Меня очень сильно критиковали в комментариях за смену масла через 20 тысяч. Мотивация в основном была, что масла на столько не рассчитаны, и мотор умрёт где то после 100 тысяч. Случайно наткнулся на объявления о продаже машин.
Я ни в коем разе не призываю не менять масло, это как мыть руки, лучше чаще чем реже, но взгляните на пробеги. Всё ходит, моторы не скончались на 150 тысячах, несмотря про разговоры о моточасах, типа все рассчитано максимум на 7-8 тысяч. Я надеюсь, что бирки на смену масла хорошо видно. вторая машина вообще такси. Я думаю, что она только по городу ездила, по пробкам. Конечно морозы это большой ньюанс в эксплуатации, но допустим где нибудь а Калининграде погода вполне европейская. По моему мнению больше вреда мотор приносит чиповка и дрифт, хотя я думаю основное, это поголовно смотанные пробеги на автомобилях а России и странах ближнего зарубежья, поэтому ни у кого больше ста тысяч просто нету.
Это не повод к подражания, боже упаси. Я думаю, что на морозе, в пыли, пробках, езда с прицепом менять нужно чаще, а в нормальных условиях менять через 7 тысяч масло, это деньги выброшенные на ветер. Нормальный сервисный интервал это не приговор. И тому конкретный пример.
Всем удачи на дорогах