка 10% на "первый автомобиль" (600К в итоге), госкредит под 6,9% и 3 ТО в подарок. Денег хватало лишь на первый взнос от продажи старого автомобили. И на КАСКО хватило. Если бы у меня тогда была на руках таже сумма (600) - я врятли бы купил новый поло, взял бы БУ на класс или два выше. Хотя сейчас, подумал бы. Есть в новых автомобилях приятное свойство - они дают ощущение уверенности в состоянии авто. Для меня стало приятной новинкой отъездить 50000км и ничего не менять. Хотя, недавно перегорела первая лампочка :) И снимать фару для ее замены, для меня дело новое... Впрочем, поло за эти деньги, в наше время, вариант прагматичный. А вольво... Вольво это своя эстетика. Люблю эту марку. У всех моих знакомых, владевших этими автомобилями, непременно теплая улыбка, при рассказе о них.
5
 
Ответить
Джамал Кипкеев
13201143
Для шоссейного пробега как-то много неисправностей! Сцепление, рулевые, шаровые, опоры двигателя.... Ломучая какая-то машина... У меня, например, на "Шевроле Круз" пробег 140 тыс, все до сих...
А что вы хотите, машине 16лет. Посмотрите что будет с вашим Крузом через 16 лет.
20
1
Ответить
Евгений
Курган
Не будет круза через 16 лет)))
26
2
Ответить
Александр
автор
Москва
Господа прошу обратить внимание машина 2002 года, в ничего не делалось до декабря 2017 года. я тоже писал про свою же шкоду. тоже бед не знал. но возраст как над людьми так и над техникой не милосерден
5
2
Ответить
Александр
автор
Москва
Если честно 180 на турбо и на механике мне вполне хватает. она и так с места рвет. был бы полный привод можно было бы говорить о тюнинге, а так нет смысла, да и ресурс движка не хочеться сокращать. хочется все же чтобы машинка послужила по дольше
2
1
Ответить
Александр
автор
Москва
а мое субъективное мнение что тормоза не плохие. Что реально бесит, так это угол разворота. 4 полосы нужно чтобы развернуться и это не преувеличение. у меня кстати ремень не пищит. только лампочка мигает. а вот как только поехал, начинает пищать. очень противно. причем даже не прекращает через какое то время, в отличии от шкоды например
2
 
Ответить
Александр
автор
Москва
13201143
Это да. Только ВАЗы могут тягаться с "Вольво" по количеству поломок, даже "китайцы" уже надежнее!
а можно узнать с чего такое мнение? это просто на фоне мифа о ломучести и дороговизны? или же это основано на Вашем личном опыте? хотелось конкретики....
6
 
Ответить
Александр
автор
Москва
MordoEzh
При нынешних ценах на новые автомобили этого класса, все эти траты на ремонт - просто пшик в сравнении с ежегодной потерей стоимости новых :) Ездим на поло 2017 года. Как не странно, новый автомобиль куплен...
Согласен новая машина - это новая))) дай Бог Вам испытать как у меня было со шкодой - 157 тыс без единой поломки ;)
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
"Машинка благополучно летает 160000 на родном 16-ти летнем ГРМ))))) Естественно в планах поменять в первую очередь. "- лучше прям сегодня заменить
1
 
Ответить
Александр
автор
Москва
OFA
"Машинка благополучно летает 160000 на родном 16-ти летнем ГРМ))))) Естественно в планах поменять в первую очередь. "- лучше прям сегодня заменить
уже поменяно)))) приводной кстати тоже был не менян))
 
 
Ответить
OFA
"Машинка благополучно летает 160000 на родном 16-ти летнем ГРМ))))) Естественно в планах поменять в первую очередь. "- лучше прям сегодня заменить
Уважаемый Александр подскажите на,что смотреть при покупке данного аппарата в первую очередь.
Уж очень он мне понравился.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Евгений Килин
Уважаемый Александр подскажите на,что смотреть при покупке данного аппарата в первую очередь.
Уж очень он мне понравился.
Обшибся)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
Посмотреть всё о Вольво S60

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром