В салоне все удобно, не привычно что практически все зашито в «планшет» из физических кнопок только аварийка, обогревы переднего и заднего стекол и крутилка громкости с кнопкой «проигрывание/пауза» но к этому быстро привыкаешь, по крайней мере не сложнее пересадки с правого на левый руль-«пару раз тупанешь с поворотниками/дворниками и уже привык что где) В Челябинске смотрел s60 с проекцией на стекло, а у моей вместо этого электрообогрев, мне он больше по душе в части полезности. Стоит помощник контроля полосы, когда первый раз он сработал при пересечении разделительной (которую практически не было видно) при совершении обгона машина настойчиво попыталась меня вернуть в свою полосу немного офигел (раньше ни на одной машине у меня этой функции не было), потом понял, что если включить поворотники, то она понимает манёвр и не мешает....
Вчера что то за кокался возле закрытого багажника, увидел сосулю на левом выхлопном патрубке-решил сбить ее ногой.....багажник открылся, так я узнал, что у меня есть открывание багажника без рук. Надо читать инструкцию по эксплуатации, вдруг ещё чего не знаю)
К защите своих машин подходил всегда основательно, на всех стояли замки рулевого колеса «Гарант», на Теану установил по тем временам (2013 год) одну из самых лучших систем от Пандора с gsm модулем и дополнительным безключевым модулем обхода иммобилайзера. Вот и при покупке Volvo сразу же подумал об необходимости изучить рынок систем безопасности, но как оказалось зря. В машине стоит штатная система безопасности и взаимодействия водителя и авто Volvo On Call, припорошит неё можно включать «Вебасту», заводить машину дистанционно, прокладывать маршрут и отправлять его на загрузку в головное устройство, видеть температуру в окрестности авто, смотреть пробег да и многое чего ещё))....
Последняя неделя февраля на Южном Урале преподнесла сюрприз-мороз -25/-30 привлажеости 70-80%, снега, метели. Вот и мне по работе пришлось ехать за город по этой пурге, видимость метров 20 не более, иногда вообще дальне 5-10 метров не видно, на дорогах наносы снега через всю полосу. Очень оценил наличие экрана с навигацией на приборке-видно хотя бы направление и изгибы дороги. Пару раз заехал в «сугробы» по среди дороги, про себя матерился на то, что черт меня дёрнул ехать в так погоду, что можно было бы с начальником обсудить и отложить поездку, молился что бы бампер выдержал такие «приключения» и он выдержал)Но в конце дня поехал обратно и ощутил вибрацию при переключении селектора коробки, в душе где то понимал, что 100% набился куда то снег под защиту или накладки на днище, а оно у Volvo просто ровное по сравнению с Teana, и надо подождать тёплых деньков, но вибрация каждый и прогноз погоды день не придавали уверенности....
Как писал ранее на приборку «выскакивают» две разных пиктограммы камер, пока точно определил что пиктограмма со «старым аппаратом» появляется там, где «Автодория» стоит, но так же в городе она иногда появляется. Так же через телефон законектил машину с интернетом- обновилась навигация и теперь в режиме 3D на экране показываются здания интересные к осмотру (художественному, историческому и.т.п.)
С момента приобретения накатал уже 20 000, соотношение город/трасса - 50/50, расход при достаточно быстрой езде за городом и среднем уровнем пробок в городе 9,0-9,2 литра на сотню, заливаю G-95, пробовал 100й, разницы не почувствовал, кроме списания денег со счета))Но вернёмся к теме дополнения- при достижении регламентного пробега прошёл очередное ТО у дилера в Челябинске, все сделали на отлично и в те сроки и Деньги что были озвучены при записи-мне понравилось. Когда сдавал авто, рассказал про «великую беду»-перегоревшие лампочки в наружных ручках задних дверей и появившемся звуке при закрытии люка (при закрутит примерно на середине на правом полозе появляется звук и небольшая вибрация, как при подклинивший ролике и это длится 3-4 секунды, далее люк закрывается как обычно)-вердикт, ручки и люк под замену по гарантии (ещё раз спасибо ребятам с сервиса все достаточно быстро и грамотно посмотрели и выдали вердикт и решение)....
В качестве летней резины выбрал Michelin Pilot Sport 4, уже проехал 5000 км-полёт нормальный, в конце сезона подведу для себя итог, стоит оно того или нет.
P.S. Если кто знает, где по адекватной цене взять комплект оригинальных дисков с рисунком как у меня, буду признателен. Новые совсем не адекватно дорого стоят, как альтернативный вариант думаю насчёт матовых дисков МАК Stockholm
При посещении сервиса получил вердикт по износу тормозных колодок-износ 80%, замена на 85%. Цена вопроса 13 500 сами колодки «вкруг» (оригинал) и замена 6500. Решил-вроде бы руки растут из того места, по этому по князю сам. Оставалось определиться с «оригиналом» или «не оригиналом», интернет в помощь в т.ч. Спасибо Драйву, пару статей о колодках на Вольво прочитал на нем и выбрал покупку оригинальных колодок. Перед производство Италия, зад-Чехия. Работа по замене заняла 3 часа
Получил посылку «из Поднебесной» с чёрными буквами «Volvo”, “T 5” и «S 90» (читай S 60) Сегодня решил провести эту работу. Понадобился молярный скотч, карандаш, капроновая нить, фен (взял под честное слово у жены), средство для удаления наклеек (я воспользовался Лавр’ом) и желание))
Скотчем обклеил габариты надпись, на всякий случай основные точки букв на скотче отметил карандашом. Каждую букву перед «демонтажем» грел феном. 40 минут и все готово!)
В дальнейшем хочу серебряную окантовку решетки радиатора либо чёрной глянцевой пленкой заклеить ну либо найти ее заводскую чёрную)