Критикам обслуживания машин по регламенту

Критикам обслуживания машин по регламенту

Меня очень сильно критиковали в комментариях за смену масла через 20 тысяч. Мотивация в основном была, что масла на столько не рассчитаны, и мотор умрёт где то после 100 тысяч. Случайно наткнулся на объявления о продаже машин.

Я ни в коем разе не призываю не менять масло, это как мыть руки, лучше чаще чем реже, но взгляните на пробеги. Всё ходит, моторы не скончались на 150 тысячах, несмотря про разговоры о моточасах, типа все рассчитано максимум на 7-8 тысяч. Я надеюсь, что бирки на смену масла хорошо видно. вторая машина вообще такси. Я думаю, что она только по городу ездила, по пробкам. Конечно морозы это большой ньюанс в эксплуатации, но допустим где нибудь а Калининграде погода вполне европейская. По моему мнению больше вреда мотор приносит чиповка и дрифт, хотя я думаю основное, это поголовно смотанные пробеги на автомобилях а России и странах ближнего зарубежья, поэтому ни у кого больше ста тысяч просто нету.

Это не повод к подражания, боже упаси. Я думаю, что на морозе, в пыли, пробках, езда с прицепом менять нужно чаще, а в нормальных условиях менять через 7 тысяч масло, это деньги выброшенные на ветер. Нормальный сервисный интервал это не приговор. И тому конкретный пример.

Всем удачи на дорогах

Продаётся Вольво xc70. Пробег 381 тысяча километров 2012 года. Продаёт владелец
Обращаем внимание на состояние
Видно, что машина ухожена
А теперь смотрим на бирку смены масла. 353 тысячи была последняя замена, вспомним пробег 381 твсяча
Вариант номер два. Машина из под такси.2012 год. Пробег 399 тысяч
Ещё раз смотрим на пробег, вполне почтенный
И смотрим интервал замены масла. 392 тысячи и следующая через 30 тысяч т. е 422
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S60 2011 в России

Комментарии

392 и 422 это уже 30 тысяч...последнее фото
2
1
Ответить
viktys Germany
автор
Дмитрий Шапошников
392 и 422 это уже 30 тысяч...последнее фото
Да, вы не ошиблись. Именно так, что интересно, мотор несмотря на такие межсервисные интервалы дожил до 400 тысяч
3
1
Ответить
DenisS
Москва
А машинки эти дизельные или бензинки?
 
2
Ответить
9053804
Томск
Но ведь не исключено, что двигатели на этих экземплярах тысячах на 250-ти (к примеру) перебирались.
3
1
Ответить
viktys Germany
автор
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Volvo-V-70-Kombi-Ocean-Race-Foliert/vhc:car,cnt:de,pgn:1,pgs:10,srt:mileage,sro:desc,ms1:25100__,frn:2011,mln:300000/pg:vipcar/268206136.html
 
 
Ответить
viktys Germany
автор
https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Volvo-XC70-D3-Aut.-voll,-Leder-Distronic,/vhc:car,cnt:de,pgn:1,pgs:10,srt:mileage,sro:desc,ms1:25100__,frn:2011,mln:300000/pg:vipcar/276364177.html
 
 
Ответить
viktys Germany
автор
DenisS
А машинки эти дизельные или бензинки?
ниже я оставил ссылки на обе машины. обе дизеля. там уже все с переводом на русский
 
 
Ответить
viktys Germany
автор
9053804
Но ведь не исключено, что двигатели на этих экземплярах тысячах на 250-ти (к примеру) перебирались.
не исключено. Только об этом пишут, ведь цена автомобиля должна подняться. Да и не перебирает здесь никто двигателя. Час работы механика от 120 евро в час. Рабочая сила в Германии очень дорогая. я вам сделал выборку с мобиле.де по вольво с пробегом от 200 тысяч с 2011 года. по моему из 200 машин только у одной ремонтированый мотор
https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/volvo/vhc:car,cnt:de,srt:mileage,sro:desc,ms1:25100__,frn:2011,mln:200000
 
 
Ответить
viktys Germany
автор
я не в коем разе не призываю не менять масло, но это маниакальное желание менять масло через 7-8 а то и меньше тысяч. неужели у россиян так много денег. Поменять масло 0W30 допустим на вольво s60 у офф. дилера минимум 200 евро. а дешевое масло заливать. а стоит ли оно того
2
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Придерживаюсь принципа: лучше масло хорошего бренда из дешёвой линейки, но с заменой раз в 7500 км, чем дорогое на 15000 км. Ну а вы правильно сказали - в Европе условия более тепличные, под вас и рассчитаны межсервисные пробеги. А вообще, было бы интересно в лоб сравнить две концепции тысяч через 100 пробега.
3
1
Ответить
15000311
viktys Germany
я не в коем разе не призываю не менять масло, но это маниакальное желание менять масло через 7-8 а то и меньше тысяч. неужели у россиян так много денег. Поменять масло 0W30 допустим на вольво s60 у офф. дилера минимум 200 евро. а дешевое масло заливать. а стоит ли оно того
Поддерживаю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв