На машине с момента покупки было пройдено больше 12 тысяч километров, и уже можно сделать первые выводы о машине.
1. Габариты
Машина немаленькая, и вкупе с малым радиусом разворота и туговатым рулём добавляет неудобств при парковке и езде по дворам.
2. Салон
Тут, увы, присутствуют сверчки, и местами не очень качественные материалы отделки( к примеру, дверные ручки).
По части эргономики претензий нет- всё логично и расположено на своих местах. В центральной стойке есть дефлекторы воздуховодов, у задних пассажиров имеется гнездо прикуривателя.
Сиденья весьма комфортные и имеют боковую поддержку. В них не устаёшь, проехав за рулём тысячу километров.
Довольно качественная акустика, и вместе с тем весьма древняя магнитола.
Задние сиденья складываются, а переднее откидывается вперед, образуя большую грузовую площадку.
Очень неудачная конструкция крепления лючка бензобака, также не понравились петли багажника и отсутствие мех. упора капота.
3. Подвеска и ходовая.
Посадка у машины достаточно низкая, что порой доставляет значительные неудобства. Руль невнятный. Машина хорошо себя показывает на трассе, достаточно комфортная, но не драйвовая.
4. Двигатель
Стоит весьма надёжный 5-ти цилиндровый атмосферник B5244S на 170 лс.
В целом динамики хватает, но иногда хочется мощности, как у 2.5Т
5. Трансмиссия
Стоит японская коробка Aisin AW55-51SN
Не самая надёжная коробка, но если не вжаривать, и периодически менять масло( полная замена раз в 60, или частичная по 4л раз в 20), то жить можно. Лью Fuchs ATF 4400
6. Запчасти
Ох, весьма печальная тема. Вольво сама не производит запчастей, а заказывает их у разных производителей, пакует их в свои синие коробочки, и продаёт втридорога. Можно, конечно, взять аналоги, но важно тщательно подходить к их выбору. К примеру, неплохие тормозные диски АТЕ, амортизаторы Sachs, опоры двигателя Hutchinson. Покупая их, можно неплохо сэкономить, не потеряв в качестве.
Дизайн у машины привлекательный, кузов неплохо оцинкован, и слабо подвержен ржавлению.
в целом неплохой выбор для людей, ценящих безопасность, комфорт, и уставших от немцев или японцев.