Под линией ниже будет маленькая предыстория. Если вы хотите прочитать именно про машину, проходите вступительную часть.
_____________
Меня зовут Эд, я живу в Санкт-Петербурге. Я работаю программистом (из дома) и для меня стал актуальным вопрос хобби, которым я могу заниматься в свободное от работы время. Есть 2 вещи, которые мне безумно сильно нравятся - футбол и машины. В футбол я уже хожу играть, а вот интересных машин в моей жизни не так много, а хочется больше. Хочется - делаем :)
Ещё 2 года назад я создал канал на ютубе, на который хотел выкладывать авто обзоры. Как раз тогда только появилась Веста. Договорился с владельцем о съемках. Несмотря на не самое лучшее качество и стеснительность камеры, видео за очень короткое время набрало почти 100 000 просмотров. Для блога с 0 подписчиками это было чудо. Но всего через один обзор планам снимать машины не было суждено сбыться. Ряд неприятных причин, связанных с работой (тогда еще я не был программистом). Спустя 2 года тяга к обзорам не то что не угасла, а стала еще сильнее. Канал оживает, подписчики идут, интересные машины появляются. Одна из них - Volvo S60, о которой и будет первый пост. Далее я планирую писать посты про каждую машину, которая будет появляться на моем канале.
Лукавить не буду, естественно, с помощью Дром я хочу привлечь дополнительную аудиторию на канал. Но, при этом, я не хочу скинуть ссылку на видео со словами "поддержите просмотром". Я постараюсь написать интересный рассказ. Если он вас заинтересует, то буду признателен за просмотр, лайк, подписку и коммент на канале:)
И еще 2 слова по поводу канала. Мне часто не хватает в обзорах известных блогеров машины. Сейчас объясню, что имею ввиду. Самый простой пример - когда блогер едет в машине, то нам снимают его, а не то, что происходит "глазами" водителя. Мне это очень не нравится. Не знаю кто за чем приходит, но я, кликая по видео, хочу смотреть машину, а блогер - это лишь дополнение.
________________________________________________
Вода осталась выше, переходим к машине. На обзоре S60 2019 гв, естественно, ведь другого года быть не может. Необычный экземпляр на тесте - Т4, передний привод (Да, для большинства людей это можно не уточнять тк на S60 с T4 всегда идет передний привод, но лучше уточнить, может, не все в курсе), R-Design комплектация. Стоимость этой машины ~2 800 000, но у нас стоит панорама, 19 диски (в базе 18), так что почти 3 млн стоимость авто. Почему я говорю, что авто необычный? На тестах, как правило, Т5 мотор и полный привод (Т5 всегда с полным приводом). Вообще интересно, есть всего 3 комплектации: Моментум (от 2м400тр), к слову, очень богатая (в базе диодные фары, 18 колеса, 9 подушек безопасности, адаптивный круиз и тд и тд), затем идет Инскрипшн (от 2м770тр) и R-Desing (от 2м800тр, отличается агрессивным передним бампером и жесткими аммотризаторами).
Забрал машину в Vovlo Car Суздальский. К слову, приятная атмосфера в дилерском центре. Едем снимать тест. Машины, которые мне нравятся, я предпочитаю снимать в красивых местах. Благо в СПб их очень много. Например Екласс w213 снимали у стадиона, красиво вышло. Volvo решил снять у Благовещенского моста. Гранитная набережная, сам мост, Исаакиевский собор виднеется и Нева у самого борта. Красиво же?
Едем. Сразу обращаю внимание на то, что подвеска настроена жестко, для спортивной езды. Почувствовал я это при прохождении лежачего полицейского, прошел не мягко. Не критично, машина позиционируется, как спортивный седан C-класса. Хотя для меня не понятно тк по всем формальным цифрам - это уже D-класс. Ну, ок:)
Так же замечаю ряд любопытных глаз. Не сказать, что смотрят все, но интерес есть. Вообще в потоке не знающий глаз легко может спутать машину со старшим братом - S90. Та же платформа, что не имеет значения для глаза, а вот практически полностью идентичная оптика и формы кузова - имеет. Но так же видно, что S60 короче, я именно по габаритам могу слета отличить эти модели.
Рабочее место в добрых (современных) Вольвовских традициях. Экран, похожий на iPad, привыкнув к нему, другие мультимедийные системы "уже не торт". Но привыкать надо. Дефлекторы из настоящего алюминия, руль из натуральной кожи. Система очистки стекла без форсунок, почему все так уже не начтут делать? Я первый раз увидел эту система на старом MB Viano и влюбился в нее.
Обычно я люблю сидеть в машинах как можно выше, но тут я решил не изменять положение (было на середине, мб чуть ниже). Сначала непривычно, но потом понимаешь, что для этой машины такая позиция лучше всего подходит. Так же почти сразу меняю дисплей спидометр/тахометр. До меня был выбран красный режим (сейчас уже не помню, как он называется), я поставил Chrome rings. Это классические белые цифры и стрелки (полностью цифровые, даже в Моментуме нет аналоговых приборов), с приятной хромированной окантовкой, которая бликует от поворотников. Классно! Так же порадовало качество камер (есть круговой обзор). Шумоизоляция - 5 баллов, даже с зимней резиной с шипами.
Особенно сильно я ждал возможности протестировать функции, которые помогают делать машины Вольво такими безопасными. В частности, система Pilot Assist. Она может держать машину в полосе без вашего участия, заходить в повороты в том числе. Есть один недостаток, переодически она просит вас придержать руль (контролирует, чтобы вы не заснули). На мой взгляд, просит она это слишком часто. Ну и в связке с адаптивным круиз контролем получается полу автопилот. Я так проехал почти всю пробку по Кронверкской набережной, любуясь Петропавловской крепостью. Я не слишком доверял машине в самом начале, но под конец пробки поймал себя на том, что какое-то время и правда не следил за происходящим, но S60 не подвела.
Даже не знаю, что можно еще добавить. Машина мне очень понравилась. В ближайшее время будут тесты новой BMW 3й серии и Audi A4 - это основные конкуренты S60. Есть еще C-class, но его снимать планирую чуть позже. Еще до теста, если бы я выбирал авто для себя из этих четырех предложенных, то выбрал бы именно Volvo. После теста не передумал.
Плюсы:
1: Стоит надежный гидротрансформаторный автомат Aisin (похожий ставят на Camry с топовым 3,5 мотором), переключает плавно.
2: Более редкий дизайн, который, к тому же, мне больше всех остальных пришелся по вкусу.
3: Цена. Я бы рассматривал минимальный Моментум за 2м400, в нем уже есть все необходимое.
Но есть и минусы:
1: Хуже ликвидность на вторичке.
2: До сих пор существует аура бренда, Volvo - это машины "для пенсионеров".
А что бы себе купили вы?
Если вы хотите посмотреть видео версию, то добро пожаловать :) Ссылка на видео с Vovlo S60
Уровня junior можно и еще быстрее достигнуть, месяцев за 6. Сначала курсы проходил параллельно с работой, а потом просто практикуешься и ищешь стажировку программистом.
Уровня junior можно и еще быстрее достигнуть, месяцев за 6. Сначала курсы проходил параллельно с работой, а потом просто практикуешься и ищешь стажировку программистом.
За 6 месяцев можно стать хорошим программистом на Бейсике...
Тест-драйв не формат дрома, тут коммьюнити отзывов строится на долгосрочной эксплуатации, нюансах владения и в том числе стоимости содержания. Так что обзорчики с ютуба «ставьтелайкподписывайтесьнаканал» публику здесь вряд ли найдут, контент не тот.
Начало выдалось интересное, но материала очень мало. По сути весь отзыв - 1. Вступление 2. описание комплектаций 3. обзор автопилота
Этого мало. Меня заинтересовала манера изложения и сама машина. Но где фотоотчет? Две фотки это ничто. Данные по эксплуатации - расход, динамика, проходимость и т.д.
Жду дополнения. Пятак пока придержу.
ЗЫ. На канал на всякий случай подписался.
Да, отзыв неправильный. Шаблон правильного: 1.Фото машины с девицей в купальнике(жена невеста подруга) 2. До этого какие были машины (желательно ушатанный ПР- который постоянно ломался) 2. Муки выбора (обычно зависит от сумму денежных средств на будущее авто и "тараканов в голове автора, а так же пристрастий той дамы на фото: красненькую бери.. БЕРИ-я сказала!!! 3. Работа автосалона (обязательно описать длину ног девушки с ресепшен), получение кредита и схема выбивания скидки/подарков. 4.Эксплутация- желательно длительная (но не обязательная- многие считают проехал от салона до ближайшей заправки- можно отзыв ваять) поездка в Крым, к теще за 500км и т.п. 5. Плюсы и минусы авто- насколько глубока пепельница, хватает ли подстаканников и как я понимаю , что сейчас очень важно- подогрев руля что б присутствовал... без него судя по многим отзывам- машина уже не машина. 6. Выводы - тут и Гранта кого то радует, а кому то в Лексусе кожа не та на руле... у каждого свой.
На счет программистов. За полтора года им не станешь, разве что до этого учился по профилю и у тебя тяга к этому. Найти работу даже за 2т $$$ в регионах проблема. В москве, питере да, можно и 5 заработать, но только с большим опытом и не 1.5 года.
Интересно, чем занимаются эти "домашние" программисты? И программ то российских в принципе с гулькин х...р, а хороших вообще по пальцам пересчитать. За что людям платят деньги?
На счет программистов. За полтора года им не станешь, разве что до этого учился по профилю и у тебя тяга к этому. Найти работу даже за 2т $$$ в регионах проблема. В москве, питере да, можно и 5 заработать, но только с большим опытом и не 1.5 года.
пффф...даже за 2...даже за 1 еще поискать в регионах
На счет программистов. За полтора года им не станешь, разве что до этого учился по профилю и у тебя тяга к этому. Найти работу даже за 2т $$$ в регионах проблема. В москве, питере да, можно и 5 заработать, но только с большим опытом и не 1.5 года.
На счет программистов. За полтора года им не станешь, разве что до этого учился по профилю и у тебя тяга к этому. Найти работу даже за 2т $$$ в регионах проблема. В москве, питере да, можно и 5 заработать, но только с большим опытом и не 1.5 года.
Фиг его знает за сколько станешь, трудно сказать. Но полтора года, да, маловато. У меня же, например, просто душа не лежит именно к айти.