В салоне все удобно, не привычно что практически все зашито в «планшет» из физических кнопок только аварийка, обогревы переднего и заднего стекол и крутилка громкости с кнопкой «проигрывание/пауза» но к этому быстро привыкаешь, по крайней мере не сложнее пересадки с правого на левый руль-«пару раз тупанешь с поворотниками/дворниками и уже привык что где) В Челябинске смотрел s60 с проекцией на стекло, а у моей вместо этого электрообогрев, мне он больше по душе в части полезности. Стоит помощник контроля полосы, когда первый раз он сработал при пересечении разделительной (которую практически не было видно) при совершении обгона машина настойчиво попыталась меня вернуть в свою полосу немного офигел (раньше ни на одной машине у меня этой функции не было), потом понял, что если включить поворотники, то она понимает манёвр и не мешает. Камеры 360 работают отлично, но я пока так и не привык к проекции авто сверху, переключаю на заднюю камеру и так езжу). Удобно что помимо считывания знаков скорости есть функция предупреждения камер (причём есть две разных пиктограммы камер и с ними надо бы разобраться) и показывает какое движение по полосам на перекрёстке- видимо зашито в навигации. Стоит система старт/стоп, можно отключить, но при новом запуске машины он снова активируется и приходится заново его отключать, заметил особенность-система при температуре ниже -2 (даже если она активна) не глушит движок. Климат контроль стоит 4х зонный, задние пассажиры виде двух детей сами. Ещё регулируют обдув, температуру и подогрев сиденья, удобно, что сзади есть розетка 220 и планшеты всегда у них с зарядкой. Задние сиденья раскладываются в соотношении 40:60, уже пару раз воспользовался этой «услугой»). Стёкла боковые ламинированные двойные, шума меньше проникает в салон (на тесте ездил на s90 с обычными и s60 с двойными и уже тогда обратил внимание на это).Пока в раздумьях о тонировке задней полусферы, мне без тонера больше нравится, но лето покажет как нагревается полностью чёрный салон, возможно из за практичности затонирую.