Доброе всем времени суток!!!
честно признаюсь очень люблю отзывы почитать, за что тем кто их пишет, а тем более особо качественно пишет - уважение! Тут же признаюсь, сам пишу первый раз!!!
Итак Вольво. мне наверное попался тот самый редкий экземпляр во всех смыслах слова:
1. Авто из Италии пригнано в 2005 году и была она в одних руках у тестя моего шефа. Ездил он очень мало и в итоге летом 2017 года машина попала к нам не совсем обычным способом с пробегом 102 т.км. Почему необычно? На нее дерево упало (если кто помнит этот ураган в Москве). Итог погнута задняя левая стойка, крышка багажника, немного помят капот и переднее правое крыло, и самое жесткое это оторвало зеркало правое. Задача была попробовать у кого нибудь отжать денег за ущерб. Денег в итоге отжали у ЖЭКа (через суд естественно), сам бы не поверил если бы не участвовал в этом процессе, 268 т.р. Ремонт вместе с зеркалом в итоге вышел в 45 т.р.))) все вышеперечисленное под локальную покраску, зеркало под замену (б.у. 7000 р. в цвет). После ремонта она у нас так и осталась на конторе. Я часто езжу в командировки, поэтому была она у меня под ж-пой практически всегда. Эксплуатировать начали в декабре 2017 г. Итог, в настоящее время пробег 160000, на 95% мой. Да я реально проезжаю 60-80 тыс в год. Ааааа, да забыл уточнить))) в сентябре я ее все таки купил у шефа (долго он сопротивлялся;)) Кстати Машину не продаю и не собираюсь.
2. Как я понял за время "прогулок" по отзывам, вольво с двигателем 2.0, турбо, 180 л.с., да еще и на механике это большая редкость, как в Москве, так и в России в целом. Если честно так ни одного отзыва и не нашел, если кому то попадались - киньте ссылку, буду благодарен.
Далее по ощущениям:
1. Как уже указывал выше езжу очень много и в основном в регионы. 500-1500 км в день легко. Поэтому удобные сидения для меня очень важно... А здесь они ну ооооочень удобные. спина совсем не устает. Кстати в декабре 2017 был большой тест драйв (после которого и влюбился в нее, а именно 6 500 км. за 6 дней (Москва-Тамбов-Саранск-Пенза-Самара-Пермь-Березники-Пермь-Березники-Москва). Было не легко))), но честно получил не неизгладимые впечатления)))
2. По комплектация почти как всех: двузооный климат, салон комбинированный, передние жопогрейки, подогрев зеркал и т.п.
3. 180 л.с. на турбо и на механике как Вы понимаете едут очень хорошо, не в обиду 2,4, 170 л.с. атмосфера.
4. дорогу держит просто прекрасно, кренов минимум. по дороге не кидает. 160-180 абсолютно рабочая скорость без напрягов.
5. ну по шумке уже многое сказано - хорошая.
Ну а теперь по поводу мифов о дороговизне (судите сами) (все нижеперечисленное делалось шефом, поэтому мне в этом плане повезло, не вкладывал еще ни копейки). Первым хозяином кроме масла и фильтров не делалось ничего, СОВСЕМ ничего:
в декабре 2017:
1. комплект сцепления оригинал - 10800 + работа со снятием коробки 9000
2. выжимной оригинал - 5000
3. диски тормозные передние Брембо - 6500 + замена дисков с колодками+чистка и смазка механизмов 2500
4. колодки тормозные передние - 2200
5. Ремкомплект суппорта - 1200х2 + замена ремкомплекта с прокачкой - 2800
в сентябре 2018:
Опора двигателя передняя -2980
Опора двигателя задняя -2600
Шаровые опоры 2шт-4250
Рулевая тяга 2шт-3110
Работа:
Замена шаровых опор-2000
Замена Подушки двигателя 2 шт-2300
Развал схождение колёс 2 оси-3500
Щиток приборной панели:
Разбор, сбор , снятие -установка щитка-2400
Ремонт приборной панели-14000 (приборка просто перестала работать)
Теперь что предстоит:
1. Рейка рулевая ремонтная-23000
Замена рейки со снятием подрамника-9500
Когда машину забирали с ТО в сентябре, сказали, что рейку уже затянули по максимуму в идеале менять на ремонтную. Цена см. выше.
2. Так и не удалось выяснить относительно ремня ГРМ, поговорил с первым хозяином, говорит не менял. Так что получается Машинка благополучно летает 160000 на родном 16-ти летнем ГРМ))))) Естественно в планах поменять в первую очередь.
3. Аккумулятор тоже нужно бы поменять в -17 (этой зимой) как то не понравилось как заводилась. Как не странно но никто не признается чтобы его кто то менял. Хотя не верю, что 16 лет могут аккумуляторы жить))).
Относительно ТО, делаю каждые 10 т.с. По регламенту вообще как понял каждые 20, но это перебор... да и 6-8 как многие советую тоже не вижу смысла, уж оооочень быстро проходит время от ТО до ТО.
Если что то забыл готов рассказать в коментах.
P.S. Ну и конечно самое главное: в машину влюбился и никому не отдам)))
P.S. 2 для любителей вопросом на чем ездил: вазы, деу нексия, форд фокус, шкода тур 1, шкода суперб, Шкода А7 2013 г.в. (за 3 года пробег 234 тыс км.) кстати для любителей шкодоводов кем сам и являюсь: шкода 1,4 дсг, 140 л.с. Кто бы мне не говорил а машина одна из самых любимых. в сервисе был 2 раза. На 147 тыс км - замена сцепления. на 184 тыс км - замена мехатроника. В движок ни разу никто не залез, ходовую также не трогал, хотя запотевать стройки начали на 180 тыс. км. Но ни раскачки ни пробоев не было, поэтому не трогал.
ну теперь вроде точно все.
ах да про тачки, Гелик, эскалейд, х6 на которых проезжал менее 1000 км (которые естественно не мои, а шефа) молчу. совсем из другой жизни. а мы же все же реалисты;)