Отзыв автовладельца Volvo S60 2011

Volvo S60 2011 — отзыв владельца

47151
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой рабочий авто сбоку
Мой рабочий авто сбоку
на переднем пассажирском снизу справа рычажок для складывания кресла. Абсолютно горизонтально. Очень удобно
на переднем пассажирском снизу справа рычажок для складывания кресла. Абсолютно горизонтально. Очень удобно
объем багажника крадут петли крышки багажника. Также есть лючок, и сиденья раскладываются в пропорции 60/40
объем багажника крадут петли крышки багажника. Также есть лючок, и сиденья раскладываются в пропорции 60/40
так выглядел салон во время путешествий
так выглядел салон во время путешествий
где то на европейском автобане. Свет просто огонь
где то на европейском автобане. Свет просто огонь
самый холодный и снежный день в году. В Германии стихийное бедствие
самый холодный и снежный день в году. В Германии стихийное бедствие
А20. Север Германии.
А20. Север Германии.
пакуем
пакуем
Жил я не тужил и был счастливым владельцем Mitsubishi Space Star 1,9d 2003 года. Очень хорошая и безпроблемная машина. Куплен по случаю в 4х летнем возрасте с пробегом 128 тысяч километров. Дизельный двигатель 116 л.с. от Рено. Кондиционер, электростекла, зеркала, центральный замок, МКПП. Для неизбалованного бывшего казахстанца это был верх совершенства. Конечно это было дитя компромиссов, у прошлого хозяина здорово пострадавший в ДТП, но сделанный, не совсем правдо идеально. Но дисконт к нормальной цене, 6 тысяч евро вместо 10, облегчили мои душевные боли. И отъездил я на ней 4,5 лет и 110 тысяч.
    Но лучшее враг хорошего. Чуточку повезло и я нашел работу по моей специальности ветврача. Получил рабочий автомобиль МБ Vito. На автомате. До этого я был ярым сторонником МКПП, и считал автомат мелкобуржуазным излишеством. Но поездив на автомате мнение свое поменял, через 2 года получив новенький Vito 116d b и  там контраст между рабочей и домашней машиной стал особо чувствительным.
Ну и пошло поехало. Наступил 2012 год. Что я только не смотрел. Как говорит моя жена; на чем мы только не ездили, в мыслях. Но в итоге пришли к большой немецкой тройке, Audi A4, BMW 320d, MB C220d Параметры. Дизель. Год, два возраст и до 40 тысяч пробега. Цена до 25 тысяч евро. Я хотел универсал, жена седан. Но планы планами а начав смотреть углубленно оказалось , что за эти деньги либо двигать дату выпуска либо пробег. А передвигаясь по работе на новеньком с иголочки Мерседесе дома иметь  старушку как то не хотелось.
И тут я увидел её. Чёрная Volvo S60 в новом кузове. Глянул в интернете. А годовалые дизеля с автоматами 25-26 тысяч стоят. И тут я забыл все. На то время это был космос. Объехав парочку ОД. Машина действительно огонь. Хотелось конечно иметь все. Жена хотела камеру заднего вида, но она была только в комплектации Summum, а это автоматически кожаный салон,  а его мы оба не хотели. И что мне понравилось на Volvo нет у продавцов и консультантов высокомерия, привет особенно БМВ, это если со мной через губу при покупке так разговаривают, то что будет когда я к ним на сервис приеду. Ну да ладно. В итоге более менее пришли с супругой к консенсусу. Дизель D3 163 л.с. Автомат, ксенон, передний привод. И тут в городе по соседству скинули цену на один S60 стоявший там с с конца октября, с 26 до 24 тысяч. А это было уже начало февраля. Приехал посмотрел, договорился на выходные на тест драйв, с чем и откланялись. В субботу взямши дражайшую супругу, по морозцу едем на покатушки.  Встретил нас грустный  продавец и сообщил „радостную весть“. Машина не заводится. Т.к. машина стоит с осени и с летней соляркой в баке, то все благополучно застыло в свете внезапно нагрянувшего морозца. Сибиряки, не смейтесь, но было градусов 12. Затолкали её на выходные в ремонтную зону. Ну что делать. Дали мне в ней посидеть. Все чистенько.Комплектация Momentum Пробег 20 тысяч.Январь 2011. Ксенон, паркдистанцконтроль спереди и сзади, никелированные рамки дверей. Навигация, Комбинированые кожа-ткань сиденья с подогревом. Соответсвенно всё электро, а как же ещё. Цвет серебристый металлик. На абсолютно новой летней резине. Машина с проката. И в основном их сразу же ставят на зимние колеса. А летние остаются лежать.
    Вообщем понравилась мне машина, не смотря на ньюансы первого знакомства. В Понедельник с утра позвонил продавец. И я, прости шеф, вместо у фермера бычкам хвосты крутить, поехал машину смотреть. Хотя чего уж так лукавить душой ,ПОКУПАТЬ. Увидев блеск в моих глазах не скинули мне ни копья, и взявши с меня ещё 600 евро за её же зимние колеса на алюдисках.
  За мой уже 9ти летний Space Star предложили что то около тысячи евро. Но тут позвонил родственник из Польши и за ту же тысячу его забрал.
  Конечно в сравнении с Mitsubishi Volvo это пропуск в другой мир. Особенно в плане шумоизоляции и тепла в салоне. Супердинамичный спортивный седан. Средняя комфортная скорость на автобане 170 км/ч. Места вполне хватает. С нашим ростом 168 у меня и 156 у жены сзади за собой я мог сидеть нога на ногу
Не обошлось без ложки дегтя. Багажник мог бы быть побольше, и если поначалу нам его хватало, то после рождения ребенка мы долго бегали в поисках коляски в сложенном состоянии влезающей в багажник.  Большой радиус разворота. На узких парковках очень неудобно. Нет запаски Довольно жесткая подвеска. Отчасти я отношу это к низкопрофильным колесам 215/50R17 95W. Кстати довольно дорогая размерность.
Но несмотря на маленькие недостатки это в целом очень сбалансированный, надежный и престижный автомобиль. Особенно материалы внутренней отделки. Ни разу не был на химчистке салона. Сиденья вытирались просто влажной тряпочкой без единого развода и пятна и залома, а путешествовали много , да и с двумя маленькими детьми. Обслуживался автомобиль в независимом сервисе. Интервал замены масла в двигателе 20 тысяч километров 0W30 6 литров ,стоимость с работой около 120 евро. Автомат необслуживаемый. Воздушный и салонный фильтр менял сам.  Все доступно. Аккумулятор умер практически в один день в возрасте 6 лет, стоял еще заводской, лопнул корпус и из одной банки начал сочиться электролит. Вовремя заметил, все промыл, поставил новый. Оригинальные дворники ерунда. Покупал несколько раз, скрипят через пару недель. В итоге купил бош, и как бабушка пошептала, год без проблем чистят, да и вместо 50 евро 25. Многие спросят, почему не у ОД? Крохобор.!!!! И вообще редиска. Купить дорогую машину и экономить на обслуживании. Нет , нет и ещё раз нет. Все разбивается о суровую реальность. Машину я взял еще с годом заводской гарантии. Это было в феврале отшумели уже морозы, сибиряки опять не смейтесь. А вот в следующую зиму заметил, что обогрев заднего стекла обогревает неравномерно. Как то не каждая нить а как то из центра и медленно к краям. А тут письмо от официалов, что гарантия заканчивается и если вам надо чего поправить, то милости просим.
Ну я и раскатал губу. Щас кофе нальют и все поправят. Я на работу. денежку зарабатывать и сельское хозяйство Германии поднимать, а супруга к ОД. Так и так, не греет. Они выдали подменную V40. Езжайте девушка домой, все поправим. Через 2 часа позвонили. Забирайте, проверили. Через два дня приходит письмо, что виноваты мы сами. Что мы дескать повредили нить. Вообщем послали. Я конечно съездил. Показали мне повреждение. На верхней нити в том месте где она прикрыта обшивкой крыши в области 3го стоп сигнала. И нет там куска см так 10.Как бы мы это сделали.  Положа руку на сердце не заставил бы я их стекло менять. Оригинал есть оригинал. Ну поменяли бы разок масло бесплатно да и забыли. Так что как то так. Но с таким отношением, ездить к ним на постоянной основе желание у меня отпало.
На 80 тысячах износились задние!!! тормозные колодки. Причем передние были ещё очень неплохие. Я в принципе мог бы поменять их сам, но там электроручник, так что можно наделать делов. Колодки Бош стоили с работой 120 евро. Но машина стала хуже тормозить. Все ждал что приработаются, но чуда не случилось. На пробеге 100 тысяч поменяли передние тормозные колодки уоговорили меня опять на бош, с работой 130 евро. Но тут уж ни в какие ворота. Я к сервисменам. А они как всегда. Да вам кажется, да ну на.... Вообщем поездив пару тысяч и заметив неравномерный износ спереди на дисках и сильную коррозию, плюнул и заказал в eBay оригинальные колодки вперед 66 евро и колодки с дисками назад все вместе 125 евро. Перед поменял сам за 15 минут, не забыли ещё ручки, а сзади за стольник на сервисе. Та еще задача. Они привозные запчасти не хотят устанавливать, а я наученный горьким опытом не оригинал больше не хотел. И о чудо. Не надо ничему прирабатываться. Все тормозит. Ура. Кстати на эту модель один размер задних дисков и колодок 302 мм. А спереди 2 размера. 300 и 316 мм. Подходят с Форд Мондео и стоят вполовину меньше.
Есть у этого мотора одна болезнь. Не минула меня сия чаша тоже. Причем в самый неподходящий момент. Так случилось , что мои родители из солнечного северного Казахстана переехали в Польшу.Есть такая программа, для депортированных в 36 году из Украины потомков поляков, как когда то для русских немцов в Германии. Все отлично. Спасибо полякам. Квартира в Кракове, но одни. До ближайщей родни 500 км. Да и те уже в возрасте. В квартире только тахта кухня и стиралка. А  купить надо все, от половой тряпки до стакана. Что ты привезешь с собой на самолете. А самое главное нет транспорта, и двум старикам много  пешком в миллионом городе не находишся, причем с не очень хорошим знанием языка.
Что делать. Взял отпуск срочно. Купили пару кастрюлей, пару постельного, одеяла, подушки. Детишек назад, вещи в багажник, какой же он маленький, и 1076 км за ночь, кто знает как ездить с маленькими детьми, тот поймет. Проехали на одном дыхании, ночь. Пустой автобан, стрелка спидометра обычно около 200. 8 часов, одна дозаправка и мы в Кракове. Подремал. Да надо ехать, закупаться. Загрузились блин вшестером в машину и вперед по магазинам. Тут на первом светофоре бац. Вся приборка в красных огнях, стоп, сервис, ахтунг, ахтунг. Нет зарядки. Ну блин а стою в 3ем ряду на 4х полосном проспекте. Куда????? По польски только курва и знаю, и то с акцентом. В первый переулок. И ну в Гугл, спасай ё моё. До ближайшего сервиса Вольво 7 км. Открыл капот, достал обрывки приводного ремня. Вроде помпа не от него, мотор не греется. Перекрестились, помолились на аккумулятор. Эвакуатор я думаю не проблема, но как его заказать, лишь со знанием единственного вышеуказанного слова. Ну доехали. Стою на приёмке и этим самым словом пытаюсь объяснить проблему тыкая в лица милых приёмщиц обрывками приводного ремня.
  И что же я узнаю. Открывают они компьютер, задают VIN. И о чудо, оказывается моя машина попадает под отзывную компанию именно из-за натяжника этого ремня, и мне по месту жительства должны были сообщить, привет Volvo Cloppenburg, рекламный хлам от вас я получал регулярно. И кроме всего мне очень повезло, бо на больших оборотах обрывки ремня затягивает под зубчатый ремень, обрывает последний, со всеми вытекающими последствиями. А я всю ночь топил. От ведь радость остаться ночью без машины невесть где с двумя маленькими детьми.
Выдали мне подменную V40. Оставил мою савраску на ночь. Все сделали абсолютно бесплатно. Конечно, неприятность. Но спасибо машине что сломалась в паре км от сервиса. Спасибо Volvo Wadowcy Krakow, могли бы просто навариться. К информации за цены на обслуживание в Польше, особой разницы по ценам на обслуживание не заметил. Один раз менял там масло и делал развал схождение. 175 и 75 евро. В Германии на Вольво по 5 евро дороже.
  А как-то заметил скрип из моторного отсека. Особенно на холодную на холостых. Вначале по чуть чуть, а потом даже теща моя, женщина от автомобиля весьма далекая, а что у тебя зятек машина то скрипит. А я чего, сам удивлен. Я сначало в мой сервис. Посмотрели, а бог его знает. Пока у них, ничего не скрипит, езжайте батенька к ОД. Ну я туда. Приехал, ё мое не скрипит. Пошел на приемку сдаваться. Вышел хмурый механик уткнувшийся в смартфон. Заводи дескать и капот открывай. И тут заскрипело. И этот адский механик, не отрывая взгляда от телефона сует руку по локоть куда то в моторный отсек и скрипеть перестаёт. Вынимает скрипит. Ты что же там нашел? Оказыватся есть у этого мотора помимо натяжного ролика есть вторая болезнь. Приемная алюминиевая труба турбины, ведушая к интеркулеру. Идет она под двигателем. У неё обламымает крепление. И остатки крепления на трубе от вибрации трут по остаткам крепления на двигателе. Обе части алюминий. Вот он противный скрип. Труба только под замену. Сразу мне цену не сказали. Сказали что сейчас пошла модернизированная, у нее крепления стальные припаяные на алюминиевую трубу. Отправили меня домой, сказали найдем как это исправить. Пришлем всю информацию письмом. Берегут нервы клиентов.
Через день приходит письмо. Труба 120, работа 80, и два патрубка по 150 евро плюс НДС 19% итого 600 евреев. В рот вам ноги. Я им звоню, вы это тавой, а патрубки то ,антихристы, зачем менять. А мне они давай лечить, да ты чо, труба модернизированая и старые не подойдут. Дело кончилось тем, что я заехал на соседний сервис, и за 10 евро они подняли машину, сняли защиту двигателя и я сравнил номера патрубков на машине с номерами патрубков в письме. Один в один. Я не думаю, что меня хотели кинуть, огромный автосалон, не шарашкина контора, думаю не стали бы они мараться за эти 400 евро. Скорее всего задали по компьютеру, что сломалось, а тот выдал, что менять. И судя по скорости диагностики, проблема нередкая.
  А дело кончилось тем, что заказал я в интернете эту трубу, оригинал Вольво за 91 евро. И за 30 поменяли. Экономию можете посчитать.
  Наверное у читателя сего опуса могут возникнуть подозрение, что машина, судя по повествованию, ломучее корыто. Нет и ещё раз нет. За 5 лет ни грамма масла на долив, абсолютно беспроблемная подвеска, не перегорела ни одна лампочка. Перед кончиной аккумулятора, после запусков пару раз вырубался экран мультимедиа. Не работало радио, но после скидывания клеммы с аккумулятора все приходило в норму. Скорее всего были скачки напряжения. После замены аккумулятора проблема исчезла. Мы объедили на ней пол Европы. Росли наши дети и постепенно мы начали понимать, что машина то хорошая, багажник мал. Да ещё в прессе начались разговоры о скором ужесточении по экологии, и что многие города закроют для Евро 5. В итоге нашли мы себе Ford S-Max с Евро 6. Отзыв о нем кстати тоже тут есть.Отзыв о Ford S-MAX За мою Вольво мне предложили 8.500. НО с вариантом, Форд я забираю через две недели. А я за это время пытаюсь продать Вольво. Сделал новый техосмотр. Поставил на mobile.de за 9900 евро. Причем самая дешевая  машина в той же комплектации была за 11700.
Какие нервы надо иметь на продажу. Я не знаю кто покупает машины в России, но такое ощущение, что в Германии машины берут только турки и остальные южные товарищи.  Hei Kollege, mach guten Preis. Друг сделай хорошую цену и предложения, приеду через час привезу тебе 2-3-4 тысячи. Но на четвёртый день приехал реальный покупатель и забрал за 9550.
  Советовал бы я купить такой автомобиль. Да. Но на колесах 16 дюймов. Будет мягче на ходу. А если найдете V60-универсал, то берите с легким сердцем, особенно 5-ти цилиндровые дизеля. Эти моторы одни из последних которые создавали инженеры, а не маркетологи. Всем удачи на дорогах, за сим хочу откланяться.

P.S. Мой старый Mitsubishi Space Star прожил у родственников на год дольше чем моя Вольво у меня. Без проблем по технике. Хотя я думал ,что через год начнутся проблемы, но начал  только цвести. Но работало абсолютно все. От кондиционера и до мотора, который не потреблял грамма масла. И в итоге был продан за 1500 евро. Вот как то так.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Меня очень сильно критиковали в комментариях за смену масла через 20 тысяч. Мотивация в основном была, что масла на столько не рассчитаны, и мотор умрёт где то после 100 тысяч. Случайно наткнулся на объявления о продаже машин.

Я ни в коем разе не призываю не менять масло, это как мыть руки, лучше чаще чем реже, но взгляните на пробеги. Всё ходит, моторы не скончались на 150 тысячах, несмотря про разговоры о моточасах, типа все рассчитано максимум на 7-8 тысяч. Я надеюсь, что бирки на смену масла хорошо видно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

viktys Germany
автор
на двух фото с багажом. так выглядел багажник и салон в путешествиях
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7724
Эх взял бы камри там бы и надежность и динамика и багажник
сочувствующий
8
91
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Замена масла на дизеле каждые 20 тыс. км.?
Это уж слишком
15
10
Ответить
Посторонним. В.
Я дико извиняюсь..но, почему не рассматривали покупку Toyota MARK II ?

из владика, свежий распил вам бы выслали, за пару тыс евро и васякот
19
36
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
На фоне рассказа о машине, интересна и поучительна история об уровне доходов у приезжих. И на вольво годовалую хватает, и по стране находится время поездить. Можно у автора спросить про длительность рабочей недели в "загнивающей европе"?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
36
2
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Про "еврейские" деньги посмешил, ну а так - жизнь она везде такая " интересная".
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Всегда интересно почитать отзывы из других стран:)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 33992
Душевное авто
9
 
Ответить
viktys Germany
автор
Andreym426
На фоне рассказа о машине, интересна и поучительна история об уровне доходов у приезжих. И на вольво годовалую хватает, и по стране находится время поездить. Можно у автора спросить про длительность рабочей недели в "загнивающей европе"?
Да так же наверно как в России. 38-40 часов в неделю. Самое главное, чтобы за них хорошо платили.
18
 
Ответить
viktys Germany
автор
egorlike
Эх взял бы камри там бы и надежность и динамика и багажник
Camry в Германии ни разу не видел. А я сделал вывод, что седан это не для семьи, а для понтов.
26
 
Ответить
viktys Germany
автор
Посторонним. В.
Я дико извиняюсь..но, почему не рассматривали покупку Toyota MARK II ?

из владика, свежий распил вам бы выслали, за пару тыс евро и васякот
В Германию со своей машиной, как в Тулу со своим самоваром. Приедь и посмотри сколько здесь машин. И пилять не нужно. Но сразу скажу, дешёвые можешь не искать
19
2
Ответить
DenisS
Москва
Andreym426
На фоне рассказа о машине, интересна и поучительна история об уровне доходов у приезжих. И на вольво годовалую хватает, и по стране находится время поездить. Можно у автора спросить про длительность рабочей недели в "загнивающей европе"?
У жены дядька с семьёй живёт в Германии уже лет 20. Не все там так радужно, как может показаться. Приезжих там не сильно любят, как и у нас. Да и ограничений много и штрафы конские.
Но машин хороший. Автору спасибо. Пишите ещё)
10
10
Ответить
viktys Germany
автор
Evgtniy@
Замена масла на дизеле каждые 20 тыс. км.?
Это уж слишком
Я думаю а стоит ли вам рассказывать, что на рабочем Vito, тоже дизель замена масла по борткомпьютеру раз в 35-40 тысяч. И пробег за 600 тысяч. И все ок.
20
3
Ответить
viktys Germany
автор
DenisS
У жены дядька с семьёй живёт в Германии уже лет 20. Не все там так радужно, как может показаться. Приезжих там не сильно любят, как и у нас. Да и ограничений много и штрафы конские.
Но машин хороший. Автору спасибо. Пишите ещё)
Спасибо. Конечно не падает и здесь ничего с неба, и деньги не растут на деревьях. Но здесь родились мои дети, здесь мой дом и я получаю достоиную оплату за мой скромный труд.
22
 
Ответить
viktys Germany
автор
DenisS
У жены дядька с семьёй живёт в Германии уже лет 20. Не все там так радужно, как может показаться. Приезжих там не сильно любят, как и у нас. Да и ограничений много и штрафы конские.
Но машин хороший. Автору спасибо. Пишите ещё)
Да может штрафы есть. Но никто не ставит знак 50 на 10 километров и не сидит в кустах с радаром. И за 12 лет в Германии мне не пришлось ни разу давать взятку. За эти же годы только один раз был остановлен дорожной полицией.
29
1
Ответить
После "ТО 20 тыс. км и необслуживаемого автомата",дальше читать не стал😁
1
41
Ответить
Я
Архангельск
Посмотрел что оценка автора 10 из 10 и можно уже не читать дальше)).
1
20
Ответить
viktys Germany
автор
Я
Посмотрел что оценка автора 10 из 10 и можно уже не читать дальше)).
Изначально выбирал машину чтобы нравилась.
15
 
Ответить
viktys Germany
автор
Владимир Золоторёв
После "ТО 20 тыс. км и необслуживаемого автомата",дальше читать не стал😁
А что не так?
15
1
Ответить
8649224
Симферополь
Честно говоря, на фото смотрел больше на безумную чистоту и аккуратность района...
Отзыв хороший и авто тоже, автору удачи!
14
 
Ответить
viktys Germany
автор
8649224
Честно говоря, на фото смотрел больше на безумную чистоту и аккуратность района...
Отзыв хороший и авто тоже, автору удачи!
Между прочим все соседи практически из бывшего СССР. Ведь можем если захотим. А вообще Германия красива особенно летом
19
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4159
Добротный отзыв, почитал с интересом. 5
5
 
Ответить
8233145
АКПП не айсон а робот. И масло там тоже нужно менять
2
4
Ответить
DenisS
Москва
viktys Germany
Да может штрафы есть. Но никто не ставит знак 50 на 10 километров и не сидит в кустах с радаром. И за 12 лет в Германии мне не пришлось ни разу давать взятку. За эти же годы только один раз был остановлен дорожной полицией.
Может и у нас так когда нибудь будет)
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7724
viktys Germany
Camry в Германии ни разу не видел. А я сделал вывод, что седан это не для семьи, а для понтов.
Или как второй автомобиль в семью. Вообще я конечно удивлен что ты так долго держался с этим седанчиком с двумя детьми особенно и любовью к путешествиям. Я б сразу продал и купил минивен.
сочувствующий
5
3
Ответить
viktys Germany
автор
egorlike
Или как второй автомобиль в семью. Вообще я конечно удивлен что ты так долго держался с этим седанчиком с двумя детьми особенно и любовью к путешествиям. Я б сразу продал и купил минивен.
Минивен Уже купил Отзыв о Ford S-MAX .А вторая есть. Mitsubishi Colt. А если честно, то нравилась машинка, до последнего держали. Особенно жене нравилась. Да машину поменять, это всегда хлопоты и беготня. И дело наверное даже не в финансах.
6
1
Ответить
viktys Germany
автор
8233145
АКПП не айсон а робот. И масло там тоже нужно менять
Я точно так же решил. И ближе к 60 тысячам приехал к ОД. Достали мне мануал и показали. Масло моторное раз в год или 20 тысяч. Ремень ГРМ 180 тыс. Коробка залито масло на весь срок службы
8
2
Ответить
viktys Germany
А что не так?
Что значит,что не так?😳ТО нужно делать в 10 (край 15) тысяч.Что за истории "масло в корбке не меняется"???Покажите мне хоть олин агрегат в чём не нужно менять масло или смазку...Комнатные механики...Ведётесь на "маркетинговые" уоовки,а потом локти кусаете...!
4
6
Ответить
viktys Germany
автор
Менять можно хоть каждый день. А я все же останусь при своём мнении. Нужно не насиловать машину, чиповать, пытаясь выжать из неё что-то сверхъестественное, да и поздно пить боржоми, то бишь масло, если машину угробили до вас. Не меняют здесь никто масло через 5-7 тысяч с кем бы я не разговаривал. Причём в Европе о машинах из Германии говорят как о самых ухоженных.
11
 
Ответить
viktys Germany
Менять можно хоть каждый день. А я все же останусь при своём мнении. Нужно не насиловать машину, чиповать, пытаясь выжать из неё что-то сверхъестественное, да и поздно пить боржоми, то бишь масло, если...
Видимо,в Европе кач во масла лучше.
4
1
Ответить
viktys Germany
Спасибо. Конечно не падает и здесь ничего с неба, и деньги не растут на деревьях. Но здесь родились мои дети, здесь мой дом и я получаю достоиную оплату за мой скромный труд.
Вот бы в России получать достойную оплату.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7724
Фэрид Хайретдинов
Вот бы в России получать достойную оплату.
Работать надо батенька. Тогда и на весточку денежек хватит
сочувствующий
1
7
Ответить
egorlike
Работать надо батенька. Тогда и на весточку денежек хватит
Я работаю,батенька.И ответственность большая.Езжу на Рено.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7724
Фэрид Хайретдинов
Я работаю,батенька.И ответственность большая.Езжу на Рено.
Ну значит недостаточно работаете, уважаемый, если вместо весточки приходится на каком то рено трястись
сочувствующий
3
8
Ответить
viktys Germany
автор
Фэрид Хайретдинов
Я работаю,батенька.И ответственность большая.Езжу на Рено.
Не слушайте никого. Не меряется благополучие и уважение маркой машин. Здоровье и благополучие в семье. Вот главное богатство
23
 
Ответить
viktys Germany
Не слушайте никого. Не меряется благополучие и уважение маркой машин. Здоровье и благополучие в семье. Вот главное богатство
Спасибо!
4
 
Ответить
egorlike
Ну значит недостаточно работаете, уважаемый, если вместо весточки приходится на каком то рено трястись
Езжу и доволен.
3
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Езжу и доволен.
А вы в Канаде на Весте ездите?
4
 
Ответить
Евгений
Курган
Надо моточасы смотреть, а не пробег, в России дилера говорят, что в Европе межсервисный интервал 30 000, для России 20 000, думаю правда как обычно лежит по середине, но сам меняю раз в 10 000, это не дорого, дизель 2,4.
2
2
Ответить
15000311
Зарегистрировался на этом ресурсе после прочтения вашего отзыва, полностью поддерживаю вас к отношению к автомобилю. Как и вы мне непонятно, зачем менять моторное масло раз в 7-8тыс.км если в инструкции написано другое. Лично придерживаюсь рекомендаций автопроизводителя, использую качественные ГСМ и проблем нет. Проблемы возникают из-за постоянно "чешущихся" кривых рук и желания "всех обмануть" и нереально сэкономить!
3
 
Ответить
15000311
Evgtniy@
Замена масла на дизеле каждые 20 тыс. км.?
Это уж слишком
А что в этом слишком?
1
 
Ответить
15000311
Владимир Золоторёв
Что значит,что не так?😳ТО нужно делать в 10 (край 15) тысяч.Что за истории "масло в корбке не меняется"???Покажите мне хоть олин агрегат в чём не нужно менять масло или смазку...Комнатные механики...Ведётесь на "маркетинговые" уоовки,а потом локти кусаете...!
Работает ведь как-то
1
 
Ответить
15000311
Евгений
Надо моточасы смотреть, а не пробег, в России дилера говорят, что в Европе межсервисный интервал 30 000, для России 20 000, думаю правда как обычно лежит по середине, но сам меняю раз в 10 000, это не дорого, дизель 2,4.
Моточасы видел только на спец.технике, в легковом то их к чему считать?
 
 
Ответить
Евгений
Курган
У дизелей комп считает моточасы и выдает замену масла по ним, один раз на 15 000, другой на 18.000 км, по бензинкам не знаю, но вдруг также, а пробег без средней скорости очень бледный параметр
1
 
Ответить
viktys Germany
автор
Евгений
У дизелей комп считает моточасы и выдает замену масла по ним, один раз на 15 000, другой на 18.000 км, по бензинкам не знаю, но вдруг также, а пробег без средней скорости очень бледный параметр
У меня на Вольво средняя скорость была по борткомпьютеру 65-67 км/ч, а на новом форду 58км/ч, на рабочем вито всегда показывал вначале 31 тысячу до смены масла, но я очень много ездил по автобане порой интервал и до 40 тысяч увеличивался
2
 
Ответить
Евгений
Курган
т. е. я почти угадал)
1
 
Ответить
8511682
egorlike
Эх взял бы камри там бы и надежность и динамика и багажник
И масложор, и отсутствие шумоизоляции, и т.д. и т.п.
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Владимир Золоторёв
После "ТО 20 тыс. км и необслуживаемого автомата",дальше читать не стал😁
А и до туда недошел))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Вольво S60: Модельный ряд Вольво S60, продажа Вольво S60

Подробные отзывы реальных владельцев Вольво S60 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром